Сценарий выступления на конкурсе агитационных бригад юных инспекторов движения
план-конспект занятия (8 класс)

Бутакова Галина Николаевна

Сценарий  рассчитан на учащихся среднего звена ,в котором участники агитбригады призывают всех не только знать правила дорожного движения, но и обязательно применять их в обыденной жизни, чтобы избежать неприятностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_agitbrigady.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения

(1 мин.)Ребята выходят по одному, выстраиваются клином.

  1. Сегодня перед вами выступает команда ТАСС!                    ТВОЧЕСКАЯ   АРМИЯ  СТРЕМИТЕЛЬНЫХ   СЕРДЕЦ
  2. Мы снова на сцене приветствуем Вас!
  3. Привет Вам граждане страны!
  4. Здесь услышать нас все должны!
  5. Ведь здесь о правилах движения!
  6. Мы начинаем выступление!

- ТАСС уполномочен заявить! 

(1 мин.)(Слайд-фильм, ) Голос за кадром:

       Тысячи лет назад люди изобрели колесо. И начались вокруг него войны света и тьмы - противостояние двух миров - мира водителей и мира пешеходов. И не могла победить ни одна сторона. И подходили к концу силы воинов. И самих воинов осталось немного.  И тогда сошлись для переговоров Великие. И заключили они договор. И назвали Его – Правила Дорожного Движения. Тысячи лет охраняют воины света Договор. Тысячи лет силы тьмы толкают людей нарушать Его. За каждую юную душу идет битва не на жизнь, а на смерть.

Все: И много лет стоит на службе  ГИБДД

 Важность этой службы всем известна.

Ведь в наше время, время скоростей,

Необходимо, чтобы на дорогах

Вёлся контроль для безопасности людей.

И для водителя и для пешехода

Для всех для нас без исключенья,

Вот уже много лет

Существует закон о правилах дорожного движенья.

Но есть такие граждане в народе,

Которым правила все нипочём

Ведут машину, а мечтают сами о погоде,

А знаки, скорость – это всё мельком…

Перестроение.

 Современная девушка- водитель сидит на стуле, в руках руль, едет:

Девушка:

Кто людям помогает, тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Я за лихачество в езде

Хочу услышать комплименты

О, красный свет, проскочим мигом!

Гаишник. Гражданка, ваши документы.

Девушка:

Ну вот опять… Как надоели!

Штрафуют каждую неделю!

Не напасёшься кошелька.

Как жизнь водилы нелегка!

Гаишник.

Здесь штрафом вы не обойдётесь

Пришла пора вас прав лишить.

В езде вы - злостный нарушитель

Придётся вам пешком ходить!

Девушка:

  Разве я одна такая

  ПДД совсем не знаю

  Сколько нас таких вокруг

  Посмотри на нас мой друг.

Гаишник.

Нет,  мадам, одна вы такая

Ребята отлично правила знают.

Правила дорожные

Можно не любить

Но каждый сам решает

Жить или не жить.

Тем, кто к правилам движения

Не имеет уваженья,

Чтоб несчастья избежать,

Просим им не подражать.

- Мы не в шутку, а всерьез

Задаем себе вопрос:

- За 12 месяцев прошлого года

В ДТП пострадало много народа?

 - Больше 40 случаев –

Цифра, прямо скажем, гнетущая.

 - 43 человека пострадало,

Решайте сами, много это или мало.

-  Попало в больницу 9 детей,

Где всем им оказана помощь врачей.

- 4 человека погибло –

Это страшно, друзья, и обидно.

-  Сколько детей погибло в аварии?

Эту цифру оставим без комментария.

Все:

 Нам хочется людям напомнить о важном.

Дорога бывает опасной и страшной.

 И если не знаешь ты правил дорожных,

Беда на дороге очень возможна.

 Давайте же с ними будем считаться.

Все до единого им обучаться.

Трудностей вовсе не надо бояться.

Нам же настала пора попрощаться.

 Учтите!

1. Учите!

2. Запоминайте!

Вместе: А самое главное – выполняйте!!!

(плакат ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) 

И в конце нашего выступления мы бы хотели раздать вот такие памятки для пешеходов. И обратится к вам, уважаемые пешеходы давайте будет вместе соблюдать правила дорожного движения. 

Памятка пешехода

  • Найди безопасное место для перехода дороги с хорошим обзором, где не только пешеход видит ближайшие автомашины, но и водители автомашин видят пешехода.
  • Стой на тротуаре, на обочине. Наблюдай и оценивай обстановку на дороге.
  •  Осмотрись и прислушайся. Мысли должны быть направлены только на обеспечение безопасного перехода.
  • Если видишь движущуюся машину, остановись! Дай ей проехать, затем снова посмотри влево, вправо. Опасно переходить дорогу перед близко идущим транспортом!
  • Переходи проезжую часть дороги только по прямой линии.
  •  Если на проезжей части стоит транспорт, отойди от него на расстояние, обеспечивающий хороший обзор дороги.
  • При переходе проезжей части нельзя бежать, необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге, так как она может изменится в любой момент.

Заключительная песня.

  1. Движеньем полон город

И мчатся тысячи машин,

В море музыки моторов

Окунуться мы спешим.

Пешеход! По законам улиц и дорог

Отыщи - безопасности уголок.

Припев:

Знаем мы от «а»  до «я»

Азбуку движения.

Добрая дорога  детства

Жизнь и взрослых по соседству

Знаем мы от«а»  до «я»

Азбуку движения.

Добрая дорога детства

Жизнь и взрослых по соседству

Сколько знаков на пути

Не подведи!

  1. На дорогах без сомнения

Юные инспекторы движения

Все для нас вполне серьезно

Помощь людям без вопросов.

Впереди. Светофор зеленый подмигни

Это юные помощники ГАИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "Юные инспекторы движения"

В целях привлечения внимания широкой общественности  к проблемам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, снижением детского дорожно-транспортного травматизма, противодействия п...

Юнный инспектор движения (ЮИД)

Программа расчитанна на 1 год (1 час в неделю)...

Программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения"

Программа составлена с учетом изучения материала в 1-4 классах...

Агитбригада юных инспекторов движения "Перекресток"

Отряд ЮИД "Перекресток" напоминает всем учащимся о  необходимости соблюдения правил дорожного движения....

Методическая разработка. Сценарий муниципального конкурса юных инспекторов движения среди учащихся общеобразовательных учреждений МО Туапсинский район «ЮИД-2018»

Сценарий  муниципального конкурса юных инспекторов движения  среди учащихся общеобразовательных учреждений....