Мероприятие "Осенний бал"
методическая разработка (5 класс) по теме
Мероприятие "Осенний бал". Конкурсная программа. Заранее подготовленные номера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal_2011.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка «Осенний марафон»
Ведущий 1
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Ведущий 2. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Ведущий 1
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Ведущий 2
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий 1. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Включить Приветствие Фанфары.
Ведущий 2. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Ведущий 1
Как вы уже догадались, сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года- осени. Поэтому и все конкурсы будут связаны с этой чудесной порой.
Ведущий 2
Раз речь зашла о конкурсах, то пришла пора представить жюри. В президиум приглашаются:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ведущий 1
Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришёл? (сентябрь)
Ведущий 2
Всё мрачней лицо природы – почернели огороды.
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Медведь в спячку завалился, что за месяц к нам явился? (октябрь)
Ведущий 1
Поле чёрно-былым стало. Падает то дождь, то снег,
И сильней похолодало, льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи, что за месяц подскажи? (ноябрь)
Ведущий 2 А вот интересно, знаете ли вы осенние приметы? Сейчас мы это проверим!
Конкурс «Приметы»: каждый класс получает набор примет, которые необходимо закончить. 1 минута.
Сдают жюри.
Ведущий 2 Объявляется конкурс: Придумать как можно больше слов из слова листопад. ( по очереди подбегать и подписывать по одному слову)
Ведущий 2
Наш праздник продолжается и сейчас подошло время для рекламы. . Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
Вы должны прорекламировать тот товар, который выберите сейчас сами.
Пока идет подготовка к конкурсу, предлагаем вашему вниманию танец в исполнении Сумбайкиной Саши. А теперь подошло время просмотреть блок рекламы. Слово предоставляется…
Включать заставку «реклама».
Ведущий 1
Объявляется номер художественной самодеятельности от 7 класса. Ведущий 2
Все мы знаем, что осень – пора урожаев. Чтобы был хороший урожай нужно ухаживать за овощами, поливать их, бороться с сорняками. Но есть еще один помощник в этом деле. Вы знаете, что урожай нужно еще и охранять от пернатых вредителей. В этом нам помогает - чучело. Следующий конкурс – «Чучело с веселого огорода». Первыми представляют свое чучело ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ведущий 1 А сейчас давайте немного поиграем.
Конкурс называется «Снабженец». Вызывается по одному человеку из каждого класса. (выходят) А теперь назовите по одной букве из русского алфавита. (называют) А теперь ваша задача пока играет музыка собрать в зрительном зале предметы на выбранную вами букву. Кто больше!
Ведущий 2
Номер худ самодеятельности от 5 класса Сценка «Репка»
Ведущий 1 Слово предоставляется жюри. Расскажите нам о наших результатах (кроме номеров худ. самодеятельности)
Ведущий 1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий1: На рынках столько овощей!
Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в магазине все на полки таращатся.
Ведущий 2: А, что же ты одеваешь?
Ведущий1: Ну, разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших участников. Наши участники представляют Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»
Идет показ.
Ведущий 2: Что- то душа петь начинает…
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Как не слышишь, Все потише, послушайте!
Ведущий1: Не слышу!?
Ведущий 2: Не может быть, я же слышу!
Ведущий1: Это готовится к выступлению 6 класс с песней________________________ Жюри, обратите внимание!
Ведущий 1
А сейчас объявляется конкурс «Новое расписание»
Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. И первое, что он решил переделать - расписание. Так в школьном расписании появилось буквосложение вместо литературы, а вместо рисования - краскомазюканье. Помогите весёлому директору, придумайте названия для уроков:
Математикам, музыка, физкультура, труд, немецкий язык.
Пока ребята готовятся, я спою для вас песню.
Итак, наши участники готовы предоставить нам свое расписание.
Ведущий 2. А сейчас следующий конкурс. Приглашаются по 3 участника от каждого класса. Сейчас вы вытяните бумажку на которой будет написано название танца. Потом вы уйдете и 3 минуты будете готовить танец, а когда вернетесь, станцуете его под музыку.
(вытягивают бумажки и уходят готовиться)
Учитель: Пока ребята готовятся, мы с вами поиграем. Где-то я слышала такую фразу «Счастье – это возможность набить рот конфетами и отдавать приказы» Я предлагаю вам этим и заняться. Приглашаются желающие.
Наши участники уже готовы, давайте посмотрим их выступления. ВКЛЮЧИТЬ: ЛАМБАДА, Танец мал. Лебедей, Барыня
Песня ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ
Ведущий 1 Просим жюри подвести итоги, а пока давайте споем песню «Листья желтые» все вместе! Приглашаю всех участников на сцену, а гостей прошу петь вместе с нами!
Звучит Осенний марафон
Ведущий 1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
Народные осенние приметы:
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Паутина стелется по растениям - к теплу.
В лесу много рябины - осень будет дождливая, если ж мало - сухая.
Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме.
Много желудей на дубу - к лютой зиме.
Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.
Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.
Сырое лето и теплая осень - к долгой зиме.
Народные осенние приметы:
Гром в сентябре предвещает __________ осень.
Паутина стелется по растениям - к ________________.
В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.
Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.
Много желудей на дубу - к ____________ зиме.
Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.
Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.
Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.
Народные осенние приметы:
Гром в сентябре предвещает __________ осень.
Паутина стелется по растениям - к ________________.
В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.
Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.
Много желудей на дубу - к ____________ зиме.
Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.
Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.
Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.
Народные осенние приметы:
Гром в сентябре предвещает __________ осень.
Паутина стелется по растениям - к ________________.
В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.
Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.
Много желудей на дубу - к ____________ зиме.
Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.
Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.
Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.