А, ну-ка, парни!
план-конспект занятия (5 класс) по теме
Спортивный праздник проходит накануне праздника – Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля.
Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anu-kamalchiki5-6kl.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОШ № 6
Сценарий конкурса
«А, ну-ка, мальчики!»
(для учащихся 5-6 классов)
Разработала: Шергина Ольга Алексеевна
г. Ангарск
Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №6».
Оборудование и инвентарь: магнитофон, секундомер, 6 баскетбольных мяча, 2 поворотные стойки, 2 гимнастических палки, 2 конверта с буквами, 2 ручки, 10 мешочков с песком, 20 кеглей, канат.
Звучит музыка. Команды входят в зал.
Ведущий № 1: Добрый день, ребята! Наш спортивный праздник проходит накануне праздника – Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И, надеемся, вы с честью будете защищать нашу Родину.
Ведущий № 2: В зимний день, морозный и прозрачный,
На заставах, кораблях, в полках
Мы встречаем праздник силы грозной,
Щит и меч сжимающей в руках.
Ведущий № 1: Мы празднуем эту дату
С мечтою о счастье для всех.
Чем тверже поступь солдата,
Тем звонче ребячий смех.
Ведущий № 2: Сегодня в наших весёлых конкурсах примут участие команды - мальчиков __________ классов.
Ведущий № 1: Команды построены, а теперь разрешите представить членов жюри…
Ведущий № 2: Первый конкурс называется «Приветствие».
Нужно вам себя назвать
И девиз свой прокричать.
Проводится конкурс № 1 «Приветствие».
Ведущий № 1: С командами мы познакомились. И я вижу, что все участники рвутся в бой. Поэтому мы начинаем нашу конкурсную программу.
Ведущий № 2: По сигналу первый участник, удерживая три мяча, преодолевая препятствия (пробегая по скамейке) бежит к линии финиша, оббегает поворотную стойку, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику. «Эстафетной палочкой» являются мячи.
Проводится конкурс № 2 «Переноска снарядов».
Ведущий № 1: Следующий конкурс носит название «Боевая тревога». По сигналу каждый солдат должен как можно быстрее одеться и встать в строй.
Ведущий № 2: На скамейках перед каждой командой лежат личные вещи участников: куртка, шапка, шарф и рукавицы (перчатки). По сигналу участники начинают быстро одеваться, а кто оденется, строятся в шеренгу по одному. Выигрывает команда, участники которой первыми оденутся и построятся.
Проводится конкурс № 3 «Боевая тревога».
Ведущий № 1: А в конкурсе «Палка под ногами» мы проверим ваши скоростно-силовые качества и согласованность действий.
Ведущий № 2: По сигналу первый участник, с палкой в руках, бежит к линии финиша, оббегает поворотную стойку, возвращается к команде, где подает один конец палки следующему участнику и вместе с ним, пронося палку вдоль всего строя, а вся команда должна перепрыгнуть через палку. Первый встает конец строя, а второй с палкой в руках бежит до поворотной стойки и обратно и т.д.
Проводится конкурс № 4 «Палка под ногами».
Ведущий № 1: Большое внимание в армии уделяется умению солдатами владеть оружием. Сборка и разборка автомата выполняется на время. С этим упражнением вы познакомитесь в старших классах. А так как вашим главным оружием является ручка вот ее мы, и будем разбирать и собирать на скорость.
Ведущий № 2: Перед каждой командой на стуле лежит шариковая ручка. По сигналу первый участник подбегает к стулу и разбирает ручку, оставляя части на стуле, затем бежит к команде и передает эстафету участнику. Второй участник бежит к стулу и собирает ручку и т.д. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету.
Проводится конкурс № 5 «Сборка и разборка оружия».
Ведущий № 1: наш следующий конкурс называется «Залпом пли».
Ведущий № 2: В центре зала выставляются кегли. На расстоянии 3-4 метров напротив кеглей, строится команда. У каждого участника по мешочку с песком. По сигналу участники бросают мешочки, стараясь сбить кегли. Выигрывает команда, которая собьет больше кеглей.
Проводится конкурс № 6 «Залпом пли».
Ведущий № 1: А в этом конкурсе мы проверим вашу смекалку.
Ведущий № 2: Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово РАЗВЕДЧИК.
Проводится конкурс № 7 «Дешифровщики».
Ведущий № 1: В следующем конкурсе победит та команда, которая будет работать дружно и слаженно.
Ведущий № 2: И этот конкурс называется «Перетягивание каната».
Проводится конкурс № 8 «Перетягивание каната».
Ведущий № 1: Наша конкурсная программа завершена и сейчас жюри подведет итоги.
Ведущий № 2: Прошу команды построиться для церемонии награждения.
Построение команд.
Ведущий № 1: Мы еще раз хотим поздравить наших мальчиков с праздником и пожелать им:
Ведущий № 2: Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный,
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник, будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне.
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!
Ведущий № 1: Предоставляем слово председателю жюри ______________
Подведение итогов, награждение команд, вручение медалей.
Ведущий № 2: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Всем до свиданья, и счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Литература:
- Афанасьев С., Каморин С. Сборник «Спортландия»; приложение к газете «Молодежная линия».
- Васильков Г. А., Васильков В. Г. От игры к спорту. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
- Доброхотова Ю. В. Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы – М.: Сфера, 2004.
- Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа,2003.
- http://festival.1september.ru/articles/582344/ Внеклассное мероприятие к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!", Климова Светлана Викторовна, преподаватель-организатор ОБЖ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знаете, каким он парнем был?
Издавна далекий и неведомый мир космоса представлялся человеку царством безмолвия. И вот апрельским днем 1961 года космос заговорил! Заговорил по-русски! Можно сказать, что тогда вся наша планета с во...
Конкурс "А ну ка, парни!"
Конкурс...
Серия презентаций логопедических упражнений по теме "Парные по глухости - звонкости согласные звуки и буквы"
Слайды презентаций в программе Power Point это удобный и результативный способ предоставить ребенку возможность с интересом выполнить то или иное логопедическое упражнение. Презентация со...
"Каким он парнем был"
Данный сценарий может использоваться для проведения классных часов по теме "Афганская война" и для проведения общешкольных мероприятий ко Дню вывода советских войск из Аф...
Спортивно-массовое мероприятие "А ну-ка, парни!"
Полная разработка спортивно-массового мероприятия, посвященное Дню защитника Отечества. В раздел включены план, положение о мероприятии, сценарий, грамоты, автоматизированные протоколы.Авторами являют...
Конкурс "А ну-ка, парни!"
Конкурс для мальчиков 5-6 класса к Дню защитников Отечества....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Парни, парни - наша сила"
мероприятие спортивного характера....