Праздник для мам
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для мам и бабушек в 5 классе.
Сегодня мы поздравляем с праздником 8 марта девочек, женщин, бабушек нашего класса праздничным концертом.
ведущий: Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.
Когда б оледенела вдруг планета,
Лежала бы мертва и холодна,
От взгляда женского
Теплом согрета,
В мгновения оттаяла б она...
В самой природе женское начало
Сильней, пожалуй, всех других начал.
Природа женщин щедро одарила,
А люди возвели на пьедестал.
Все в них превозносить
Мужчины рады -
От нрава кроткого
До цвета глаз...
ведущий: Посмотрите, как повзрослели наши девочки.
А какие молодые и красивые наши мамы.
Видеоролик «С праздником»
Ведущий
. О, как прекрасно это слово- Мама! Все на земле от материнских рук! М.Горький писал
«Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщин нет любви, без матери ни поэта, ни героя». Вся гордость мира- от матерей! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости ласковым мамам, и для вас такие любящие и любимые бабушки.
Некрасивых женщин не бывает! -
Заявляю скептикам иным. -
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе...
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.
Годы, вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет.
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту.
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.
ведущий. Мне кажется, что женщин без хорошего настроения просто не бывает. И сейчас как раз пришло время послушать нашу песню.
Папа может
Люблю тебя, мама, за что- я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты- лучший мой друг.
конкурс: «Знаете ли вы качества, присущие маме?»
- Этим качеством обладает каждая любящая мама. (Доброта)
- Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота)
- Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
- Умение разумно решать разные Сложные вопросы, давать дельные советы. (Мудрость)
А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Моя мама, как весна:
То, как солнце, засмеется,
То, как легкий ветерок,
Головы моей коснется.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала,
То как радуга, она:
Поглядит и засияла!
Как заботница весна,
Не присядет, не устанет.
Вот придет домой она,
И тот час весна настанет
Учитель: Конкурс «Кто даст больше ответов за 1 минуту». Разбиваемся на 2 команды. Вопросы первой команде:
- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
- Можно ли принести воды в решете (Да, кусок льда)
- Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
- Кто говорит на всех языках? (Эхо)
- Хищная ночная птица. (Сова)
- Оборка на платье. (Волан)
- Какое слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
- Сорт лапши. (Вермишель)
- Какой город летает? (Орел)
- Плод тропической пальмы. (Кокос)
- Из какого полотна не сшить рубашку? (Железнодорожного)
- Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
- Корзина из бересты. (Короб)
- Спрятанные сокровища. (Клад)
- Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)
- Женское платье без рукавов. (Сарафан)
Вопросы для второй команды:
- Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)
- Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности? (Лак)
- Вода в газообразном состоянии. (Пар)
- Шуба из шкуры, как мехом наружу, так и внутрь? (Доха)
- Одновременный ход королем и ладьей в шахматах. (Рокировка)
- Квашенное топленое молоко? (Варенец)
- Наружный слой плодов цитрусовый растений. (Цедра)
- Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)
- Безворсовый ковер. (Палас)
- Перевыв между актами спектакля. (Антракт)
- Место представления в цирке. (Арена)
- Пакет из бумаги. (Конверт)
- Место на площади для торговли. (Базар)
- Птица, которая первая прилетает весной. (Грач)
- Узорная полоса, вид вышивки на ткани.(Мережка)
- Одноклеточные грибы, используемые в хлебопечении.(Дрожжи)
- На каких полях трава не растет? (На полях шляпы)
Песня
Конкурс для мам. Проверим как они знают пословицы. Итак, в какой пословице…
- Упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскать некую полужидкую субстанцию? (Свинья грязь везде найдет)
- Звучит призыв к максимальному использованию ресурсов животноводства. (С паршивой овцы хоть шерсти клок)
- Говорится о необходимости объективного отношения к предметам туалета (Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива)
- Сравнивается определенное физиологическое понятие с мелкой зерноядной птицей, постулируя при этом вытекающий из данного сравнения вывод? (Слово- не воробей, вылетит- не поймаешь)
- Дается эмпирическое определение ареала разброса репродукционного фонда отдельных фруктовых деревьев? (Яблоко от яблони недалеко падает).
Сценка «Разговор»
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
и у нас тут завязался Коридорный разговор.
Девочка:
А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку.
Изобрёл он вертолёт:
Летает задом наперёд! А у вас?
Мальчик:
А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетрадке – клякса.
Кляксу Натка не сотрёт,
Из-за кляксы день ревёт! А у вас?
Девочка:
А у нас – цветы на стенке,
А ещё на стенке – план…
А ещё не любит пенки
В молоке один пацан… А у вас?
Мальчик:
А у нас Бородий Нгорь.
Он сильнее всех на свете –
Двум мальчишкам нос разбил!
мама в школу приходила…
Девочка:
Любит сладости Сережка,
Вечно что-то он жуёт…
Он один полторта скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
Мальчик:
А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает сверху гири –
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить:
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?
Этот нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме ГОЛОВА!
Девочка: А мама в доме – ШЕЯ!
Учитель: Участвуем в конкурсе «эрудитов». Играем командами. Я буду обращаться с вопросами поочередно к командам. Если ответа не знает команда, то вопрос переходит к соперникам.
- Чьему перу принадлежат строки: «Восславим Женщину - Мать, чья любовь не знает границ, чьей грудью скормлен весь мир! Все прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока Матери, что насыщает нас любовью к жизни» (М.Горький)
- В 1812 году юная девушка из дворянской семьи переоделась в гусарский мундир и отправилась освобождать русскую землю от захватчиков. Назовите имя этой девушки. (Надежда Дурова)
- Назовите имя женщины - математика. (Софья Ковалевская)
- Из девяти планет солнечной системы одна носит красивое женское имя. Какое? (Венера)
- Назовите 10 российских городов названия которых женского рода. (Вологда, Елабуга, Кострома, Калуга, Коломна, Москва, Самара, Уфа, Чита)
- Назовите имя первой женщины - космонавта (Валентина Терешкова)
Кто автор стихов «Уронили мишку на пол», «Идет бычок, качается»? (Агния Львовна Барто)
Какое счастье крикнуть «мама»
Или тихонечко позвать
В любое время суток –рано
Или когда ложишься спать.
Какое счастье подарить ей,
Живой букет любимых роз,
И десять раз на дню звонить ей,
Смеясь или давясь от слез.
От голоса ее и смеха
Вдруг набираться новых сил,
И, неожиданно приехав,
Ей привести зимою слив.
Какое счастье крикнуть «Мама!»
Или тихонечко позвать
В любое время суток-рано
Или когда ложишься спать.
Мы мамам желаем здоровья, а какое здоровье без движения, приглашаем детей и мам на веселый и энергичный танец.
«Танцуем вместе с мамой» Жила была бабка
Игра «Найти учебные принадлежности своего ребёнка»
Сложный конкурс для мамочек школьников
Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. 3 мамы
Ведущий: Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы. Ребята, а как вы думаете, легко ли быть мамой?
Сценка «Три мамы»
Ведущий:
Часто, дети, вы упрямы, это знает каждый сам,
Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам.
Катя под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Катя
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Катина мама с работы пришла и Катю спросила…
Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
– Обедать, – кричала бабуля не раз,
– а ты отвечала «сейчас» да «сейчас»!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила…
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером сунула в рот сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Хором: Ох, как непросто быть мамами!
Песня мама
Ведущий: Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к нам, внукам. Мы поздравляем вас с праздником и посвящаем эту песню
Молитва о сыне гитара
Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми, умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, весёлыми и жизнерадостными. Ещё раз с праздником, дорогие наши мамы и бабушки!
Ученик: Знают и дети, и взрослые: От маминых ласковых рук Теплее и дома, и в космосе И как бы светлее вокруг! Говорим: "Спасибо!" мы, родные, вам Ведь земля красива добротою мам.
Мамонтенок подарки
Песня хрустальным голосом капели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая
Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....
Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".
В разработке урока особое внимание уделяется знакомству учащихся с обычаями и традициями празднования главного православного праздника – Светлого Христова Воск...
Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ
Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...
сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)
мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...