Сценарий праздника "Последний звонок"
методическая разработка на тему
Сценарий торжественной линейки, посвященной окончанию учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_2005.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок 2005
Звучит песня «Последний звонок» (Алсу). На сцену парами выходят выпускники 9 и 11 классов.
Ведущий: Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
И каждому в душе, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
Девушка: От имени девятого и одиннадцатого классов я приветствую собравшихся в зале школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие годы учебы. Мы ценим ваш нелегкий труд.
Юноша: Особое спасибо тем, кто нас лечил, кормил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал книги для уроков и для души.
Девушка: Низкий поклон тем, кто отмывал за нами школу в будни и праздники, чинил сломанную мебель.
1 выпускник: Спасибо Галине Владимировне, нашей доброй тете Гале, за любимые чипсы и чупсы, за вафли и печенье, в которых она нам не отказывала и часто давала в долг.
2 выпускник: Спасибо Рустаму Рамазановичу, просто Рустаму, за большую невидимую нам работу. У нас каникулы были регулярно, а у него?
3 выпускник: Спасибо Любови Дмитриевне, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы так научиться ориентироваться в собственных конспектах!
4 выпускник: Спасибо Татьяне Николаевне, Надежде Владимировне, Анне Ивановне, Галине Егоровне, которые, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.
Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья вам». Выпускники дарят цветы названным работникам школы.
Юноша: Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится. Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?
Инсценировка «Школа прошлого».
На сцене вход в пещеру, костер. Дети-дикари танцуют танец. Музыка стихает, из пещеры выходит отец-дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.
Отец: Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить! (вешает на шею сыну ветку-дневник). Дневник. Папа. Проверять! (Возвращается в пещеру).
Дети-дикари садятся вокруг костра. Появляется учитель-дикарь.
Учитель: (указывая на одного из детей) Охота. Тигр.
Вызванный ученик вглядывается вдаль, приникает к земле, прячась от воображаемого тигра, резко встает, угрожающе кричит и делает выпады копьем. Возвращается на свое место.
Учитель: (указывая на второго ученика) Охота. Рыба.
Вызванный ученик встает, сутулясь, выслеживает воображаемую рыбу, убивает гарпуном, издает победный крик, чистит камнем чешую, сопровождая монотонными звуками, надевает рыбу на палку и вешает над костром. Занимает свое место.
Учитель: (указывая на сына-дикаря) Охота. Птица.
Сын-дикарь высматривает птицу, приложив ладонь ко лбу, прицеливается, но вдруг видит проходящую мимо девочку-дикарку, стреляет наугад и попадает в шалаш учителя. Дикари возбужденно негодуют, хлопая руками по коленям. Учитель указывает на пень для наказаний. Сын-дикарь падает на колени, склоняет голову над пнем. Учитель большим камнем расплющивает ветку-дневник.
Учитель: По пещерам!
Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.
Отец: Дневник!
Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.
Девушка: Выживали сильнейшие. Физическая закалка была главной для ученика!
5 выпускник: Наш учитель физкультуры –
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учит, а фигуры
У девчат, парней – ну просто класс!
Под ритмичную музыку несколько выпускников выполняют физические упражнения.
Девушка: Таких учителей, как у нас еще поискать!
Юноша: Низкий вам поклон от учеников за вашу любовь и преданность школе, за неутомимый труд.
Девушка: Особенно хотим сказать спасибо ветеранам педагогического труда. Спасибо за энергию, талант и внимание, которые вы отдавали ученикам. Пусть этих качеств в вас не уменьшается.
В исполнении выпускников звучит песня «Журавли». Затем они дарят ветеранам цветы.
Юноша: С такими учителями мы к экзаменам не одну, а три ночи готовиться будем. Не подведем!
Девушка: А когда сдадим все экзамены, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами мужчинами будем командовать!
Юноша: Да без нас вам даже в школе не обойтись!
Девушка: Почему это? Курить мы и дома научимся. Дежурить – вас не дозовешься. В буфете – вы первые. А на физкультуре как пиджаки снимете – смотреть жалко. Недаром раньше было раздельное обучение.
Инсценировка «Женская гимназия».
Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.
Кл. дама: Доброе утро, девочки! Кто какое домашнее задание приготовил?
1 девочка: У меня салфетка!
2 девочка: У меня сумочка!
3 девочка: У меня подушечка!
Кл. дама: Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?
Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.
Кл. дама: Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила. Идите лучше на урок космографии.
Классная дама уходит. Девушки садятся за парты и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.
Физик: Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы: Сатурн, Уран, Марс…
Голос учителя заглушает фонограмма песни «Прекрасное далеко». Ученицы перестают писать и самозабвенно, подняв глаза к потолку, поют.
- Слышен голос из прекрасного далека,
Нарушая коридоров тишину.
Отвлечешься, забывая об уроках.
Я не физики, а музыки хочу.
Припев: Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От сложного урока
В прекрасное далеко,
Сложив амперы с вольтами,
Я начинаю путь.
Выпускники дарят цветы учителям физики и музыки.
Юноша: Видишь, к чему приводит раздельное обучение. У них нет стимула к учебе.
Девушка: А стимулом не обязательно могут быть одноклассники. Вот смотри.
Звучит вальс. Одна пара танцует, остальные выпускники приглашают учителей и одноклассников. Затем дарят цветы завучу, вожатой, учителям начальных классов.
Юноша: Любовь – это прекрасное чувство. Он и она. Вечная тема. Начало жизни на земле. Основа счастья. Сколько влюбленных поколений оставило свой след в романах, поэмах, лирических стихах. А письма великих людей своим возлюбленным…
Девушка: Спасибо за мир любви, который вы нам открыли, дорогие учителя литературы!
Под музыку выпускники дарят цветы учителям литературы.
6 выпускник: Уже который раз мы слышим:
«Ну что ж, пеняйте на себя!»
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!..
Ох, знали б вы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
7 выпускник: Шестой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады… До чего ж дошли!
Выпускники дарят цветы учителям математики.
Инсценировка «Куда уходит детство».
Звучит песня «Куда уходит детство». Содержание происходящего на сцене:
- Маленькие дети играют: мальчик с машинкой, девочка с куклой.
- Мамы зовут их и кормят кашей, дети упрямятся.
- Мамы ведут их в детский сад и передают воспитательнице. Дети плачут, трут кулаками глаза и машут вслед уходящим мамам.
- Чуть повзрослевшие дети получают портфели и идут в школу. Учительница сажает их за парты.
- Дети бегут домой, размахивая портфелями.
- За партой: девочка пишет, мальчик дергает ее за косички.
- Уже повзрослевшая девушка переглядывается с юношей, не слыша при этом вопроса учителя, встает, опустив голову. Учительница уходит.
- Ученики идут домой. Юноша несет два портфеля.
- Юноша ждет девушку возле ее дома. Она выходит. Он дарит ей цветы. Ее рука задерживается в его руке.
Девушка: А ты помнишь себя маленьким?
Юноша: Помню, когда мы пришли в первый класс, все мечтали учиться на «пять»!
Звучит песня «Чему учат в школе». Выпускники дарят цветы первой учительнице.
Ведущий: Слово предоставляется первой учительнице 9 класса Кляуз Л.И.
Ведущий: Слово предоставляется первой учительнице 11 класса Абитаевой З.М.
Инсценировка «Террорист».
На сцене – лавка, на лавке сидит женщина, на голове у нее грелка. Дворник метет двор. Сверху падают скомканные бумажки.
Дворник: (грозя метлой) Хтой-то там фулюганит? Цельный день чтой-то летит. И куды родители смотрют? Матвеевна, энти новые, из 13 квартиры, когда дома бывают? Ростят фулюгана!
Матвеевна: И не говори (снимает грелку, ощупывает голову). Днем ихний бандит совсем меня замучил. Боюсь, как бы стенку не подорвал. Похоже, бомбы делает. Террорист. А с виду такой приличный. «Здравствуйте, - говорит, бабушка».
Дворник: Почему бомбу?
Матвеевна: А он как скажет: «Слева два, а справа три», как шарахнет! Как есть, бомба.
Дворник: Надоть в милицию.
В этот момент мимо проходит женщина.
Женщина: Здравствуйте!
Дворник и Матвеевна: Здравствуйте! (Провожают ее глазами.)
Матвеевна: Во, видал! Мамаша его пошла. Теперь утихнет.
Дворник: Пошли. Выясним. (Стучатся.) Мы знаем, что ваш сын тайно делает бомбы и готовится взрывать квартиры стариков. Мы этого не потерпим.
Женщина: Кто вам сказал?
Матвеевна: А «два слева, три справа»? А взрывы?
Сын: Да я химическое уравнение решаю! На практике взрыв получается, а на бумаге валентность не расставляется.
Дворник: Ты бы лучше по книжкам учился, Менделеев!
Женщина: Я тоже ему говорю: надо новые технологии осваивать. Два года информатику учит, а Интернет от инфакома отличить не может. У их учителя, наверное, ангельское терпение.
Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.
По очереди выступают родители выпускников 9 и 11 классов.
Девушка: Помнишь, в пятом классе мы как-то выросли сразу, а в девятом, казалось, обрели независимость.
Юноша: Классные руководители вообще не нужны. Это пережиток гимназического прошлого. Классные собрания, нотации, коллективные поездки, где все на глазах.
Девушка: А в поход без классного руководителя не берут. А последнего звонка без классного руководителя у некоторых вообще никогда могло бы и не быть. А булки на завтрак кто бы охранял от других голодающих?
Юноша: М-да!..
8 выпускник: В этот майский торжественный день
Без волненья сказать не могу:
- Вы нам отдали душу и сердце,
И мы все перед Вами в долгу.
9 выпускник: С нами в мяч Вы в походах играли,
Опекали нас семь долгих лет.
И за двойки Вы нас не ругали,
А внушали: учение – свет!
10 выпускник: За проступки Вы нас не корили,
Гнев родительский притормозив.
По душам с нами Вы говорили,
В шутку пальцем порой погрозив.
11 выпускник: До последнего дня мы тянули
Подготовку ко всем вечерам –
Вы ж уверенность в нас вдохнули,
Что победа достанется нам!
12 выпускник: В этот майский торжественный день
Стали взрослыми мы, наконец!
Все вместе: И пусть Вас, наши Мамы, согреет
Теплота благодарных сердец!
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 9 класса Музычко Л.И.
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Косогор Е.Н.
Выпускники дарят цветы классным руководителям.
Юноша: Во времена Пушкина классный надзиратель ходил с тетрадью и записывал все детские провинности. Потом ябедничал директору.
Девушка: Кстати о директоре. Директор у нас особенный. Она смотрит на все 360 градусов. Глаз – алмаз. Из тридцати одного увидит – подойдет: «Что, друг мой, опять в коридоре учишься?» И обнимет так любовно.
Юноша: Мы благодарим Вас за грамотное и четкое руководство педагогами и школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.
Девушка: Мы признательны Вам и за те знания, которые Вы дали нам на уроках географии. Думаем, что эти знания помогут нам ориентироваться не только на карте, но и в жизни. Уважаемая Антонина Петровна, примите в подарок эту песню!
Ученица исполняет песню на мотив песни «Доченька» А.Пугачевой, остальные подпевают.
- Вам для беспокойства нет причины:
Знаем географию на «пять».
Нам не затеряться в этом мире,
Центр Вселенной сможем отыскать.
Припев: По карте изучили районы, города,
Равнины, океаны, все реки и моря.
Хотим сказать сегодня,
Что все это не зря!
Мы Вам так благодарны за все Ваши дела!
Мы очень благодарны за все Ваши дела!
Выпускники дарят цветы директору школы.
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Алифановой А.П.
Ведущий: В течение минувшего учебного года в нашей школе проходил конкурс «Лучший класс» в среднем и старшем звеньях. В старшем звене звание «Лучший класс» получает 11 класс. Мы поздравляем вас, ребята, и дарим вам этот вкусный подарок.
Выпускники исполняют песню на мотив песни «Улыбка».
- В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с вами!
Припев: Вот и мы в последний раз
Вместе собрались сейчас.
На прощанье мы поем вам эту песню.
Покидаем мы всех вас,
Будем помнить мы о вас
И о том, как было с вами интересно!
- Будем помнить, как мы к вам пришли,
И как вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали вас нередко.
Припев: Тот же.
- Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Припев: Тот же.
Звучит песня «Чему учат в школе». Выходят первоклассники.
1 первоклассник: Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили тоже вроде нас.
2 первоклассник: А теперь вы добры молодцы с картинки,
Посмотрите на себя со стороны…
3 первоклассник: Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Степины нужны.
4 первоклассник: Вы идете впереди, мы ваша смена,
Мы вас в жизни никогда не подведем.
5 первоклассник: Ждите нас на кораблях и у мартенов,
Ждите нас, мы обязательно придем.
6 первоклассник: Мы и вы почти закончили ученье,
Нам – гулять, а вам – сдавать пришла пора…
Пожелайте нам хороших развлечений,
Все вместе: Мы желаем вам ни пуха, ни пера!
13 выпускник: Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок…
14 выпускник: От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком.
15 выпускник: Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
16 выпускник: Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
17 выпускник: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я, и что не сберег.
Звени же над детством моим уходящим,
Печальный, прощальный, последний звонок!
Один из выпускников 11 класса и девочка 1 класса подают последний звонок.
Ведущий: Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Э. Асадова:
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!
Удачи вам и счастья, дорогие выпускники!
Звучит прощальный вальс. Все расходятся по кабинетам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий последнего звонка в 11 классе....
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....