Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Матери. Праздничная программа "Школа для мамы".
методическая разработка (5 класс) по теме
Конкурсная часть праздничной программы "Школа для мамы" может быть использована и на других внеклассных мероприятиях и классных часах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnaya_programma_shkola_dlya_mamy.docx | 34.25 КБ |
Предварительный просмотр:
- Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери
- Праздничная программа "Школа для мамы"
- Ход мероприятия
(Зал украшен шарами, сердечками, цветами. На экране клип под песню «Моя мама лучшая на свете», поют девочки).
На экране презентация. Вся праздничная конкурсная программа проходит под презентацию.
Ведущий 1: Добрый вечер, милые мамы! Здравствуйте дорогие друзья!
Ведущий 2: Сегодня мы пригласили вас, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери.
Ведущий 3: На свете добрых слов живёт немало
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово ма - ма
И нету слов роднее, чем оно.
Ведущий 4: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.
Ведущий 5: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
Ведущий 6: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.
Ведущий 1: А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Ведущий 2: Мама… Это слово обращено к той, что подарила жизнь тебе, мне, ей, ему.
Ведущий 3: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Ведущий 4: Не найдёшь нежнее глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Ведущий 5: Cто путей, сто дорог обойди по свету,
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.
Ведущий 6: Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.
Ведущий 1: Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.
Ведущий 2: Они тоже, как и мы ходили в школу, сидели за партами, выполняли домашнее задание.
Ведущий 3: Сегодня мы предлагаем Вам, дорогие наши мамочки, вспомнить школьные годы и побывать на наших необычных уроках в нашей школе мам и всех желающих.
Ведущий 4: Сегодня у вас по расписанию 6 уроков. Русский, география, обществознание, математика, музыка, физ-ра.
Ведущий 5: На уроках ведите себя хорошо, на вопросы отвечайте. За правильные ответы вы будете получать оценки. (сердечко, улыбка, звёздочка, умничка, молодец и т.д.)
Ведущий 6: Итак первый урок РУССКИЙ ЯЗЫК.
(Выходят учитель русского языка)
Учитель русского языка: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я проведу у Вас урок русского языка. Меня зовут Имя Отчество.
Задание №1. “Рассуждалки”. Догадайтесь о чем идет речь.
- Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
- Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
- Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
- Они прячутся под грязными ногтями.
- Они такие маленькие, что их не видно.
- От них можно заболеть (микробы).
- Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
- Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
- Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).
- Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
- Она помогает стать настоящим человеком.
- Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает(совесть)
Задание № 2 “Обгонялки”. Кто догадается раньше о чем идет речь?
- Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.
- Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
- Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)
- Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.
- Но никто не знает, где его искать.
- Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
- Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.
- Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
- И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)
- Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.
- Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
- Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)
Задание № 2 «ПОСЛОВИЦЫ» Закончите пословицы.
- При солнце тепло, … (а при матери добро).
- Птица радуется весне, … (А младенец матери).
- В гостях хорошо, … (а дома лучше).
- Не нужен клад, … (когда в семье лад).
- У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).
- Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
- Мать кормит детей, … (как земля людей).
- Каково на дому - … (таково и самому).
Учитель русского языка: Молодцы, молодцы. А теперь поставим Вам оценки. (Учитель раздает заранее приготовленные сердечки из бумаги с написанными на них комплиментами). А теперь пора на ГЕОГРАФИЮ.
(Выходит учитель географии)
Учитель географии: Для каждого ребенка мама - целая вселенная, а для мамы её ребенок – целый мир. Как хорошо мы знаем географию этого мира?
Итак в первой части урока у нас ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА “Мамина рука”.
Учитель географии: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь.
(Что нужно: платки. Приглашается желающий ребенок. Обязательно в зале должна быть его мама.)
Учитель географии: А теперь проведем КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ “Я досконально помню образ твой” (для мам). Для этого теста нам нужна пара мама-ребенок.
Мы будем задавать вопросы, а Вам нужно, не оборачиваясь, рассказать всё о своем ребенке: во что одет, цвет глаз, волос, чем увлекается и т.д. Ответы ребенок пишет на доске крупным шрифтом.
Учитель географии: Наш урок географии подошел к концу. Все молодцы. А теперь оценки. (Раздаются сердечки с комплиментами).
Учитель обществознания: Наш следующий урок ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Сегодня мы проверим насколько хорошо Вы, наши дорогие мамочки, знаете наше школьное общество. Отвечают мамы. Ребята, без подсказок, пожалуйста.
Презентация с викториной про школу и класс
- Сколько учеников в 8б классе
- Сколько мальчиков?
- А девочек?
- Как зовут учительницу математики?
- Кто на фотографии?
- Какой предмет ведет эта учительница?
- Во сколько заканчивается шестой урок?
- А седьмой?
- Сколько раз в неделю у 8б 7 уроков?
- Угадайте кабинет по фотографии
Учитель обществознания: Ну что ж, уже прошло три урока, пора и передохнуть. Начинается большая ПЕРЕМЕНА, перемена не простая, а музыкальная.
(Клип, ребята поют песню.)
Учитель математики: Наш следующий урок МАТЕМАТИКА. Тема урока «Среднеарифметическое».
Назовите среднеарифметическое:
– портфеля и рюкзака (ранец);
– женщины и рыбы (русалка);
– мужчины и коня (кентавр);
– кобылы и осла (мул);
– змеи и ящерицы (амфисбена, или двуходка);
– носка и чулка (гольф);
– единицы и пятерки (тройка);
– ежа и змеи (колючая проволока);
– яблока и персика (нектарин);
– туфельки и сапога (ботинок);
Учитель математики: А теперь задача. Назовите расписание звонков, если учебный день начинается с 8 утра. 15 минут проходит зарядка. Уроки по 45 минут. Перемены по 10, 20,20,20,10. У Вас одна минута.
Учитель математики: Вашим домашним заданием будет выучить расписание звонков наизусть и звонить детям только на переменах.
Учитель математики: Всем спасибо за урок. А теперь оценки.
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня я Ваш учитель МУЗЫКИ. Меня зовут Имя Отчество. Песни сегодня мы разучивать не будем, а поиграем в интересную игру «Угадай мелодию».
Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:
Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда.
А заканчивается песня так:
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
И третий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.
Учитель музыки: А теперь угадайте, о какой песне идет речь.
1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)
2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)
4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)
5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)
Учитель музыки: Все молодцы, все хорошо поработали. А теперь оценки.
Учитель физкультуры: Ну что ж подошел последний урок - ФИЗКУЛЬТУРА. Сегодня его проведу я. Но сначала немного теории.
Все любители спортивных программ знают, что такое замедленная съемка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят продемонстрировать сцену или обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя.
(На экране включается спортивный ролик в замедленной съемке.)
Учитель физкультуры: Нам нужны желающие (3-5 человек). Попробуйте изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленной темпе покажите, как человек…
чихает, убивает комара, чешет под лопаткой, принимает лекарство, обгрызывает ноготь, танцует, приседает и т.д
Учитель физкультуры: Отлично поработали. Все большие молодцы, всем - отлично. (Раздаются сердечки с комплиментами.)
Завершение программы
Ведущий 1: Заканчивается наш праздничный вечер.
Ведущий 2: И вы, ребята, будьте благодарны своим мамам за все, что они делают для вас.
Ведущий 3: Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь.
Ведущий 4: Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.
Ведущий 5: Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, давайте будем добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней.
Ведущий 6: Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от нас мама.
Ведущий 1: Давайте сами заботиться о маме.
Ведущий 2: Пусть эта забота всегда будет взаимной и приятной.
Ведущий 3: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
Ведущий 4: За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
Ведущий 5: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
Ведущий 6: За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущий 1: На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником.
Ведущий 2: И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.
Ведущий 3: Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей.
Ведущий 4: Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
Ведущий 5: И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.
Ведущий 6: МЫ ВАС ЛЮБИМ!
Все вместе: МЫ ВАС ЛЮБИМ!
(На экране включается последний клип.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия, посв., судьбе матери в годы Великой Отечественной войны:"Ты одна такая - любимая, родная "
Данное внеклассное мероприятие способствует развитию личностных качеств учащихся: патриотизм, ответственность за наше прошлое и будущее. Внеклассное мероприятие способствует ...
сценарий внеклассного мероприятия к Дню матери
Данный сценарий был разработан к празднованию Международного Дня матери. Представляет собой творческий конкурс для мам и их детей. Для того, чтобы разнообразить конкурсную программу мы делали музыкаль...
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери:"Прекрасно и нежно звучит слово мама"
Данную разработку можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери....
сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери "Хорошо, что мама рядом!"
Данный материал предназначен в помощь классным руководителям...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери «Мама, мамочка, мамуля»
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери«Мама, мамочка, мамуля»...
Сценарий внеклассного мероприятия , посвящённого Дню Матери "Прекрасно и нежно звучит слово МАМА".
Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника " Прекрасно и нежно звучит слово МАМА" . Данный сценарий может быть полезен как учителям, так и учащимся. Учащиеся моего 5-го класса рассказывая о своих ма...
Сценарий внеклассного мероприятия в 5 классе «Наши самые – самые мамы»
Цель: воспитывать чувство любви к своим мамам.Задачи: 1. расширять словарный запас;2. показать важность материнства;3. развивать...