Сценарий принятие пятиклассников в ДО
материал (5 класс) на тему

Бочарова Марина Александровна

Принятие в детскую организацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_2013.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ДО «ЧАРОДЕИ»

Фанфары

001.  (минус «Буратино»)

1. Пусть рукоплещет громко зал!

Ребят отличных он собрал!

Здесь равнодушных не найдешь,

Друзей захочешь, обретешь.

Они сегодня тут, как тут.

Скажите, как же их зовут?

П-в:  ЧА-РО-ДЕ-И!

Она же фоном

1. Вас приветствуют Читающие

3. Артистичные

4. Разумные

5. Образованные

6. Дружные

7. Единодушные

8. Интересующиеся

9. Одним словом

Все: Чародеи!

Гормче (они убегают)

002. Фоном

 1: Добрый день дорогие взрослые и дети!

 2: Здравствуйте  мальчишки и девчонки,  мы рады  видеть вас!

 1: Сегодня актовый зал нашей школы открыл свои двери для традиционного праздника – посвящения  пятиклассников в детскую организацию «Чародеи»!


2: Да, ты права – праздник традиционный, ежегодный и вот уже не первый раз он проводится  в нашей школе,  однако сегодняшнее торжество необычное – это VIP – посвящение!

 1: Я знаю! И очень важными персонами на нем будут именно пятиклассники. Это они с началом учебного года принесли  веселый беспорядок в нашу школу: это они не знали номера  классов, путаются до сих пор в звонках, еще не всех преподавателей запомнили в лицо…

 2: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – наконец-то они перешли в пятый класс.

1: Еще нужно сказать, что пятиклассники ну очень талантливые: и танцуют, и поют, и стихи читать умеют, и рисуют, и сыграть на сцене для них не проблема.......

2: Ну всё, всё, всё, достаточно! А то мы до утра тебя будем слушать. Давай лучше пригласим их на сцену, пусть подтвердят твои слова. Итак, встречайте, на сцене неподражаемый 5 «А» класс.

Визитная карточка 5 «А» класса

1: Насть, а что ты любишь больше всего?

2:  Ну даже не знаю. (Задумчиво) Наверное отдыхать.

1: Отдыхать? Мда.... 5 «Б» наверное бы тебе позавидовал. Ведь у них ни одной свободной минутки нет — всегда при делах.

2: Это точно. Итак, показать свои таланты предоставляется 5 «Б».

Визитная карточка 5 «Б» класса

2: А ты знаешь, что наши пятиклассники даже на переменах успевают придумывать творческие номера. Буквально на прошлой неделе иду по коридору и вижу как ребята 5 «В» класса на перемене очередной номер придумывали. Видимо визитку готовили!

1: Я бы хотела посмотреть, что же  у них получилось.

2: Да, пожалуйста! Встречайте! Визитная карточка 5 «В» класса!!!

1: Молодцы!!! Какое же все-таки замечательное поколение подрастает.

2: Это еще что! Ты посмотри какие чудесные ребята учатся в следующем классе, вообще с ума сойдешь!!!

1: На сцене со своей визитной карточкой выступает 5 «Г» класс!!!

Визитная карточка 5 «Г» класса

1: Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам!

2: С домашним заданием вы великолепно справились. А теперь проверим какие вы ловкие и сообразительные. Ведь нашей организации «Чародеи» нужны только такие!

1: Но перед испытаниями предлагаем размяться! Согласны?

2: Тогда Поехали! (Конкурс «Дискотека»:

Включается музыка. Ведущие показывают движения, а дети за ними должны их повторять)

003

2: Молодцы! Танцевать вы можете! А вот всё ли вы знаете о школьной жизни ученика?

1: Нам нужно от каждого класса по два человека для этого конкурса. Сейчас вам предстоит ответить на наши вопросы. Мы будем их задавать по очереди.

2: Итак, первый вопрос....

1) Книжная одежка — это..... Что? (Обложка)

2) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

3) Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (Изложение)

4) Как называется школьный тайм-аут? (Перемена)

5) Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

6) Как называется бумажка, с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной работы? (Шпаргалка)

7) Какую твердую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки)

8) Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)

9) Как зовут директора нашей школы? (Надежда Николаевна)

10) На какой улице расположена школа? (ул. Ленина)

 11) Сколько кабинетов находится на 3-ем этаже? (11)

 12)  Ольга Васильевна — кто это? (библиотекарь)

 13)  Сколько у нас в школе учителей физкультуры? (6)

 14)  В каком кабинете сидят вожатые нашей школы? (Комната лидера)

 15)  Кто встречает и провожает вас каждый день возле раздевалок? (вахтеры)

 16)  Во сколько начинаются уроки первой смены? А второй? (9.30; 14.00)

1: С этим заданием вы справились без труда. Тогда перейдем к следующему испытанию. Итак, снова нам нужно представители каждого класса  в количестве 4 человек. А задание следующее: из полученных букв каждый класс должен составить слово. (конкурс «Составь слово»)

2: Три, четыре, десять, начали!

004

1: Молодцы, ребята! Правильно. Чтобы мы делали без этих людей?! Ведь без них и школа не школа!

2: Верно. А вам предстоит следующее испытание. В этом  испытании мы проверим как много песен вы знаете. Сейчас будут звучать разные мелодии, кто догадается какой это песни — начинает ее петь. Все понятно?!

1: Тогда внимание, первая мелодия.

005

2: Замечательно! Так лихо справились и с этим заданием.

1: Ничего, ничего. Вот следующее испытание им точно не пройти!!!! Потому что пятиклассники ведь дети современные: уроки в Интернете делают, книги для них прошлый век!

2: Итак, заключительный конкурс. На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Вы получите листы: на одном написан — автор, на другом — название книги. Кто быстрее сопоставит.

  1. Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”;
  2. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
  3. Шарль Перро – “Золушка”;
  4. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

006 на конкурс

2: Молодцы! Видно, что ребята читают книги. /Вам нужно читать побольше книжек./

007 фоном

1: Ну какие все-таки молодцы наши пятиклассники! Умные, веселые, одаренные, талантливые.

2: И судя по визитным карточкам энергичные и такие артистичные!!!! А именно такие ребята и нужны нам в организации «Чародеи».

1: И пройдя сегодня достойно нелегкие испытания, вам предоставляется  возможность вступить в ряды ДО, но для этого вы должны произнести слова клятвы! Вы готовы?

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

Клянемся!

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

Клянемся!

Быть первыми во всех интересных делах!

Клянемся!

С уважением относиться ко всем взрослым.

Клянемся!

Любить нашу Родину и делать ее краше!

Клянемся!

008 Исполнение гимна ДО «Чародеи»

1: Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Чародеи»! Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, дорогие ребята, разрешить каждому классу вручить медаль!

2: Медаль вручается 5 «А» классу, 5 «Б», …. (вручение медалей)

009 на вручение

1: Желаем быть такими же веселыми, , заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!!!

2:  На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас  на зажигательную дискотеку.


Время меняет многое,

Села и города,

Иду я своей дорогою,

Со мною мои друзья.

Настежь откроем мы окна,

Ветер мечты пусть летит.

Наш путь освещает солнце,

Нам с солнцем как раз по пути.

ПРИПЕВ:

Дорога детства полна свершений

Смелей  вперед и ввысь!

Быть честным и задорным,

Активным, справедливым,

Чародей, стремись!

Нужно быть сильным и смелым

Таким, чтоб везде успел.

Нам многое нужно сделать

Таков наш с тобой удел.

Счастье идет на встречу,

Откроем для счастья сердца!

Будем дружить и петь песни

И пусть вот так будет всегда.

ПРИПЕВ:


ПРИЛОЖЕНИЕ

«Составить слово».  Директор, учитель, завуч, вожатый

«Угадаю мелодию».

Песенка львенка и черепахи

Калинка-малинка

Чунга-чанга

Бабушка рядышком с дедушкой

В траве сидел кузнечик

Бяки-буки

Голубой вагон

Должны смеяться дети

Кабы не было зимы

Пусть бегут неуклюже

Пусть всегда будет солнце

Когда мои друзья со мной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий принятия торжественного обещания кадетами 5 класса и праздничного концерта к 23 февраля.

Ежегодно в нашей школе кадеты-новички принимают торжественное обещание - присягу. Приурочено это событие к Дню защитника Отечества - 23 февраля. Данный сценарий, созданный мною в 2009г., представляет ...

Торжественная линейка:принятие пятиклассников в ДО РМиД

"Принятие пятиклассников в детскую организацию РМиД (Республика Мальчишек и Девчонок)"...

Сценарий принятия членов в ДОО "Хунав"

Сценарий для старшего вожатого...

СЦЕНАРИЙ принятия в ряды ЮНАРМИИ.

Движение юнармейцев образовано по инициативе министра обороны РФ Сергея Шойгу в целях улучшения патриотического воспитания молодежи. Поставленная цель — вызвать интерес у подрастающего поколения...

Сценарий принятия в казачата

Материал подготовила старший вожатый МКОУ Дурновской ОКШ Ульянкина Е.П. Название работы:Сценарий торжественной линейки, посвященной принятию первоклассников в казачата.Номинация: сценарий праздника...

Сценарий принятия в ряды РДШ

Сценарий принятия в ряды  РДШ...