Сценарий принятие пятиклассников в ДО
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОСВЯЩЕНИЕ В ДО «ЧАРОДЕИ»
Фанфары
001. (минус «Буратино»)
1. Пусть рукоплещет громко зал!
Ребят отличных он собрал!
Здесь равнодушных не найдешь,
Друзей захочешь, обретешь.
Они сегодня тут, как тут.
Скажите, как же их зовут?
П-в: ЧА-РО-ДЕ-И!
Она же фоном
1. Вас приветствуют Читающие
3. Артистичные
4. Разумные
5. Образованные
6. Дружные
7. Единодушные
8. Интересующиеся
9. Одним словом
Все: Чародеи!
Гормче (они убегают)
002. Фоном
1: Добрый день дорогие взрослые и дети!
2: Здравствуйте мальчишки и девчонки, мы рады видеть вас!
1: Сегодня актовый зал нашей школы открыл свои двери для традиционного праздника – посвящения пятиклассников в детскую организацию «Чародеи»!
2: Да, ты права – праздник традиционный, ежегодный и вот уже не первый раз он проводится в нашей школе, однако сегодняшнее торжество необычное – это VIP – посвящение!
1: Я знаю! И очень важными персонами на нем будут именно пятиклассники. Это они с началом учебного года принесли веселый беспорядок в нашу школу: это они не знали номера классов, путаются до сих пор в звонках, еще не всех преподавателей запомнили в лицо…
2: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – наконец-то они перешли в пятый класс.
1: Еще нужно сказать, что пятиклассники ну очень талантливые: и танцуют, и поют, и стихи читать умеют, и рисуют, и сыграть на сцене для них не проблема.......
2: Ну всё, всё, всё, достаточно! А то мы до утра тебя будем слушать. Давай лучше пригласим их на сцену, пусть подтвердят твои слова. Итак, встречайте, на сцене неподражаемый 5 «А» класс.
Визитная карточка 5 «А» класса
1: Насть, а что ты любишь больше всего?
2: Ну даже не знаю. (Задумчиво) Наверное отдыхать.
1: Отдыхать? Мда.... 5 «Б» наверное бы тебе позавидовал. Ведь у них ни одной свободной минутки нет — всегда при делах.
2: Это точно. Итак, показать свои таланты предоставляется 5 «Б».
Визитная карточка 5 «Б» класса
2: А ты знаешь, что наши пятиклассники даже на переменах успевают придумывать творческие номера. Буквально на прошлой неделе иду по коридору и вижу как ребята 5 «В» класса на перемене очередной номер придумывали. Видимо визитку готовили!
1: Я бы хотела посмотреть, что же у них получилось.
2: Да, пожалуйста! Встречайте! Визитная карточка 5 «В» класса!!!
1: Молодцы!!! Какое же все-таки замечательное поколение подрастает.
2: Это еще что! Ты посмотри какие чудесные ребята учатся в следующем классе, вообще с ума сойдешь!!!
1: На сцене со своей визитной карточкой выступает 5 «Г» класс!!!
Визитная карточка 5 «Г» класса
1: Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам!
2: С домашним заданием вы великолепно справились. А теперь проверим какие вы ловкие и сообразительные. Ведь нашей организации «Чародеи» нужны только такие!
1: Но перед испытаниями предлагаем размяться! Согласны?
2: Тогда Поехали! (Конкурс «Дискотека»:
Включается музыка. Ведущие показывают движения, а дети за ними должны их повторять)
003
2: Молодцы! Танцевать вы можете! А вот всё ли вы знаете о школьной жизни ученика?
1: Нам нужно от каждого класса по два человека для этого конкурса. Сейчас вам предстоит ответить на наши вопросы. Мы будем их задавать по очереди.
2: Итак, первый вопрос....
1) Книжная одежка — это..... Что? (Обложка)
2) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
3) Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (Изложение)
4) Как называется школьный тайм-аут? (Перемена)
5) Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)
6) Как называется бумажка, с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной работы? (Шпаргалка)
7) Какую твердую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки)
8) Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
9) Как зовут директора нашей школы? (Надежда Николаевна)
10) На какой улице расположена школа? (ул. Ленина)
11) Сколько кабинетов находится на 3-ем этаже? (11)
12) Ольга Васильевна — кто это? (библиотекарь)
13) Сколько у нас в школе учителей физкультуры? (6)
14) В каком кабинете сидят вожатые нашей школы? (Комната лидера)
15) Кто встречает и провожает вас каждый день возле раздевалок? (вахтеры)
16) Во сколько начинаются уроки первой смены? А второй? (9.30; 14.00)
1: С этим заданием вы справились без труда. Тогда перейдем к следующему испытанию. Итак, снова нам нужно представители каждого класса в количестве 4 человек. А задание следующее: из полученных букв каждый класс должен составить слово. (конкурс «Составь слово»)
2: Три, четыре, десять, начали!
004
1: Молодцы, ребята! Правильно. Чтобы мы делали без этих людей?! Ведь без них и школа не школа!
2: Верно. А вам предстоит следующее испытание. В этом испытании мы проверим как много песен вы знаете. Сейчас будут звучать разные мелодии, кто догадается какой это песни — начинает ее петь. Все понятно?!
1: Тогда внимание, первая мелодия.
005
2: Замечательно! Так лихо справились и с этим заданием.
1: Ничего, ничего. Вот следующее испытание им точно не пройти!!!! Потому что пятиклассники ведь дети современные: уроки в Интернете делают, книги для них прошлый век!
2: Итак, заключительный конкурс. На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Вы получите листы: на одном написан — автор, на другом — название книги. Кто быстрее сопоставит.
- Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”;
- Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
- Шарль Перро – “Золушка”;
- Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;
006 на конкурс
2: Молодцы! Видно, что ребята читают книги. /Вам нужно читать побольше книжек./
007 фоном
1: Ну какие все-таки молодцы наши пятиклассники! Умные, веселые, одаренные, талантливые.
2: И судя по визитным карточкам энергичные и такие артистичные!!!! А именно такие ребята и нужны нам в организации «Чародеи».
1: И пройдя сегодня достойно нелегкие испытания, вам предоставляется возможность вступить в ряды ДО, но для этого вы должны произнести слова клятвы! Вы готовы?
Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!
Клянемся!
Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!
Клянемся!
Быть первыми во всех интересных делах!
Клянемся!
С уважением относиться ко всем взрослым.
Клянемся!
Любить нашу Родину и делать ее краше!
Клянемся!
008 Исполнение гимна ДО «Чародеи»
1: Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Чародеи»! Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, дорогие ребята, разрешить каждому классу вручить медаль!
2: Медаль вручается 5 «А» классу, 5 «Б», …. (вручение медалей)
009 на вручение
1: Желаем быть такими же веселыми, , заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!!!
2: На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас на зажигательную дискотеку.
Время меняет многое,
Села и города,
Иду я своей дорогою,
Со мною мои друзья.
Настежь откроем мы окна,
Ветер мечты пусть летит.
Наш путь освещает солнце,
Нам с солнцем как раз по пути.
ПРИПЕВ:
Дорога детства полна свершений
Смелей вперед и ввысь!
Быть честным и задорным,
Активным, справедливым,
Чародей, стремись!
Нужно быть сильным и смелым
Таким, чтоб везде успел.
Нам многое нужно сделать
Таков наш с тобой удел.
Счастье идет на встречу,
Откроем для счастья сердца!
Будем дружить и петь песни
И пусть вот так будет всегда.
ПРИПЕВ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Составить слово». Директор, учитель, завуч, вожатый
«Угадаю мелодию».
Песенка львенка и черепахи
Калинка-малинка
Чунга-чанга
Бабушка рядышком с дедушкой
В траве сидел кузнечик
Бяки-буки
Голубой вагон
Должны смеяться дети
Кабы не было зимы
Пусть бегут неуклюже
Пусть всегда будет солнце
Когда мои друзья со мной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий принятия торжественного обещания кадетами 5 класса и праздничного концерта к 23 февраля.
Ежегодно в нашей школе кадеты-новички принимают торжественное обещание - присягу. Приурочено это событие к Дню защитника Отечества - 23 февраля. Данный сценарий, созданный мною в 2009г., представляет ...
Торжественная линейка:принятие пятиклассников в ДО РМиД
"Принятие пятиклассников в детскую организацию РМиД (Республика Мальчишек и Девчонок)"...
Сценарий принятия членов в ДОО "Хунав"
Сценарий для старшего вожатого...
СЦЕНАРИЙ принятия в ряды ЮНАРМИИ.
Движение юнармейцев образовано по инициативе министра обороны РФ Сергея Шойгу в целях улучшения патриотического воспитания молодежи. Поставленная цель — вызвать интерес у подрастающего поколения...
Сценарий принятия в казачата
Материал подготовила старший вожатый МКОУ Дурновской ОКШ Ульянкина Е.П. Название работы:Сценарий торжественной линейки, посвященной принятию первоклассников в казачата.Номинация: сценарий праздника...
Сценарий принятия в ряды РДШ
Сценарий принятия в ряды РДШ...
сценарий принятия в юн армию
сценарий...