День Победы
классный час (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
У ВЕЧНОГО ОГНЯ- 2009
Выходят 5 мальчиков.
1. Здравствуй, юность фронтовая!
Как сегодня ты живешь?
Удалая и лихая…
Все: Фронтовая молодежь?
2. Поздравлять пришли мы тоже,
Вышли в этот яркий свет
От детей и молодежи…
Все: Передать большой привет!
3. Ветераны дорогие,
Вас боялись все враги.
За заслуги боевые…
Все: Слава вам, фронтовики!
4. На войну шли добровольцы,
Отовсюду шли бойцы.
5. Кто такие добровольцы? Кто же эти храбрецы?
1. Добровольцы? Как расскажешь? …
Как же это объяснить?...
Вроде сел ты без приказа
Сам уроки поучить!
Жил бы я в лихое время – стал бы сыном я полка
И бесстрашно шел в атаку,
Рядовым бы был пока.
2. Сын полка? Сидел бы дома! Надо выше поднимать!
Вот бы сыном стать главкома!
Раз мечтать, так уж мечтать!
3. Мой сосед прошел Европу.
Был сосед телефонист,
Провода тянул в окопы…
Его ранил гад фашист.
5. Ну, звонил бы по «мобиле»…
Провода, зачем тащил?
2. То ли денег не хватило,
И «мобилу» не купил?
4. Мой дедуля был ребенком
До четырнадцати лет.
Не держал он оборону,
Фронтовых не нюхал бед.
1.Не командовал он взводом?
и совсем не воевал?
4.На военном, на заводе
он снаряды выпускал!
3. Ветераны все герои!
Все в медалях, орденах!
А герой полроты стоит,
На врага наводит страх!
1. Очень поздно я родился,
Не громил врага, а жаль!
Мне бы орден пригодился…
Но… согласен на медаль!
5. Мы всегда гордимся вами!
Так живите много лет!
4. А погибшим – честь и память,
Память на сто тысяч лет!
Был ваш бой святой и правый,
Будем помнить мы всегда.
Принесли России славу…
Все: Вы на долгие года!
1. Спасибо вам за все, отцы и деды!
Тем, кто врага штыком и пулей брал!
И тем, кто, приближая День Победы,
Неделями цеха не покидал.
Спасибо женщинам, трудившимся на нивах
Осиротевших сел и деревень.
Спасибо Вам за праздник наш счастливый,
За этот трудный и прекрасный день!
Дети спускаются со сцены и дарят ветеранам цветы.
Номер: «Синий платочек»
Ведущий 2: Последним мирным днём 1941 года была суббота. После обычной трудовой недели миллионы советских людей отправились отдыхать. Лишь продолжали дышать жаром домны, дымили трубы, безостановочно работающих предприятий, по железным дорогам мчались грузовые и пассажирские поезда…
Тишину наступившей ночи, по-летнему тёплой, благоухающей, во многих городах и сёлах нарушали счастливые голоса молодых людей, праздновавших своё вступление во взрослую жизнь…
Ведущий 1: На нашу милую и горделивую,
На нашу Родину счастливую
На наш родимый, мирный край,
Напал фашистский негодяй!
Он осквернил всё дорогое,
Где только подлая нога
Ступала фрица-негодяя
Там пепел, смерть и нищета.
Номер. «Несовместимы дети и война».
Ведущий 2: Из дневника начальника Генерального штаба сухопутных войск фашистской Германии генерал-полковника Гальдера:
“24 июня 1941 года (3-й день войны)
В общем-то, теперь стало ясно, что русские не думают об отступлении, а напротив, бросают все, что имеют в своём распоряжении, навстречу вклинившимся германским войскам…”
Ведущий 1: “29 июня 1941 года (8-й день войны). Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека... Упорное сопротивление русских заставляет вести бой по всем правилам наших боевых уставов, хотя на Западе мы могли позволить себе известные вольности…”
Ведущий 2: “10 августа 1941 года (50-й день войны)
...На центральном участке фронта создалась невыгодная для нас обстановка, а на северном фланге мы терпим большие потери…”
Ведущий 1: “11 августа 1941 года (51 – й день войны)
...Общая обстановка всё очевиднее показывает, что Россия… была нами недооценёна.”
Ведущий 2: Еще в начале войны, Германия начала осознавать, что Россия без боя не сдаться. Но чтобы завоевать побуду нужно было пройти множество дорог.
Номер. «Эх, путь дорожка фронтовая».
Ведущий 2: Обрушился огонь орудий,
И целых три часа подряд
Не разговаривали люди
И били пули невпопад.
Ведущий 1: И, навсегда оглохнув, птицы,
Бесшумные спешили прочь.
За ними вслед, сверкнув зарницей,
На запад отступала ночь.
Ведущий 2: Громада огненного вала
Шла всем стихиям вопреки,
Дубы с корнями вырывала,
Колола скалы на куски.
Ведущий 1: И всех бойцов на поле боя спасала песня…
Танец. «Романс» из к/ф «Мы из будущего»
Ведущий 1: 4 года шла война – это 1418 дней! 34 тысячи часов и 20 миллионов погибших людей! А мы живём в эпоху больших масштабов, мы привыкли к крупным цифрам, мы с лёгкостью, почти не задумываясь произносим .Тысяча километров в час, миллионы тонн сырья… Но 20 миллионов погибших. Вы представляете, что это такое?
Ведущий 2: Если по каждому погибшему из 20 миллионов, в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать…32 года!
Ведущий 1: 20 миллионов могил на 2,5 тысячи километров – это значит 7, 5 тысяч убитых на километр, 15 человек на каждые 2 метра земли!
Ведущий 2: 20 миллионов за 1418 дней – это значит, 14 тысяч убитых ежедневно, 600 тысяч человек в час, 10 человек в каждую минуту. Вот что такое 20 миллионов!
Ведущий 1: Мы представляем вашему вниманию презентацию…
Ведущий 2: «Товарищи! Мы обращаемся к сердцу вашему. К памяти вашей. Вспомним тех, кто не вернулся с войны, кто не дошел с нами до Победы. Нет семьи, которая не потеряла бы отца или брата, сына, сестру или дочь. Нет дома, которого не коснулось бы военное горе. Проходят годы… Они всегда с нами и в нас. Не может быть забвения для тех, кто до последней капли крови своей защищал нашу советскую землю, кто отстреливался до последнего патрона у пограничных столбов, кто отдал жизнь, защищая столицу нашу Москву.… Перед подвигом советского воина склоняет голову благодарное человечество».
Ведущий 1: Минутой молчания мы чтим всех погибших в Великой Отечественной войне.
Ведущий 2: Прошу всех встать. Наступает минута молчания.
Минута молчания.
Ведущий 1: «Знаю, в сердце у тебя тревога:
Нелегко быть матерью солдата!
Знаю, все ты смотришь на дорогу,
По которой сын ушел когда-то.
Ведущий 2: Знаю я, морщинки глубже стали
И чуть-чуть сутулей стали плечи…
Нынче насмерть мы в бою стояли,
Мама, за тебя, за нашу встречу.
Ведущий 1: До сих пор грохочет канонада
Снова в бой - на линию огня!
Если не вернусь, не плачь, не надо,
Втихомолку вспоминай меня».
«Матерям погибших героев».
Он. Когда же я увижу снова
Твои дрожащие ресницы?
Когда же я увижу снова
Твои печальные глаза?
Что ты молчишь? Скажи хоть слово.
Война велит нам разлучиться.
Что ты молчишь? Скажи хоть слово.
В огонь уходят поезда.
Она . Зачем назвал меня любимой
Той долгожданной ночью светлой?
Зачем назвал меня любимой
Теперь мой путь не изменить!
Любовь должна быть не делимой.
Она, как звёздный свет, бессмертна.
Любовь должна быть не делимой.
Войной любовь не разделить.
Он. Я ухожу, чтоб возвратиться.
Смотри, уже пылает небо.
Я ухожу, чтоб возвратиться.
Над нашим счастьем поднят меч.
Она. Я верю, встреча повторится,
С тобою буду, где б ты ни был…
Я верю, встреча повторится,
Как тысячи счастливых встреч!
Левошко Н.А. «Офицерские жены»
Ведущий 2: Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня.
Салют Победе, что в Берлине
Огнем попрала мощь огня.
Салют ее большим и малым
Ведущий 1: Творцам, что шли путем одним,
Ее бойцам, и генералам,
Героям павшим и живым -
Всем, кто ковал Победу...
Все участники хором
Слава! Слава! Слава!
«День победы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «День Победы»
Разработка представляет собой сценарий, посвященной Победы в Великой Отечественной войне. Предлагаемый сценарий является одним из средств создания условий для формир...
Презентация "День Победы" к 70-летию победы. 8А класс. Авторы: Анна Кустова, Оксана Артюхова, Лиза Чернышова
Презентация "День Победы" к 70-летию победы. Presentation Victory Day in commemoration of the 70th anniversary. 8А класс....
сценарий митинга, посвящённого 70-летию Победы "День нашей Славы, день Победы!"
Школой проведён митинг в честь 70-летия Победы. Непосредственные участники -учителя и учащиеся школы. Этому митингу предшествовала большая подготовительная работа совместно с Администрацией сельского ...
ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ Сценарий утренника к 70-летию Победы Цель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. Задачи: - Закрепить и систематизировать знания об основных событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г ; - Разв
ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫСценарий утренника к 70-летию ПобедыЦель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.Задачи:- Закрепить и систематизировать знания об основных событи...
Сценарий праздничной программы посвящённой 73-й Великой Победы «День Победы - это свято!»
День Победы этот праздник – один из самых торжественных. Дети должны понимать и помнить, какой нелёгкой ценой была завоёвана победа....
Методическая разработка мероприятия посвященная дню победы «9 мая День Победы. Мы помним. Мы гордимся»
Педагог-организатор призван воспитывать и развивать учащихся во внеурочное время. Подготовка к таким мероприятиям заставляет его систематически следить за различными изданиями по воспитательной работе...
Дистанционный социально-патриотический проект «День Памяти! День Мира! День Победы!», посвященный 75-летию Победы
В 6 «А» классе подведены итоги дистанционного социально-патриотического проекта «День Памяти! День Мира! День Победы!», посвященного 75-летию Победы советского наро...