Сценарий вечера встречи выпускников
методическая разработка по теме
Сценарий вечера встречи выпускников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov_2011.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера встречи выпускников 2011
Ход вечера
(За кулисами.)
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
Выпускников сегодня мы встречаем,
Традиции свои не забываем!
(Песня « Вечер школьных друзей»)
Вед1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья!
Вед2: Здравствуйте. Горячие сердца!
Вед1: Вновь приветствует вас школа.
Вед2: Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед1: Будто вчера из школы вы ушли.
И не заметно время пролетело.
Вед2: Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый вечер вам!
Вместе: Здравствуйте, от всей души!
Вед1: Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда –
О детстве память здесь на все года.
Вед2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
- Выпуск 2001 г. – 10 лет – классный руководитель
Лябина Татьяна Ивановна, Герасимова Нина Ивановна
Вед 2:- Выпуск 2006 г. – 5 лет – классный руководитель Платонова Марина Викторовна, Герасимова Нина Ивановна
Вед1:- Выпуск 1996 г. – 15 лет– классный руководитель Герасимова Нина Ивановна, Солянова Надежда Алексеевна
Вед 2:- Выпуск 1991 г. – 20 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна
Вед1:Выпуск 1986 г. – 25 лет – классный руководитель Климова Любовь Николаевна, Щавлева Галина Петровна
Вед2:- Выпуск 1981г. – 30 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна
Вед1:- Выпуск 1976 г. – 35 лет – классный руководитель Кабанова Раиса Ильинична , Гольцов Борис Афанасьевич
Вед 2:Поприветствуем всех выпускников, пожалуйста не жалейте для них аплодисментов.
(На экране демонстрируются слайды, ведущие проводят « перекличку» по годам.)
Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале.
Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вед1: Вот уже который год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.
Вед2: А с чего же начинается школа? Конечно с директора.
Вед1: Приглашаем на сцену директора моу « Мошокская средняя общеобразовательная школа» Данилову Татьяну Николаевну.
Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Школа в нашей жизни всегда.
Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Вед1:Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется6 лет.
Вед2:Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится, наверное 5 лет.
Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера прозвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…
Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.
Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.
Вед 1:Сегодня, дорогие выпускники, мы хотим предложить вам прожить ещё один школьный день.
Вед2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так!
Вед1: Учителя учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.
Вед2: По лабиринтам наук новых
От первого звонка до выпускного дня
Вели вас Ариадны школы.
Нить, оставляя позади себя.
И всё это ваши учителя!
Вед1: Мы с удовольствием предоставляем слово классному руководителю : ____________________________________________________________
Вед2: Сейчас мы проведем несколько уроков . И пусть хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернётесь в незабываемые школьные годы.
(звенит звонок)
Урок 1 - математика
(Сценка "На уроках математики" )
Вед 1: Предлагаем ответить на наши вопросы. Отвечать нужно, не задумываясь
- Сколько получится, если разделить полсотни на половину (100)
- Одновременно встретились восемь друзей и, естественно, начали здороваться, пожимая друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (28)
( можно вызвать 8 человек и попросить их продемонстрировать эту встречу друзей).
- Художник получил задание написать номера на дверях в гостинице. Всего в гостинице 100 номеров. Сколько раз ему придётся написать цифру «9»? Ответ – 20.
- Три столяра в три дня сделали три стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в сто дней сто столов? (3).
Вед1:Молодцы Вы достойно справились с заданием. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.
Вед2: Слово предоставляется выпуску 2001года – 10 лет
Вопросы выпускникам :Помните ли вы, под какой буквой был ваш класс?
Как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получили первую пятерку?
Какой предмет был самый любимый?
Задание выпускникам: А помните ли вы таблицу умножения? (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ.
9*2=18
7*5=35
6*4=24
10*7=70
7*7=49
6*6=36
Вед: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть!
(Звонок )
Вед 1:Урок 2 –русский язык
(Сценка "На уроках русского языка" )
Вед1: Предлагаем всем сыграть в игру «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним.
Скажу я слово «высоко»,
А вы ответите – (низко)
Скажу я слово «далеко»,
А вы ответите – (близко).
Скажу вам слово «трус»,
Ответите – (храбрец)
Теперь «начало» я скажу,
Ответите– (конец).
Вед2: А у нас опять перемена. Слово предоставляется выпуску 2006 года – 5 лет
Вопросы выпускникам: Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем!
Крот - кроты.
Грот - гроты.
Дуга - дуги.
Рука - руки.
Мука – муки.
Житель - жители.
Учитель - учителя.
Грек - греки.
Узбек - узбеки.
Человек - люди.
Ведущий: Очень хорошо! (Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.)
Вед2: Мы читаем строчку из стихотворения, а вы его продолжите.
«У Лукоморья дуб зелёный...»
«Зима, крестьянин торжествуя...»
«Мороз и солнце, день чудесный...»
«Уж небо осенью дышало...»
Присаживайтесь, пожалуйста.
Вед1: Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
(Концертный номер)
Вед2: Слово предоставляется выпуску 1996 года-15 лет
Вопросы выпускникам:Сейчас мы проверим а не забыли ли вы свою любимую школу?
Сколько лет нашей школе?
Сколько кабинетов в школе?
Сколько ступеней между этажами?
Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя?
Какого цвета шторы в столовой?
Сколько в школе висит часов?
Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните!
(звонок)
Вед1: Урок 3-Познание мира (или немного обо всем)
Сценки( рисование, в магазине, на стадионе)
Вед1: Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
7. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
Вед 2: На сцену приглашается выпуск 1991 года – 20 лет
Задание выпускникам: Вам необходимо придумать тексты к плакатам, которые могли бы висеть: в школьной столовой, над кабинетом директора, у входа в раздевалку.
Вед 1:Пока наши выпускники думают над заданием вам вопрос. Что в черном ящике?!
Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка)
Вед 2:То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я… (тетрадь)
Вед 1 :Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка,
Самопишущая… (ручка)
Вед2: Слово выпускникам .
Вед 1: Молодцы! Видно вы обладаете развитыми творческими способностями.
(Звонок)
Вед 1: Урок4-музыка
Вед2: Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором куплет какой-нибудь песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.
(Конкурс песен)
Поете вы все замечательно, молодцы!
(Звенит звонок)
Вед1:А у нас вновь перемена. На сцену приглашается выпуск_1986 года.-25 лет
Задание для выпускников:
Вед 2: Посмотрите, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг природа.
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
- Скажите, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет)
- Ответьте, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет)
- Верблюд способен, дайте ответ, идти три дня без пищи? ... (да)
- В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да)
Вед1: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь в зрительный зал!
Вед2: Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов… и певцов!
Вед1: Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(Концертный номер.)
Приглашаем подняться на сцену выпуск 1981 года.-30 лет
Расскажите о самом запомнившемся случае из ваших школьных лет.
Задание для выпускников:
Постарайтесь сейчас вспомнить и прочитать четверостишие Лермонтова, Пушкина и Маяковского.
Вед 2: Молодцы! Видно вы самый читающий класс.
Вед1: Итак, наш школьный день окончен.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.
И по традиции мы предлагаем всем исполнить песню нашей Школы.
(Песня Школы.)
Вед2: На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....
Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"
Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...
сценарий вечера встречи выпускников
сценарий вечера встречи выпускников школы....
Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....
Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»
Сценарий вечера встречи выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит мелодия «Вечер школьных друзей»)Ведущий. Забытые мелодии детства, для каждого звучат по-разному....
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....