день учителя.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
1В - Приходит сентябрь – в школу пора.
Идут на уроки ребята с утра,
И с ними, конечно, учитель спешит,
А ветер осенние листья кружит.
2В - Урок, перемена и снова урок,
Первый звонок и последний звонок.
А между ними – вся жизнь пролегла,
Что часто нелегкой, тревожной была.
1В - Кружение вальса и слезы из глаз:
Вот старшие классы уходят от нас,
Но в школу приходишь опять в сентябре,
И снова ты рад озорной детворе.
2В - Учительский труд – он нелегок, отнюдь,
И выбран достойный и праведный путь,
Ведь если ты в школу однажды придешь,
С дороги ты этой уже не свернешь
1В - И каждую осень опять и опять
Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,
2 В - Добрый день, дорогие и уважаемые учителя!
1В - Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей.
2В - Позвольте нам от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
1В - Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником –
Вместе - с Днем Учителя.
Муз. номер ___5б__________
2В - Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
1В - Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!
2В - Слово предоставляется директору школы Ломовцевой Татьяне Владимировне.
1В - День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
2В - Наставник, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
1В - Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
2В - Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя и дорогие учителя-ветераны.
Слово_________________________________
1В - Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!
2В- В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
1В - Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо, Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
2В – Встречайте уч-ся 3 в класса. (Сценка и песня ).
1В - Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
2В - И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1В - Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души.
2В - Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
1В - Мы выяснили, чего Вы, Любимые учителя достигли. А достигли Вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников
— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть.
2В – А еще узнали, к чему вы стремитесь:
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить;
— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
1В - В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.
2В - Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 3а класса. (Сценка «Дело было вечером»).
1В - Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
2В - А может с Солнцем ярким,
Что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
1В - Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!
2В – Этот музыкальный подарок для вас, дорогие учителя. (Песня 4а)
1В - Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно?
— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель)
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).
2В – Мы приглашаем на сцену ученицу 5а класса _____________________.
1В - Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.
2В - Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
1В - Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня,
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня,
2В - Чтобы сердце горело
А не тлело во мгле
Делай доброе дело —
Тем живешь на земле.
Финальная песня «Мой добрый учитель»
Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…
Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.
1. А у меня сегодня “5”. А у вас?
2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!
3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.
4. А у нас есть попугай! А у вас?
5. А к нам притопал бегемот! Вот!
6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.
7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!
8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.
9. А у нас портфель пропал, это – раз!
Потерялся телефон, это – два!
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!
10. А у нас предметов – тьма! А у вас?
11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет “учись учиться”!
12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –
На уроках я – стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.
13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.
14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.
15. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.
16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.
17. Очень добрый и старательный.
18. Образцово-показательный.
19. Воспитатель замечательный.
20. Терпеливый и внимательный.
21. Есть директор очень грамотный,
22. Завуч опытный, талантливый.
23. Школа есть у нас, друзья
24. Все мы – дружная семья.
25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).
1-ый мальчик. Куда идёшь?
2-ой мальчик. - Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.
Девочка. - Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.
Выходят остальные ученики.
- Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?
1-ый мальчик. - А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?
Девочка. - Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.
Ученики. - И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.
2-ой мальчик. - А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!
1-ый мальчик. - А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, -
И всё! Свободен целый день!
Девочка. - А я вообще снимаюсь в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.
Ученики.
1- Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.
2- А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, -
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.
3- И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.
4- Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!
5- Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.
6- Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.
7- Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.
8- Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.
9- Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.
10- Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.
11- Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.
12- Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь её цветы?
13- Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.
14- Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.
1-ый мальчик. - Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.
2-ой мальчик. - Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».
1-ый мальчик. - Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…
1-ый мальчик. - А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…
2-ой мальчик. - И про катер, у которого…
(втроём)
- Да-а-а… учиться – просто здорово!!!
Девочка. - Ну, а я смогу почесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.
Ученики.
1- Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!
Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».
Дорогих учителей
От любимых, от детей
Поздравляем, поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми всегда
И не плакать никогда,
Мы желаем, мы желаем, мы желаем.
2 раза
Не кричать и не шалить,
В окнах стёкла все не бить
Обещаем, обещаем, обещаем.
Тех, кто нам преподаёт
И всю душу отдаёт
Поздравляем, поздравляем, поздравляем.
2 раза
Фонограмма: По секрету всему свету
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я секретов не держу:
Нам, нам , нам без школы жить нельзя,
Считают все мои друзья.
Вот, вот, вот идет учитель в класс
Он, он думает, урок нам даст,
Но, но план у нас совсем иной,
И говорит он сам с собой.
Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу
По секрету всему свету,
Что случилось, расскажу!
Но, но тут меня он вдруг спросил,
И, и снова двойку я схватил,
А, а, а потом и мой сосед, -
Сегодня мне везенья нет!
Вот, вот, вот ин.яз у нас второй
Нет, нет, хватит двойки мне одной
Я, я изо всех стараюсь сил,
Чтобы учитель не спросил.
Ля-ля-ля, жу-жу-жу
Как я маме, бедной маме,
Дневничок свой покажу?
Би-би – биология идет.
За-за-замечательный урок!
Но, но должен срочно выйти я-
Не то пропала жизнь моя!
Хи-хи-химию я знать хочу
И, и добросовестно учу
Но, но страшно взрывов я боюсь
И опыт делать не берусь.
Ля-ля-ля, жу-жу-жу
Вам же будет только хуже,
Если опыт покажу.
Нас, нас, нас к директору ведут,
Но, но через несколько минут,
Нам, нам, нам, конечно, все простят
И лишь немного пожурят.
Вы, вы, вы, мои учителя,
Не, не, не сердитесь на меня.
Я, я хоть, бывает, и шалю,
Но всех вас искренне люблю!
Ля-ля-ля, жу-жу-жу
По секрету всему свету,
Я об этом, расскажу!
(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)
Отелло: (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона:
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла их в дом?! О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки)
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло:
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона:
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло:
Но холодильник пуст!
Дездемона:
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно!?
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Сядь к телевизору! И голод пропадет.
Отелло:
Неумолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло:
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.
Отелло:
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Вот так порой и случается в нашей школьной Галактике: тетрадки, журналы, дискотеки, ну а
Сегодня День учителей
Пусть всем им станет веселей,
Пусть отдохнут они от нас
Хоть ненадолго, хоть на час.
Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами
Сегодня говорим
“Спасибо” Вам родным
За искренность души
За чистый нежный взгляд
Вы подарили нам
Чудесный школьный мир
На языке добра
В нем все говорят
Припев: Школьный мир придуман не нами
Школьный мир придуман не мной
Школьный мир богат чудесами
В нем учитель- волшебник большой
Один лишь только раз
У каждого из нас
Бывает первый класс
И бал выпускной
Учитель дорогой
Поздравить от души
Хотят сегодня Вас
Все дети Земли
Припев:
Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Вы с детства вложили в него
Вспомним, что в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум
С нами вечно рядом наш учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День учителя "Учителя, вы в нашем сердце..."
Сценарий для Дня учителя....
Сценка на день учителя "Мечты учителей"
Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...
«День учителя» (День самоуправления)
Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...
Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя
Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...
Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...