Сценарии школьных мероприятий
материал по теме
Сценарии школьных вечеров, мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.77 КБ |
![]() | 19.74 КБ |
![]() | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников
"30 лет спустя"
Дорогие друзья!
Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
Когда сбивались Вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали Вы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.
Волею судьбы вам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Вы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все вы были разные, но всех вас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Так поднимите свои бокалы за всех вас . За одноклассников, друзья!
А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!
30 лет назад.. , наверно - это уже много…,
но я думаю, никто из вас, не забудет этот класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все ваши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого никто не знал..
А посмотрите-ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
Наш школьный ангел хранитель… ________________________…
Теперь пусть каждый из вас опишет одним словом своего классного руководителя.
А сейчас вы вспомните, что такое уроки в школе, как это весело и неповторимо.
Итак, «КЛАССНЫЙ ЧАС»
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Что нужно сделать? (все встают)
А сейчас перекличка по журналу, но необычная, а самостоятельная. Каждый из вас должен вспомнить, за кем он был, и подняться вслед за впередиидущим.
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!
А шутить мы будем над собой и школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..
Но вы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны ..? Тогда продолжим…
Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать я
А помогать выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …_______________________
Староста.. повяжите дежурным повязки..
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно полчаса)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
- телефон.. электронный адрес, любые координаты
Листок выдает староста.
А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.
Ну.. никто уже не сомневается ..что вы люди образованные.. А вот знаете ли вы азбуку.. ?
Помните, в букваре к каждой букве была картинка, например, а-арбуз, б-барабан. К доске пойдет, может, есть желающие?
Выходят 3 человека. У вас в руках карточки с буквами, ваша задача разместить их на соответствующие части тела, которые начинаются на эту букву. Пятерку получит тот, кто сможет удержать как можно больше таких карточек.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)
А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.
К доске пойдут 1 мальчик и 1 девочка
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов)
Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его ,
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”
в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы
Один сланец
Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка
Дадим 10 минут на подготовку………… а пока
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)
Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету
Староста выставляет оценки
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»
Я раздам вам вопросы, а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.
1. Сколько отличников было в классе?
2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?
3. Кто носил кличку _____?
6. Кто был самым трезвым утром после выпускного?
9. У кого в классе день рождения в марте?
10. Какой предмет читала учительница по имени _____________?
Подготовительные курсы пройдены, теперь экзамен по новейшей истории: за правильный ответ вы получаете жетон, у кого их оказывается больше, тому 5 в журнал!
Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
- С выпивки — С закуски
- Со ссоры — С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
- Пальто — Сапог
- Тулуп — Кардиган
Вопрос: Самый большой в мире остров?
- Сахалин — Гренландия
- Новая Гвинея — Куба
Вопрос: С чем остаётся обманутый?
- С надеждой — Со слезами
- С носом — С опытом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
- Воротник — Лацкан
- Заводь — Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?
- Мимоза — Фиалка
- Гиацинт — Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
- юнга — юниор
- юнкер — юнион
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения
- С бухты-барахты — Шаляй-валяй
- Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
- Отсек — Камбуз
- Кают-компания — Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
- котангенс — косинус
- синус — коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон — стрептоцид
- зелёнка — гильотина
Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
- «Тронулись!» — «Поехали»
- «Понеслись!» — «Помчались»
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»
Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…
Будем сочинять слова к песне..
А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…
А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.
Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.
Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля
Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.
Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 6 «Физкультура »
Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике - владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)
Для зачета по второй дисциплине : метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.
Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.
В ходе выполненных испытаний и выученных уроков был издан приказ, позвольте я его зачитаю.
Приказ № 1
от 26 августа, 2013 года по школе с. Выдрино
1. Счастливых случаев не смейте упускать,
Не уставайте радости искать
2. Что б в жизни не случилось, постараться
С успехом никогда не расставаться!
3. В поле, в лесу, на работе, на даче
В этом году поймать птицу удачи!
4. Себя и других обеспечить любовью,
Украсить себя и умом, и здоровьем!
5. Как можно чудесней сейчас веселиться,
Чтоб в будущем вечер не смог позабыться!
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки «1 сентября»
(звучит мелодия «Школьный вальс»)
ВЕДУЩАЯ: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам. Ведь сегодня – 1 сентября –начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами учителя. Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз. Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!
ВЕДУЩИЙ: Пришел сентябрь, а значит – до свиданья, лето!
И здравствуй, праздник школы, знаний и отметок!
ВЕДУЩАЯ: Сегодня двери школы снова распахнутся,
Уже завтрашним утром уроки начнутся –
Ученья свет начнут дарить учителя…
ВЕДУЩИЙ:ВЕДУЩАЯ: С Днем знаний поздравляем вас, друзья! (хором)
ВЕДУЩАЯ: Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню Знаний!(звучит “Гимн Российской Федерации”)
ВЕДУЩИЙ: школа – это особый мир
Школа-это неповторимое государство
Школа-это радость и печали
Школа –это чудеса и традиции.
И по традиции право открыть праздник Дня знаний и объявить торжественную линейку открытой предоставляется директору школы Галине Михайловне Перелыгиной (речь директора)
Песня «Чунга-чанга»
ВЕДУЩАЯ: Уже не первый год 1 сентября мы собираемся возле родной школы, чтобы услышать торжественный и волнующий первый звонок. После долгой летней разлуки мы рады видеть родные лица учителей и одноклассников.
ВЕДУЩИЙ: Снова школьный звонок позовет на урок –
Значит, закончилось шумное лето.
В первый день сентября, всем радость даря,
Каждый раз повторяется это!
ВЕДУЩАЯ: Каждый собрался солнышком согрет,
Только первого класса что-то нет..-
ВЕДУЩИЙ: Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников:(за руку одиннадцатиклассники и девятиклассники по кругу проводят первоклассника и ставит на место, отведенное для первого класса.)
ВЕДУЩИЙ: Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в первый раз
В первый класс учиться!
ВЕДУЩАЯ:В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Вы все пришли учиться,
Вы – школьники теперь!
ВЕДУЩАЯ: У малышей в руках букеты,
В портфеле – книжки и конфеты.
Кто в первый раз пришел на праздник?
Знакомьтесь – это первоклассник!
ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!
Сегодня все слова для вас –
Ведь в первый класс вы – в первый раз!
Для вас готов просторный класс,
А как поздравите вы нас?
(под музыкальное сопровождение выходят 8 первоклассников)
1 мальчик: Открыты двери в детский сад –
Он малышам сегодня рад!
Но мы – уже не малыши,
Учиться в школу мы пришли!
1 девочка: Попрощалась с куклой дома –
Я пошла учиться в школу!
В школе некогда играть – Здесь книжки буду я читать!
2 мальчик: позабыли мы про мячик
И про игры во дворе.
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.
2 девочка: Мама, папа, дед и брат –
На линейке в ряд стоят!
Словно тянут они репку,
А не в школу ведут детку!
3 мальчик: Папа вычистил мне туфли,
И костюм погладил дед.
Должен я как первоклассник
Быть с иголочки одет!
3 девочка: Игрушки отданы сестричке,
У Барби – новая хозяйка.
Учу я букваря странички,
Чтоб стать отличницей-всезнайкой!
4 мальчик: Вздыхает папа: «Не готовы!»,
Мама пьет валокордин –
Как будто им сегодня в школу
В первый раз идти самим!
4 девочка: Всей семьей большой портфель
Собирали целый день.
А потом мне книжки снились –
Сами шли, в него ложились!
все дети: Мы обещаем не лениться,
Без опозданий приходить,
Старательно всему учиться,
И школьную семью любить!
ВЕДУЩАЯ: Кажется, будто вчера наши школьные мамы радостно встречали своих новых детей, но четыре года пролетели незаметно – и уже другие учителя принимают повзрослевших ребят в свою семью.
ВЕДУЩИЙ: встречайте 5 класс и их классного руководителя ________________________________(круг почета под музыку)
ВЕДУЩАЯ: Пришли тому назад четыре года
К учительнице первой вы своей!
Учили буквы, цифры, языки, природу,
И старше стать хотели поскорей!
ВЕДУЩИЙ: За эти годы стали вы взрослей,
Другие поведут теперь вас к знаниям.
Не забывайте первых мам-учителей,
Когда хвалить вас будут за старания!
Песня «Зажигай»(дуэт)
ВЕДУЩАЯ: На линейке среди учащихся нашей школы можно заметить тех, кто в последний раз пришел 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего начало учебного года. Встречайте, Красота и гордость нашей школы – наши 11-тиклассники и их классный руководитель ____________________!(круг почета с классным руководителем)
ВЕДУЩИЙ: Для вас и грустный, и веселый
Всеобщий праздник – знаний день,
Ведь с ним сегодня настает
И ваш последний школьный год.
Выступает 11 класс
1 ученик: Снова осень пришла, а за нею – надежда,
Лишь удача и счастье всех в будущем ждет.
2 ученик: - В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,
Начинается новый учебный год.
3 ученик: - Собирается вместе каждый класс,
Повзрослели друзья, изменились мы сами.
4 ученик: - Все, что летом случилось с тобою у нас,
Пересказывать будем друг другу часами.
Песня « Учитель, я вас благодарю»
1 ученик: - Девять лет назад сюда пришли учиться первый раз.
Быстро шли учебы годы – выпускной теперь мы класс.
Нас печалит расставанье все сильнее с каждым днем.
Если разрешат остаться, мы из школы не уйдем!
2 ученик: - Мы полны своим стремленьем к светлой, радостной мечте,
К новым знаньям и уменьям – к этой высшей высоте!
Эту школу, эти классы, эти школьные деньки
Пусть когда-нибудь прославят прежние ученики
3 ученик: - Пусть они в полете гордом свои крылья распрямят,
Свои лучшие рекорды нашей школе посвятят.
Пусть летят они по свету, доброй грамоты гонцы!
4 ученик: Школьных дней чудесней нету!
Школа – мы твои птенцы!”
ВЕДУЩАЯ: От нас и всех учителей
Вам пожелания: смелей
Дорогой трудною идите,
Свое призвание найдите!
Про малышей не забывайте,
Во всем всегда им помогайте!
А в этом светлый ранний час
Ждут первоклашки наставления от вас!
11 класс читает стихи:
1 ученик: Вот пришел желанный час –
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й ученик.Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
3-й ученик.У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу!
4 ученик: школа откроет страницу
Жизненной книги большой.
Научит вас к цели стремиться
И закаляться душой!
ВЕДУЩАЯ: Как полноправным хозяевам нашей школы самым старшим ученикам предоставляется право вручить «ключ» от школьных дверей нашим новым жителям –первоклассникам.( 11-классник вручает символический «ключ» первокласснику)
ВЕДУЩИЙ: Как всем известно, на новоселье принято дарить подарки. «Старожилы» нашего школьного дома не могли обойти вниманием эту традицию, поэтому приготовили подарки маленьким новоселам!
( 11-классники вручают первоклассникам «медали первоклассников» и буквари)
ВАЛЬС
ВЕДУЩАЯ: С этого дня для учащихся школы ежедневно будет звучать голосистый звонок. Вот и сейчас он с нетерпением ждет возможности оповестить всех собравшихся о начале нового учебного года.
ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый в этом учебном году звонок предоставляется учащемуся 11 класса ___________________ и ученице 1 класса_________________________________________( 11-классник с первоклассницей дают первый звонок)
ВЕДУЩАЯ: Звонок, звени!
Звонок, звени!
Родной, веселый, звонкий!
Всех на урок поторопи
Своим звучаньем громким!
ВЕДУЩИЙ: Звени, звонок!
Звени, звонок!
Залейся звонкой трелью!
На праздник знаний мы идем,
Открой нам в школу двери!
( звучит мелодия «Школьный вальс», двери школы открываются, учащиеся по очереди заходят в нее)
ВЕДУЩИЙ: дорогие ребята! Мы приглашаем вас всех в страну знаний! И пусть первыми войдут в школу первоклассники! Проводим их под бурные аплодисменты.
Предварительный просмотр:
День учителя
- Сегодня вы отправитесь в необычное путешествие по странам и континентам учительской жизни, а перед дорогой, мы предлагаем провести инструктаж.
Во-первых, дорога будет трудной, поэтому необходимо пристегнуться.
Во-вторых, при встрече с незнакомцами из других стран нужно улыбаться и хлопать в ладоши. Давайте попробуем!
В-третьих, необходимо взять в дорогу хорошее настроение, побольше позитива и положительных эмоций.
К отлету все готовы?
- Ах, да, совсем забыла… Просим капитана – Галину Михайловну занять почетное место. (штурвал)
- Ну, а теперь уже точно, в путь!!!!
(звук взлета)
1.Я вижу землю, необходимо приземлиться. (песня где-то на белом свете)
Мы на Севере!. Как же тут холодно! Но ничего, поднять температуру помогут пассажиры с синими билетами, просим их выйти из лайнера.
Выходит чукча с оленем
Чукча: Дратуте, товарисчи-красавицы! Мы тут зивём с моим другом-оленем. Он у меня вумный, умеет песни петь и плясать, маму только он свою не видел, как-то так получилось, мы ее ищем уже лет десять. Покази им, Мартынка, на сто ты способен!
Олень пляшет и что-то напевает.
Чукча: А куда же это вы таааакие красивые летите?
Учителя отвечают.
Чукча: я вас просто так не отпущу, для начала вы выполните мои задания.
Итак, (олень подходит к чукче и что-то шепчет на ухо), хорошо, Мартынка, будь по-твоему. Мой верный друг предлагает сыграть в угадай мелодию, за каждую неугаданную мелодию вы будете исполнять народный танец чукч. Понятно?
Игра «Угадай мелодию»
Чуккча: молодцы, со всем справились, но танец надо станцевать. Присаживайтесь на свои места, начинаем танцевать. ( учителя повторяют движения за чукчей по песню «Увезу тебя я в тундру). Прощайте, красавицы, я буду вас вспоминать, а если встретите маму Мартынки, скажите , что он ее ждет. А вот теперь фото на память.
Вед 2: а теперь за пройденное испытание вам сюрприз от 1 класса. (песня «Мамонтенка»)
Вед.1: продолжаем наш полет. (звук самолета). Наш лайнер летит над океаном надежды, (песня «Надежда»)полет будет долгим, поэтому мы предлагаем вам расслабиться и посмотреть в иллюминаторы на номер от 2 класса. (выступает 2 класс)
Вед.2: Уважаемые пассажиры, наш авиалайнер совершает посадку на острове радости. (Песня «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери»)
Вед.1: Что это за звуки (звучит восточная музыка).
Вед.2: я думала, мне это одной кажется. К нам в дверь кто-то стучится.
Открывается дверь, входят 2 восточных астролога.
Астр1: Мы рады приветствовать вас, дорогие дамы, на нашей загадочной земле.
Астрол.2: Здоровья и радости в ваши дома!
Астрол1: Судя по вашим лицам у вас праздник. А какой?
Учителя отвечают.
Астрол.2: тогда мы расскажем вам о вашей ближайшей судьбе.
Астрологический прогноз.
Астрол.1: на нашей планете живут необычные дети, которые тоже приготовили вам подарок! (4 класс «Барбарики»)
Астрол.2: но и это еще не все, подарки подарками, но нам очень нужна ваша помощь.
Астрол.1: Просим спуститься пассажиров с розовыми билетами.
Астрол.2: Вы же давно знакомы? Значит, научились понимать друг друга с полуслова. Так вот, вам необходимо показать фразы, записанные на листочках, без слов. Если ваши коллеги не угадывают, вы исполняете песню со словами радость, счастье или веселье.
Конкурс «Угадай без слов»
Астро.1: Вы просто сплоченная команда! Вам можно позавидовать. За вашу сплоченность вам еще один сюрприз (3 класс)
Вед.1: Усаживаемся удобнее, продолжаем полет (звук самолета)
Вед.2: До следующей остановки нам лететь и лететь, поэтому просто необходимо совершить непредвиденную остановку на острове Детства.
Сценка о детях учителей.
Вед.1: В море детских улыбок сокрыт мир необъятной любви и привязанности, поэтому я предлагаю продолжить наш полет прямо к материку любви.
(Звук самолета)
Вед2: Уважаемые пассажиры, приятного вам полета, вы можете посмотреть на экран телевизора, чтобы увидеть поздравление от жителей страны, над которой мы сейчас пролетаем.
(Выступает 5 класс)
Вед.1.: (Звук моря) Вы слышите этот приятный звук? Мы приближаемся к самому красивому материку, Материку Любви. (песня «любовь нечаянно нагрянет»)
Вед.2: За морями и лесами
Чудо материк найдешь,
Там чудесными словами
Словно в сказке запоешь.
Вед.1: (под песню «Маленькая страна»)
Есть за морями, за лесами,
Сказочная страна.
Там звери с добрыми глазами
,Там жизнь любви полна.
Там чудо озеро искрится
Там зла и горя нет
Там во дворце живет царица
И людям дарит свет.
Припев: Сказочная страна
Сказочная страна
Там, где всегда любовь и счастье,
Там, где всегда весна.
Вед.2: Кто это к нам приближается?
Вед.1: Так это же Амур!!!
Выходит Амур.
Амур: (поет)А любовь, как сон, а любовь, как сон, стороной прошла.
Вед.2: Что такое?
Амур: Недавно в моей сказочной стране приключилось большое горе. Половинки, которые годами искали друг друга, потерялись.
Вед.1: может, мы можем вам помочь?
Амур: я буду вам признателен.
Вед.2: Приглашаем пассажиров с … билетами.
Амур: предлагаем сыграть вам в иргу «Половинки».
Игра «Половинки». Участникам необходимо встать парами и повернуться спиной друг к другу. На счет три повернуться в одну сторону. Затем взять платок за углы, выигрывают те, кто взял противоположные.
Амур: молодцы, я очень благодарен за вашу помощь и поддержку. В знак своей признательности я хотел бы подарить вам этот великолепный номер.
Номер 6 класса.
Вед.1: следующая остановка – Остров Знаний.
Вед.2: Если б не было учителя, (на мотив песни « Школьная пора»)
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
Вед.1: И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
Вед.2: Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Вед.1: Сколько разных открытий таит встреча с учителем, сколько новых знаний подарит нам урок?
Вед.1: Ох, уж эти озорные
Вед.2: веселые
Вед1: счастливые
Вед.2: красивые
Вед.1:умные
Вед.2: талантливые
Вед.1: Умные
Хором: УЧИТЕЛЯ!
Номер от 11 класса
(Звук самолета)
Вед.2: Мы приземляемся
Вед.1: пристегните ремни, посадка будет жесткой! Чтобы сильно вы не волновались, мне предлагаем вам посмотреть на экран нашего телевизора. (Номер 8 класс)
Вед.2: ( звук сирены) Кажется, мы падаем! Внимание, будьте осторожны!(взрыв)
Вед.1: Мы живы!!!
Вед.2: Уррааа!
Вед.1: В нашу сторону кто-то идет. Какой знакомый силуэт.: ( приближается Книга)
Книга: в храм науки вы попали
Здесь всегда всем хорошо,
Здесь сами буквы вы писали
И вам казалось нелегко!
Сейчас, конечно, став взрослее,
Вы много знаете теперь.
Но ведь и дети, став умнее,
Научатся, ты только верь.
Вед,2: В этом никто и не сомневается! Посмотри, Книжка, какие у нас учителя, самые справедливые, заботливые, умные, талантливые!
Книжка: доверяй, но проверяй!
Вед.1: как?
Книга: сыграем в игру «Словарная эстафета». Выходите, учителя, с зелеными билетами. Вам предстоит составить как можно больше слов из одного длинного слова, причем, ребята тоже постарались и составили свои. Ваша задача - составить больше слов. Итак, слово Компромисс. (звучит музыка)
Книга: Молодцы, учителя. Я, конечно, и не сомневалась, что вы победите, но… за это вам праздничное поздравление. (выступает 7 класс)
Вед.1: ну, вот, вроде и с этим заданием справились. Что же готовит наше путешествие еще?
Вед2: ну, этого никто не знает. Дорога покажет. В путь!
(звук самолета)
Вед.1: А как ты думаешь, что самое главное в отношениях?
Вед.2: каких?
Вед.1: да, любых. К примеры, учитель-ученик.
Вед.2: Я думаю: взаимопонимание.
Вед.1: Именно к острову Понимания мы и направляемся.
Песня «Понимаешь»
1: понимаешь, я урок не сделала,
Понимаешь, вечером гуляла я,
Представляешь, двойку точно получу,
От родных я отхвачу, понимаешь.
2: Понимаешь, помочь никак я не могу,
Понимаешь, я на секцию иду,
Представляешь, я уроки сделал все
И уверен я вдвойне, на пятерку.
Припев: а на зачет, на зачет нужно все вызубрить
А формулы я точно знаю
И вот тогда, вот тогда я всем вам докажу
Что можно всё и всегда успевать,
И учиться только на пять
И с учителем не враждовать, понимаешь!
Вед.2: На острове понимания каждый может найти не только соратника по духу, но и коллегу по разуму. Для выполнения задания приглашаем пассажиров нашего корабля с … билетами.
Вед.1: Мы предлагаем сыграть в игру «Пойми меня» У каждого из участников записаны на листочках известные пословицы и поговорки, ваша задача без слов объяснить остальным пассажиром эту фразу.
Игра «Пойми меня»
Вед.2: Вы прекрасно справились и с этим заданием. В знак нашего уважения примите поздравления от 9 класса.
Номер 9 класса.
Вед.1: Не за морями, за лесами, ( под минус «Учителям спасибо»)
Живут волшебники сейчас
Вед.2: Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Вед.1: Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Вед.2:Они всегда с собой приносят,
И щедро дарят нам весну.
НОМЕР 10 класса
Вед.1: В нашу школу что вас привело?
Вы путей других и не искали
Разум , душу, сердце и тепло
Каждому ученику вы отдавали.
Вед.2: Через все нелегкие пути.
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты…
Песня хора: «Педагоги, педагоги..» (на мотив песни Газманова)
Хором: Мы вас любим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий школьного мероприятия ко Дню Матери
Стихи, песни, интересные факты для проведения общешкольного мероприятия ко Дню Матери...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-33453-1698829716.jpg)
Сценарии школьных мероприятий
Сценарии :Праздничного концерта 9 мая, Последнего звонока ,Дня открытых дверей,Смотра строя и песни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-140904-1383684552.jpg)
Сценарий школьного мероприятия "День Птиц"
Кто же такие птицы? "Птицу узнают по перьям" - это немецкая поговорка точно выделяет птиц из всего остального мира животных. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Разнообразие птиц на Земле велико....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/22/picture-101494.jpg)
Сценарий школьного мероприятия "День пожилых людей"
Этот материал посвящен людям пожилого возраста и проводится силами педагогов и учащихся на базе школы. В качестве зрителей приглашены жители нашего микрорайона...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228136-1364211835.jpg)
Сценарий школьного мероприятия
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года....
Сценарий школьного мероприятия “Колядки. Рождественские посиделки”
Данный материал даст возможность использовать материал для проведения внеклассного мероприятия "Колядки" ....
Сценарии школьных мероприятий
Осенний бал для учащихся 9-11 классов «Бал не чистой силы» Хеллоуин.Сценарий 8 марта "Для милых дам".Сценарий Последний звонок 2013 год. Съемка фильма "Куда уходит детство"....