"И с нова мы в кругу друзей"
материал (5 класс) по теме
Сборник сценариев "И снова мы в кругу друзей" содержит сценарии мероприятий подведения итога работы творческих объединений в различных формах с множеством игр, викторин и развлечений. Сборник предназначен для педагогов, педагогов - организаторов, классных руководителей образовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сборник сценариев И снова мы в кругу друзей | 61.49 КБ |
Предварительный просмотр:
И.А. Дюбикова
Тяжинский 2013
Управление образования
администрации Тяжинского муниципального района
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр дополнительного образования для детей»
Принято на Утверждаю:
методическом совете директор МБОУ ДОД «ЦДО»
протокол № от 2013г _____________О.В. Петрова
приказ № от 2013г
И снова мы в кругу друзей
Сборник сценариев
Составитель: Дюбикова И.А.,
педагог организатор
Тяжинский 2013
Составитель И.А. Дюбикова, педагог – организатор муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»
Консультант Н.Н Кузьмичева, методист муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»
Сборник сценариев «И снова мы в кругу друзей» содержит сценарии мероприятий подведения итога работы творческих объединений в различных формах с множеством игр, викторин и развлечений.
Сборник предназначен для педагогов, педагогов – организаторов, классных руководителей образовательных учреждений.
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………3
Сценарий «И снова мы в кругу друзей» - 2011г……….……………………..4
Сценарий «И снова мы в кругу друзей» - 2012г……………………………..14
Сценарий «И снова мы в кругу друзей» - 2013г……………………………..23
Список литературы……………………………………………………………33
Пояснительная записка
Праздник – это ощущение праздничной атмосферы, приподнятого настроения. Участие в праздниках, прекрасно развивают творческие способности детей, способствуют преодолению робости и застенчивости, делают коллектив более дружным. Праздники дают возможность взрослым и детям содержательно и весело отдохнуть.
Праздники любят все, но детям они просто необходимы. Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатства могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цель радостных настроений незабываемых эмоций детства свои особенные чувства вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями, отражением праздничных впечатлений в рисунках, играх, рассказах, И поэтому от умелой организации праздников зависит настроение детей.
Традиционно в конце учебного года в МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» проходит праздник кружковцев, целью такого мероприятия является подведение итога работы в творческих объединениях центра за учебный год в необычной, праздничной форме.
Как интересно и по – разному можно организовать праздник кружковцев, рассказывает этот сборник сценариев. Сценарии, которые предоставленные в сборнике, позволяют педагогам – организаторам, классным руководителям образовательных учреждений выбрать именно тот, который наиболее подойдет к аудитории и возможностям своих творческих объединений
Сценарий отчетного концерта МБОУ ДОД «ЦДО» 2011г
«И снова мы в кругу друзей»
Праздник отчетного концерта Дома творчества
Звучит песня «Леди совершенство» выходит Мэри.
Мэри: Праздник детства, солнца, счастья.
Очень рады мы тебе!
Много музыки и танцев
Пусть звучат всегда везде!
Пусть исполняются желанья,
Крепнет дружба новая,
И пусть множество талантов
Праздник наш откроет вам!
Мэри: Добрый день, уважаемые родители, бабушки, дедушки и, конечно же, наши любимые дети. Мы рады видеть вас на нашем празднике.
Мэри: Пусть день сегодняшний для вас
Прекрасным светлым будет.
И кто пришел сюда сейчас,
Его не позабудет.
Известно, тот, кто ищет, свое всегда находит.
В делах, мечтах и песнях, и в области идей.
И праздник для ребят, что здесь всегда проходит,
Нам высветит поистине талантливых людей!
Раздается шум за дверью
Мэри: Прекратите это безобразие. Перестаньте шуметь. Вы мешаете вести программу. Да что же это такое. Извините я на секундочку.
Мери уходит.
На сцену стремительно выходит Пеппи,
сама оглушительно выдает команды:
Пеппи: Р -рр -ужья на пер-рр-евес! Рота шаго -ом марш.
(Чеканя шаг, проходит в центр зала)
Пеппи: Колени плавно сгибай! Ать! Два! Три!
(делает реверанс)
Пеппи: Дело в том, что я ужасно застенчива и если бы сама не скомандовала, то сама не решилась бы войти.
Здравствуйте! Пожимает всем руки. Меня зовут Пеппилота Виктуалина Рольгардина. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок. Когда я выросту, то буду морским разбойником. А вы тут, чем занимаетесь?
(ответ детей)
Пеппи: Это все ерунда, в такой день как сегодня, вообще нельзя ничем заниматься, разве что «Вселеньем». О…кажется я знаю один такой Центр дополнительного образования. Кстати, а вы что тоже туда ходите, и еще, наверное, там занимаетесь? Занимаетесь… ну ладно, так вот я знаю один центр, где кроме выселенья не чем не занимаются. Скажу вам по секрету, что в этом центре педагоги гоняется за учениками, они надевают на голову страшную маску, берут в руки большую колотушку и гоняются за своими учениками. Как только догоняют… Колотят этой колотушкой изо всех сил.
Да ладно я пошутила… Но я вижу, что вы хотите повеселиться?
Ответ детей
Мэри: Вот кто мне мешает вести программу. Прекратите, пожалуйста, это безобразие.
Пеппи: А вы вообще – то кто такая, чтобы запрещать нам веселиться.
Мэри: Воспитанные дети хорошо меня знают
И именем Мэри всегда называют.
Я няня всех детишек,
Мэри Попенс из книги Памэлы Трэвэрс
А кто ты такая?
Пеппи: Меня зовут Пеппилота Виктуалита Рольгардина. Мой папа Ифроим Длинный чулок сказал, что бы стать воспитанной девочкой и чему ни будь научиться нужно, записаться в какой ни, будь кружок…
Мэри: Дорогая Пеппи это, конечно же, хорошо, что ты решила записаться в кружок, но, к сожалению, ты немного опоздала. Сегодня в нашем Центре дополнительного образования отчетный концерт, который называется « И снова мы в кругу друзей».
На протяжении всего года дети ходили к нам в кружки. И чем они занимались на кружках и чему научились, они нам сегодня покажут.
Пеппи: Так, а как же мне теперь быть, что же скажет мой папочка капитан Ифроим Длинный чулок…
Пеппи собирается уходить
Мери: Не знаю. Хотя... Пеппи, оставайся на нашем празднике, будешь помогать мне, проводить концерт.
Пеппи: А можно!
Мэри: Ребята можно?
Ответ детей
Мэри: Но что бы начать наш концерт нужно поприветствовать всех присутствующих в этом зале.
Пеппи: Правильно…
Мальчишки, когда я буду здороваться с вами вы хлопайте в ладоши. показывает
Девочки, а вы посылайте воздушные поцелуи.
показывает
Уважаемые взрослые, а вы просто машите всем рукой
Показывает. Темп убыстряется.
Игра «Здравствуйте»
Пеппи: Поздоровались, прекрасно!
Солнце светит в небе ясно.
Значит, нам пришла пора.
Праздник продолжать друзья!
Мэри: Особый праздник есть весною,
В него мы с детства влюблены
Минуту славы он для нас откроет
Минуты эти очень нам нужны?
Пеппи: Встречайте танцевальную группу «Созвездие» у них сегодня минута славы.
Минута славы «Созвездие»
Мэри: А сейчас друзья в ладоши звонче ударьте, группу «Флденжер» скорее встречайте.
Номер «Песня о друге»
Пеппи: Крутится планета,
Большая планета,
Ладонями солнца
Она обогрета.
Мэри: Но греют планету
Намного теплей
Улыбки и смех
Разносторонних детей.
Пеппи: Встречайте творческое объединение «Стиль».
Танец Живота.
Пеппи: Друзья! Я вижу, вы умеете хлопать в ладоши? А давайте хлопать в ладоши все вместе. Как услышите слово «один»- ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ 1 РАЗ, КАК УСЛЫШИТЕ « ДВА» - ХЛОПАЙТЕ 2 РАЗА И т. д . Попробуем! Один! Два! Три! Молодцы! И в таком же темпе на 1,2,3 встречайте Ирину Волчетскую с песней «Солнышко».
Песня «Солнышко» Волчетская Ирина.
Мэри: У нас в Доме творчества есть ребята – звездочки разной величины и яркости. Они уже открыли себя и поэтому их видят и знают многие. Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны. Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах. Встречайте Юлию Мелькер и танцевальный коллектив «Созвездие».
Песня «Топ – топ» и танцевальный коллектив «Созвездие».
Мери: Ваше благородие. Для вас поет Денис Тишин.
Игра «Какие мы»
Домисолька песня «Молодая лошадь»
Пеппи: Поистине сегодня – праздничное событие. А на праздник принято дарить подарки.
Мэри: Подарки! (восторженно) они бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные, сугубо личные и для целого коллектива. Вот таким большим подарком для всех вас будет выступление кукольного театра «Арлекин».
Представления кукольного театра «Арлекин» 1.Блок
Пеппи: За представленье вас благодарим,
А мы на выставку спешим, наступает час утех,
Мы поздравим нынче всех:
Кто поделки мастерил, и кто их этому учил.
Пеппи: Только сегодня и только сейчас
Супер выставка только для вас.
Пеппи:В этом вы сможете убедиться, посмотрев выставку после выступления детей.
Мэри: Молодец Пеппи, наши педагоги занимались с ребятами целый год, что бы получилась эта замечательная выставка. А о педагогах их работе мы вам сейчас расскажем.
Мэри: Татьяна Васильевна!
Ваш труд девчонки
В подвиг вознесут,
Ведь без костюмов.
Блузок, сарафанов
Они и пять минут не проживут,
Как без бантов, расчески и карманов.
Они от всей души благодарят
Вас, мастера, и хором обещают,
Что точно все сошьют себе наряд,
О котором, много лет мечтают.
Пеппи: Веру Анатольевну — мастерицу,
Знает, стар и млад,
О ее заслугах, люди часто говорят.
Мягкие игрушки
Сводят всех с ума,
Шьют их дети
И она сама.
Мэри: У педагога этого таланты безграничны,
И все работы от других отличны,
Мы верим, что скоро ждет ее успех.
В творчестве вязания покорит нас всех.
Наталья Владимировна Сафронова
Мастер на все руки,
С ней вообще не знаешь скуки.
Она из ниток создает
То, что каждому идет.
Мэри: В прочем они расскажут о себе сами.
Выступление «Волшебного крючка»
Пеппи: Владимир Иванович Айзиков, учит детей изготавливать туески разных размеров, которые можно и подарить, и в быту применить. А еще они делают прекрасные картины из бересты.
Мэри: Светлана Михайловна Вылегжанина. Учит детей рисовать.
Любой урок рисования
Любая встреча с ней.
Как каждый миг отмечена
Неповторимостью своей.
Мэри: Каждый раз дети рисуют, что-то новое и прекрасное и в этом вы можете убедиться, стены нашего зала украшены работами ее детей.
Пеппи: Я тоже хочу рисовать, я люблю рисовать.
Пеппи рисует карикатуру.
Мэри: Хорошо Пеппи ты молодец, но тебе еще многому надо научиться! Давай лучше пригласим ребят. Пускай они покажут, как нужно рисовать.
Ребята выходите…
Мэри: Все для рисования у нас готово. Сейчас мы разделимся на две команды. Каждый участник по очереди подбегает и рисует то, что мы будем говорить, затем бежит следующий участник, и да тех пор, пока не будет нарисована вся картина.
Игра «Нарисуй картину»
Пеппи: Картина готова! Давайте все вместе посмотрим, каким видят дети наш окружающий мир! Дружные аплодисменты художникам.
Мери: Встречайте бурными аплодисментами Кукольный театр «Арлекин».
Представления кукольного театра «Арлекин» 2.блок
Мэри: Пеппи, а ты знаешь, что Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.
Пеппи: Так в чем же дело, уважаемые взрослые вот вы, вы и вы выходите к нам. Сейчас мы с вами будем впадать в детство. Но без подготовки впасть в детство очень сложно. Я прошу, вас пройти подготовится.
Родители уходят.
Пеппи: А пока взрослые впадают в детство, для вас поет группа «Фленжер».
Выступление группы «Фленжер».
Мини Спектакль выступление взрослых.
Пеппи: Да чего только взрослые не делают ради своих детей.
Мэри: Каждый день и каждый час
Они готовились для вас
И то, что получилось
Вы увидите сейчас.
Пеппи: Встречайте Ева Гусеву, и танцевальный коллектив «Созвездие».
Выступления группы «Созвездия» и Евы Гусевой.
Мэри: По уже сложившейся традиции. Мы каждый год поздравляем наших выпускников. И этот год не исключение.
Пеппи: Мы просим всех выпускников Центра дополнительного образования выйти к нам.
Выходят выпускники
Мэри: Слова для поздравления------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравления, награждения.
Мэри: В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, снег и гром,
Пеппи: Но запомнит каждый пусть из вас готов,
Что в любой ваш трудный сложный час
Ваши педагоги будут вспоминать о вас.
Мэри: Специально для выпускников нашего учреждения звучит песня в исполнении Чернышева Артема.
Песня «Изгиб гитары желтой»
Мери: Ну что Пеппилота понравилось, ли тебе как выступление наших дети.
Пеппи: Да, в вашем Центре, для детей столько разных занятий проводится. Вы рисуете, поете, танцуете, играете на гитаре, вяжите, шьете, делаете разные поделки, играете в разные игры, общаетесь друг другом и еще куча всяких развлечений.
Мэри: Все это ты правильно заметила. Но не вспомнила еще об одном очень важном моменте. Наши ребята очень дружные и сегодня яркий пример этой дружбы продемонстрировали ребята всех кружков, благодаря им наш отчетный концерт состоялся. И родители еще раз убедились, что их дети не зря целый год посещали наше учреждения.
Пеппи: Я обязательно прейду к вам наследующий год. И буду дружить, со всеми ребятами, как это делает Регина Соснина.
Песенка «Друзей» поет Регина Соснина.
Пеппи: От всей души мы, друзья, веселились
Игры играли, в танце кружились.
Мэри: А теперь пришла нам пора попрощаться
Вместе: До свиданья! До новых встреч!
Сценарий отчетного концерта МБОУ ДОД «ЦДО» 2012г
«И снова мы в кругу друзей»
Праздник отчетного концерта Дома творчества
Звучит дежурная музыка выходит ведущий
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в нашем зале. Тех, кто ходит в наши кружки давно… И тех, кто пришел к нам недавно, но уже успел влиться в нашу дружную семью. Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Хмурые и улыбчивые. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт, мы надеемся, что сегодня и всегда вам здесь будет весело и хорошо.
Звучит весёлая музыка выходят два клоуна
К1: Ага! Сюда- то нам и надо!
Вед: Куда это «сюда»?
К1: Куда, куда… Да сюда, где много детей.
К2: Мы из них будем делать своих помощников.
Вед: Да кто же вы такие?
К1: Я ……………..
К2: А я ………………, мы слышали у вас тут праздник какой – то?
Вед: Не какой – то, а итоговый праздник всех кружковцев. Ребята, а вам не кажется, что наши гости, что то забыли?
К1: К2: Да нет, мы не чего не забыли!
(ищут газами, что они могли забыть)
Ведущий: И поздороваться со всеми не забыли?
(К1, К2 бегут в зал и начинают здороваться со всеми)
К1: Ух, устали.
К2: Как же нам поздороваться со всеми ведь нас, двое, а их вон сколько?
К1: Ага, нам с ними, придется целый день здороваться.
К2: Так ведь и праздник закончится.
Ведущий: Да нет же, идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно со всеми.
К1: Ну, учите.
К2: Все только и могут, учить!
Ведущий: Нужно просто встать ко всем лицом и сказать: Здравствуйте! Вот и все.
К1: Мы все поняли.
переглянулись
К:2 Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
К1: Приветствуем вас от души дорогие малыши!
К2: Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
А впрочем, почему же нет.
Все вместе: Еще раз всем, Привет, привет, привет!
Ведущий: Вот и замечательно! Открывает нашу праздничную программу
Песня «…………..»
Ведущий: За окном месяц май. Заканчивается учебный год в школах. Заканчивается учебный год и в нашем центре. Для педагогов и ребят он был творческим и плодотворным. Наши воспитанники не только занимались своими любимыми занятием, но и демонстрировали свои таланты, свое мастерство в районных и областных конкурсах. Одним словом, пришло время подвести итоги уходящего года.
Слово для поздравления предоставляется методисту «Центра дополнительного образования» Надежде Николаевне Кузьмичёвой.
Поздравления, награждение
К1: А какие у вас замечательные выпускники мы для них свой подарок придумали.
Песня «……..»
В конце песни тот кто поет песню садится на стул.
Инсценировка со стулом.
К1: Вот это детишки - коротышки! Ой, насмешили! (смеется).
К2: Повзрослели, они ага как были маленькими, так и остались.
К1: Так и хочется им пустышку дать. (дает детям пустышку)
Ведущий: Подождите, подождите, что бы узнать, на самом деле повзрослели ли наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
К2: Проверить, Пожалуйста! (достает мяч) . Вот мяч. Кто его поймает тот и вырос, а кто не поймает тот и останется малышкой – коротышкой.
Начинает беспорядочно обманывать детей кидать им мяч
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдёт! Если играть, то по-настоящему!
К1: А как это по – настоящему?
Вед: Это значит - по правилам. Вот смотрите, мы вам покажем игру «Как живешь?» Хотите мы и вас научим.
К2: Ну, это мы еще посмотрим кто – кого научит. Что вы думаете, мы такой игры не знаем, что ли. Все, все, все вставайте, повторяйте за нами.
Проводится игра «Как живешь?»
Дети повторяют движения за ведущем, по тексту
Как живешь? – Вот так (выставляет большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плаванье)
Как бежишь? – Вот так! (бег намести)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
К1: Молодцы ребята! В подарок вам песня в исполнении группы «Фленжер».
Песня «Крутой поворот»
Ведущий: Наш праздник продолжается.
Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.
И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!
Мы весело танцуем и запеваем в лад!
Пусть радостно сегодня детей глаза горят!
Свою песню «Дядя Стёпа», вам дарит ансамбль «Домисолька».
Песня «Дядя Стёпа»
Инсценировка К1 и К2 ругаются
Ведущий: А вы дружить умеете? Вот сейчас мы проверим, какие вы дружные, а ребята нам в этом помогут.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Здравствуй, друг, который справа,
Здравствуй, друг, который с лева,
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева,
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Обними того, кто справа,
Обними того, кто слева,
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Потолкай того, кто справа,
Потолкай того, кто слева,
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Пожалей того, кто справа
Пожалей того, кто слева
Мы одна семья.
Собрались здесь все друзья
Вы и мы, и ты, и я.
Рассмеши того, кто справа,
Рассмеши того, кто с лева,
Мы одна семья.
Ведущий: Вот видите, как легко быть добрым. Только к доброму, весёлому человеку тянуться другие люди. Вот посмотрите, какой дружный танец станцуют вам наши ребята. Может быть, от этого танца у вас зажжется искорка добра, и вы больше никогда не будете ругаться.
Танец «Мальчишки и девчонки»
Инсценировка про чупа – чупс
Игра фанты
Кл 1: А как ты думаешь, мечты сбываются?
Кл 2: Это вряд ли! Я уже второй год о серёжках с бриллиантами мечтаю, а всё почему-то нету! Вот стану я взрослой, приедет ко мне принц на белом…мерседесе…и увезёт меня….
Кл 1: Куда? - На северный полюс? Ты прямо как группа «Фленжер», они тоже всё о чуде мечтают. Да что я рассказываю, сейчас сама услышишь.
Кл 2: «Алые паруса», так называется песня в исполнении группы «Фленжер».
Песня «Алые паруса»
Ведущий: Дорогие друзья вы, наверное, уже устали сидеть, поэтому я приглашаю всех в круг. Скажите вы конфеты любите? А какие? А карамельки? Отлично тогда я предлагаю вам игру «Карамель».
Карамель»
Для этого игротанца подходит мелодия «Летки-еньки»
- Раз! Два! Карамель возьму! (руки сгибаем поочерёдно в локтях с поворотом корпуса к руке)
- Раз! Два! Быстро разверну! («моталочка» руками с поворотом корпуса влево, вправо)
- Раз! Два! Карамели нет! (одновременно поднимаем плечи вверх)
- Придётся за конфетой снова лезть в буфет! (поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо)
Ведущий: Отлично справились с заданием. А предлагаю вам послушать замечательную пеню в исполнении ……..
Песня «……»
Ведущий: Лето это солнца луч, теплый дождик из под – туч,
Лето - яркие цветы необычной красоты,
Лето - теплая река, стайкой в небе облака
Лето! Лето! к нам идет все ликует и поет!
Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам различные утверждения, а вы мне в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
По поселку всем бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Маме с папой помогать:
На огороде грядке поливать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось! А мы приглашаем на сцену Марию Дорофеевскую.
Песня «………...»
Кл2: Как замечательно у вас на празднике, мы ещё никогда так не веселились!
К1: Да, ты права! А настроение у меня, какое хорошее. И мы хотим, чтобы ваше настроение было всегда только Хорошим.
Кл2: Встречайте ансамбль «Домисолька».
песня «Хорошее настроение»
Ведущий: Заканчивается наш праздник. Заканчивается нынешний учебный год. Но мы надеемся ребята, что на следующий учебный год вы все придёте к нам снова и приведёте своих друзей и подруг.
Кл1: Праздник наш удался на славу,
Надеемся, что всем он пришелся по нраву!
Кл2: Поэтому мы не прощаемся с вами, мы говорим вам – до свидания!
Сценарий отчетного концерта в МБОУ ДОД «ЦДО» 2013г
«И снова мы в кругу друзей»
Праздник отчетного концерта Дома творчества
Выключается свет (затемнение)
Голос за кадром
Вы знаете, как выглядит закат за облаками? Нет? Тогда вам нужно спросить об этом одну из звезд, которые появляются на небе каждую ночь, любуются на вату облаков и ждут свое часа, чтобы освятить хотя бы одним лучиком каплю росы на лепестке розы…
Звездочёт: Здравствуй первая, звездочка.
Ведущий: Доброй ночи мой друг Звездочет. Как удивительна земля! Сверкающие озера, бархатные покрывала лесов… А это что звезды?
Звездочёт: Это не звезды. Это огни города.
Ведущий: Там живут Люди? Звездам суждено сгорать, исполняя их желания… А о чем мечтают люди?
Выходят дети
1 Снежана: Я мечтаю раскрыть свои таланты…
2 Карина: Я мечтаю научить танцевать…
3 Маша: Я мечтаю стать модельером…
Все вместе: А о чем мечтаешь ты Звездочет?
Звездочёт: Я мечтаю… Достать с неба звезду.
Ведущий: Постой! Достать с неба звезду - значить поверить в себя, и тогда все твои желания исполняться!
Звездочёт: Живи на синем небе, Лети, свети смелей!
Чем больше звезд на небе, Тем на земле светлей!
( включается свет, выходят ведущие)
Ведущий 1: Есть где – то на свете чудная страна:
Там властвует ветер, там правит Луна…
Ведущий 2: Там звезды сияют во мраке небес
И нас приглашают войти в мир чудес!
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех в нашем зале.
Ведущий 2: Тех, кто ходит в наши кружки давно…
Ведущий 1: И тех, кто пришёл к нам недавно, но уже успел влиться в дружную семью кружковцев.
Ведущий 2: Сегодня праздник. Праздник, который мы празднуем ежегодно в дружном кругу кружковцев.
Ведущий 1: За окном месяц май. Заканчивается учебный год в школе.
Ведущий 2: Заканчивается учебный год и в нашем центре. Для педагогов и ребят он был творческим и плодотворным. Наши воспитанники не только занимались своим любимым занятием, но и демонстрировали свои таланты, своё мастерство в районных и областных конкурсах.
Ведущий 1: На протяжении года кипела работа в различных кружках, студиях, творческих объединениях. Кто-то мастерил поделки, составлял аппликации, вязал, шил, рисовал, вышивал, создавал модели, выжигал.
Ведущий 2: А кто-то разучивал песни и танцы, а так же роли для нового спектакля.
Ведущий 1: Одним словом, пришло время подвести итоги уходящего учебного года.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору Центра дополнительного образования для детей Петровой Ольге Викторовне)
выступление директора
Ведущий 1: Лежит пред вами новой жизни путь. Примите ж наш привет, не громкий, но сердечный.
Пусть веры и любви родник ваш бесконечный
Не засорит нелёгкой жизни путь.
Ведущий 2: Для вас дорогие выпускники звучит песня в исполнении группы «Фленжер».
Выступление группы «Фленжер»
Ведущий 1: В нашем Центре дополнительного образования есть ребята – звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие, другие только начинают раскрываться, и пока менее заметны. Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах. И в этом вы сейчас убедитесь!
(слайд – презентация)
Ведущий 2: Вот такие замечательные звездочки занимаются в наших коллективах под руководством замечательных педагогов нашего «Центра дополнительного образования для детей». Давайте подарим и бурные аплодисменты!
Ведущий 1: Ребята, скажите, пожалуйста, а вы веселые, красивые, ленивые, счастливые, забияки, а дружные.
Сейчас мы это проверим
Игра «Это Я, это Я, это все мои друзья!»
Ведущий 1: Я буду задавать вам вопросы, а вы мне дружно, громко отвечайте. «Это я, это я, это все мои друзья», договорились.
- Кто из вас не любит скуки?
- Кто здесь мастер на все руки?
- Кто танцует и поет
- кто одежду нам всем шьет?
-Вещи кто хранит в порядке?
-Рвет и книжки и тетрадки?
- Кто спасибо говорит
- Педагогов благодарит?
-Кто первым готов всегда взяться за дело
- По коридорам бегает смело?
- А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
-Кто ставит в тетради большущую кляксу?
-Кто без запинки урок отвечает
-Друзьям кто всегда и во всем помогает!
Ведущий 2: Да мы видим, что вы дружные ребята. А вы умеете хлопать в ладоши? А давайте хлопать в ладоши все вместе. Как услышите слово «один»- ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ 1 РАЗ, КАК УСЛЫШИТЕ « ДВА» - ХЛОПАЙТЕ 2 РАЗА И т. д. Попробуем! Один! Два! Три! Молодцы! И в таком же темпе на 1,2,3 встречайте кукольный театр «Арлекин».
Выступления творческого объединения «Арлекин»
Ведущий 1: А я и не знала, что бывает такой звездопад аплодисментов
Ведущий 2: А наши ребята могут еще, сильней, правда, ребята?
Ведущий 1: Есть одно соображенье,
Забывать его не вслед
Жизнь есть вечное движенье.
Без движенья жизни нет!
Без него жить просто глупо,
Без движенья на пути.
Новый конкурс «Хула – хупа»
Обруч в руки и крути.
Игра (Хула-хуп)
Ведущий 2: Я приглашаю сюда выйти 6 участников танцевального коллектива «Созвездие».
Ведущий 1: Мы попросим Вас продемонстрировать танцы животных с помощью обруча. А наши зрители должны, угадать какое животное вы изображаете.
( задание: Кошечка, лисичка, обезьянка, жираф, птичка, слоник)
Ведущий 2: Без музыки, без музыки.
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в вальсе не покружишься,
И маршем не пройдешь
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь
Еще открою вам секрет.
Без песни настроенья нет
И чтоб ее для вас сложить
Хочу ребят я пригласить!
Выступление группы «Фленжер»
Ведущий 1: Ну что же друзья, прямо здесь, сейчас,
Устроим конкурс мы для вас!
Подходите не стесняйтесь
Смело в конкурс наш включайтесь
Докажите нам делами
Что же стоите вы сами
Кто на что из вас способен,
Мы проверку вам устроим!!
Мальчики согласны.
Девочки согласны
Ведущий 2: Сейчас мы будем с вами рисовать, но немного необычным способом с помощью клея ватмана и предоставленного вам материала
Игра «Нарисуй педагога»
Ведущий 1: Друзья! Вы любите смотреть на звезды?
Там есть и маленькие и большие, есть чуть заметные , а есть яркие. Наши звездочки научились за этот год многому и поэтому, стали еще ярче. И чем больше они будут учиться, тем ярче они будут светить.
Ведущий 2: От счастья звезды ярче
Творите же сильней
Чем больше постигаем мы.
Тем на Земле светлей!
Ведущий 1: В нашем центре собираются самые прекрасные звездочки нашего района и в этом заслуга наших родителей.
Ведущий 2: Дорогие родители. Спасибо вам за то - что наш небосклон усыпан самыми яркими звездочками.
Ведущий 1: А я знаю маленький секрет всех наших родителей.
Ведущий 2: И какой же?
Ведущий 1: Ребята хотите узнать.
Ведущий 2: Наши родители в глубине души – дети, и очень любят разные сказки и не отказались, поиграть в куклы.
Ведущий 1: Так в чем же дело, специально для наших родителей, кукольный театр «Арлекин»
Выступление творческого объединения «Арлекин»
Ведущий 1: Ребята, поднимите, пожалуйста, руку кто из вас знает песню солнечный круг. Тогда давайте, зал разделим на две половины.
И вашей половиной попробуем промяукать эту песню, а вашей промычать, прокрякать, прокукарекать
Игра спой песню
Ведущий 2: Молодцы ну просто все таланты.
Ведущий 1: Звездочки разных коллективов, а что вы больше всего любите делать на переменка?
Ведущий 1: Бегать, конечное же бегать
Ведущий 2: Сейчас мы посмотрим, кто же лучше всех бегает на переменках.
Конкурс «забег»
Ведущий 2: В который раз выходим мы на сцену
И глазки, словно солнышко горят
Этого концерта ждали все мы, даже самый младший из ребят
Все мы любим танцы, шутки, песни,
Целый день готовы выступать.
Ведущий 1: И нам вновь очень интересно как будут зрители встречать.
Ведущий 2:Чего тут думать, просто нужно бурными овациями поприветствовать уже больших звезд кукольного театра арлекин.
Выступление творческого объединения «Арлекин»
Танцевальный конкурс
Ведущий 1: Сегодня на наших глазах разноцветные звездочки собирались в созвездия и дарили нам свое искусство. Некоторые из них узнаваемые и любимые, другие впервые ощутили волнение перед выходом на сцену.
И мы уверены, что ваши аплодисменты позволят нашим артистам стремиться к далеким горизонта, раскрывая в себе все новые и новые таланты!
Желаем вам, дорогие наши дети, чтоб вы всегда светили, ведь от вашего волшебного света жизнь становить ярче, добрее, а главное радостней.
Мы остаемся верными пословице своей:
Чем люди радостней поют, тем на земле светлей!
Песня в исполнении Марии Дрофеевской
Ведущий 2:Пора расставаться.
Закончился праздник
Но грусти не надо.
Не нужно и слов
Давай улыбаться.
Ведь жизнь так прекрасна,
Она состоит из мечтаний и грез!
Ведущий 1: И солнце, и небо, и звезды, и ветер
Нам ласково шепчут: «Пора друг, пора!»
И где бы ты ни был, Твой путь будет светел.
Мы всем вам желаем Любви и добра.
Ведущий 1-2: До свидания! До новых встреч!
Список литературы
- Домашкина, Н.В. Подарите праздник! [ Текст ]: Вечера, праздники, конкурсы, музыкально-поэтические композиции для школьников. 5-11 класы./Н.В. Домашкина. – Глобус, Волгоград: Панорама, 2008.- 192с. (Воспитательная работа)
- Коренная, В.И. Праздник дома [ Текст ]: Сценарии розыгрыши, шутки/ В.И. Кореная – М.:АСТ; Донецк: Агата, 2009. -224с – (Праздник длявсех)
- Орлова, Л. [ Текст ]: Сценарии для веселых и очень веселых вечеринок и школьных КВН/ Л. Орлова. – Минск: Харвест, 2008. - 320с.
- Безымянная, О. Праздники нужны, праздники важны. [ Текст ]: Авторские сценарии школьных праздников ( с методическими рекомендациями и нотными приложениями). 5 -9 классы/ О. Безымянная.-М.: Глобус, 2007. -207с.
- Безымянная, О. Праздник – чудное мгновенье. [ Текст ]: Авторские сценарии школьных праздников ( с методическими рекомендациями и нотными приложениями). 5 -9 классы/ О. Безымянная.-М.: Глобус, 2007. -208с.
- Ружинская, Т. Энциклопедия праздника. [ Текст ]: Поздравления, игры, песни. – М.: Мой Мир ГмбХ & Ко.КГ, 2006.-320с.
И снова мы в кругу друзей [ Текст]: сборник сценариев/ И.А. Дюбикова, - Тяжинский: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей», 2013. 33с
Технический редактор Н.Н. Кузьмичева, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»
Оригинал макета подготовлен на компьютерном комплексе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»
Адрес: 652240, Кемеровская область, пгт Тяжинский, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей», ул. Ленина, 13, тел28-0-80; 28-0-77.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Круг друзей" Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)
Целью психологического занятия является снятие эмоциональной напряженности, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение соц...
Занятие из авторской программы "В кругу друзей"
Предлагаю вашему вниманию фрагмент развивающей программы для детей с повышенным уровнем тревожности "В кругу друзей", реализуемой на базе пятых классов МОУ лицея №67 г.о. Тольятти....
Сценарий новогодней игровой программы для воспитанников ЦРТДиЮ «Новый год в кругу друзей»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и педагогов.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, с...
"Новый год в кругу друзей". Сценарий новогоднего праздника.
Интерактивное мероприятие может использоваться на новогоднем классном празднике в 5-7 классах....
новый год в кругу друзей
детский утренник для детей сотрудников...
«Новый год в кругу друзей».
Новогодняя игровая программа...
«Новый год в кругу друзей»
Действующие лица:1.Ведущий 1.2. Ведущий 2.3. Леший.4. Кикимора.5. Баба Яга.(Звучит музыка 1.)Ведущий 1: Добрый день!Ведущий 2: Добрый новогодний и самый прикольный день в этом году!Ведущий 1: Наконец-...