Сценарий Последнего звонка (выпускного вечера) в 11 классе "Космический круиз"
материал (11 класс) по теме
Сценарий празничного тетрализованного представления на празднике "Последний звонок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Космический круиз
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космическом лайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 20-13 у стойки 20-14.
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс космического лайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составит 10 звездных лет школьной жизни.
2 стюардесса. Просим вас занять свои места в салоне нашего космического лайнера.
(Звучит музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене).
1 стюардесса. Уважаемые выпускники!
2 стюардесса. Уважаемые учителя!
1 стюардесса. Дорогие родители!
2 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту космического лайнера "Мечта».
1 стюардесса. Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 18-20 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Выпускник 1. Как дождик и снег, по законам природы,
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
Выпускник 2. Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
И все теоремы успешно доказаны.
Выпускник 3. Мы вспомним уроки, звонки, переменки...
Выпускник 4. Тетради, журналы, забытую сменку...
Выпускник 1. И дружбу навек, и шальные приколы.
Выпускник. 2. Все то, что составит понятие «школа»!
Выпускник 3. Прощальный концерт перед дальней дорогой.
Мы посвящаем своим педагогам!
Выпускник 4. И первая песня - о наших учителях!
Выпускник 1. Оставайтесь такими, какие вы есть!
Выпускник 2. Умными, строгими, справедливыми.
Выпускник 3. Сильными, добрыми и красивыми!
Исполняется вступительная песня на мелодию «Трава у дома»
Выпускник 1. Десять лет наш космический лайнер «Мечта» летел к этой торжественной дате.
Выпускник 2. И у штурвала всё это вермя находился любимый наш директор…… Выпускник 3. Твердой рукой направляла она наш космический лайнер вперед.
Выпускник 4. Все десять лет нелегкого полёта мы были в одной команде.
Выпускник 1. И сегодня, покидая нашу школу, мы желаем нашему капитану ……….
Вместе. Здоровья, мужества, счастья!
(На мелодию исполняется песня директору школы.)
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики – созвездию «Завучей».
Выпускник 1. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа – космический лайнер, директор – капитан космического лайнера», то кем тогда будут завучи?
Выпускник 2. Как кем? Ну, конечно же, штурманами!
Выпускник 3. Наши милые симпатичные завучи ………………. – штурманы! Именно они прокладывают курс космического лайнера по самым современным методическим картам.
Выпускник 4. А еще они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
Выпускник 1. В школу приходят раньше всех...и позже всех уходят.
Выпускник 2. От них никому не спрятаться и не скрыться!
Выпускник 3. Потому что они отвечают за все!
Выпускник 4. За дисциплину!
Выпускник 3. 3а уроки!
Вместе. И за каждого из нас!
(Ю.Антонов «Есть улицы центральные») переделка
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер держит курс на созвездие "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний. Давайте вспомним сегодня наших первых учителей ……………………..……. И первую нашу с ними встречу.
1-й: Итак, все началось сентябрьским утром десять лет назад.
2-ой: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде...
3-й: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
4--й: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
1-й: А что мы еще могли ответить?
2-й: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
3-й: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...А так...
Все: Нам все очень понравилось!
4-й: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная молодая женщина, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
1-й: И звалась она не "воспитательница", как в детском саду, а совсем по-другому -"учительница"!
2-й: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
3-й: Что писать следует не на парте, а только в тетради.
4-й: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
1-й: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
2-й: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3-й: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4-й: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все: Работает!
1-й: Мы благодарим наших первых учителей и выражаем им свою любовь и признательность.
Песня-переделка на последний звонок первой учительнице
(поет на мотив песни "Художник" А.Варум).
Выступление первоклассников
1-й первоклассник:
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый –
Мы пришли поздравить Вас.
2-й первоклассник:
Вас, уже не первоклашек,
А больших выпускников.
Вы скажите, вот хоть, Федор!
К большой жизни ты готов?
Федор: Готов!
3-й первоклассник:
Друзья дорогие!
В торжественный час,
Мы в школе родной сейчас чествуем Вас!
Мы - особые мальчишки
Ваши младшие братишки!
4-й первоклассник:
Мы - особые девчонки
Ваши младшие сестренки!
5-й первоклассник:
Мы лишь недавно пришли в эту школу,
Где вы учились 11лет.
Примите от нас, дорогие ребята,
От нас самых юных, привет!
6-й первоклассник:
Сегодня ваш праздник «Последний звонок»,
Последний звонок на последний урок!
Как быстро пришел расставания час,
Теперь навсегда вы уйдете от нас.
7-й первоклассник:
Сколько в школе вы узнали,
Много книжек прочитали!
Нам по вашему пути
Ого-го еще идти!
8-й первоклассник:
На последний ваш урок,
Скоро прозвенит звонок.
Вам желает первый класс
Все(вместе): В добрый путь! И в добрый час!
1 стюардесса Смотрите, смотрите, что за странный вихрь с развевающимся плащом промчался среди звезд?
2 стюардесса. Ой, да это не звезда, а планета. Она издали казалась нам звездой. Какая красивая! Интересно, как она называется?
1 стюардесса. Скоро все узнаем. Идем на снижение. Приготовиться к посадке!
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер «Мечта» успешно приземлился на планету «Математика»
1-й Ох, как трудно давалась нам царица всех наук !
2-й Да, а вот мне казалось, что я никогда не полюблю этот предмет…
Все: Но!
3-й: Уважаемые ………………..С тех пор, как вы провели прямую через наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
4-й. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
1-й. Так что благодаря вашим урокам, мы всё же кое-чему научились
2-й. За 10 школьных лет исписали 156 кг мела
3-й. Намотали 7000 километров от школы и до дома
4-й. Опоздали на уроки15458 раз
1-й. Получили 9530 оценок «отлично» и 13363 оценки «хорошо» по всем предметам
3-й. Так что, плохих оценок мы вообще не получали?
4-й. Получали, конечно, но наши добрые учителя всегда давали шанс исправить их на нулевом уроке
Все: Спасибо вам!
АЛГЕБРА (на мотив Самый, самый, самый человек дорогой)
1 стюардесса Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта»! Наш полёт проходит строго по школьному расписанию и по правому борту нашего корабля проплывает планета «Физика».
1-й. Давайте остановимся на этой планете, ведь физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда.
2-й. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях!
3-й. Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было!
4-й. Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар!
1-й. Физика – это здорово!
2-й. Физика - для нас не просто звук!
3-й. Физика - опора и основа всех без исключения наук!
4 –й Может, нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков папа радио — Попов.
1-й Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
(на мотив «Город Сочи» С. Трофимов)
1 стюардесса. Внимание! Внимание! Мы находимся в поле притяжения планеты Литература.
1-й. О, великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
О, великая, прекрасная, правдивая и свободная наша Лидия Васильевна!
2-й. Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
3-й. Когда вы темы дали нам —
Тут каждый уже плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
4-й. Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили Ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
1-й. Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
2-й. Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни Земфиры «Почему?».)
1 стюардесса. Наш полет проходит на высоте 10000 тысяч метров. Командир корабля желает всем приятного полета и благодарит основной экипаж за проделанную работу. На вахту заступает второй экипаж.
1-й. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
2-й. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
3-й. Да, сколько прекрасных минут провели мы...
4-й. На скамейках спортивного зала...
1-й. Когда у нас не было спортивной формы.
2-й. О, эта прекрасная скамейка запасных!
3-й. Мы горячо обсуждали спортивные новости.
4-й. Учили стихи.
1-й. Катали домашние работы.
2-й. Решали задачи.
3-й. Рисовали дружеские шаржи!
4-й. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
1-й. Но, ... ……………………. всегда упорно возвращали нас к жестокой реальности.
2-й.(свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.
З-й. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
4-й. На улице, под дождем!
1-й. Но мы не плакали и не рыдали.
Вместе. На физкультуре мы здоровье укрепляли!
Песня «Трус не играет в хоккей»
1-й. Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!
2-й. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!
3-й. Только в космосе невесомость, а в школе - повышенное давление... учителей на учеников.
4-й. Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!
1-й. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!
2-й. Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!
Вместе. Можно вообще ничего не делать!
3-й. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
4-й. Им придется изучать столько новых дат и событий!
1-й. Которые мы им сотворим!
2-й. Да, историю лучше творить, чем учить!
3-й. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
4-й. На всех уроках!
1-й. Уважаемая ………………………..! Эта песня посвящается Вам!
История(кукла Маша – Иванушки)
1-й. Что это у тебя в руках?
2-й. Журнал «Гео»!
3-й. Гео - это земля?
4-й. Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё-таки она вертится!»?
1-й. Конечно, помню! Мне ……………… в 6-м, а тебе – ……………. уже в 10 классе!
Песня - переделка на выпускной для учителя Географии , «Океан и три реки»
2-я стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер « Мечта» приближается к созвездию «Химия».
1-й. Есть такая наука...
2-й. Все ее изучают, и почти никто не знает...
3-й. He догадались?
4-й. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
1-й. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
2-й. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
1-й. (мрачно). О химии поговорим. Да не будем много говорить, лучше споем песню о наших дорогих …………………………………………………………..!
песеня-переделка о школе
на мелодию песни И. Николаева "Пять причин"
1 стюардесса. Смотрите, прямо по курсу планета «Биология».
2 стюардесса. Внимание, идём на снижение.
1-й. (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
2-й. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
3-й. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
4-й. И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
1-й. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
2-й. Да элементарно!
3-й. Сначала, как обычно, анаболизм, катаболизм, хемосинтез...
4-й. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
1-й. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
2-й. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки! Спасибо за все это дорогим …………………………………………….
«От улыбки»
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта». Мы находимся в поле притяжения планеты «Информатика». Просьба запустить Pascal ABC.
1-й. Нет, как бы мы ни любили биологию с химией, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
2-й. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
3-й. (потирает руки). Играть!
4-й. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
5-й. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Уважаемые ………………………………..! Спасибо за то, что научили мыслить стратегически!
На мелодию песни «До чего дошел прогресс» исполняется песня учителю информатики.
1-й. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
2-й. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
3-й. И, правда, наши учителя английского языка умеют ценить каждую минуту!
4-й. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски…
1-й. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
2-й. Но это уже не проблема английского языка.
3-й. Это проблема умственного развития.
4-й. А тут даже медицина бессильна!
Уважаемые наши ………………………., счастья, успехов и «английских» учеников Вам!
На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.
1-й. Как я рада, что школа научила нас организованности, дисциплине. Ведь каждый день разное расписание, разные домашние задания.
2-й. Нужно всегда быть готовым к уроку, не забывать учебные принадлежности.
3-й. Я так боялась всегда что-нибудь забыть, что-то пропустить.
4-й. А я боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.
1-й. Да бросьте вы, относитесь к учебе философски.
На мелодию песни С. Никитина «Если у вас нету тети» выпускники исполняют песню о лентяях.
1-й. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
2-й. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
3-й. (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык.
4-й (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
1-й. Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе... И что за каждый прогул придется ответить!
2-й. Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
3-й. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители!
4-й. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
1-й. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие подруги, дорогие и любимые наши …………………………………..
Музыкальное поздравление на мелодию песни «Кадриль».
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Время работы второго экипажа подошло к концу. На смену заступает резервный экипаж.
1-й. Смотрите-смотрите, справа по курсу планета с необычным названием из 3-х букв!
2-й. Ты про ОБЖ что ли? На уроки нужно было чаще ходить
3-й. ОБЖ. Предмет его очень нужный и полезный. Не знаю, что там с полезностью у остальных, а этот ну просто жизненно необходим.
4-й. Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения?
1-й. Как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода?
2-й. Или, может быть, вас интересуют азы воинской службы?
3-й. Целый калейдоскоп вопросов, ответы на которые мы находим на уроках ОБЖ.
4-й. А что такое ОБЖ? Это окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а замечательный школьный учитель ……………………………….
Песня для учителя ОБЖ, на выпускной, на мотив «Русский парень»
1-й. Покидая стены нашей горячо любимой школы, очень хочется сказать тёплые слова техническому персоналу.
2-й. Спасибо работникам буфета за пиццу, пирожки и чай.
3-й. Спасибо завхозу школы, …………………….., за большую работу по изысканию средств и организацию ремонта школы. У нас каникулы были регулярно, а у нее?
4-й. Спасибо школьному библиотекарю ………………, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы научиться так ориентироваться в собственных конспектах!
1-й: Спасибо секретарю школы ……………… за срочность написания справок…….
2-й: Спасибо техническому персоналу, которые, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.
3-й: Спасибо доблестным охранникам нашей школы за бдительность, проявленную при исполнении служебных обязанностей.
4-й: Спасибо нашим медикам, что заботливо следили за нашим здоровьем, ставили все необходимые прививки и давали освобождение, когда нужно было прогулять урок
Песня на для обслуживающего персонала.
На мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"
1 стюардесса. Внимание! Мы приближаемся к самому доброму созвездию Вселенной – созвездию «Родителей».
1-й. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
2-й. Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал…
3-й. Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
4-й. А радость – так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
1-й. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
2-й. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
3-й. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
4-й. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
1-й. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете всё на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
2-й. И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень вас любим!
Песня для родителей На мелодию песни гр. "Любэ" "Главное, что ты есть у меня"
1-й. Ой, что-то загрустили наши учителя!
2-й. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.
3-й. И больше ТАКИХ, как мы, уже в школе не будет!
4-й. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.
1-й. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя - всегда молоды душой!
2-й. И каждый год слышат они от выпускников...
Вместе. Признания в любви!
Стюардесса: Внимание! Внимание! Мы приближаемся к неизвестной планете!
(На площадку под музыку выходят 3 непонятных существа..)
1 инопланетянин: Мы рады видеть вас на нашей планете!!!
1-й: Что это за планета?
2-й: Куда, куда это мы приземлились!!!
Пришельцы : Мы – жители Планеты КОНТАБИО - мир будущего Приглашаем Вас в гости на нашу планету.
3-й: Мы принимаем ваше приглашение. Сегодня (количество выпускников) наших учеников покидают стены родной школы и отправляются в долгое путешествие с названием «Взрослая жизнь»
4-й: Пусть о событии таком возвестят космические сигналы.
(Фонограмма - космические сигналы.)
1-й: А у нас на планете Земля об этом событии возвещает маленький колокольчик.
2-й: Пусть звон этого колокольчика останется в нашей памяти, как последняя минута уходящего детства.
(Звучит последний звонок.)
1-й. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
2-й. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
песня А. Трофимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Последний звонок", "Выпускной вечер"
Подбор стихов и песен для учащихся 11 класса, 1 класса, родителей для последнего звонка, сценарий выпускного вечера для 11 класса....
Сценарии Последнего звонка и Выпускного вечера в 11 классе.
По опыту знаю, какой это труд - подготовка в 11 классе праздника Последнего звонка и Выпускного вечера .В 2012 году я выпускала свой любимый 11"А", а готовиться к выпуску, подбирать материалы к сценар...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

Сценарий последнего звонка и выпускного вечера в 11 классе
Сценарий для малокомплектного класса. Можно использовать как полностью, так и отдельные фрагменты файлов при подготовке праздника Последнего звонка и выпускного вечера...

Сценарий последнего звонка в 9 классе "Выпускной ринг"
Сценарий последнего звонка в 9 классе "Выпускной ринг"...