Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе
методическая разработка (7 класс) на тему
Сценарий для проведения интересного выпускного вечера с участием преподавателей, родителей и учащихся школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2014.doc | 81.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
в Детской музыкально-хоровой школе «Апрель»
им.В.И.Михайлусова города Димитровграда Ульяновской области
Время проведения: 23.05.2014 г.
Ведущая:
Под дождем или в зное, но в положенный срок
Каждой новой весною есть последний звонок.
Он экзамен желанный, он как новый рассвет
Он итоги подводит семи юных лет.
Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, тем более что поводом для встречи послужило замечательное событие – выпускной!
Улыбки, музыка и запахи цветов,
Природа тоже хочет нас побаловать,
Мы приглашаем в зал выпускников,
Добро пожаловать!
Выпускники под музыку (Фанфары конкурса «Новая волна») входят в зал
Самая спортивная…Анна Журавлева
Самая романтичная …Светлана Иванова
Самая жизнерадостная…Александра Кораблева
Самая загадочная…Кристина Ларикова
Самая обаятельная…Амина Мухаметзянова
Самая невозмутимая Мария Петрова
Самая находчивая…Елизавета Сизова
Самый надежный …Ринат Сафиуллин
Самый добродушный…Анатолий Силантьев
Ведущая: Выпускной вечер! Сколько о нем сказано, сколько стихов написано, сколько песен спето…
Уважаемые выпускники, преподаватели, родители и гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил волнующий момент: сегодня наши дети получают путевку в самостоятельную жизнь.
Я приглашаю на сцену для вручения свидетельств об окончании Детской музыкально-хоровой школы «Апрель» им. В.И.Михайлусова директора школы.
Приветственное слово директора
Вручение свидетельств об окончании школы
Ведущая: На протяжении семи лет в вашей жизни была доброй гостьей замечательная прекрасная Музыка.
Все на свете поет –
Ливни лучей и капли –
Две огромных планеты,
Робко соединяясь на зеленом ложе листа…
Все на свете поет-
Веселые ложки из дерева,
Ножи из лучистой стали,
Супы в котелках походных,
Вино на свету, в стаканах,
И в глубине подвалов,
В глухих засмоленных бочках.
Все на свете поет –
И провода, и окна,
Вымытые до блеска,
И топоры на крыше,
И костерок в тумане.
В мире спрятаны песни
И просвечивают смутно,
Как семечки в спелом яблоке,
Прозрачном и золотом…
Человек всегда учился у природы сочинять прекрасные мелодии, ведь в природе, пожалуй, ни одного беззвучного объекта. Поэтому в нашем языке так много слов, обозначающих различные звуки. Сейчас убедим в этом всех присутствующих. Начинаем вспоминать!
Журчать, клокотать, греметь, топать, хлопать, скрипеть, голосить, щебетать, цокать, орать, фыркать, жужжать, трещать, свистеть, звенеть, пыхтеть, бормотать, шептать, тикать, аукать, шелестеть, хлюпать,бурчать, шуметь, горланить, визжать...
Волк воет, а лиса? Лает
Кошка мяучет,
мышка пищит
сова ухает
слон трубит
тигр рычит
соловей поет
ворона каркает
голубь воркует
корова мычит
гусь гогочет
курица кудахчет
медведь ревет
лошадь ржет
воробей чирикает
кукушка кукует
лягушка квакает
свинья хрюкает
утка крякает
тетерев рюмкает.
Слушая природу, человек учился создавать звуки и, конечно, дошел до создания музыкальных инструментов. Есть инструменты древние, а есть и совсем молодые. Мы с вами сейчас постараемся отгадать про них загадки.
Дети берут по одной загадке.
Скрипкин брат-близнец -
с тросточкой юнец.
На сестру похожий -
да голосок построже,
кто его совсем не знает
от сестры не отличает.
Серебряные мальчики
под полом прячутся,
пока тихо сидят -
не шумят, не звенят,
если по полу пройдут -
зазвенят и там, и тут!
Скрипка как могла
за ночь подросла,
с груди упала, на ножки встала.
Голос был высок, а стал басок.
Над и под забором -
расписные горы,
забор из тонких кольев.
К кольям прикасаются -
песней отзываются.
Принцесса наследная -
красавица медная,
ножки сказочной длины,
да ужасной кривизны:
всем телом изогнулась
да в ровный круг свернулась.
Кто к губам ее прижмет,
тому песенку споет.
Худой корнет вошел в кабинет,
на девицу взглянул да песню затянул.
Голосочек ясный, и девушка прекрасна.
«Любишь ли?»- спросил корнет.
Сказала Клара: «Нет, нет, нет!»
Взгляни на это слово:
в нем всего два слога.
Ударный слог последний -
инструмент волшебный,
в храме стоит, музыка летит
под самый потолок.
Ведущая: Замечательно справились с загадками. Окунулись в детство, наверное, вспомнили свой первый школьный праздник «Посвящение в юные музыканты», тогда тоже отгадывали загадки, правда, гораздо более простые. А сейчас музыкальное поздравление от юных артистов нашей школы – младшего хора.
Музыкальное поздравление младшего хора.
Ведущая: Совсем недавно и вы были такими малышами. А сейчас знаете ответы на многие сложные и серьезные вопросы. Попробуем продемонстрировать это нашим уважаемым педагогам, родителям и гостям праздника?
Кто из величайших математиков древности положил начало особой науке – музыкальной акустике? (Пифагор)
Какая страна считается родиной оперы? (Италия)
Назовите имя и фамилию итальянского мальчика, обладателя уникального голоса, который был известен всему миру в 60-тые годы двадцатого века.
В 16 веке в Италии открылся приют для сирот и бездомных. В нем детей одевали, учили ремеслам и пению. Как по итальянски назывался этот приют?
Какое песенное произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих возлюбленных.
Как назывался музыкальный коллектив, получивший такую рецензию за свое выступление: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь»
Как называют человека, блестяще исполняющего музыкальное произведение на каком-либо музыкальном инструменте.
Ведущая: Я рада, что вы успешно ответили на непростые вопросы, и еще раз доказали, что вполне заслуженно являетесь обладателями свидетельств об окончании музыкальной школы.
Музыкальное поздравление выпускницы
Ведущая: В этом году жизнь в нашей школе просто бурлит. Сколько интересных событий произошло за последние месяцы: и участие в конкурсах, и выступления на концертных площадках города, и подготовка хоровой программы Тысячного детского хора Ульяновской области! Вы, как самые старшие и опытные ученики были лучшими помощниками в своих хоровых коллективах. Ваши младшие товарищи, которые столько лет вместе с вами пели в хоровом коллективе, посвящают вам песню.
Музыкальное поздравление хора мальчиков
Ведущая: Пожалуй, даже преподаватели не смогут сказать сколько замечательных произведений было разучено и исполнено вами за время обучения в школе. Я, думаю, что вы знаете очень-очень много песен и сейчас попробуете угадать песню по моим объяснениям. Итак, песенные объяснялки.
В какой песне говорится о печальной судьбе насекомого, ставшего жертвой коварного земноводного?
В какой песне говорится о том, что можно заготавливать впрок не только огурцы и помидоры, но и шарики воды, находящиеся в твердом агрегатном состоянии?
В какой песне говорится о счастливой жизни вечнозеленого дерева до того, как в лес приехал человек с холодным оружием?
В какой песне говорится о хулиганско-браконьерских действиях по отношению к белоствольному дереву?
В какой песне говорится о жизненном кредо самых известных персонажей Александра Дюма?
Ведущая: На такой радостной ноте нам надо остановиться, потому что старший концертный хор уже давным-давно хочет исполнить песню для выпускников.
Музыкальное поздравление старшего хора
Ведущая: На протяжении семи лет ваши преподаватели были и вашими добрыми друзьями, строгими наставниками, внимательными слушателями, взыскательными критиками, и, что тут скрывать, заботливыми нянями – вот сколько качеств они совмещали. И, несомненно, в вашей памяти останется навсегда ваш педагог. Какой он?
Выпускники говорят
Ведущая: Конечно, немного грустно расставаться со школой раз и навсегда… Но жизнь идет вперед, у каждого из вас есть своя дорога, но есть и то, что навсегда вас объединило: Музыка, «Апрель», общие друзья и воспоминания. В такой день, когда заканчивается определенный этап в жизни, всегда хочется заглянуть в будущее. Я предлагаю вам сейчас это сделать с помощью магического круга предсказаний.
Шарик – не строй воздушные замки, умей радоваться тому, что дарит жизнь!
Солнце – счастье стучится в дверь , не проворонь его!
Часы – не трать время попусту, а то птица счастья пролетит мимо!
Дождь – если трудно, не давай волю слезам, а ищи выход и обязательно его найдешь.
Конверт – добрые вести уже в пути
Замок – всегда помни: слово-серебро, а молчание – золото.
Барашек – не слишком ли ты упрям, прислушайся к советам друзей
Лиса – бойся льстецов, от незаслуженных похвал вскружиться голова.... Что будет дальше – читай у Крылова
Золотая рыбка – не требуй слишком много подарков от родных, а то останешься у разбитого корыта
Муравей – продолжай трудиться, и результат не заставит себя ждать.
Радуга – самое хорошее время для исполнения желаний, не упусти его.
Тыква – будь начеку, кто-то хочет тебя обмануть
Ведущая: Как говорится своя рука владыка, каждый из вас получил предсказание и напутствие на будущее. А наш магический круг мы спрячем до следующего удобного случая.
Музыкальный номер выпускников
Ведущая: У нас в школе есть замечательная традиция. На выпускном вечере тайным голосованием выпускники определяют лучшего шестиклассника школы. Учащегося, который, по их мнению, является образцом и в учебе, и в отношениях с товарищами, активным и успешным участником концертных и конкурсных событий в школе. В прошлом году выпускники назвали лучшей шестиклассницей Марию Петрову, и в течение года она была обладателем переходящего знака «Золотая нота». Сейчас настала пора и вам определить лучшего шестиклассника. школы.
Проводится голосование
Ведущая: Пока счетная комиссия подводит итоги голосования, я приглашаю на сцену выпускников.
«Апрель» исполняет трио выпускников
Ведущая: Итоги подведены, я приглашаю на сцену всех выпускников, и завуча Светлану Юрьевну для оглашения результатов голосования.
Вручение переходящего знака «Золотая нота»
Ведущая: Дорогие выпускники, кто все эти годы поддерживал вас в ваших творческих начинаниях, переживал вместе с вами, а иногда и больше вас во время выступлений, экзаменов и конкурсов? Конечно, ваши замечательные родители! И сейчас я приглашаю их на сцену.
Выступление родителей с приветственным словом
Вручение цветов преподавателям школы (музыкальный фон - оркестр П.Мориа «Мост над бурными водами»)
Вот позади года учебы,
Взлет и паденья впереди,
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти.
Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слез,
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз!
Наше сердце о вас не забудет,
Будем часто о вас вспоминать,
И, поверьте, мы вас очень любим
И без вас будем очень скучать
Ведущая: На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу. По традиции все выпускники школы выходят к дубку, посаженному в память об основателе и первом директоре школы Владимире Ионовиче Михайлусове для торжественной выпускной фотографии.
Фотографирование у дубка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе VI вида
Я работаю с коррекционном образовательном учреждении VI вида, где обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Практически все дети имеют диагноз ДЦП. В моем классе об...
Сценарий "Выпускной вечер в музыкальной школе"
Сценарий разработан для проведения выпусконого вечера в музыкальной школе...
Сценарий Выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного вечера «Прощай, начальная школа»
Выпускной в 4 классе. Морская тема....
Песни-переделки для выпускного вечера в музыкальной школе
Песни-переделки для выпускников, преподавателей и родителей, которые украсят проведение выпускного вечера....
Сценарий выпускного вечера в художественной школе
Сценарий выпускного вечера«Искусство - зеркало души»Ведущий 1:Добрый вечер, дорогие гости!Всем друзьям открыта наша дверь!Мысли ваши грустные отбросьтеПусть мы расстаёмся, но теперьСвязывает нас больш...
Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа".
Цель:Подвести итоги обучения в начальной школе.Задачи:1.Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого...