Праздничная программа "Педагог 21 века"
методическая разработка на тему

Прищепа Вера Михайловна

 

Праздничная программа "Педагог 21 века"

Цели: воспитание у детей уважительного отношения к педагогу, его труду.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между воспитанниками и педагогами, развитие творческих способностей воспитанников.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, реквизиты к сценкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_papka_4.rar39.25 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд № 1.

Музыкальная заставка.

Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 2: Добрый день! Добрый осенний день!

Слайд № 2.

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие, для Вас, уважаемые коллеги и гости нашего праздника, работает  новый телеканал «Педагог 21 века».

Ведущий 2: Сегодняшний выпуск, посвящен будням и праздникам,  здоровью    и      воспоминаниям людей,  воспитывающих    будущее     нашей   страны.

Ведущий 1: В прямом эфире для вас работают ведущие…

Ведущий 2: Столповская Л.И.

Ведущий 1: Прищепа В.М.

Ведущий 2: Ни вчера, ни сегодня, ни завтра не погаснет той веры свеча: без учителя – нет космонавта, инженера, поэта, врача…

Ведущий 1: Примите слова - поздравления от  воспитанников.

  1. Загорелся, заискрился

День осенний  заводной,

Мы сегодня суетимся

День конечно не простой.

  1. Поздравляем с Днём Учителя!

Говорим мы от души

Чтоб невзгоды и ненастья

Навсегда от вас ушли.

Слайд № 3.

Музыка (фон для прогноза погоды)

Ведущий 1: А сейчас о погоде…  Сегодня, 3 октября, на территории детского дома радостные улыбки, хорошее настроение, звучат поздравления и музыка.

Слайд № 4.

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу трансляцию.  У педагогов так мало выходных и нам кажется, что их любимая телепередача «Субботний вечер». И мы на этой передаче хотим поздравить всех присутствующих с праздником.

Для вас звучит песня в исполнении __________________________

Ведущий 1: М ы прерываемся на рекламу.

Звук рекламы.

Ведущий 2: Необычная реклама «Прогноз астролога не только для педагогов, но и всех присутствующих в зале, на новый учебный год»…

Слайд № 5.

Ведущий 1: Овны  рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих воспитанников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

Слайд № 6.

Ведущий 2: Тельцы  подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Слайд № 7.

Ведущий 1: Близнецы вас ожидают встречи с учителями школы после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все воспитанники начнут учить уроки как положено.

Слайд № 8.

Ведущий 2: Раки  ваш предмет окажется в центре внимания у многих воспитанников, постарайтесь использовать это время.

Звук рекламы.

Слайд № 9.

Музыкальный фон.

Воспитанники читают стихи.

  1. Меняет цвет природа,

Меняется погода,

И солнцу золотому

Идут дожди вослед.

А за теплом – ненастье,

За горем будет счастье,

И молодость на старость

Меняет человек.

  1. Так жизнь идёт по кругу,

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.

И в день осенний яркий

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

  1. Люди пожилые, сердцем молодые.

Сколько повидали, вы путей, дорог!

Горячо любили и детей растили.

И надеждой жили, меньше бы тревог!

Слайд № 10.

Ведущий 1: Мы не зря говорим о пожилых, но молодых сердцем, пришло время программы «По вашим письмам». Много заявок поступило в адрес нашей передачи, с просьбой поздравить любимых, дорогих педагогов.

Ведущий 2: Прочитаем вам одно из писем. Совсем недавно, чествуя педагогов – ветеранов, Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодежной политики нашего края Юрий Николаевич Денисов сказал:  «Неправда, что профессия педагога – это профессия стареющих людей. Они всегда молоды, они не имеют права быть немолодыми, каждый раз встречаясь с воспитанниками, они молодеют душой и их бывшие воспитанники знают, что в их сердцах все педагоги остаются молодыми, красивыми и добрыми».

Ведущий 1: И именно для наших педагогов - ветеранов звучит песня в исполнении ________________________________________

Ведущий 2: Мы прерываемся на рекламу -  астрологический прогноз.

Звук рекламы.

Слайд № 11.

Ведущий 1: Львы  сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Слайд № 12.

Ведущий 2:  Дева  вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем кабинете или квартире появится новое оборудование.

Слайд № 13.

Ведущий 1:  Весы  время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Слайд № 14.

Ведущий 2:  Скорпион  энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Звук рекламы.

Слайд № 15.

Ведущий 1: А мы продолжаем передачу  «По вашим письмам»

Ведущий 2: Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родном детском доме, поговорить с нашими любимыми воспитателями и со всеми кто нас окружал. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех вас. Просим исполнить хорошую песню. Выпускники».

В исполнении ______________________  звучит песня «Улыбка»

Музыка (фон для передачи)

Слайд № 16.

Ведущий 1: В эфире любимая многими передача «Аншлаг».

1.Миниатюра  «Золотая рыбка»

Слайд № 17.

Звук реки.

Поймал воспитатель золотую рыбку.

Говорит рыбка:

- Отпусти меня, выполню любые твои желания…

- Можешь сделать так, чтобы малыши 2-й и 3-й квартиры не бесились, а всегда слушали воспитателей и вели себя тихо - тихо?

- Нет, Вы что? Может, что попроще загадаете?

- А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от нас  никаких отчетов?

- Отчеты…нет, что Вы там про малышей говорили?

Ведущий 2: А сейчас на сцену приглашаются гости из сказочной страны. Сценка «Илья Муромец и  математика»

Слайд № 18.

Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.

Ученик: (Садится)

Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?

Ученик: Пять

Учитель: Почему пять?

Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.

Учитель: Ну, допустим, не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?

 Ученик: Одна

 Учитель: Почему?

 Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.

 Учитель: Илья,  у тебе какой следующий урок?

 Ученик: Физкультура

 Учитель: Иди, с этим уроком ты справился.

Слайд № 19.

Музыка (новости)

Ведущий 2: У нас на связи в прямом эфире директор д/д Зель Г.И., вам слово.

Музыка (новости)

Слайд № 20.

Ведущий 1: Мы предлагаем вашему вниманию новую телепередачу «Поэтическая страничка».

1. День учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2. За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

3. Родные наши педагоги!

Поздравить ныне вас хотим.

Не будьте к нам сегодня строги,

Мы от волнения горим.

4.Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущий 2: И снова реклама на нашем канале.

Звук рекламы.

Слайд № 21.

Ведущий 1: Стрелец  в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания воспитанники сами выполнять будут.

Слайд № 22.

Ведущий 2: Козероги  Упорности вам не занимать, дети будут учить, не исключено что в вашем коллективе будет пополнение.

Слайд № 23.

Ведущий 1: Водолеи  В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые ребята, которые добросовестно  будут выполнять  ваши поручения.

Слайд № 24.

Ведущий 2: Рыбы  Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Звук рекламы.

Слайд № 25.

Ведущий 1: Наш канал не просто так называется «Педагог 21 века».

Педагог без детей?

Ведущий 2: Какой это педагог!?

Ведущий 1:  Педагог и дети - понятие не разделимое.

Ведущий 2: Мы предлагаем вашему вниманию сценку «Совещание»

(Учительская, сидит коллектив учителей, директор школы. Шум в коридоре.

Учитель заводит в учительскую ученицу и говорит…)

Учитель:  Вот полюбуйтесь, уважаемые учителя на эту ученицу (ученица в бантиках, гольфах, пионерском галстуке, юбке и блузке). Сил моих больше нет терпеть. Завтра же уволюсь.

Ученица: Что я такого сделала? Всегда я у Вас виноватая. Ничего же плохого я не сделала!

Учитель: Как это ничего не сделала? Хотя правильно, ничего ты и не делаешь – уроки прогуливаешь, опаздываешь, не учишь. Так что, (обращается к директору) Марина Андреевна , если не примете меры, у вас будет вакантное место (листает журнал).

Вот смотри - здесь 2, и здесь. Вчера записано английский – кол. Почему ты не выучила английский язык, хотя ты и на русском разговариваешь, ничего не понятно.  Так, отвечай, чем вчера была занята, что не нашла и минутки заглянуть  в учебник.

Ученица: А-аааа вчера, я добросовестно собиралась выучить этот мудрёный язык. И ничего не предвещало, что я его не выучу. На перемене я увидела у подружки Алины новую юбку. Марь Ивановна, представляете (говорит очень быстро): тут такие рюшечки, складочки, вау, какая отпадная юбка. А потом мне захотелось мороженого, так как от разговора у меня пересохло в горле, и я побежала в магазин. А там была очередь. Я попросилась было без очереди взять, потому что у меня уроки. А тётенька из очереди сказала: «У всех уроки». И я стояла. Когда же купила уже это мороженое. Думаю. Теперь я быстро-быстро побегу на урок – ведь английский. И я действительно побежала очень быстро. А  за мной прицепились дяди Петины собаки, видно тоже захотели мороженое. Я их хотела обмануть и побежала через школьный сад. А там Марь Ивановна такие яблоки…Таня мне каждый день дает их, и я хотела проверить, правда ли они в школьном саду растут. Вообще, когда я все-таки очутилась в школе, уроки уже закончились и уборщицы тетя Лена и тетя Лиза сказали, чтобы я выметалась оттуда, иначе они меня метлой выметут. Теперь скажите, как же я могла выучить этот мудреный английский лежа дома на диване, а учебник в школе на парте. Я не телепат, и не могу видеть на расстоянии.

Учитель: Хорошо, английский язык конечно всё равно лучше чем Валентина Андреевна никто не знает. А вот дальше смотрим. Ещё раньше, географию не выучила и на уроке вдобавок спала, что Клавдия Васильевна должна была крикнуть как в лесу на туристической тропе, чтобы тебя поднять. Что это было?

Ученица: Марья Ивановна! Весна…Это же такое время – тепло, солнышко светит, всё зеленеет. Марь Ивановна, Вы же сами были молодая.

Поёт. Пришла и оторвала голову Чумачедчая весна! И не до сна!)

Учитель: Стань смирно! У тебя в голове должно быть ЕГЭ, а не «чумачедчая весна» А ты видно не только ЕГЭ не расшифруешь, но и свое имя. В общем, пусть завуч решает, допускать тебя к этому ЕГЭ или же нет. И ещё. Уроки уроками, а позавчера ты из вредности обрызгала меня грязной водой по дороге в школу?

Ученица: Здрасти Вам в шляпу, Марь Ивановна! При чём тут я? Я тихо - мирно шла в школу. А дороги же вы сами знаете, какие у нас в селе - сплошные ямы  и колдобины. Да ещё же дожди почти каждый день. Я не виноватая, что Сашка Петров мне подставил ножку и я плюхнулась прямо в лужу, а вес у меня, извините, не 10 кг. А то что Вы рядом оказались, так это Ваши проблемы. Так что…

Учитель: Всё, хватит! Завтра же  с родителями в школу!

Ученица: Ага, счас Марь Ивановна. У вас зарплаты не хватит, чтобы вызвать родителей.

Учитель: Причём тут моя зарплата!

Ученица: Потому что родители мои на заработках в Москве и приехать не смогут, а Вам купить им билеты зарплата не позволит.

Учитель: Свободна. Сейчас мы решим, что с тобой делать, не то мне придется парик покупать.

Ученица: Ура! А сейчас все на дискотеку в зрительный зал школы!

Вместе: С праздником уважаемые педагоги. Пусть у вас поменьше будет таких учеников и воспитанников.

Слайд № 26.

Музыкальный фон («Мы желаем счастья вам»)

Ведущий 2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Педагог  21 века».

Ведущий 1:

Всем, кто поведав нам  тайны открытий.

Учит в труде добиваться  побед,

Всем, кому гордое  имя Учитель —

Всем посылаем  горячий привет!

Слайд № 27.

Ведущий 2:

Пусть каждый день, что отвела судьба,

Приносит радость с солнечным восходом.

И светит вам счастливая звезда,

Храня от бед и жизненной невзгоды.

Удачи вам и искреннего смеха,

Здоровья вам на долгие года.

Желаем вам во всех делах успеха

И рады встречи с вами мы всегда!

Слайд № 28, 29.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности (из опыта работы творческого объединения «Праздничное агентство»)

Организация и проведение массовых праздников, представлений и игровых программ – является одним из аспектов в деятельности учреждений дополнительного образования детей. Потому что праздник – это особо...

Урок изобразительного искусства в 6 классе «Художественный образ крестьянки в праздничной одежде периода до XX века. Изображение крестьянки в праздничной одежде»

Целью урока является ознакомление учащихся с историческим прошлым русского народного костюма, изучение условно-символический языка  крестьянского прикладного искусства на основе женского народног...

Литературно-музыкальная композиция «Диалог эпох – рубеж веков (XIX – XX) – начало XXI века: поэзия века серебряного – современная рок-поэзия»

В уроке сплелось желание сделать поэзию серебряного века ближе и понятнее современным школьникам, показав близость тем и проблем с современной рок-поэзией...

Сценарий праздничной программы "Праздничный букет"

Сценарий посвящённый Международному женскому Дню 8 марта...

Введение. Россия 19 века. Русская литература и русская история. Общая характеристика литературы века. Основные темы и проблемы литературы XIX века

Тема: Введение. Россия 19 века. Русская литература и русская история. Общая характеристика литературы века.  Основные темы и проблемы литературы XIX века. Цель: дать общее представление о ру...