Конспект праздника Новогоднего КВН
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА
«Новогодний КВН»
( с использованием шоу – технологий, технологий коллективной организаторской деятельности )
ТЕМА ПРАЗДНИКА : Новогодний КВН «СКАЗОЧНЫЙ КВН» ( третий год обучения ).
ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА : формирование у детей навыков в организации праздника с помощью формы КВН, создание хорошего предновогоднего настроения.
ЗАДАЧА ПРАЗДНИКА : вовлечь в организационный и игровой процессы максимальное количество детей, формировать у них способности работы в команде и умение организовывать свой интересный досуг.
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : ноутбук, микшерский пульт, усилитель звука со звуковыми колонками для воспроизведения аудиофайлов, два радиомикрофона.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА (СЦЕНАРИЙ):
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН - 2013
« СКАЗОЧНЫЙ КВН »
Звучит новогодняя музыка, пока участники КВН собираются в актовом зале (аудио - 00). Звучит музыкальная заставка КВН (аудио – 01), в конце которой на сцене появляются ведущие – Наташа Смирнова и Наташа Бартащук из 9-а класса.
НАТАША Б. - Здравствуйте!
НАТАША С. – Добрый день!
НАТАША Б. - С Новым годом всех в этом зале!
НАТАША С. - С новым счастьем!
НАТАША Б. – Сегодняшний новогодний КВН будем вести мы – Наталья Смирнова…
НАТАША С. – … и Наталья Бартащук.
НАТАША Б. – Сегодня встречаются команды (называет участников).
НАТАША С. – А судить игру будет наше жюри! (называет состав жюри).
НАТАША Б. – Ну, что ж, можно начинать?!
НАТАША С. – Нет.
НАТАША Б. – Почему?
НАТАША С. – Новый год! А где Дед Мороз и Снегурочка?! Какой же новогодний праздник без них? Тем более КВН! И у нас обязательно должны быть свои Дед Мороз и Снегурочка!
НАТАША Б. – Верно! И мы приглашаем на сцену лучшего Деда Мороза и лучшую Снегурочку «Новогоднего КВН - 2012»!!
НАТАША С. – Армен и Лида!!
ВМЕСТЕ – На сцену!
Звучит песенка Деда Мороза (аудио – 02), под которую сверху по лестнице на сцену выходят Армен и Лида в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Ведущие и зал аплодируют им.
АРМЕН – Здравствуйте, ребята! С Новым годом вас!
ЛИДА – С Новым счастьем!
АРМЕН - Борода моя седая
И в снегу ресницы!
Если уж пришел сюда я,
Будем …
ЛИДА – ( со всем залом) …веселиться!!!
АРМЕН – Ну что, внучка, кажись, мы на КВН попали?
ЛИДА – Да, дедушка.
АРМЕН – ( ведущим) А тема КВН у вас есть?
НАТАША С. – Нет, дедушка.
АРМЕН – А-я-яй! Непорядок.
НАТАША Б. – Как же быть, дедушка?!
АРМЕН – Не знаю – не знаю…
НАТАША С. – Снегурочка, может, ты поможешь?
НАТАША Б. – Подскажешь нам тему новогоднего КВН?!
ЛИДА – Конечно же помогу. (обращаясь к залу) Ребята, скажите, чего вы больше всего ждете в Новый год?
Зал отвечает. Ему помогают в ответах ведущие. Приходят к выводу, что все в Новый год ждут какого-то чуда.
ЛИДА – Правильно, конечно же разных чудес!
АРМЕН – А где чаще всего происходят чудеса?!
Зал отвечает. Ему помогают в ответах ведущие. Приходят к выводу, что чудеса происходят в сказках.
ЛИДА – Молодцы, естественно в сказках!
АРМЕН – Какие смышленые ребятишки собрались тут! Вот и назовите ваш праздник: « КВН тире сказка »!
ЛИДА – Нет, дедушка, лучше так: «Сказочный КВН»!
НАТАША С. – Ну, спасибо вам за помощь! Просим вас занять свои почетные места в жюри!
НАТАША Б. – Судите, да рядите по справедливости, как и полагается Деду Морозу и Снегурочке!
Звучит музыкальная заставка (аудио – 01), под которую Дед Мороз и Снегурочка занимают места в жюри. Зал вместе с ведущими аплодирует.
НАТАША Б. – Вот теперь, мы начинаем…
НАТАША С. - … наш новогодний…
ВМЕСТЕ – …« Сказочный КВН»!
НАТАША Б. – Знаешь, раз мы собрались в сказку, то я тоже хочу быть не просто ведущей, а сказочной ведущей!
НАТАША С. – Например?
НАТАША Б. – Например, Снежной…
НАТАША С. - …королевой?!
НАТАША Б. – Нет, она противная и злая. Я буду – Снежная фея! Вот и оделась я соответствующе.
НАТАША С. – Тогда я буду, я буду…
НАТАША Б. – Ну?..
НАТАША С. – Фея зимних цветов!
НАТАША Б. – Зимних цветов не бывает!
НАТАША С. – В сказках все бывает!
Звучит фоновая сказочная музыка (аудио 03), под которую ведущие начинают сказку.
НАТАША С. - Итак, жили-были на свете две добрые феи.
НАТАША Б. – Снежная фея…
НАТАША С. - …и Фея зимних цветов. Они знали много сказок и следили за тем, чтобы в них все шло своим чередом.
НАТАША Б. – И не только в зимних сказках, но и во всех-всех сказках на свете!
НАТАША С. – Но вот, однажды, злая колдунья…
НАТАША Б. – Баба Яга.
НАТАША С. – Не обязательно, просто злая колдунья взяла, да и перепутала названия всех сказок и стали они называться наоборот.
НАТАША Б. – Шиворот-навыворот! Например, сказка « Синяя борода » стала называться « Красные усы ».
НАТАША С. – А « Кот в сапогах » стал « Мышью в босоножках »!!
НАТАША Б. – Призадумались наши феи и стали искать помощи у смышленых ребятишек.
НАТАША С. – Чтобы вернуть сказкам их настоящие имена.
НАТАША Б. – Помогите им, смышленые ребята!
НАТАША С. – В нашем первом конкурсе, который мы назвали…
ВМЕСТЕ – …«ШИВОРОТ – НАВЫВОРОТ»!
НАТАША С. – Мы приглашаем на сцену по одному знатоку сказок от каждой команды. А поможет нам провести конкурс Александр Борисович Карозин.
НАТАША Б. – Знатоки, на сцену!
Звучит музыкальная заставка (аудио – 01), под которую знатоки выходят на сцену. Александр Борисович проводит конкурс «ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ», в конце которого предлагает жюри оценить выступление игроков команд.
НАТАША С. – Спасибо нашим знатокам за помощь!
НАТАША Б. – А наша сказка продолжается.
Звучит фоновая сказочная музыка (аудио 03), под которую ведущие продолжают сказку.
НАТАША С. – Не удалось злой колдунье обмануть добрых фей! Обрадовались наши феи.
НАТАША Б. – А вместе с ними обрадовался и весь сказочный народец! Стали они петь, да плясать.
НАТАША С. – Красная шапочка вместе с Волком!
НАТАША Б. – А Кот в сапогах с Людоедом!
НАТАША С. – Вот и вам мы предлагаем сейчас потанцевать!
НАТАША Б. – Что, вместе с Волком и Людоедом?!
НАТАША С. – Нет. Пусть ребята сами на время превратятся в Волков, Людоедов, Красных шапочек и Котов в сапогах!
НАТАША Б. – Итак, наш следующий новогодний конкурс –
ВМЕСТЕ – « ТАК ПОЙДИ ЖЕ, ПОПЛЯШИ »!
НАТАША С. - Мы приглашаем на сцену по четыре самых артистичных танцора от каждой команды!
НАТАША Б. – А именно: Красную шапочку, Кота в сапогах, Волка и Людоеда!
НАТАША С. – Танцоры, на сцену!
Звучит музыкальная заставка (аудио – 01), под которую танцоры выходят на сцену. Ведущие раздают им реквизит и маски вышеназванных персонажей.
НАТАША Б. – Внимание, танцоры! Сейчас вы будете импровизировать под музыку, которую мы вам предложим.
НАТАША С. – Учитывайте характер вашего сказочного персонажа!
НАТАША Б. - Настроение и стиль музыки!
НАТАША С. – В музыке будут четыре разные части. В каждом музыкальном фрагменте солирует по одной паре танцоров от каждой команды, а в финале танцуют все.
НАТАША Б. – А музыкой послужит всем известная новогодняя песенка.
НАТАША С. - Вам все понятно?! Тогда, желаем вам хорошо повеселиться!
НАТАША – Внимание! Приготовилась первая пара: Волк и Красная Шапочка!
ВМЕСТЕ – Музыка!!
Звучит музыка (аудио – 04), под которую проходит конкурс «ТАК ПОЙДИ ЖЕ, ПОПЛЯШИ». Ведущие раздают конкурсантам необходимый реквизит. Во время конкурса ведущие дают команды на смену пар танцоров: Красная шапочка – Волк, Кот в сапогах – Людоед, Волк – Людоед, Красная шапочка – Кот в сапогах, танцуют все. Жюри по предложению ведущих подводит итоги конкурса. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале.
НАТАША Б. – Спасибо нашим танцорам за пляски возле новогодней ёлочки!
НАТАША С. – А наша сказка тем временем подошла к своей середине.
Звучит фоновая сказочная музыка (аудио 03), под которую ведущие продолжают сказку.
НАТАША Б. – Устали наши добрые феи от танцев.
НАТАША С. – Натанцевались и присели отдохнуть.
НАТАША Б. – Отдыхают себе, веерами обмахиваются…
НАТАША С. – Скучно им стало так-то отдыхать! Колдунью одолели, повеселились на балу, сказки идут своим чередом…
НАТАША Б. – И решили они придумать новую сказку, чтобы потом наблюдать за нею. Да чтоб сказка новогодней была!
НАТАША С. – Думали, думали…
НАТАША Б. – И ничего придумать не могут. Они же феи, а не сказочницы!
НАТАША С. – Позвали они тогда на помощь одного сказочника. Он-то и придумал для них новую сказку. Про Бабу Ягу, которая под Новый год захотела стать хорошей!
НАТАША Б. – Понравилась им сказка, да где такую Бабу Ягу взять?!
НАТАША С. – И стали они помощи у ребят просить:- Помогите сказку сыграть!
НАТАША Б. – В нашем следующем конкурсе…
ВМЕСТЕ – « СКАЗКА В СКАЗКЕ »!
НАТАША С. – Мы приглашаем на сцену по одному самому артистичному игроку от каждой команды на роль Бабы Яги.
НАТАША Б. – А поможет нам разыграть сказку Александр Борисович, который ее и придумал!
НАТАША С. – Бабки Ёжки, на сцену!
Звучит музыкальная заставка (аудио – 01), под которую артисты выходят на сцену. Ведущие раздают им реквизит для роли. Александр Борисович проводит конкурс « СКАЗКА В СКАЗКЕ », в конце которого предлагает жюри оценить выступление участников. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале.
НАТАША С. – Спасибо нашим артистам, уважили добрых фей!
НАТАША Б. – А наша сказка потихоньку приближается к своему концу.
Звучит фоновая сказочная музыка (аудио 03), под которую ведущие продолжают сказку.
НАТАША С. – Снова хорошо стало на душе у наших фей.
НАТАША Б. – Так хорошо, что захотелось им петь!
НАТАША С. – Переглянулись они, глубоко вдохнули…
НАТАША Б. – А петь не могут. Охрипли! Хоть они и зимние феи, а вот надо же такому случиться!
НАТАША С. – Но они были умными феями. Тогда они попросили петь других…
НАТАША Б. – А сами только рты раскрывали!
НАТАША С. – И так им это понравилось, что они велели и в сказках, где поют, завести такой обычай. И петь всем, кто во что горазд!
НАТАША Б. – « КТО ВО ЧТО ГОРАЗД » - так мы назвали наш заключительный конкурс. Конкурс домашнего задания.
НАТАША С. – Каждой команде заранее было предложено исполнить одну новогоднюю песенку, имитируя само пение.
НАТАША Б. – Но при этом надо передать настроение песенки, театрализовать ее, или предложить свою версию на тему песенки.
НАТАША С. – Итак, мы начинаем конкурс домашнего задания!
ВМЕСТЕ – « КТО ВО ЧТО ГОРАЗД »!
Идет конкурс « КТО ВО ЧТО ГОРАЗД », который проводят ведущие, вызывая команды на сцену и объявляя название песен. После каждого показа песенки они предлагают жюри оценить выступление команды. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале.
НАТАША С. – Вот и подошла к концу наша новогодняя сказка.
НАТАША Б. - Закончилась конкурсная программа нашего КВН.
НАТАША С. – Сейчас жюри подводит окончательные итоги игры, и каким бы не был результат, любая сказка должна заканчиваться …
ВМЕСТЕ – Счастливым концом!
НАТАША Б. - Команды, на сцену!
Звучит музыкальная заставка (аудио – 01), под которую команды выходят на сцену. Ведущие располагают их на сцене.
НАТАША С. – А теперь внимание, наш сюрприз!
НАТАША Б. – Последний конкурс от наших фей: Снежной феи…
НАТАША С. - … и Феи зимних цветов!
НАТАША Б. – И в нем не будет ни победителей, ни проигравших.
НАТАША С. – «НОВОГОДНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ» - так мы его назвали!
НАТАША Б. – А теперь его условие: сейчас каждая команда получит вот в такой коробочке листки с буквами. Ваша задача составить из этих букв слова нашего общего новогоднего пожелания.
НАТАША С. - Эти слова командам нужно будет показать залу, подняв наверх соответствующие буквы.
НАТАША Б. – Команды! Вам все понятно?!
НАТАША С. – Капитаны команд, приготовьтесь забрать у нас свои коробочки с буквами!
НАТАША Б. – Внимание!
ВМЕСТЕ – Начали!!!
Звучит песня «Говорят, под Новый Год…» (аудио – 05), под которую проходит конкурс « НОВОГОДНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ ». В конце конкурса ведущие его зачитывают, глядя на поднятые над головами игроков команд слова.
НАТАША С. – Что же у нас получилось?!
ВМЕСТЕ – СЧАСТЛИВОГО СКАЗОЧНОГО НОВОГО ГОДА !!!
НАТАША Б. – Ты знаешь, мне кажется, что после таких чудесных слов, все команды заслуживают наших призов!
НАТАША С. – И я так думаю. Капитаны команд, получайте призы!
Ведущие вручают призы капитанам команд.
НАТАША С. – А теперь, для подведения итогов КВН слово предоставляется председателю нашего сказочного жюри (называет председателя жюри), нашему Дедушке Морозу и Снегурочке!
На сцену выходит председатель жюри, Дед Мороз и Снегурочка. Председатель жюри оглашает результаты КВН. Идет награждение лучших игроков в каждой команде, самих команд за участие в КВН. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с Новым годом. Под звуки финальной песни (аудио – 06) все покидают зал.
К О Н Е Ц
Приложения:
КОНКУРС « ШИВОРОТ – НАВЫВОРОТ »
Условия конкурса : на каждый вопрос поочередно отвечает каждый знаток от каждой команды. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Если все ответят неправильно или вообще не ответят, то отвечает зал.
Список вопросов и ответов:
Для 5 и 6 классов.
1) Козёл и семеро волчат. (русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)
2) Бодрствующий уродец. (Ш.Перро «Спящая красавица»)
3) Черная шляпа. (Ш.Перро «Красная шапочка»)
4) Девочка – великан. (Ш.Перро «Мальчик - с- пальчик»)
5) Мальчик с огнетушителем. (Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками»)
6) Быль об охотнике и дичи. (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
Для 7 и 8 классов.
1) Козёл и семеро волчат. (русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)
2) Бодрствующий уродец. (Ш.Перро «Спящая красавица»)
3) Мальчик с огнетушителем. (Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками»)
4) Девочка – великан. (Ш.Перро «Мальчик - с- пальчик»)
5) Черная шляпа. (Ш.Перро «Красная шапочка»)
6) Белый петух, или наземные мертвецы. (Одоевский «Чёрная курица, или подземные жители»)
Для 9, 10 и 11 классов.
1) Козёл и семеро волчат. (русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)
2) Бодрствующий уродец. (Ш.Перро «Спящая красавица»)
3) 25,4 миллиметрика. (Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»)
4) Старые лохмотья нищего. (Г.Х.Андерсен «Новое платье короля»)
5) Мальчик с огнетушителем. (Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками»)
6) Белый петух, или наземные мертвецы. (Одоевский «Чёрная курица, или подземные жители»)
Составитель: А.Б.Карозин
КОНКУРС « НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »
« СКАЗ ПРО ТО, КАК БАБА ЯГА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛА »
Жила-была на свете Баба Яга. Жила, как все злые колдуньи: детишек в сказках похищала, зверей травила. Но вот как-то под Новый год навалилась на нее тоска смертная. Защемило что-то у нее внутри, голова закружилась. Повалилась она наземь возле своей избушки, ногой своей костяной в воздухе задрыгала, в истерике бьётся и кричит на весь лес что есть мочи: - «Не хочу больше быть злой! Хочу доброй стать!!» Тихо стало в лесу. Все зверушки в страхе попрятались – не к добру это, когда баба Яга так орет! Поднялась тогда баба Яга на ноги, заохала, снег с себя отряхнула, плюнула с досады и поплелась, хромая, в свою избушку на курьих ножках. Дверь распахнула, вошла в избу и стала звать своего кота Баюна: - «Кис-кис-кис!» А кот, видать, тоже не на шутку испугался, не идет на зов. Закряхтела Яга, за поясницу руками схватилась и опустилась на коленки кота на полу искать. А в избе темно, ничего не видать! Повела тогда баба Яга носом, кота стала вынюхивать. Нюхает она, нюхает, а пол в избе столетней пылью покрыт. Вот и зачихала она, закашляла. Аж слезы из глаз покатились. Вдруг, чувствует она, будто кто-то ей ногу костяную лижет. Смотрит, а это ее кот щенком оборотился и ногу ей хочет оттяпать! Схватила она оборотня за шиворот, к лицу поднесла и ласково так спрашивает его: - «Что мне посоветуешь, Баюнчик? Как мне хорошей стать?» А кот ей отвечает по-человечьи: - «Ты что же это, карга старая, удумала?! Совсем из ума выжила?!» Стерпела Яга обиду и продолжает у кота выпытывать: - «А все же, Баюнчик! Будь ласков, подскажи!» Кот сжалился над ней и говорит: - « Коли хочешь стать хорошей и доброй, свари волшебное зелье и оборотись Василисой Премудрой, да Прекрасной!» Обрадовалась Яга, захохотала, даже чмокнула своего кота в самый кончик носа! А тот как зашипит, как когти свои выпустит! Отшвырнула баба Яга его в угол, пальцем крючковатым грозит и кричит на него: - «Я тебе! Убирайся вон отседова! И чтоб духу твоего больше не было!!» Кот даже бровью не повел, свернулся калачиком в углу и задремал. Махнула баба Яга на него рукой и стала варить зелье. Для начала она взяла сухое полено, чтобы развести огонь в печке. Поставила полено на пол, взяла топорик, размахнулась, зажмурилась, да сослепу как ударит им по полену! Топор от полена отлетел и обухом заехал как раз по ее костяной ноге! Завыла от боли баба Яга, схватилась руками за больную ногу и заскакала по избе на другой ноге. А полено ей говорит: - « Что ж ты делаешь, старая?! Ты же по спрятанному Буратино рубишь! Ты ж это полено у папы Карло своровала!» Взяла баба Яга другое полено и кинула его в печку. А полено загораться не хочет. Стала она искать впотьмах спички, которые давно уж украла у одной девочки из сказки Андерсена. Искала, искала, а нащупала их в кармане своего передника, который был надет на ней. Достала спичку, чиркнула ею о коробок. Спичка зажглась и тут же погасла, а на коробке проявилась огненная надпись. Баба Яга по слогам прочитала: «Не да-вай-те ба-бе Я-ге иг-рать с ог-нем!» Коробок обжег ей руку, баба Яга выронила его и стала дуть на обожженные пальцы, чуть не плача от досады! И тут послышался чей-то голос: - «Избушка, избушка! Стань ко мне передом, а к лесу задом!» Выглянула Яга за дверь, глядь, а перед ее избушкой стоят Дед Мороз со Снегурочкой и говорят: - «Здорово, Яга!», «С Новым годом, бабушка!» Баба Яга растерялась и отвечает им: « И вас тоже!» Дед Мороз ей говорит: - «Ну, проси чего хочешь!» А Баба Яга возьми, да ляпни: - «Хочу новую «бошевскую» ступу и электрометлу!» Потом спохватилась и попросила: - «Хочу стать доброй Бабой Ягой!» А Дед Мороз отвечает: - «А-я-яй! Негоже на чужой беде и обмане свое добро строить! Попробуй в Новом году сделать хоть что-то полезное для людей!» Тут и Новый год наступил и этой сказочке конец!
Автор: А.Б.Карозин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...