"Последний звонок" - 2013г.
методическая разработка (11 класс) на тему
Сценарий последнего звонка 11-х классов "Камера! Мотор! Съемка!" создавался совместно с ребятами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Камера! Мотор! Съемка! | 56.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Последний звонок»
11 классы 2013г.
«Камера! Мотор! Съемка!»
Дата проведения
25.05.2013г.
ГБОУ СОШ 473
Зал празднично украшен шарами, цветами. На обеих сторонах от сцены размещены фотогазеты стилизованные под кинопленку. Звучит музыка, в зале собираются родители, выпускники, учителя.
Звучат фанфары.
Татьяна Владимировна:
Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на
празднике прощания с детством, празднике Последнего звонка!
Итак, встречайте: выпускники 2013 года!
11 А, классный руководитель:
11 С, классный руководитель: Грайворонская Ольга Павловна.
Звучат аплодисменты. Классы рассаживаются на местах в зале.
Татьяна Владимировна:
Пролетели годы, будто птицы,
Им звонок последний вслед звенит,
Старт давая к новому стремиться,
А в душе былое сохранить;
Но сегодня праздник, а не тризна,
И грустить нам вовсе не с руки –
Мы с началом новой, взрослой жизни
Поздравляем вас, выпускники!
Предоставляется слово директору школы Ситниковой В.П., представителю администрации района.
Звучит гимн России. Все встают.
Татьяна Владимировна: По школьной традиции слово предоставляется ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Татьяна Владимировна: Дорогие наши выпускники! Сегодня еще много теплых слов
прозвучат в ваш адрес. Но вначале свой подарок вам вручат юные звездочки
нашей школы _________________________________ с прекрасным танцем!
Танец «Вальс».
Татьяна Владимировна: Но очень хочется дать слово вам!
Предоставляется слово выпускникам 2013г.
Действующие лица:
Режиссер
Ассистент
Ведущий
Ведущая
Ученики 11 класса
(Звучит музыка «Утро» из кинофильма «Служебный роман». На сцене появляется режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)
Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Ассистентка: - (показывая листы) – Это одиннадцатый и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: - Не верю!
Ассистентка: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в девятом варианте.
Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.
Ассистентка: - Это я оставила.
Режиссёр: - А всё остальное…
Ассистентка: Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…
Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут...
Ассистентка: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем импровизировать! Я вижу! (кричит за кулисы) Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Ассистентка: (в панике) Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды. На главные роли необходимы девушка и юноша. Вот вы и вы! (сидящим в зале) Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор! (Уходит за кулисы).
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: Фильм «Школьный калейдоскоп». Кадр первый, дубль первый. (Уходит)
Звучит музыка торжественная музыка.
Ведущий: - У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Ведущая - Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Ведущий: - Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь собрались мы за тем,
Чтобы веселиться!
Ведущая - Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Для вас!
Ведущий: Последний раз сегодня мы на сцене.
По школьной жизни всех вас проведём.
Она для нас поистине бесценна,
Но нам идти теперь иным путем…
Ведущая: Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Хоть раз сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Ведущий: Сегодня в нашем фильме перед вами
Предстанем в торжестве и блеске все мы!
Прощальная гастроль… Грустней нет темы…
Замри мгновение! Побудь секунду с нами!..
Режиссёр: (выглядывая из-за кулис) Ах, кто играть сегодня будет!
Совсем, совсем, как в Голливуде!
Сплошной o`key и very good!
Зачем нам нужен Голливуд!
Ассистентка: Что ж, официальное вступление кажется удалось!
Режиссёр: Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Ассистентка: А, поняла. Она из 11, он из 10!
Режиссёр: - Нет!
Ассистентка: Тогда он из 11 , она из 10!
Режиссёр: - Да нет же! Она – директор!
Ассистентка: Женщина – директор? Но как же такое может быть?
Режиссёр: - Всякое бывает!…(уходят за кулисы)
Ведущая: - Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!
Ведущий: Уважаемая, Валентина Петровна! Мы благодарны вам за ваш труд, за вашу заботу о школе и о нас! Мы желаем вам долгих лет, чтобы еще не единожды на эту сцену выходили выпускники со словами благодарности и любви!
Ведущая: Выпускники-2013! К пламенным благодарностям готовы!
(На сцену выходят ученики 11 С класса).
Ученик 1: Вы – наш школьный страж порядка,
И одним своим лишь видом
Разрешить берётесь гладко
Все конфликты и обиды.
Ученик 2: Если кто дерзнёт подраться,
В школьном мирном коридоре,
Стоит вам лишь показаться,
Примирятся те, кто в ссоре.
Ученик 3: Болтунам успокоенье
На уроках Вы несёте,
А учителям – спасенье
В очень сложной их работе.
Вместе: Спасибо Вам!!! (дарят цветы)
Ведущий: И, конечно, мы не можем оставить без внимания тех, кто оберегает нашу школу, наши занятия от хаоса, кто стоит на страже четкого соблюдения расписания уроков и, собственно, посещения оных! Наших дорогих заместителей директора, завучей: Варенье Наталью Захаровну, Аншукову Викторию Владимировну!
Ведущая: И человека, который не просто воспитывает, а дает правильное направление, и делает это тактично, с открытым сердцем: заместителя директора по воспитательной работе Одностайченко Татьяну Владимировну!
Ведущий: Встречаем аплодисментами!
Ведущая: Спасибо вам огромное!!!
(Всем дарят цветы)
Исполняется песня выпускников(на мотив «Районы-кварталы» гр.Звери).
Ассистентка: Итак, не пора ли нам приступить к кульминационным событиям нашего фильма?
Режиссёр: Рано! Нам не помешает немного ностальгических воспоминаний…
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: Фильм «Школьный калейдоскоп». «Первые шаги». Кадр второй, дубль первый. (Уходит)
На сцену выходят ученики с ранцами на спине, у девочек бантики на голове, мальчики растрепанные, рубашки вылезают из брюк.
Фоном звучит песня «Чему учат в школе?»
Ведущая: В этот день дико взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь:
Ученица 1: (изображает взволнованную маму) Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Ученик 1: (изображает первоклашку) Понравился!
Ведущий: А что мы еще могли ответить?
Ученица 2: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
Ученик 2: (поправляет на шее яркий, почти клоунский галстук) Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…
Ученица 1: И главное, что все это (разводит руками по сторонам) на 11 лет!!! А так…..
Вместе: Нам очень понравилось!
Ведущий: Особенно широкие коридоры, по которым так здорово носиться на переменках… И гладкие столешницы парт, на которых так красиво рисует новая ручка…
Ведущая: Да нет же! Особенно запомнились добрые, терпеливые принцессы, подержать за руку которую, было высшей честью и радостью на целый день…
Ведущий: Прекрасные волшебницы, превращающие каждый урок в незабываемое чудо!
Ученик 1: Уважаемые наши!
Вы нас узнали? Посмотрите.
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Ученик 2: Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Ученик 3: И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока…
Примите нас обратно в первоклассники!
Ученик 4: Как прекрасны слова ваши были,
Сколько душ опалили огнём!
Вы нас многому научили,
Мы детей своих к вам приведём!
Ведущая: Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.
Ведущий: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика - Спасибо вам! (Провожают на место)
Ответное слово первых учителей_______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ведущая: Дорогие друзья! С праздником вас пришли поздравить те, чей школьный путь еще в самом начале, у кого еще впереди тысячи переменок, уроков, звонков: наши первоклассники!
Выходят первоклассники, в руках шары, читают стихи:
1. В жизнь одиннадцатый класс
Провожаем мы сейчас,
И даем вам на прощанье
Первоклассный наш наказ.
2. Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Поддавайтесь на соблазны -
Вы теперь выпускники.
3. Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
4. В этих стенах вы успели
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "5".
5. У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу.
6. А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.
7. Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.
8. Пусть вы нас не замечали
С двухметровой высоты,
И щелчки мы получали,
И летели мы в кусты.
9. Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я невелик,
Подрасту и тоже буду
Называться "выпускник".
10. Были вы для нас примером,
Может, даже маяком,
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.
Звучит музыкальная отбивка, отрывок из песни Земфиры «До свиданья».
Режиссёр: (вытирая слезу) Сильно… Емко! Страстно!
Ассистентка: И заметьте – без всяких спецэффектов?
Режиссер: Да, я за натурализм и честность… Но все же не хватает накала страстей. Нужно заинтересовать зрителя. Убавляем свет… Тревожность нарастает. Добавим нотку ужаса…
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: Фильм «Школьный калейдоскоп». Серия третья, «Бедные родственники». Кадр третий, дубль первый. (Уходит)
Звучит песня М.Джексона «Триллер».
На сцене появляется девушка. Входят юноша и девушка в образе родителей.
Папа: Так! Давай дневник! (листает дневник) Русский -2, математика – 2, физика – 2, английский – 2, пение – 5! Господи! После этого она ещё и поёт! (берёт в руки ремень)
Девушка: Зато мне выдали премию!
Мама: Какую еще премию!
Девушка: За сообразительность! Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.
Мать: Но ведь у страуса 2 ноги!
Дочь: Да, но все остальные сказали, что 4!
Зале встают родители (человека три) поют:
Дети – наше наказанье.
Дали им образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них нам очень скучно.
Припев: Такие - сякие! Учиться не хотят!
Такие-сякие! В контакте все сидят!
Ведущий: Сколько же пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. С каким мужеством они всё это переносили на своих плечах.
Ученица: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так часто от ошибок избавленье.
Ученик: Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть даже под цунами...
Ученица 2: Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ведущая: Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить!
Слово предоставляется родителям выпускников.
Фоном звучит песня «Мама – главное слово».
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: Фильм «Школьный калейдоскоп». Серия четвертая, «Уроки жизни». Кадр четвертый, дубль…неоднократный. (Уходит)
Режиссер: (сидит на стуле, прихлебывает из кружки) Что-то я подустал… Расписание у нас, конечно, адское… Съемки, репетиции… Чаю некогда попить. Уф! Кофе-то какой горячий…
Ассистентка: (стоит рядом, в руках кипа бумаг) Да уж…А у артистов-то наших, выпускников похуже было.
Режиссер: Да ладно тебе! Что там сложного?! С утра пришел, в столовку забежал, сосиску в тесте съел…И домой.
Ассистентка: Ну нет. (Показывает листочек) И так каждый день.
Режиссер: Да ладно! Как же они такое выдерживали?!..
На сцену выходят ученики. Каждый в руках держит что-то символизирующее тот школьный урок, о котором поет. Таблички с названием урока незадействованные выпускники высовывают из-за кулис в соответствии с представленным концертным номером(физика, химия и тд.) На каждом песенном выходе остальные поддерживают друг друга подтанцовкой. (Песни дети поют сами, либо можно включать фонограмму.)На каждый выход не более 35 секунд.
Ученица 1 и 2: (искусство.) (у одной в руках папка с рисунками, пишет портрет второй девочки, та позирует, показывают в зал репродукцию с «Джокондой» ) На вернисаже как-то раз, случайно встретила я вас…
Ученик 1: (физ-ра) (выбегает высоко поднимая ноги, делает зарядку ) Если хотите, поспорьте, но я скажу наконец, кто себя выразил в спорте – тот молодец, тот молодец!...
Ученицы 3 и 4: (физика и химия) (одна держит колу, сыпет соду, получается реакция, вторая держит в руке яблоко, постукивает себя по голове, играя в Ньютона ) Вычислить путь звезды и развести сады и укротить тайфун – все может магия…
Ученицы (3 чел): (англ.яз)(в руках таблички, пытаются составить фразу Я люблю школу) We don’t speak Americana!
Ученица 4: (история)(на голове корона, в руках веер, три девочки ее оправляют, обмахивают) И там шальная императрица!..
Все хором: Тссссссс!
Ученик 3: (обж) (держит жезл, в другой руке дорожный знак СТОП) Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой…
Ученица 5: (алгебра, геометрия, информатика)(выходит с линейкой ,считает, отмеряет) раз, два, три, четыре…(песня «Рыболов», гр.Дискотека Авария)
Ученицы 6-7: (биология) (вносят на сцену скелет, радуются как будто стащили его из кабинета биологии, фотографируются, убегают) Мммммм, биология, мммммм, биология, мммммм, биология!.. Изучи ее до конца!
Ученик 4 и ученица: (русский, лит-ра) гр. «Кляксы» ( мальчик ухаживает за девочкой, несет ей цветок, потом дает ей любовную записку с кучей ошибок, та ругает его и уходят учиться писать);
Ученица 7: (география) ( держит в руках глобус с мечтательным видом, вокруг девочки с флагами разных стран, сталкиваются друг с другом, начинается потасовка) Там далеко, далеко есть земля! Там новый год, ты не поверишь, там новый год два раза в год! Вот! Там снег, там столько снега!...
Звучит мантра любви.
Ученик 9: (социальный педагог) Входит как гуру, на шее белый шарф. (Ученики закрывают глаза, складывают руки перед грудью)
Все хором: Браво преподаватели!
Время вы с нами тратили!
Сколько вы с нами мучились
Знает – увы – не всяк!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно,
Знания, что нам дали вы
Это вам не пустяк!
( Поворачиваются спиной в зал. На спине у каждого буква. Получается слово «Поздравляем». Ассистент выбегает с восклицательным знаком, встает рядом.)
Незадействованные в действии выпускники дарят учителям цветы, сувениры.
Ведущий: От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
Ведущая: - Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
(Дарят цветы)
(Выходит девочка с хлопушкой.)
Девочка: Фильм «Школьный калейдоскоп». Серия пятая, «И жизнь, и слезы и любовь». Кадр пятый, дубль... Ой, да ладно! (Всхлипнув, уходит)
Демонстрация видео класса «Школьные годы».
Ведущий: Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Ведущая: Вы, конечно, догадались.
Это наши классные руководители.
Ведущий: Нам не выразить словами
То, как мучились вы с нами.
Наша воля – вам б медали
За терпенье ваше дали!
Оба класса выносят памятные подарки для своего классного руководителя.
Ответное слово классных руководителей.
Режиссер: Вот все хорошо, но осталась нераскрытой главная интрига года…
Ассистент: О чем вы, мэтр?
Режиссер: Ну как же? Впереди ведь еще самое волнующее, пугающее, тревожащее…
Ассистент: Вы про выбор наряда на выпускной?
Режиссер: Про ЕГЭ!
Разыгрывается сценка «ЕГЭ». Участвуют два юноши, две девушки.
Звучит торжественная музыка.
Ведущий: Вот и настал час прощаться со школой
И выпускной наш закончился год.
Навсегда вдаль тропинкой весёлой
Теперь наше детство уйдёт.
Ведущая: Мы смотрим на всё
Грустно-радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Он скоро раздастся по всем коридорам
Грустный, прощальный последний звонок.
Ведущий: От этих минут никуда нам не деться.
И каждый из нас с этим чувством знаком.
Ведь сколько друзей из школьного детства
Уходит от нас с этим школьным звонком.
Ведущая: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берёг я и что не сберёг.
Звени же над детством моим уходящим
Весёлый грустный последний звонок.
По залу проходит выпускник, на плечах его первоклассница звенит в звонок.
Режиссёр: Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни. Развязка близка!..
Ассистент: (что-то записывает в папке) Я крайне быстро все организовал! Смотрите, сейчас презентация, потом банкет…
Режиссер: Великая сила – кино! Оскар у нас в кармане!!!
Танец «Джайв».
Свет гаснет. На экране появляется видео. Режиссер держит в руках стилизованную фигурку Оскара, произносит слова благодарности:
Режиссер: (произносит с экрана) Так неожиданно, но приятно! Столько слов хочется сказать… Спасибо моей маме, моему папе, моему продюсеру… Но, если серьезно, в первую очередь я хочу поблагодарить тех людей без которых этот миг никогда не состоялся бы: наших дорогих родителей, любимых учителей! Нам жаль покидать школу, которая столько лет была нам вторым домом. Конечно, еще впереди экзамены… (улыбается) Но мы с радостью и восхищением идем вперед! За новыми знаниями! В новую жизнь! А если станет немного грустно – посмотрите этот фильм…
На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей. К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их! Выпускники 2013 года!
На сцене собираются все выпускники.
Ведущий: Между взрослостью и детством
Нет мостов и лестниц нет.
Остается нам в наследство
Только память этих лет.
Ведущая: Нам опять бы окунуться
В беззаботность детских дней
Где любой из нас казался
И добрей и веселей.
Ведущий: Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.
НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Флэш-моб под песню гр. Дискотека-авария «Недетское время», танцуют все выпускники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Последний звонок 2013г.
Цель: создать праздничное настроение, поздравить выпускников с окончанием школы.Задачи: .1.формировать ответственное отношение к проведению праздника. 2.Развивать память, мышление, творческ...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...