А ну-ка, девочки!
классный час (7 класс) на тему
Классный час: «А, ну-ка девочки!», посвященный 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 18.8 КБ |
k_8.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час: «А, ну-ка девочки!»
Цели: воспитать чувство коллективизма, ответственности перед товарищами; развить ловкость и сообразительность; создать дружественную атмосферу между учащимися, положительный нравственный климат в коллективе, создать благоприятную обстановку между учениками. расширить представление детей друг о друге
Задачи внеклассного мероприятия:
Практические:
- развивать у учащихся умение работать в коллективе;
- формировать умение активно участвовать в ходе урока;
- развивать умение проявлять свою творческую активность;
- формировать у учащихся осознание себя как личности,
принадлежащей к определенной социокультурной
общности людей;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к одноклассникам, учителю
- воспитывать умение коллективно решать поставленные
задачи;
Развивающие:
- развивать познавательные способности учащихся;
- развивать навыки межличностного общения;
- развивать психические функции учащихся:
мышление, внимание, эмоции, память, речь.
Форма проведения: игра.
- Домашнее задание
- Конкурс «Интеллектуал»
- конкурс «Кулинарный»
- конкурс «Хозяюшка»
- Конкурс «Достань конфету»
- Конкурс «Театральный»
- Конкурс «Домашнее задание»
Учащиеся готовят сценки. Максимальное кол-во баллов 5
- Конкурс «Интеллектуальный»
Командам задаются вопросы. За каждый вопрос команде начисляется по 1 баллу. Если команда не знает ответа, то право хода передается другой команде.
- Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)
- Без чего хлеб не испечешь? (без корки)
- Без чего не приготовить уху? (Без рыбы)
- Какую ноту кладут в суп? (Соль)
- Новая посуда, а вся в дырках? (Дуршлаг)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах)
- Кто говорит на всех языках? ( эхо)
- Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)
- Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (те которые остановились)
- Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?
- Конкурс «Кулинарный»
Учащимся предлагается определить, что за крупа перед ними. На выбор 5 видов, за один правильный ответ 1 балл. По одному представителю от команды
- Конкурс « Хозяюшка»
Участницам предлагается пришить пуговицы на время. Кто больше пришьет пуговиц за 2 минуты. За каждую пуговицу 1 балл.
- Конкурс « Достань конфеты»
Учащимся предлагается из муки достать торчащую конфету, так, чтобы не испачкаться
- Конкурс «Театральный»
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.
Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
домашнее задание конкурс «Интеллектуал» конкурс «Кулинарный» конкурс «Хозяюшка» конкурс «Театральный»
Домашнее задание Участники!!! Просим вас показать домашнее задание!!!!
интеллектуал 1. Как можно пронести воду в решете? 2 . Без чего хлеб не испечешь? 3. Без чего не приготовить уху? Какую ноту кладут в суп? 4. Новая посуда, а вся в дырках? 5 . Фамилия какого композитора похожа на выстрел? 6. Кто говорит на всех языках? 7. Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? 8. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? 9. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика ? 10. Какую ноту кладут в суп? (Соль)
Кулинарный Перед вами несколько видов крупы, определи каждую! Морковь, яблоко, чеснок, соль, сахар, масло, майонез.
Хозяюшка Пришей как можно больше пуговиц! За 1 минуту!
Театральный Надо пройтись как: - женщина с тяжелыми сумками; - горилла по клетке; - курица по двору; - девушка в узкой юбке на высоких каблуках; - младенец, только научившийся ходить; - парень перед незнакомой девушкой; - Алла Пугачева во время исполнения песни. ВЫ должны сказать « Я самая обаятельная и привлекательная» Так, как будто они говорят это на демонстрации на 9 мая Так, как признание в любви Так, как поздравление президента с новым годом Так, как провинившийся ребенок Как опоздавший ученик
Спасибо за внимание!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы
Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии. Моё учебное пособие разраб...
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...
Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"
конкурсы, задания по технологии...
Сценарий конкурса для девочек 7 класса «А ну-ка, девочки!»
Внеклассное мероприятие...
конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта
данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...
Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"
Конкурсная программа для девочек к 8 марта....
Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"
Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...