"Новый год в Простоквашино"
методическая разработка по теме
В основе сценария лежит мультипликационный фильм "Зима в Простоквашино"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_v_prostokvashino.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления
«Новый год в Простоквашино»
(1-4 классы)
Герои:
1. Пёс Шарик
2. Кот Матроскин
3. Почтальон Печкин
4. Галчонок
5. Бычок Гаврюша
6. Дед Мороз
7. Снегурочка
(Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Зима в Простоквашино», )
к ёлке подходят герои праздника Шарик и Матроскин
М: Здравствуйте, ребята!
Ш: Эх ты, здороваться не умеешь! Видишь, как тихо они тебе ответили?!
Смотри, как надо! Здорово, пацаны!!!
М: Кто же так здоровается? Надо со всеми вместе. Давай сначала.
Ш: Здравствуйте, мальчики!
М: Здравствуйте, девочки!
Ш: Здравствуйте, бабушки!
М: Здравствуйте, дедушки!
Ш: Здравствуйте, родители!
Вместе: Здравствуйте, все зрители!
М: Надеюсь нас вы узнали, друзья!
Я – кот Матроскин!
Ш: Пёс Шарик – я!
М: Мы рады видеть вас сегодня
У нашей ёлки новогодней!
Ш: Возле ёлочки нарядной
Встанем дружно в хоровод
Праздник радостно встречаем
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
(Песня ____________________________________________________)
М: А сейчас, а сейчас
Предлагаю перепляс!
(Танец_____________________________________________________)
(сразу после танца в зал влетает галчонок)
Ш: (обращаясь к галчонку) Привет, дружище! Поздоровайся с гостями…
Г: Кар!
М: Совсем скоро наступит Новый год. У нас гостей полон зал, и ёлка-красавица
имеется. Вот только подарков нет. А пора бы им уже быть!
Г: (грустно) Кар… Кар…
Ш: Да… Пора бы…
(стук в дверь)
Г: Кто там?
П: Это я – почтальон Печкин.
(стук в дверь повторяется)
Г: Кто там?
П: Это я – почтальон Печкин.
(стук в дверь повторяется)
Г: Кто там?
П: (теряя терпение) Да никто!!! Это я – почтальон Печкин. Принёс вам посылку.
(галчонок прячется за Матроскина)
Ш: Войдите.
П: Когда вы уже смените сигнализацию?
М: Никогда. Нас и эта устраивает. А вы всё письма носите? В наше время все
письма по электронной почте посылают, а газеты и журналы можно в
Интернете почитать. А вы всё сумку таскаете.
П: Ах вы, значит, так… Обзываетесь, значит…Ну тогда я вас…Ну тогда я вам посылку не отдам. Вот!
М: Отдай немедленно нашу посылку!
П: Ни за что!
Ш: А почему это?
Г: Кар?
П: Да потому что вы обзываетесь. А ещё у вас документов нету.
М: Усы, лапы и хвост – вот наши документы.
П: А у вас на хвосте печать имеется? (смотрит) Нет. А в документах есть. Не отдам.
(уходит, чуть позже прячется за ёлку)
М: Эх! Это, наверное, подарки к Новому году.
Ш: Что же нам делать?
М: Надо что-то придумать.
Г: Кар, кар, кар. Дед Мороз! Снегурочка!
М: Ура-а-а! Заработала! Конечно же, надо на помощь позвать Деда Мороза и Снегурочку.
Ш: Сейчас, я – мигом.
М: Да куда ты? Не успеешь до нового года.
Г: Кар, кар, кар. Я,я,я…
М: Ну, конечно!
(Матроскин достаёт листок бумаги, все вместе пишут письмо)
М: (обращаясь к галчонку) Вот, передашь Деду Морозу, он всё поймёт.
М: Шарик, я пойду галчонка провожу, а ты ребят развлекай, не давай им скучать. Я скоро!
(галчонок и Матроскин уходят)
Ш: (обращаясь к ребятам) А мы пока с вами Гаврюшу потренируем!
Ш: (громко кричит) Гарюша ко мне!
(в зал выбегает телёнок Гаврюша)
Ш: Скажи «Гав!» Гаврюша: «Гав!»
Ш: Гаврюша, дай лапу! (подаёт)
Молодец!
(а в это время Печкин выглядывает из-за ёлки)
Ш: Ой, а кто это там?
Ш: (показывая на Печкина) Гаврюша, взять!
(телёнок бодает Печкина)
П: Ай-яй-яй! Ах вы так? Вот так? Не видать вам посылки, как своих ушей.
(убегает)
Ш: (почёсывая звтылок) Да, Гаврюша, натворили мы с тобой делов.
Ш: (обращаясь к ребятам) Только т-с! Никому ни слова!
(в зале появляется Матроскин)
М: (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, как настроение?
М: И Гаврюша здесь?!
М: Настроение на «5»,
Будем праздник продолжать!
Ш: Ну-ка, детки, подтянитесь,
Дружно за руки возьмитесь,
Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
(Танец ______________________________________________________)
М: Девочки и мальчики,
Мёрзнут мои пальчики,
Мёрзнут щёки, стынет нос –
Значит рядом - Дед Мороз!
(в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка, вместе с ними галчонок)
ДМ: Здравствуйте, милые, славные дети!
Самые лучшие дети на свете!
С: Здравствуйте, девочки!
Мальчики, здравствуйте!
Видеть всех рады сегодня на празднике!
Ш: Ура! Дождались!
ДМ: Пусть станет наш праздник
Светлей и чудесней.
Споёмте ж про ёлку
Любимую песню!
(Песня_____________________________________________________)
ДМ: (обращаясь к детям, Матроскину, Шарику) А сейчас рассказывайте, друзья, что у вас тут произошло.
Ш: Печкин не отдаёт нам посылку.
Гаврюша: Вредина.
С: А почему он её не отдаёт?
М: Ну мы немного поругались. А мы даже не знаем, от кого посылка.
С: Посылку отправил Дед Мороз. В ней подарки для вас и детей.
ДМ: Я думаю, что Печкина надо пригласить на Новый год.
Ш: Зачем это?
ДМ: Вам нужно извиниться, и тогда он отдаст посылку.
М: Извиниться? Ни за что.
Гаврюша: Не будем.
Ш: Да ладно тебе, Матроскин, мы тоже хороши. Скоро же Новый год, надо помириться.
Гаврюша: Надо.
М: Ладно уж.
(Печкин выходит из-за ёлки)
П: Помириться захотели? На праздник останусь, а посылку пока не отдам.
Не простил я вас ещё. (грозит пальцем Гаврюше)
ДМ: Вот и славно, а уж там посмотрим.
П: А я тоже хочу танцевать вокруг ёлки с ребятами.
Все детишки говорят,
Какой-то танец есть утят.
Весёлый очень и смешной,
Вы потанцуйте его со мной.
(Танец____________________________________________________)
(во время танца Матроскин пытается отобрать посылку)
П: Ну я так не играю. Ухожу от вас.
ДМ: (обращаясь к Печкину) Матроскин больше так не будет, оставайтесь!
ДМ: Будем праздник продолжать –
Вместе мы начнём играть.
Кто со мной готов сразиться,
Пошалить и порезвиться,
Посмеяться, покричать,
В «Заморожу» поиграть.
(Игра «Заморожу»)
П: «Заморозка» хороша!
Но к песне тянется душа!
(Песня________________________________________________________)
ДМ: Молодцы, ребята, браво!
Ублажили старика.
Вот ещё одна забава –
Знаете наверняка.
Я снимаю рукавицу –
Полетит она как птица!
Круг широкий обойдёт
И опять ко мне придёт!
(Игра «Рукавичка»)
С: Вот, дедушка, ребята самые ловкие. Удержали твою птицу-рукавицу!
ДМ: А вот мы сейчас проверим, какие они ловкие.
(Игра «Один лишний»)
ДМ: Победителю «УРА!» (хором)
ДМ: Хорошо у вас, друзья!
Да уж видно старый я.
Ох, устали мои ноги,
Отдохну-ка я с дороги.
Вот поставлю свой мешок
И послушаю стишок.
(дети читают новогодние стихи)
С: Дедушка, посмотри сколько ребят пришли в костюмах.
ДМ: И то верно. Все, кто в костюмах, становитесь вокруг ёлки, а остальные – во второй круг. В вашу честь мы споём песенку.
(Песня_________________________________________________________)
ДМ: Ну что, почтальон Печкин, понравилось тебе вместе с ребятами возле ёлки веселиться?
П: (улыбаясь) Очень.
(обращаясь к ребятам) Ребята, вы такие весёлые, дружные, добрые. И поэтому я отдаю вам посылку.
С: Ребята, а вы знаете, год какого животного наступает? (ответы детей)
Ш: Да ведь наш Гаврюша тоже бык.
М: В будущем.
П: Давайте в честь именинника потанцуем.
(Танец______________________________________________________)
Гаврюша: Спасибо, друзья! Вам я желаю в год быка крепкого здоровья, пятёрок побольше!
М: Да, и не забывайте пить молоко – будете здоровы!
ДМ: А от нас с внучкой всем вам подарки.
(герои праздника помогают раздавать детям подарки)
ДМ: Хорошо у вас, друзья,
Но прощаться нам пора.
С: С Новым годом! С Новым годом!
Взрослые и детвора!
Вместе: Мы желаем всем здоровья,
Счастья, радости, добра!
Вместе: До свидания! ((под красивую мелодию все покидают зал)
Игра «Рукавичка»
По кругу под музыку передаётся рукавица, музыка прекращается – у кого рукавица осталась в руках,
выходит в круг.Таким образом набирается 6-7 человек.
Игра «Один лишний»
Ставятся стулья, количеством, меньшим на один, чем количество игроков. Дети под музыку ходят вокруг стульев, когда музыка прекращается, каждый должен сесть на стул, кто не успел – выбывает, число стульев сокращается каждый раз, пока не остаётся один победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год в Простоквашино
Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся 5-8 классов. Праздничное действие происходит в с. Простоквашино. Сказочные герои приготовили для ребят весёлое представление и игры....
Сценарий Новогодней сказки "Новый год в Простоквашино"
Внеклассное мероприятие для обучающихся старших классов в форме театрализованной постановки....
"Новый год в Простоквашино".
Сценарий новогоднего праздника "Новый год в Простоквашино"...
"Новый год в Простоквашино", сценарий новогоднего праздника
Сценарий новогоднего праздника для воспитанников Дома детского творчества....
Сценарий новогоднего утренника для 1-7 классов "Новый год в Простоквашино"
Цели: - создать радостную, дружескую атмосферу праздника Новый год;- развивать эмоциональную сферу, физические и творческие способности детей. Действующие лица: Де...
Новый год в Простоквашино
Сценка для старшеклассников на Новый год....
"Новый год в Простоквашино"
Сценарий новогоднего утренника 2017год...