Последний звонок
материал на тему

Сербина Светлана Леонидовна

Сценарий, посвященный Последнему звонку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_1_.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок в 11 классе

Звучат фанфары

Ведущий: Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!

Сегодня у нас большой праздник, в Ольховской школе сегодня прозвенит «Последний звонок» для 11-го класса. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.

Приглашаем под ваши бурные аплодисменты  выпускников 2013 г.:

  1. Воробьеву Анастасию;
  2. Деркач Марию;
  3. Жукову Яну;
  4. Масякина Дмитрия;
  5. Молокоедову Марию;
  6. Сячневу Марину;
  7. Рогову Дарью;
  8. Францеву Кристину.

  и их классного руководителя Гуркину Марину Эдуардовну.

Ведущий: Под дождём или в зной, но в положенный срок

                  Каждой новой весной есть последний звонок

                  Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

                  Он итоги подводит десяти школьных лет.

                  Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

                  Он в любую погоду позовёт на порог,

                  Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

                  Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

(Толстиков В.И. докладывает о готовности школы к линейке)

Звучит Гимн РФ

Ведущий: Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».

Звучат фанфары

Ведущий:  Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством  и взрослой жизнью.

Звучит фонограмма аэропорта

Голос за кадром:

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».

Звучит фонограмма взлёта самолёта

Сцена первая

1-й:  Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – университет!

2-й: Жена!

3-й: Работа!

1-й:  Дети!

2-й:  Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся )

Звучит фонограмма аэропорта

Голос за кадром:

«Уважаемые выпускники!  Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма падения самолёта

Сцена вторая

(выпускники поют)

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения у нас в Ольховце есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

1-й:  И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-й:   Что-то с трудом верится!

3- й:   Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

1-й:  (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наш любимый директор обустроил нашу школу!

Ведущий:  Слово предоставляется директору МБОУ Ольховской средней общеобразовательной школы Алексею Николаевичу Потапову

Выпускник: Алексей Николаевич, спасибо за понимание, терпение, веру в нас!

                                               

1-й:  Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей,

Коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Но гость особый есть у нас -

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

Ведущий:  Слово предоставляется Главе администрации сельского поселения Ольховского сельского совета Владимиру Алексеевичу Межевову

 2-й: Отдел образования!

Контроль его, внимание

Мы чувствуем всегда.

Переживаем, мучаемся,

Вдруг что-то не получится,

Комиссия - беда.

Ну, а сегодня гости вы!

Мы Вас встречаем с удовольствием.

 Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется________________________

_________________________________________________________________________________

3-й: Играть в КВН - это первое дело,        

Хотя и прогулов не счесть!        

И пусть говорят, что все надоело,        

Вперед! За школьную честь!        

Праздники, конкурсы, соревнованья,

Песни и пляски, стихи.

И каждый субботник радостным станет

Лишь только их позови!

Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –

Их помощь близка, не дремлют они.

Такие у нас замечательные –

 Школьные завучи.

Выпускник: Уважаемые _________________________ от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.

Ведущий: Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе и информатизации образовательного процесса Ирине Васильевне Шумовой

(Ознакомление с приказом о допуске к экзаменам)

Сцена третья

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…»

1-й: А-а-а-а-а!!!

2-й: Что с тобой случилось! Ну успокойся, не плачь!

1-й: Просто я вспомнила, как мне моя первая учительница поставила первую двойку…

2-й: Наверняка это было справедливо. Но она была добрая, всегда нас успокаивала…

1-й: Пришло время поблагодарить наших первых учителей.

Ведущий:  громкими аплодисментами приветствует первых учителей выпускников 2013 года:  Нестерову Александру Ивановну и Сидорову Светлану Анатольевну.

Слово для поздравления предоставляется_____________________________________________

Ведущий: Сегодня уважаемых выпускников пришли поздравить не только их первые учителя, но и наши первоклассники. Они, как и вы 11 лет назад спешат поздравить вас.

  1. Вы закончили ученье.

«В добрый путь» вам говорим

И сегодня на прощанье

Вот, что мы сказать хотим.

  1. Были вы ученики, а теперь – выпускники!
  2. Не придете вы в свой класс –это раз!
  3. Не прочтете там слова – это два!
  4. А в-четвертых, ждет вас скоро,

Что не снилось и Яге:

Непонятное такое, очень страшное ЕГЭ!

  1. Нет, ЕГЭ не запугать,

Кто учил предмет на пять

  1. Ждет победа и успех

Тех, кто был прилежней всех.

  1. Прозвенит звонок печально,

И порвется с детством нить.

Разрешите на прощанье

Вам советы подарить.

ВСЕ: Советы наши разные – советы первоклассные!

  1. Будь по жизни образцовым,

Сильным, Крепким и здоровым.

  1.  Физкультурой занимайся,

Бегай, прыгай, закаляйся.

  1.  И на клич наш: «Будь здоров!»

Отвечай: «Всегда готов!»

  1. Чтоб не случилось в жизни драмы,

Вы папу слушайтесь и маму.

  1. Говорят, не имей 100 рублей,

А имей 100 надежных друзей.

  1. И в дороге, и в дальних краях

Не забудьте о школьных друзьях!

  1. Школа есть, была и будет,

Кто же школу позабудет.

  1. Приходи почаще к ней,

Приводи своих детей.

  1. И работай, и учись,

И влюбляйся и женись!

  1. Впереди вас всех, мы знаем,

Ждет экзаменов пора.

Потому сейчас желаем

Вам ни пуха, ни пера!

Сцена четвертая

Звук чайки

1-й: Ребята, а где мы?

2-й: Можно выяснить.

3-й: Интересно, каким образом?

4-й: С помощью теоремы Пифагора как В.И. на уроках математики учил.

  Песня математику  на мотив «Человек дорогой» (Тутси)

 Я теперь решаю во сне, алгоритмы подбираю.

 Мыслей хоровод в голове – я их в кучу собираю.

 Видимо, это судьба – интегралом забавляться,

 Напрягаться над «2*2».

 Самый, самый, самый предмет заводной, самый мудрый, самый родной!

 Самый, самый, самый плодотворный урок! Я его с годами осилить смог!

Сцена пятая

Звук волны

(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку )

1-й:  Ребята, а как же нас найдут?

2-й:  Давайте напишем письмо.

3-й:  (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

4-й:  Напиши, что мы соскучились

5-й: Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

6-й:  Мы есть хотим!

7-й:  Нога болит!

8-й:  Приезжайте скорее!!!

(Выпускник складывает письмо)

1-й: Ты уверена, что всё правильно написала?

2-й: Я уверена, а вот  Оксана Алексеевна,  наверное, нет.

Стихотворение читает Даша Р.

Велик и могуч наш русский язык,

Обязательно надо все знать,

Где поставить тире, а где скобку открыть

И как каждое слово писать.

Вам спасибо большое за то, что вы нас

Этим правилам важным учите.

Мы желаем Вам все, чтобы в жизни у Вас

Было только все самое лучшее.

 Выпускник: Уважаемая Оксана Алексеевна, спасибо Вам за жизненную орфографию и пунктуацию.

Сцена шестая

Звук ползающих насекомых

1-й :  (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).

 А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

2-й:  Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) 

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, Зоя Семеновна – учитель биологии и химии о них рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

1-й:  Да уж, безобидных!

Песня  учителю биологии на мотив «Биология» (Виагра)

Популяции, виды, хромосомы

 В нашей жизни они весьма весомы

 Мир животных, растений полон тайн, приключений

 А природа человека – тайна века!

 На уроках мы в микроскоп глядели

 И строение клетки рассмотрели

 Где тычинки, где пестик

 Даже лет через двести не забыть обещаем,

 Правда, если…доживем!

Биология, зоология, анатомия и ботаника

 Изучили все до конца!

 У, Биология, зоология, анатомия и ботаника

 Жить без этих знаний нельзя!

Выпускник:  Уважаемая Зоя Семеновна, спасибо Вам за реакции дружбы и поддержки.    

   

    Сцена седьмая

   Звук ветра                                                            

 (Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).

1-й:  Что-то стало холодать!

2-й:  Да, и правда!

3-й:  Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?

2-й:  Не, нету?

1-й:  Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Песня учителю физики на мотив «Прасковья» (Уматурман)

Жаль, уроки физики промчались, словно сон,

 Но обещаем, будем помнить их всегда:

 Вес тела, атом, изотоп и электрон –

 Эти слова мы пронесем через года!

 Эти слова мы пронесем через…

 Время нам напомнит учебу в школе,

 Портреты Ома, Ватта, Ньютона,

 Приспособленья для наблюденья,

 Опыты, законы с нами навсегда!

 Да-да-да-да-да-да-да-да! Опа! Да-да-да-да-да-да-да-да!

Выпускник: Уважаемый Василий Иванович, спасибо Вам за правильные уравнения добра и зла.

Сцена восьмая

Звук древней музыки

Ученик вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами

1-й:  Смотрите, что я нашёл!

2-й:  Интересно, а что там написано?

3-й:  Вот была бы тут Валентина Васильевна, она бы нам рассказала!

4-й: Да, надо было историю учить.

Песня учителю истории на мотив «Кукла Маша» (Иванушки International)

Прозвенел звонок –

В классе стало тише.

Начался урок,

Тему новую запишем,

Будем перестройку изучать,

От войны ее чтоб отличать.

Век десятый, князь богатый,

Он с дружиной носит латы,

Христианство приянл на Руси.

Вся Европа, Византия –

Христианская стихия,

Он хотел политику вести

Выпускник: Уважаемая Валентина Васильевна, спасибо за помощь во внутренних революциях.

Сцена девятая

Звук потрескивание дров в костре

1-й:  Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.

2-й: А зачем нам камни?

1-й: Сразу видно, кто на уроке ОБЖ мух Ловил, а кто Василия Ивановича слушал.

Песня учителю ОБЖ На мотив «Граница»

 Вот снова ребята

 На сборах от военкомата.

 Девчонки страдают,

 Учебник ОБЖ листают.

 Пусть трудно, но все же

 Нам в жизни ОБЖ поможет!

 И мы его учим так же, как все!

 Не боимся разных

 Трудностей опасных!

 И с любой проблемой

 Справимся примерно!

Сцена десятая

Пение птиц на рассвете

Ученик с луной уходит,  появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.

1-й:  Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

2-й:  Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

3-й:  Ты что информатику в школе не учил что ли?

1-й:  Нет…

3-й:  Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

Все загораживают костёр, его тушат.

Песня учителю ИВТ на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске)

 Ясно каждому ребенку в наш-то век,

 Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!

 Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»

 И тогда на свете станет жить легко!

 Наш педагог научить всему нас смог!

 Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!

 Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!

 Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь

 Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

 Он другом стал для нас!

Выпускник: Уважаемая Ирина Васильевна, спасибо Вам за алгоритм поведения.

Сцена одиннадцатая

Звучит французская музыка

Выпускница уходит за колонну первоклассников и оттуда выкрикивает:

1-й: Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!

Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученицу 2 класса

Ставят его между микрофонами немного боком.

2-й:  Ух ты, а что это такое?

3-й:  Да, как это называется?

4-й: Вы что? Вы что не знаете? Это же Купидон с Собора Парижской Богоматери! Чем вы слушали на уроках МХК?

Остальные: Средним ухом!

3-й:  Оно и видно.

Песня учителю МХК на мотив «Короли ночной Вероны» (мюзикл Ромео и Джульетта)

 Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила

 Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.

 Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.

 И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!

 Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили

 За науку вам спасибо, вы учили так красиво!

 Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!

 Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Выпускник: Алексей Николаевич, Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!

Сцена двенадцатая

Звук пустыни

1-й:  Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?

2-й:  Нет.

3-й:  А где же тогда искать воду?

4-й:  В водоёме.

5-й:  Да? А где водоём?

2-й:  Где вода – там и водоём.

1-й:  Остроумно. Пошли искать.

Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма Ученица протягивает руку, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют

Песня учителю географии на мотив "Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев»)

Где среди пампасов бегают бизоны,

Где лежат на карте города и острова,

Где шумят пассаты дуют где муссоны,

Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,

Чтобы на уроке вам Америку открыть,

Чтоб не заблудиться в городах и странах,

Надо географию учить!

Только на пять!

Только на пять!

Только на пять!

Надо всем географию знать!

Ведущий: Дорогая Марина Эдуардовна, спасибо Вам за законы старания, целые материки душевности, за доверие, помощь, любовь. Нет слов, которые могли бы передать то, как мы к Вам относимся. Безграничное уважение и бескрайняя любовь к Вам останется на всю жизнь. Спасибо Вам!

Сцена тринадцатая

Выпускник залез на стойку, прикрытую макетом  скалы, и кричит оттуда всем остальным.

1-й:  Ребята, смотрите как я высоко!

2-й: Ну, ты прямо спортсмен!

3-й:  Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

Песня учителю ф.к.  (Звери «Районы-кварталы»)

 Мы – народ ведь не простой.

 Физкультурники – все мы.

 Крайний левый запасной -

 Мощь и сила всей страны.

 Прыгать, бегать и скакать.

 Спорт для нас важней всего.

 С нами ты пройдешь опять –

 Трубы, воду и огонь.

 Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

 Мы физкультурой всерьез занялись.

 Носочки подтянем. И спинку прямее.

 Мучить вас спортом легко мы умеем!

Ведущий: Уважаемый Валерий Алексеевич, спасибо за упражнения в упорстве.

Сцена четырнадцатая

Звучит африканская музыка

1-й: Ой, гляньте туземцы

2-й: Да не туземцы, а аборигены

3-й: Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

4-й: Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

5-й: А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.

6-й: А без словаря - только родным молодежным сленгом!

Песня учителю немецкого языка на мотив Бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету»

Знают это взрослые и дети,

 Русский — лучше всех язык на свете,

 Но учить мы будем иностранный,

 Чтоб объехать города и страны,

 Чтоб узнать все города и страны.

 Wir kennen Duetsch sehr gut

Ведущий: Уважаемая Елена Юрьевна, спасибо Вам за грамматику и перевод отношений.

Ведущий:

А отдельные слова благодарности выпускники спешат выразить всем работникам школы, которые на протяжении 11 лет поддерживали наших выпускников и активно участвовали в их судьбе.

Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если вы картавите, поможет логопед.

Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,

Соцпедагог родителям толковый даст совет.

Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

 И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

Ведущий: Примите от выпускников маленькие скромные букеты в знак уважения и  благодарности

- библиотекарь: Татьяна Алексеевна Анисимова;

- завхоз: Ирина Викторовна Палий;

- технические работники: Галина Викторовна Чванова, Оксана Ивановна Козлова, Галина Александровна Пашкова;

- повара: Анжела Владимировна Крапивина, Ирина Алексеевна Бороненкова, Снежана Викторовна Палий;

- водители автобусов: Александр Владимирович Калинин, Алексей Валентинович Карих;

- операторы газовой котельной: Нина Семеновна Глущенко, Николай Михайлович Ярлыков;

- сторож: Наталья Ивановна Губина, Валентина Николаевна Муромцева;

- фельдшер: Людмила Владимировна Пустовалова;

- участковый уполномоченный полиции Дмитрий Викторович Демидов.

Сцена пятнадцатая

Звук волны

1-й:  А как вы думаете, за нами прилетят?

2-й:  Должны…

3-й:  Очень на это надеюсь…

Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.

Все встают в ряд.

4-й:  Да это же наш классный руководитель Гуркина Марина Эдуардовна

На мелодию песни «Ты узнаешь ее» группы «Корни»

Она любит душевную речь,

И учебу на пять, и во всем дисциплину,

И проводит борьбу с никотином,

Чтоб детишкам здоровье сберечь.

Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,

Ты узнаешь , ты узнаешь ее,

Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,

Ты узнаешь, ты узнаешь ее,

Она любит писать в дневниках

Замечания детям на темы морали.

Ее почерк машинный, наскальный,

Как посланье о школьных годах.

Ты узнаешь ее из тысячи.

Ее образ на сердце высечен.

Ты узнаешь ее из тысячи,

Очень строгую и прекрасную.

Ее образ на сердце высечен –

Это лучшая наша классная!

Слово классному руководителю

Ведущий: Дорогие выпускники. Вот вы и закончили свое путешествие,  а у трапа самолета вас уже встречают родители. И вам есть, что сказать им.

Выпускница:  Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено...

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Десять  лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.  

Десять  лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...

Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!

Это я - твоя дочка!

На сцену выходят родители. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.

Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на 8 кусочков и вручают их выпускникам на память.

Выступление мамы Воробьевой Н.

Ведущий: 68 лет назад отгремели последние залпы Великой Отечественной войны, и сегодня мы чтим память миллионов павших на полях сражений за веру и Отечество и чествуем всех еще живущих участников этой грандиозной военной эпопеи. Никто не сможет соизмерить количества пролитых слез и пролитой крови наших соотечественников, которые на своих плечах вынесли неописуемое бремя этой великой войны. Это он, наш Великий Русский Народ, принял на свои могучие плечи основную тяжесть Второй мировой войны, эпицентром которой стала Русская земля. Это был экзамен мужеству, стойкости и православно-национальному сознанию великого Русского Народа. И наш народ этот экзамен выдержал.

Право возложить цветы к памятнику павшим героям предоставляется _____________________________________________________________________________.

Прошу почтить память погибших героев минутой молчания.

Звучит фонограмма Метронома.

Ведущий: Самый грустный, тревожный и весёлый

Прозвучит сейчас последний наш звонок

Пусть вы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тсс – притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезинку тихонечко мамы

Разные бывают на свете звонки,

Сейчас прозвучит для вас самый главный.

Три секунды, две, одна…

Ну, звени звонок, пора!

Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется  ученику 11 класса  ___________ и ученице 1 класса ________________________

Финальная песня

 Флешмоб

Ведущий: В добрый путь, дорогие друзья!

Торжественную линейку, посвященную празднованию Последнего звонка, объявляю закрытой! ГИМН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...