Торжественная линейка "Звени, наш последний звонок!"
методическая разработка по теме

Быструшкина Светлана Михайловна

Сценарий проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zveni_nash_posledniy_zvonok.docx30.87 КБ

Предварительный просмотр:

Торжественная линейка

 «Звени, наш последний звонок!»

Звучат школьные песни. Идёт построение классов.

Выходят ведущие и дети -  девочка и мальчик

1.Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя,
родители, гости! Мы рады приветствовать вас на празднике,
венчающем весну и наполняющем нежностью наши сердца,
празднике веселом и грустном, празднике Последнего Звонка.

Мальчик:

А у меня в кармане гвозди.  (показывает) А у вас?

Девочка:

А у нас сегодня гости. (Показывает рукой на зрителей). А у вас?

2.А у нас… Сегодня, 25 мая 2013 года, событие, завершающее целую эпоху в жизни  19  учащихся нашей школы.

Всех закружила кутерьма весенняя.

Май. Двадцать пятое. Пришёл заветный срок.

Девятым и одиннадцатым классам

Последний школьный прозвенит звонок.

Мальчик:  А где же выпускники?

Девочка: Да, где же эти счастливчики, которые,  наконец- то свободны

 от уроков, домашних заданий и  контрольных работ?

1.Наши выпускники – люди деловые, занятые, их день расписан по минутам, начинается он в 8:30 и заканчивается в 20:30. И даже сегодня, кто, откуда пришёл, кто из парикмахерской, кто сдавал учебники, кто репетировал, кто был на консультации, кто завис в Интернете!

Мальчик: Поэтому надо срочно пригласить выпускников на праздничную линейку.

Девочка: Но прежде их ведь надо встретить.


2.Вы слышите? Выпускники идут.
Запомните последние моменты
Их школьной жизни. Сейчас они войдут.
С волненьем, с трепетом, с тревогой в сердце.

1.Встречайте! В зал входят     (Музыка)

учащиеся 11  класса. Классный руководитель Лидия Ивановна Доронина

учащиеся 9 класса. Классный руководитель Валентина Прокопьевна Струнина.

Фанфары. Барабанная дробь.


(Торжественным голосом): Ежегодная традиционная церемония подведения итогов многолетнего пребывания в школе учащихся выпускных классов объявляется открытой!

Звучит Гимн РФ

Девочка: Ой, какие наши  выпускники  красивые! Как жаль, что сегодня, они прощаются с детством!

Мальчик: Ой, родные мои, а не рановато ли? Взрослыми  себя хотите почувствовать? А на праздник – то пришли с мамами и папами. Видишь, девчонки все в школьных формах, с бантиками. Так вы ещё дети! Не правда ли?

1 выпускница – Ах, как хотелось бы повернуть время назад!

2 выпускница – Вспомнить своё курносое детство!

2. А хотите узнать, какими они были в первом классе?

1. Итак, всё начиналось сентябрьским утром 11 лет назад…

В этот день чересчур взволнованные мамы, мило глядя на них, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться, задавали один и тот же вопрос, при этом почему – то нервно улыбаясь:

«Ну как? Тебе понравился первый день в школе?»

Все выпускницы -  Понравился!

3 выпускница – А что мы ещё могли ответить.

4 выпускница – Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут, и совсем не зелёного цвета я  их хотела…

5 выпускница – А я вообще хотела надеть мамины туфли на каблуках, они и тогда мне были самый раз.

1 выпускница – А я не хотела идти в белых гольфах, думала, что мама    предложит мне свои капроновые колготки.

2 выпускница – И главное, что от долгого сидения на одном месте, например у меня, начиналось покалывание в определённых частях тела. А так

Все выпускницы – Нам всё очень понравилось!

Мальчик: Ну что ж с вами всё понятно, и я предлагаю начать торжественное прощание с нашими вполне самостоятельными выпускниками.

Девочка: Да – да, пора говорить напутственные пожелания перед большой жизненной дорогой.

2. Да, пора выпускникам в дорогу, в большую дорогу, но надёжен ли их багаж знаний, и всех ли допустят к проверке этого багажа, прежде чем они уйдут из школы.

1. И прямо сейчас мы готовы услышать вердикт «большого совета старейшин» о допуске к самым важным испытаниям – государственным экзаменам.

Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы. Он же учитель истории, биологии, информатики. Он же стоит во главе всех инноваций и экспериментов. Он же мудр, как Сократ, добр, как волшебник.  Он же обладает властным голосом и острым слухом, одним словом: всё видит, всё слышит, всё знает.

Евгений Александрович, Вам слово! ( приказ)

2.Дорогие, ребята! Сегодня вы услышите много поздравлений и пожеланий от наших почётных гостей.

Слово предоставляется гостю  из района -

1.Слово предоставляется Главе Мангутского сельского поселения -

2. Ребята, статистические данные говорят о том, что за  годы  учебной жизни  каждый из вас посетил в среднем 8600 уроков и прослушал симфонию 19 200 звонков, написал более 900 контрольных работ, исписал 12 килограммов  мела.  И все эти материальные и моральные трудности разделяли с вами люди мужественной и рискованной профессии - ваши классные руководители!  Напомним, что вашими классными руководителями были  3 педагога – Бочанова Н.В., Штейнмарк Н.А и  Доронина Л.И.    

1. А сегодня  эстафету поздравлений принимает ваш классный руководитель  Доронина Лидия Ивановна.

Она же учитель физики и математики. Характер выдержанный, прямолинейный. Мгновенно реагирует на ответ ученика, степень правильности ответа легко прочитать в её глазах. Особая примета - в совершенстве владеет началом анализа, алгеброй, геометрией.

Лидия Ивановна, Вам слово!  (Музыка)

2.Существуют различные единицы счета, меры измерения веса, объема, скорости, расстояния и так далее. Как вы думаете, можно ли как-то измерить количество усилий, затраченных нашими учителями для воспитания выпускников? Вряд ли. Ведь количество доброты и терпения никакому учету не поддается.

1.И все-таки сил на воспитание нынешних выпускников в течение  одиннадцати лет наши педагоги потратили очень много. И лучше всего об этом могут рассказать только они сами. От имени педагогического коллектива школы слово предоставляется  вашим учителям.

Они же виртуозны, талантливы, красивы, душевны. В совершенстве владеют учебными предметами. Они же были руководящей и направляющей силой вашего взросления.

Уважаемые учителя, вам слово!  ( МУЗЫКА)

2. Всем известно старинное слово «меценат».  Оно произошло от имени римского государственного деятеля, славившегося широким покровительством поэтов и художников. В наши дни меценатами называют тех, кому небезразлично будущее государства Российского, во имя которого они отдают немало средств и душевных сил на развитие искусства и других видов деятельности.  

1. Воспитание – это тоже искусство. И оно требует значительных материальных затрат. Поэтому вашими меценатами стали родители. Именно они поддерживают все ваши лучшие начинания. Они же верные и надёжные друзья, они же в совершенстве владеют кнутом и пряником, они же овладели всеми науками, что и вы.

Музыка «Родителям» тихо звучит

 Мы предоставляем слово представителю клуба меценатов:

Выступление родителей

1.     Подумать только, 11 лет прошло с тех пор как всё начиналось.

         А начиналось – то всё с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Вы первого учителя встречали

          Когда вас классом  впервые называли,

          Когда друг с другом Вас свела судьба.

К большому сожалению, сегодня, нет с нами нашего коллеги, первого учителя Карины Карабасовой, – Жапарова  Темирбулата Оскаровича, но мы помним этого уважаемого, замечательного человека, светлая ему память.

2. Но, жизнь продолжается в его учениках и коллегах, и сейчас слово для поздравления предоставляется первым учителям наших выпускников


- Черноок Ольге Владимировне и

- Михайловой Юлии Васильеве.

Они же принимая детей в первый класс, дают основу знаний 4 года. Характер мягкий, спокойный. Отличительная особенность – любят маленьких детей!!!

Ольга Владимировна и Юлия Васильевна, вам слово!

1.Ну, вот вроде бы все поздравили наших выпускников!

Выбегает первоклассник.  Слова поздравления 1 класса

( подарок – следочки, с надписями)

2.    Сегодня наш праздник имеет огромное значение не только для ребят 11 класса, которые выпускаются из стен родной школы, но также и для учеников  9-ого класса.  В этом году они оканчивают основную  базовую школу. Важные и знаменательные минуты переживают сейчас многие девятиклассники. Им предстоит сделать выбор в дальнейшем своём обучении. И мы надеемся, что они сделают правильный выбор.

А сегодня  ребят 9 класса по традиции поздравляют ребята 8 класса.  (подарок – торт)

1.Что – то вы загрустили, наши юные друзья!

Девочка: Да нет, просто мы ждём подходящего момента для сюрприза.

2. Так, а каком, ещё  сюрпризе, у вас идёт речь. У нас в сценарии такого нет.

Мальчик: Я скажу вам по секрету, что сейчас выйдут поздравлять наших выпускников самые достойные  из достойных, самые уважаемые из уважаемых, самые интеллигентные из интеллигентных…

1.Я, кажется, догадалась о ком идёт речь. Неужели это Клуб джентльменов!

Конечно, они  ведь не могли остаться в стороне от столь торжественного события в школе.

Музыка

Встречайте – Клуб джентльменов!

( подарок – голуби, из розового картона, с фото каждой выпускницы, с надписью и  воздушный шарик.)

2. И вот наступил главный и важный момент. И все ждут слово,  и будет слово. Слово выпускников.  Они же самые умные. Они же самые яркие. Они же самые неповторимые. Они же самые остроумные. А ещё, они такие молодые. И у них всё впереди!

Мы знаем, они сейчас очень волнуются. Но очень хотят сказать, что – то очень важное, о чём ещё не успели сказать.

Выпускники, ваше слово!

1.Много было сказано сегодня слов напутствия нашим выпускникам.  Будем надеяться, что они не забудут сказанное нами, потому что завтра, дорогие выпускники, вы окажетесь в новой школе, да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, но зато экзамены – почти ежедневно. Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни.  Мы уверены, что все вы к этому готовы, ведь об этом позаботились все работники нашей стартовой площадки, которую мы привыкли называть Мангутской средней общеобразовательной школой!

2.Да,  школу ничем невозможно заменить.  
И никак невозможно избежать последнего в своей жизни  школьного звонка.
Наверное, выпускников можно сравнить с огромным айсбергом, который откалывается  от Антарктиды и пускается  в свободное плавание.  
Как это ни грустно, но все-таки придется отдать  приказ, который отделит наших сегодняшних выпускников от остальных школьников.

1.И вот мы подошли к самому грустному, но одновременно и самому красивому моменту нашего праздника.
Почётное право дать Последний школьный звонок предоставляется

ученице 11 класса -

 и  ученику 1 класса -

Дорогие выпускники, последняя в вашей жизни школьная весна нежно прощается с вами под чарующую мелодию незабываемого школьного вальса.

 На прощание, пройдите круг почёта со звонком перед всей нашей школьной семьёй. Вся Школа ласково говорит вам «до свидания» и  желает вам доброго пути!

2.Наш праздник подошёл к своему завершению. Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что были сегодня вместе с нами. Еще раз хочу пожелать  родителям  выпускников -  удачи вашим детям во время сдачи экзаменов. А учителям – крепкого здоровья и безграничного терпения.

1.Торжественная линейка, посвящённая Празднику последнего звонка, объявляется закрытой.

звучит Гимн Российской Федерации

Всем спасибо!  До новых встреч!  МУЗЫКА

Школа! Налево! К выходу приготовиться! Шествие на выход начать!

При составлении сценария использовались Интернет ресурсы.

Составитель: заместитель директора школы по воспитательной работе, Быструшкина С.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий проведения торжественной линейки для 1 и 11 классов "Гавань разлук", посвященной празднику последнего звонка...

Сценарий торжественной линейки посвящённой Последнему звонку

В сценарии содержатся слова для 10, 11 класса....

Сценарий торжественной части праздника Последний звонок - 2014

Подробный сценарий для организации праздника Последний звонок для выпускников школы. По традиции праздник Последний звонок проходит 23-25 мая.Если весь учебный год был насыщен не только учебой, но и и...

Торжественная линейка, посвящённая Последнему звонку

Цель: организовать учащихся на выполнение традиционного общешкольного мероприятия.Задачи:-  Формирование чувства причастности к жизнедеятельности всей школы - Сплочение школьных коллек...

Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку 9х-11х классах

Сценарий торжественной линейки. Дата проведения 24 мая 2017 года. Совместная работа Сухановой И.А. и Ряскиной О.А....