Сценарий последнего звонка
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА – 2014 ( 11 классы)
«НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА»
НАЧАЛО ПРАЗДНИКА( звучат фанфары, на сцену выходят ведущие)
Ведущая 1 - Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается
Ведущая 2 - Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Ведущий 1 - С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества
Ведущая 2 - Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут пред вами
И чувства неповторимые
Не в силах будут высказать словами
( звучит музыка, под которую выпускники входят в зал и поднимаются на сцену)
Все начинается со школьного звонка: Денисов
В далекий путь отчаливают парты, Дубынина
Там, впереди, покруче будут старты Ракунова
И посерьезней будут, а пока... Демидов
Диктовки, задачи, Черников
Удачи, неудачи , Непомнящих
Параграфы, глаголы Иванова
И древние века, Стокозуб
То слово не склоняется, Рузаев
То Волга потеряется... Васильева Маша
Все это начинается со школьного звонка. Силюева
Все начинается со школьного звонка – Морозова Вика
Дорога к звездам, тайны океана, – Удалых
Все это будет поздно или рано, Мельничук
Все это будет впереди, ребята, а пока... Гулак
Аноды, катоды, Кальченко
Суворова походы, Стонявичюте
Сражения, спряжения, Левин Илья
Движение песка... Казачкова
Пример не вспоминается, Васильева Настя
Ответ не получается, – Бородатая Ангелина
Все это начинается Антипова
Со школьного звонка!
Сегодня тоже прозвучит звонок, Лисицина
Звонок тот будет не совсем обычный, Каннунников
Прервется нить той череды привычной, Куликов
Когда урок сменялся на урок. Кулагина
Вот он пришел, последний школьный день . Бычков
А май – волшебник, полюбуйтесь сами Харитонова
Осыпал щедро нежную сирень Семёнов
Лиловыми душистыми цветами. Ревина Анжелика
(выпускниками исполняется песня на мотив «Веселый ветер»)
Однажды в школу нас занес осенний ветер, осенний ветер, осенний ветер
И были мы тогда, конечно, еще дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал
Все узнать в этом мире хотелось
И с надеждою в школу мы шли
И сердце разгорелось,
Теплом оно согрелось
Учительской большой души
Припев: Кто привык в нашей школе трудиться
С нами вместе пускай запоет
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет
И вот в лицо свежо подул весенний ветер, весенний ветер, весенний ветер
Пути – дороги все открыты нам на свете
Осуществятся детские мечты
Школа, ты для нас остров сокровищ,
Кладезь мудрости в нашей судьбе
Начала жизни совесть,
Прочитанная повесть
И благодарны мы тебе
Припев: Кто привык в нашей школе трудиться
С нами вместе пускай запоет
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет
Ведущий – Как мы видим, наши выпускники уже готовы отправиться в путь к новым землям и высотам!
Ведущая – Но ни одно плавание не начинается без разрешения командующего
Ведущий – Кто же в школе – командующий?
Ведущая – Конечно же, директор школы
Выступление директора
Открытие праздника, исполнение гимна
Выступление гостей
( после этого выпускники спускаются в зал)
Ведущая 1 – Подумать только, одиннадцать лет назад для каждого из наших выпускников началась своя школьная история, свой школьный путь
Ведущая 2 – Кто-то прошел этот путь вместе с нашей школой, которая тогда была еще стареньким двухэтажным зданием….
Ведущая 1 - кто-то учился в других школах нашего города и района, и даже в школах других городов
Ведущая 2 – Но у всех них когда-то, одиннадцать лет назад, прозвучал первый звонок
Ведущая 1 – Сегодня на Праздник Последнего звонка пришли те, которые только начинают свою школьную историю
Ведущая 2 – Встречайте, современные первоклассники!
ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(звучит звонок)
Мы пришли, чтобы поздравить выпускников
- Правильно!
Веселых выпускников!
- Славных выпускников!
- Добрых выпускников!
Были вы ученики, а теперь- выпускники.
Не придете в первый класс- это раз!
Не прочтете там слова - это два!
Ну, а третьих, ждет вас скоро,
Что не снилось и Яге:
Непонятное такое, очень страшное ЕГЭ!
Нет, ЕГЭ не запугать,
Кто учил предмет на «пять».
Ждет победа и успех
Тех, кто был прилежней всех.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
На экзаменах на «пять».
Вы освоили ударно
Сотню правил и наук,
Но еще чуть-чуть осталось –
В институте – 1000 штук.
Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами в школе
Будем мы не хуже вас.
На последний ваш урок
Прозвенел сейчас звонок,
Вам желает первый класс:
В добрый путь и в добрый час!
Дорога трудная была
От букваря до аттестата.
И вот она вас привела
К последнему звонку, ребята.
Мы и вы уже закончили ученье,
Нам гулять - у вас экзаменов пора.
Пожелайте нам хороших развлечений,
Мы желаем вам: "Ни пуха, ни пера!"
Звучит звонок
песня на мелодию «Вместе весело шагать»:
1Мы сегодня к вам пришли с настроеньем,
С настроеньем, с настроеньем,
Нашей школе принесли поздравленья,
Поздравленья, поздравленья.
Поздравляем тех, кто грустно улыбается,
Кто сегодня с нашей школою прощается.
Первоклассную в подарок дарим песенку,
Что была когда-то песенкой про лесенку.
Мы хотим вам пожелать на прощанье,
На прощанье, на прощанье.
Много радости, друзей и вниманья,
И вниманья, и вниманья.
Впереди вас ждут большие испытания
Проявить вам надо много старания.
Чтоб экзамены вы сдали отлично,
Потрудиться нужно прилично.
1 куплет повторяется
Клятва первоклассников:
Мы, принимающие эстафету у великих 11-х Классов,
Клянемся:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С Волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до Конца, чтобы не было тормоза.
Клянемся!
Бегать по школьному коридору только в белых тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму.
Клянемся!
Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад.
Клянемся!
Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах после школы.
Клянемся!
Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся Дергаевской школы № 23 » до окончания учебы, как завещали великие 11-е.
Клянемся!
Первоклассник: Дежурный по клятвам, клятву сдал…
Одиннадцатиклассник: Клятву приняли!
Танец
Ведущий – Да, когда –то и вы были такими же маленькими, непосредственными, завидующими выпускникам
Ведущая – Но время летит, и сегодня – вы – виновники торжества
Ведущий – Сколько классов хотели прийти поздравить вас, но думаем, что вам будет интересно посмотреть на тех, кто в следующем году займет ваше место.
Ведущая 2 – Итак, на сцене ваша смена – десятый класс!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ
- Дорогие наши старшие друзья!
- У вас сегодня торжественное событие, которого нам ожидать еще целый год.
- Именно сегодня последний звонок возвестит вам, что ваше детство закончилось и никогда не возвратится.
- Пусть в вашей взрослой жизни будет много времени для любви, улыбок, счастья.
- И совсем чуть-чуть для слез, разочарований. Ведь без них, к сожалению, не бывает.
- Пусть каждый из вас найдет себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее.
Последний звонок – это первый твой шаг
В мир новый, где взрослые правят.
И ты уже взрослый. Так пусть же в делах
Удача и смелость направят!
Вперед, к новым целям и новому дню!
Желаем забыть о преградах.
Пусть каждый увидит успешность твою,
И будь для родных ты отрадой!
(на мотив «Если хочешь остаться» из репертуара «Дискотеки Аварии»)
Все зачеты сданы, все шпаргалки написаны,
И познали уже все простые вы истины.
На один ровно год отстаем мы от вас, друзья,
На один только год, но догнать вас нельзя
Припев: Если б можно остаться вам было навсегда
В знакомых кабинетах, где и горе не беда.
Где рядом с тобою всегда друзей плечо,
Остаться дольше в школе все мечтают горячо.
(выходит еще один десятиклассник) – музыка Джентльмены удачи
– Так, что это вы здесь за плач Ярославны устроили? Кого хороним, если не секрет?
– Да никого не хороним! 11 класс из школы уходит, последний звонок у них. Слёзы у всех на глазах наворачиваются. Грустно…
– Ха! С чего вы взяли?! Да они все 10 лет ждали момента как бы уйти поскорее, а мы тут начинаем на публику играть, слезы прощанья лить. Представляете, в понедельник не надо в школу идти. Гулянки допоздна, нет ни каких домашних заданий, взрослая жизнь: «Всё для тебя…»
Звучит сирена скорой помощи, появляются санитары ( в белых халатах с макетами шприцев и градусников).
1 санитар. Скорую вызывали?
- Нет.
2 санитар. Как нет? Поступил вызов, что в Дергаевской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
3 санитар. Да нет же, коллега, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса – Муна – Бирде – Биля.
1 санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном учёбой. На лицо все симптомы: слёзы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
2 санитар. Нужно срочно принимать меры по устранению данного заболевания (открывает чемоданчик)
3 санитар. Капельница?
1 санитар. На всех не хватит.
2 санитар. Шприц?
1 санитар. Обойдёмся.
2 санитар. Микстура?
1 санитар. Это бесполезно!
2 санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы вы покинули школу в здравии, светлом уме и памяти, - провести очищение головы от дурных мыслей.
3 санитар. Поднимите правую руку вверх, медленно опустите на голову и почешите её, а затем сбросьте всё то, что прилипло к рукам, на землю. И так 3 раза! Подняли! Опустили! Почесали! Сбросили! ( продолжается под музыку)
1 санитар. Ну а для поднятия настроения лучшее лекарство – это песня.
(на мотив «Небо» из репертуара «Дискотеки Аварии»)
Свет ночных дискотек вас не манит по ночам,
И отдых вам только снится.
Вы прошли школьный курс от буквы «А» до буквы «Я»,
И это не повторится.
Как необыкновенно: уроки уже позади,
Но скажем откровенно: главное – впереди.
Припев: Покинете вы родную нашу школу,
В июне – выпускной.
Вам слова не нужны. Мы песнею веселой
Прощаемся с тобой.
- А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.
- Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.
- А мы, наверное, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в школе такой же яркий след, как и вы.
- Ведь мы – ваша смена, и надо сказать смена – НАДЕЖНАЯ
Ведущая 1 – Все-таки, неправильно как-то получается! Это – праздник 11 класса, можно сказать, их бенефис, прощальная гастроль, а они все сидят и сидят...
Ведущая 2 – Не переживай! Зная наших выпускников, можно сказать с уверенностью – это затишье перед бурей
Ведущая 1 – Этого нам еще не хватало!
Ведущая 2 – Хочешь – не хочешь, а пора дать слово для подведения итогов нашим выпускникам!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Задействованы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Денисов Антон
Сегодня мы в знак благодарности всем учителям, которые дарили нам свои знания на протяжении всех этих лет, хотим преподнести на память фильм, который сделали сами. Фильм на экран!
(начинается фильм, но вдруг кадры начинают расползаться и фильм обрывается)
- Ребята, фильм исчез! Кальченко
Денисов Антон - Как исчез? Он только что был, буквально пять минут назад я его видел
- А теперь нет! Куда же он мог подеваться? Кальченко
- А если его похитили? Рузаев Влад
- Да кому нужно было красть наш фильм? На «Оскара» он явно не тянул… Морозова
- А в «Сам себе режиссер» такие длинные ролики не берут.. Денисов Антон
- Ох, не нравится мне все это - чувствую, что дело тут нечисто… Кальченко
- И что нам теперь делать? Кто нам поможет? Левин Илья
Рузаев Влад - Жаль, что Шерлок Холмс нам помочь не может.
Голос Ш.Х – Ну почему же? ( музыка из фильма – появляются Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ш.Х. – Добрый день, юные леди и джентльмены! Как я понимаю, у вас пропало что-то очень ценное и дорогое … Для вас, конечно
Денисов Антон - Но как вы догадались, мистер Холмс?
Ш.Х. – Это же элементарно! ( начинает ходить взад – вперед) Посмотрите на свои грустные лица и сгорбленные плечи – на лицо все признаки эмоционального расстройства, хотя вы все одеты нарядно, значит у вас праздник. Но на празднике обычно веселятся, а не расстраиваются, значит, что-то произошло. Ну, а пустая коробка, вокруг которой вы толпитесь, подсказала мне, что там недавно лежало что-то ценное именно для вас.
Доктор Ватсон – Браво, Холмс! Как всегда гениально.
Ш.Х. – Итак, потрудитесь мне рассказать подробно, не пропуская никаких деталей и мелочей все, что предшествовало этому событию
Рузаев Влад - Что, все одиннадцать лет рассказывать?
Ш.Х. – Именно, мой дорогой друг, все с самого начала.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ( участвуют те, кто учится с 1 класса)
Задействованы
Все начиналось с первого звонка, Денисов Антон
Тогда, в уже далекий день осенний
Я превратился вмиг в ученика
И школа распахнула свои двери !
Впервые мы сидим за партою своей, Васильева Маша
Впервые нас зовет звонок на перемен у
Нас разделяют годы – одиннадцать лет
Но нет пути назад, хоть помним все отменно.
Доктор Ватсон(утирая слезы) – Друзья мои, поменьше лирики, побольше деталей, которые помогут найти того, кто украл ваш фильм.
- Вот обидно, что вместе с фильмом исчезли и все фотографии тех лет Стокозуб Рита
- А может, постараемся нарисовать все, как было? Кулагина Юля
Ш.Х. – Молодые люди! Налицо все признаки умственного прогресса! Конечно же, рисуйте!
(Дети изображают, что рисуют, затем появляется рисунок - рисунок делается или на длинном листе
(обои), или каждый человечек на отдельном листе А4. Каждая строчка стихотворения соответствует отдельному человечку.)
Вот мы идем по лестнице с утра Стокозуб Рита
Вот перемена, надо нам размяться Маслов Костя
А вот задачка сложная…слегка Ракунова Алла
А вот бежит проспавший кто-то с ранцем Денисов Антон
Вновь перемена или физкультура? Васильева Маша
Не помню, но учитель смотрит хмуро…Кулагина Юлия
А вот решил на парту я вскочить! Коршунов МИША
И вновь учитель недоволен… Дубынина Света
Но молчит.. Стокозуб Рита
Ответ я знаю! Можно мне к доске! Маслов Костя
И я хочу! Я справлюсь! Разрешите! Ракунова
Несу пятерку гордо в дневнике! Денисов
Любуется пятеркою родитель Васильева маша
Задания сложнее каждый год! Кулагина Юля
Быть может йогой мне тогда заняться? Коршунов Миша
Ходили на экскурсии, Дубынина Света
Ходили и в поход. Как жаль , что эти годы уже не повторятся! Стокозуб Рита
Опять на парту? Нет, выпускной у нас! Маслов Костя
Мы переходим все уж в пятый класс! Ракунова Алла
Звучит песня для учителя начальной школы
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
Задействованы Ш.Х. – Да, судя по тому, что я услышал, могу смело предположить, что учителя начальной школы никакого отношения к пропаже фильма не имеют. Значит, нужно двигаться вперед!
- Только непонятно в каком направлении!
Ш.Х. (глядя в зал)– Боже мой! Это она! Эта Женщина… Я узнаю ее из тысячи лиц…
Доктор Ватсон – Холмс, вы заболели? У вас жар?
Ш.Х. - Ватсон, неужели вы не узнали ее? Эта Женщина….
- Что случилось? Неужели длительное пребывание в двадцать первом веке так пагубно сказалось на самочувствии мистера Холмса?
Ш.Х. – Эта Женщина… Какие же вы счастливые, дети, – вы каждый день можете видеть ее, разговаривать с ней, ловить ее улыбку…
Доктор Ватсон – Я не понимаю…Кого мог встретить Холмс?
- Судя по всему, ему выпала встреча с Еленой Вячеславовной – нашим директором.
Быть директором школы непросто
Эта ноша легла Вам на плечи… Влад К.
Отвечать за все направленья
Справедливою быть…безупречной!..
Мы желаем Вам новых побед
И здоровья, и жизни без бед… Влад Р.
Чтобы труд Ваш нелегкий ценили,
Адекватными детки, чтоб были, Валера
Аттестаты, чтоб выдали всем,
И чтоб не было в школе проблем.
Мы желаем Вам светлых мгновений,
И хорошего Вам настроенья. Антон
Благодарность примите от нас!
Вспоминайте почаще всех нас!
Песня, посвященная директору
ФИЗИКА
Доктор Ватсон – Поразительно! Несмотря на путешествие во времени и пространстве, я полон сил и энергии! Поле моего воздействия на преступника увеличивается! Волны моей мысли начинают развивать колоссальную амплитуду! (задумывается) Почему в моей речи появились нехарактерные для меня слова – сила, энергия, поле, волны, амплитуда….
Ш.Х. – Успокойтесь, мой друг! Что-то мне подсказывает, что причина таится в них, в этих юных леди и джентльменах! Признавайтесь, вы - будущие физики?
- Нет, но Евгения Дмитриевна считает, что физики много не бывает. Но какое это имеет отношение к делу?
Доктор Ватсон. - Огромное! Как вы не понимаете! Все, что с вами связано, имеет огромное значение! А вдруг, вы сами того не подозревая, записали на пленку что-то важное для науки, поэтому ваш фильм и исчез!
Ш.Х. – Как можно быть такими легкомысленными! Я однажды чуть не поплатился жизнью, расследуя дело, связанное как раз с техническим прогрессом!
Доктор Ватсон. – Успокойтесь, дорогой Холмс! Наука шагнула далеко вперед, а лица этих юных созданий совершенно не похожи на лица злодеев.
Ш.Х. – Значит, у них был замечательный наставник!
Без знаний физики – науки
Сегодня жизнь была бы пресной
И был бы быт подобен муке,
Совсем бы был не интересный…
Ни телевизор не включался,
Ни шла б FM-волна в эфир,
По рельсам поезд бы не мчался,
И скучен сразу стал бы мир!
Про все учитель нам поведал,
Поднял он знаний наших планку,
И про рычаг про Архимедов,
И про снаряд, что бьет по танку.
Про принцип действия ракеты,
Про катапульту и плавучесть,
На чем все держатся планеты,
Про тугоплавкость и текучесть
Песня, посвященная учителям физики
ИНФОРМАТИКА
Ш.Х. – Мне срочно необходимо отправит телеграмму в Лондон!
- На это уйдет много времени…
- Сэр, может быть вы воспользуетесь услугами Интернета? Ваше письмо мгновенно окажется в Лондоне, а через несколько минут, если Ваш собеседник будет онлайн, Вы получите от него ответ. Вы знаете e-mail?
Ш.Х. - Я узнаю все больше и больше слов, но что эти слова обозначают, и как пользоваться тем, что вы предлагаете, я не знаю…
- Но это же элементарно, мистер Холмс. Включаете компьютер, заходите в сеть, создаете почтовый ящик, набираете текст письма и все – отправляете!
(Холмс хватается за голову)
- В любом случае, Вы можете обратиться к Ольге Николаевне, она все объяснит и поможет отправить письмо по электронной почте
- А можно обратиться к Тамаре Юрьевне
Ш.Х. - И все-таки многое в Вашей речи мне непонятно
Компьютер в мире стал столь важен,
Что без него теперь – нигде.
Он нужен при буренье скважин,
Судам, что ходят по воде…
Премудростям таким научит
По информатике учитель,
Он много важных тем озвучит:
Про электронный вычислитель,
Про тэги, альты, CD – ROMы,
Про поисковые системы,
Про кластеры и DATA – COMы,
Про PHP затронет темы
Песня, посвященная учителю информатики
МАТЕМАТИКА
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( Ватсон отводит Холмса в сторону)
Доктор Ватсон – Холмс, вы явно чем-то обеспокоены.
Ш.Х. – Меня постоянно преследует образ Джеймса Мориарти.
Доктор Ватсон – Успокойтесь, вы уже давно победили своего злейшего врага.
Ш.Х. – Но меня не покидает тревога – он происходил из благополучной семьи, получил прекрасное образование и обладал феноменальными математическими способностями, но в итоге стал главой криминального мира.
- Мистер Холмс, если вы волнуетесь о нас, то спешим вас успокоить. Несмотря на некоторое сходство с вашим злейшим врагом, мы проживем такую жизнь, что нами будет гордиться и наша школа, и наши родители, и все, кто нас знает.
Ш.Х. – Откуда такая уверенность?
- Мы не знаем, кто и как обучал профессора Мориарти, но наши учителя помимо знаний подарили нам умение общаться, отстаивать свою точку зрения, уважать мнение другого.
Ш.Х. – Что, и учителя математики тоже?
- Даже не сомневайтесь!
Цифры, правила сложений,
Минус, плюс, делить, равно…
От таблицы умножений
К теоремам, где «Дано»
Степень, график, экспонента,
Функций множества значенье,
Знак слегка смешной процента,
Корень куба – извлеченье…
Математика родилась,
Чтоб понятней жизнь была,
И везде она сгодилась,
Развивалась и росла
Песня, посвященная учителям математики
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х. – Ватсон, меня не покидает странное чувство… Что-то в этой истории не так!
Д.В. – Что именно Вас беспокоит?
Ш.Х. – Не кажется ли Вам странным, что мы, жители Англии, оказавшись в другой стране…
Д.В. – И в другом времени…
Ш.Х. – … спокойно общаемся с коренными жителями? Хотя, у нас должен возникнуть так называемый языковой барьер!
Д.В. – Вы правы, Холмс… Правы, как всегда… Может быть, пора применить Ваш знаменитый дедуктивный метод?
Ш.Х. – Боюсь, что, оказавшись в другом времени, он приведет меня к ложному выводу
Д.В. – И что же тогда делать?
Ш.Х – Это же элементарно, Ватсон! Надо спросить наших новых знакомых! (обращаясь к ученикам) Tell, you speak English?
- Yes, we understand you
Ш.Х. - But in your country talk in other language!
- Мистер Холмс, современная школьная программа предусматривает изучение иностранного языка, поэтому никакого барьера Вы и не ощутили. И за это нужно поблагодарить наших учителей иностранного языка
Ш.Х - Accept gratitude from the foreigner
Чтоб могли мы в дальних странах
Фразы строить, говорить,
Наш учитель постоянно
Тренирует наш язык..
Даст учитель нам основу
И умений тонких даст
Иноземному быть слову
Гармоничным внутри нас
Песня, посвященная учителям иностранного языка
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Шерлок Холмс перемещается по сцене, разглядывая в лупу следы, натыкается на одного из учеников, в руках у которого книга)
Ш.Х. – Молодой сэр ( юная леди), это роман?
- Да
Ш.Х. – Вы читаете романы?
- А Вы хотите сказать, что не читаете? Это же классика
Ш.Х. – Не читал, не читаю и не собираюсь читать. Я вообще не читаю беллетристику.
- Ну а как же Достоевский… Толстой….. Пушкин, наконец!!!
Ш.Х. - Пушкин? Знакомая фамилия? Что он сделал?
- Как же так, мистер Холмс, Вы не знаете вещей, которые знакомы каждому школьнику!
Ш.Х. – Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл
- Но ведь это элементарные вещи, которые знает каждый
Ш.Х. - Но я – то не каждый, поймите. А вот откуда у вас в столь юном возрасте такая тяга к чтению?
- За это мы благодарны нашему учителю литературы
Красив, глубок и мелодичен
Толстова с Тютчевым язык.
Не будь к нему ты безразличен,
В российской школе ученик…
И в том нам всем подмогой станет
Учитель наш литературы,
Он на уроке не устанет
Все тайны открывать культуры
Песня, посвященная учителю литературы
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.В. – Дорогой Холмс, я случайно услышал Вашу беседу с нашими юными друзьями. С литературой все понятно, ну а история, философия?
Ш.Х. – История, философия! В руки не беру!
Д.В. – Ну, а как же Аристотель, Жанна Д’Арк, Коперник?
Ш.Х. – Видите ли, Ватсон, человеческий мозг – это чердак. Многие люди заваливают свой мозг ненужной информацией, а потом, в нужный момент, не могут ничего найти – вспомнить. Я же загружаю в свой мозг только ту информацию, которая мне может пригодиться при расследовании преступлений
- Простите, джентльмены! Но здесь мы вынуждены вмешаться. Историю нельзя называть бесполезной информацией, ведь народ, не знающий своей истории, не имеет будущего!
- И вообще, как ужасно было жить в мире, где не с кем поговорить о поэзии, живописи, политике…
- Что же за общество тогда будет вокруг нас?
Ш.Х. – Могу вас утешить. Таких людей, как я, в мире совсем немного. Быть может, я такой один. Но вы убедили меня - надо будет на досуге полистать книги по истории…
- Ну, тогда , и по обществознанию полистайте обязательно
Можно время поймать ускользнувшее Антон
В лабиринтах хронологических,
Обнаружить законы минувшего
В море фактов и дат исторических. Маша
И пускай по любым категориям Антон
Это прошлое – преходящее,
Но без знания мудрой истории
Не постигнуть нам настоящего! Маша
Песня, посвященная учителю истории и обществознания
ХИМИЯ
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Шерлок Холмс, обиженный стоит в стороне)
Д.В. – Как Вы себя чувствует, Холмс?
Ш.Х. – Как последний дурак! Поначалу меня это забавляло, с одной стороны, но с другой стороны, все эти юные леди и джентльмены знают гораздо больше меня! Я наказан за гордыню…
Д.В. – Ну, успокойтесь, успокойтесь. Я не первый год знаю Вас, и уверяю, что есть область знаний, в которой Вам просто нет равных
Ш.Х. – Я ценю Вашу деликатность, Ватсон, но, по-моему, Вы сейчас просто пытаетесь меня утешить….
Д.В. – Ничуть! Я просто скрыл от вас свою логическую цепь рассуждений, и предложил вам только выводы, поэтому Вы мне и не верите
Ш.Х.(оживляясь) – Ватсон, Вы делаете поразительные успехи… И в какой области, по - Вашему, я преуспел?
Д.В.- Конечно же, в химии! Я не знаю человека, который так прекрасно разбирается в химических веществах и так бесстрашно делает опыты!
- Зато мы знаем, джентльмены. И это наш учитель химии
Чтобы тонко знать природу
Всех химических явлений,
Проявил о нас заботу
Наш учитель, без сомнений…
Реторты, колбы, магний, ртуть,
И про валентность не забудь;
Учитель строг и справедлив,
И даже сложный реактив
Под силу сделать было нам
Под руководством, по шагам.
Вы свято верили в успех
И научили верить всех,
Кто на уроки приходил…
Вы не жалели своих сил!
Песня, посвященная учителю химии
ПРАВО
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х – Нет, это просто дискриминация какая-то!!!
- Извините, тут мы с вами можем поспорить Алена Х.
Ш.Х – Вот я и говорю – дискриминация! Мои права постоянно принижаются… Я просто чувствую себя неполноценным!
- Интересно, какое ваше право пострадало? Юля Н.
- Сейчас вы в полной мере пользуетесь своими личными, политическими, социальными, культурными правами и свободами Алена Х.
- Поэтому правовой статус Вашей личности никак не пострадал Юля Н.
- При чем здесь тогда дискриминация? Алена Х.
Ш.Х. – Я теряюсь в догадках, кто вы, мои юные друзья. Я редко встречал у себя на Родине людей вашего возраста, которые разбирались бы практически во всех науках и дисциплинах… А вы только что продемонстрировали, что и право вам по плечу
- За это мы должны сказать отдельное спасибо! Юля Н.
За то, что к знаниям вели,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.
Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.
И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,
То знайте, что одиннадцатый класс
Вам говорит лишь: "До свиданья!
БИОЛОГИЯ
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х. – Все, вроде бы я пришел в обычное свое состояние – адаптировался, акклиматизировался… Пора вспомнить, зачем мы здесь!
Д.В. - Дети нуждаются в помощи! У них пропал фильм, который они хотели подарить всем учителям!
Ш.Х. – Именно, именно, мой дорогой Ватсон. Пока некоторые искали пробелы в моем образовании, я не переставал искать улики! Посмотрите, что я нашел! (достает череп)
– Бедный Йорик!
Ш.Х. – Вы знакомы?
Д.В – Не обращайте внимания, Холмс - это из классики….
Ш.Х. - Самое поразительное, что рядом с этим черепом не было никаких следов разлагающейся ткани! И никаких больше костей!
- Мистер Холмс, отдайте , пожалуйста нам череп… Это не улика, а наглядное пособие!
Ш.Х. – Что? Вы хотите сказать, что и это вы изучаете?
- Конечно (выносят скелет) А вот и недостающие части ( приделывают череп на место)
Знаний важных и полезных
На уроках о природе
Про рыбех морских и пресных
И о генном хитром коде,
Миокарде и нейронах,
ДНК и хромосомах,
О лишайниках и кленах
И других живых персонах…
Все учитель растолкует,
На года в сознанье вложит,
Белым мелом нарисует,
В объясненьях все изложит
Песня, посвященная учителю биологии
ЭКОНОМИКА
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х. – Посмотрите, Ватсон! Такое ощущение, что мы с вами попали в какую-то частную школу
Д.В. – Откуда такой вывод, Холмс?
Ш.Х. - Вы только посмотрите, что я обнаружил в ходе своих наблюдений. Наши юные друзья просто ссорят деньгами… Я нашел целых пять монеток по 1 рублю! Насколько я помню, на рубль можно купить очень многое…
- Увы, уважаемый Холмс, ваши познания несколько устарели. Может быть, в ваше время наш рубль и был целым достоянием, но произошла девальвация рубля… Илья
Ш.Х. – Я чувствую себя младенцем! Вы так свободно говорите на любые темы, при этом используя терминологию… Но зачем? Зачем вам знать экономические термины?!
- Мы только начинаем наш путь во взрослой жизни, поэтому знания лишними быть не могут Влад
- Особенно по экономике! Илья
Как сложно взрослеть: в этом рыночном мире
Дорогу не многие верно найдут,
Но мы экономику в школе учили
И верим – успехи повсюду нас ждут.
Про цены и прибыль вы нам объясняли,
Про банки, проценты, кредиты, бюджет.
Вы с нами общались и нас понимали,
Когда было нужно – давали совет.
Песня, посвященная учителю экономики
ГЕОГРАФИЯ
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вам не кажется, что время идет, но поиск нашего фильма так и не продвинулся?
- Наверное, в нашем веке Шерлоку Холмсу тяжело приходится – ведь здесь все для него ново и необычно.
- А что же нам делать?
- Надо направить мистера Холмса по нужному азимуту? Есть идея!!!
(подходят к Шерлоку Холмсу)
- Мистер Холмс, научите нас делать логические выводы. Вы однажды сказали, что вещи могут рассказать о людях значительно больше, чем люди о вещах.
Ш.Х. – Да, я и сейчас могу повторить тоже самое. Дайте мне вещь, и я расскажу все о ее хозяине.
- Но ведь есть вещи безликие, одинаковые у всех…
Ш.Х. – Я так понимаю, вы хотите проверить мои дедуктивные способности. Что ж, я принимаю ваш вызов.
( дети совещаются и дают Холмсу глобус)
- Что Вы можете рассказать о хозяине этой вещи?
Ш.Х. – Весьма немного… Это молодая женщина… ответственная… требовательная…. любящая дело, которым занимается… и требующая от всех такого же отношения….
( отдает глобус обратно)
- (разглядывают изумленно глобус) Уважаемый мистер Холмс, мы не знаем, как Вы это сделали, но Вы правильно описали нашу учительницу географии
Ш.Х. – Как-нибудь, когда у нас будет побольше времени, я объясню, как я пришел к таким выводам…
Учителю по географии
Шлем блага в сотнях поздравлений,
В его желаем биографии
Лишь положительных явлений,
Пусть посетит он все те страны,
Что лишь по книжкам умным знает,
Иерусалим, Брюссель и Канны,
По Амстердаму погуляет…
Невзгод проблемных череда
Пускай обходит стороной,
Как радуга сверкает жизнь твоя
И в сердце будет пусть покой!
Песня, посвященная учителю географии
МХК
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х. – Я устал! Я словно выжатый лимон! Мне необходимо расслабиться!
Д.В. – Как жаль, что мы не захватили вашу скрипку…Помнится, игра на скрипке благотворно действовала на вас
Ш.Х. – Может быть, попросить наших юных всезнаек, поиграть нам?
Д.В. – Какой коварный план, Холмс… Это же дети!
Ш.Х. – Ничего…. ( обращается к ребятам) Леди и джентльмены, могу я вас попросить о небольшом одолжении?
- Конечно, мистер Холмс Костя
Ш.Х - Мне необходимо настроиться, а для этого нет ничего лучше музыки. Будьте добры, сыграйте что-нибудь
( ребята совещаются)
Ш.Х. – Неужели? Неужели в этом мире есть что-то , что вам не по плечу?
- Извините за задержку, просто мы обсуждали, произведение композитора какой эпохи лучше справится с поставленной задачей… Настя М.
Ш.Х – Я предпочитаю музыку эпохи барокко
- Вивальди подойдет? Настя М.
Ш.Х - Но как вы догадались?
- Это элементарно, Холмс…Особенно после курса мировой художественной культуры Костя
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое – Света
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний Настя В.
Художник, Музыкант, Поэт.
Песня, посвященная учителю МХК
ОБЖ
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.В. – Холмс, я волнуюсь за вас… Вы осунулись, под глазами образовались круги, такое ощущение, что вы скоро лишитесь сознания
Ш.Х. – Пока Вы рядом, дорогой доктор, мне беспокоится нечего. Вы ведь не дадите мне пропасть…
Д.В. – Да, но я оставил свой саквояж у нас на Бейкер – стрит…. А без лекарств, которые находятся в нем в чужом времени я могу оказаться бессилен
Ш.Х. – Ну, тогда на помощь придут господа всезнайки! Кстати, давайте и мы им устроим проверку.
( делает вид, что теряет сознание – к нему подбегают и оказывают первую помощь)
Д.В. – Я потрясен… Какой бы области знаний мы не коснулись, вы на все можете дать ответ… Даже медицина вам по плечу… Кто вы?
- Нет, до вас, уважаемый доктор, нам далеко. И то, что мы сделали, входит в школьную программу по ОБЖ.
Ш.Х. – Вот видите, Ватсон, все очень просто! Особенно после того, как нам все объяснили. Но простите мне мою привычку совать нос в чужие дела, объясните, что такое ОБЖ?
Правильно как класть бандаж,
Не погибнуть как средь льдин –
Знаний этих всех багаж
Даст учитель нам один,
Хладнокровным быть и стойким,
Вида крови не бояться,
Быть проворным, сильным, бойким,
В горы быстро подниматься.
Он в деталях точно знает,
Как в лесу жить в шалаше…
Обо всем нас просвещает
Наш учитель ОБЖ
Ш.Х. – Надо познакомиться с этим джентльменом – он может быть весьма полезен!
Песня, посвященная учителю ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
Задействованы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш.Х. – Ватсон, ( отводит его в сторону) кажется, я теряю форму
- Не переживайте так, мистер Холмс, мы тоже ее часто теряем
Ш.Х. – Во-первых, юные джентльмены, подслушивать крайне неприлично, а во-вторых, о какой форме вы говорите?
- Мы о форме для уроков физкультуры, а вы?
Ш.Х. – А я практически готов признать свою непригодность. Ватсон, это невозможно, чтобы дети занимались всем и были всесторонне развиты! Так не бывает!
Д.В. – Успокойтесь, Холмс, если у них была физкультура, это еще не значит, что перед нами спортсмены
- Вот тут вы ошибаетесь, мистер Ватсон. Среди нас есть ( идет перечисление видов спорта, которыми занимаются дети)
Ш.Х. – А я еще хотел похвастаться, что неплохо боксирую…
Пренебрегая физкультурой,
Успеха в жизни не достичь,
И не блеснуть крутой фигурой,
Купон успеха – не отстричь
Сегодня важность физкультуры
Ничуть не меньше, как аспект,
И нет надежней рецептуры
От хворей и болезней – бед
Песня, посвященная учителю физкультуры
Ш.Х. – Как я же устал… И к тому же, признаюсь, я ужасно соскучился по нашей милой, доброй миссис Хадсон….
Д.В. – Да, такого симпатичного человека, как наша хозяйка, надо поискать
Ш.Х. – Честна, умна, воспитана, если надо придет на помощь, всегда тонко чувствующая, когда и что сказать. Видно все это осталось в нашем милом XIX веке.
- Простите, джентльмены, но нам показалось, что мы знаем человека, подходящего под ваше описание.
- И даже нескольких таких людей!
Ш.Х. – Я уже ничему не удивляюсь… Единственное, что меня радует, что такие порядочные люди, как наша миссис Хадсон есть и в вашем стремительном XXI веке. Расскажите нам о них!
( блок поздравления классных руководителей)
- Уважаемый мистер Холмс, пока мы занимались поисками фильма, мы поняли одно: нам нужно снять другой фильм – фильм о нашей школе, о кабинетах, в которых мы учились, о людях, которые нас учили.
- Чтобы в любой момент, даже если мы будем за тысячи километров отсюда, мы могли увидеть ее – нашу школу, ставшую для нас вторым домом!
- А также всех тех, кто окружал нас на протяжении всех одиннадцати лет! ( вручают оставшиеся букеты)
Финальные стихи
Он – начало начал, наш последний звонок… Антон
Он сегодня пронзительно так закричит… Рита
Он сегодня волнующе так зазвучит… Дима
Что сдержать свои чувства не сможет никто! Маша
Он – начало начал, наш последний звонок… Валера
Он открыл нам пути, по которым идти -- Арина
Не в хвосте отставать, а шагать впереди Никита
Он нам двери открыл в ту прекрасную новь, Диана
Где нас Труд ожидает, Семья и Любовь!!! Света
Пусть же в памяти нашей он будет звенеть Ангелина
Пусть поможет нам жить, и работать, и петь. Настя М.
Нам путевку в дорогу он каждому дал - Алла
Наш последний звонок – он начало начал хором
Никита несет первоклассницу, которая звонит в колокольчик. Затем звучит тихий звонок(запись) на фоне которого ребята читают последние строчки
Вот и пришла пора прощаться,
Звенит напутственно звонок Анфиса
Мы скажем школе «До свиданья,
Всему свой час, всему свой срок», Влад Р.
Мы не торопимся проститься,
И во сто крат теперь милей Вика
Нам станут дорогие лица
Дергаевских учителей Маша
Да, час пришел, - мы это знаем…
Не унывай и слез не лей… Антон
Ведь через месяц, в этот зал
Мы Вас с любовью приглашаем
На выпускной последний бал Алена
Финальная песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...