сценарий конкурса "Ученик года"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Ученик года»
Место проведения: актовый зал школы.
Звучит торжественная музыка.
(выходят ведущие.)
Первый ведущий:
- Добрый день уважаемые друзья!
Второй ведущий:
- Мы рады приветствовать вас всех в этот день на конкурсе “Ученик года”.
(танец девушек в древнегреческих костюмах)
Первый ведущий:
- Многим, очень многим обязано человечество Древней Элладе. На ее земле расцвели наука и литература, театр и архитектура, искусство скульптуры и музыка.
Второй ведущий:
- Но древние греки больше всего ценили в человеке гармонию, совершенство ума, души и тела.
Первый ведущий:
И вот огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.
(Девушки в древнегреческих костюмах выносят огонь знаний)
Второй ведущий:
- Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. Встречаем! (На сцену приглашаются участники конкурса)
Первый ведущий:
- Участников просим занять места в этом зале (для каждого ученика приготовлены столики)
Второй ведущий:
- Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри, прошу поприветствовать:
В течение конкурса будет работать счетная комиссия в составе:
Первый ведущий:
-Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется “Давайте познакомимся”.
И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)
Второй ведущий:
- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит средний балл.
Первый ведущий:
- Пока подсчитывается средний балл, для вас всех звучит музыкальный номер.
Второй ведущий:
- Оглашаем результаты первого конкурса “Давайте познакомимся”.
Первый ведущий:
- Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”.
Второй ведущий:
- В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.
Первый ведущий:
1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)
2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного)
3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом)
4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит – соня)
5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест)
6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)
7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)
9-й: Назовите любимое выражение Карлесона? (Дело житейское)
10-й: Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)
11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)
12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)
13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге)
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).
15-й: От чего утка плавает? (От реки)
16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)
17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)
18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
19-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)
Второй ведущий:
- Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе. Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы.
Первый ведущий:
- И так результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”.(оглашаются результаты)
Выходит помощница с посылкой.
Второй ведущий:
- А нам посылка!
Первый ведущий:
- Интересно, что в ней? (Заглядывают в посылку)
Второй ведущий:
- Клубок!
Первый ведущий:
- Что же нам с ним делать?
Второй ведущий:
- Я знаю, ведь древняя Греция знаменита своими ораторами и это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства.
Первый ведущий:
- Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления.
(Помощники выносят конверты, в которых находятся темы выступления, участники выбирают конверты)
Второй ведущий:
- Участники выбирают тему выступления, готовятся в течение 2-3 минут и предстанут перед нами как настоящие ораторы.
Первый ведущий:
- Пока участники готовятся к конкурсу, мы с вами окунемся в беззаботное детство. (музыкальный номер)
Второй ведущий:
- Время истекло, и согласно жеребьевке участники приглашаются на сцену со своими выступлениями.
Первый ведущий:
- Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Прошу жюри выставить оценки за конкурс “Ораторов”, а счетной комиссии приступить к работе.
Второй ведущий:
- Счетную комиссию просим огласить результаты конкурса.
Первый ведущий:
- И покатился наш клубок дальше. Катится, катится….и…..
Первый ведущий:
- И что это такое? (Смотрят на какие-то черепки)
Первый ведущий:
- Что-то непонятное. Скорее всего это черепки о какого-то кувшина.
Второй ведущий:
- А мне кажется это осколки лампы Алладина. Вот бы его собрать, потереть, и появился бы Джин…….
Первый ведущий:
- Мы у него что-нибудь попросили, ну, например…..
Второй ведущий:
- Его надо сначала собрать!
Первый ведущий:
- Давай на помощь позовем ребят!
Второй ведущий:
- Следующий конкурс “Лампа Алладина”. Участникам нужно из осколков собрать лампу или кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание.
(Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его в слух)
участниками зачитываются собранные высказывания:
1. “Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.” В.Г. Белинский
2. “Только уважая учителя, можешь стать сам учителем” Вьетнамская пословица.
3. “Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте родители педагоги.” А.С.Макаренко.
4. “Воспитание представляется ложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было.” Л.Н.Толстой.
5. “Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети”. Л.Н.Толстой.
Первый ведущий:
- Подведем итоги конкурса.
Второй ведущий:
- А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой……
Первый ведущий:
- Ты, наверное забыла чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс….
Второй ведущий:
- Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы….
Первый ведущий:
- И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная.
Второй ведущий:
- Поэтому следующий конкурс “Творческий проект” Участниками нам представят свои предложения по благоустройству школы.
Первый ведущий:
- Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену для защиты проекта.
Второй ведущий:
- Жюри попросим подвести итоги этого конкурса, счетная комиссия приступает к работе. Результаты конкурса узнаем после музыкальной паузы.
Первый ведущий:
- Вот мы и добрались до последнего конкурса “Музыкальное домашнее задание”, участникам разрешается помощь группы поддержки.
Второй ведущий:
- Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке. (Участники показывают свое музыкальное домашнее задание)
Первый ведущий:
- Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям.
Второй ведущий:
- А мы приглашаем на сцену членов жюри. Каждый член жюри делится своими впечатлениями о выступлении конкурсантов. (Далее проходит церемония награждения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий нового года 2011
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год в Простоквашино"...
Сценарий нового года 2007
Новогодний праздник в начальной школе, 2007 год...
Сценарий Нового года
Сценарий для учащихся основной школы...
Сценарий нового года 2012
Главными действующим лицами в сценарии являются: героиня поппулярного детского мультсериала "Маша и медведь", Емеля, Джин, Кот Базилио и Лиса Алиса, и, конечно же, символ 2012 года - Дракоша....
Сценарий нового года
«НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ…» Новогоднее представление СЛАЙД 1 (Музыка, входят юноша и девушка в звёздных плащах) Юноша Здравствуйте, девушки! Девушка Здравствуйте...
Сценарий нового года
Чтобы детям было интересно,увлекательно и радостно на праздниках....
Сценарий Нового года
Методическая разработка сценария новогоднего представления...