Методическая разработка городского конкурса "Ученик года"
методическая разработка по теме
Данный материал содержит детальный сценарий городского конкурса "Ученик года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_gorodskogo_konkursa_uchenik_goda.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРСА
Ведущий 1:
Школа - наш мир и дом,
Куда с надеждой мы все идем,
В которой дружно мы все живем,
И день за днем на глазах растем.
- Добрый день, уважаемые зрители! Дорогие друзья! Мы начинаем наш ежегодный конкурс « Ученик года – 2013».
Ведущий 2:
На сцену приглашаются герои сегодняшнего дня - лучшие представители
учащихся общеобразовательных учреждений Карабашского городского округа. Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.
Ведущий 1:Итак, встречайте участников нашего конкурса
Ведущий 1: .Цецхладзе Лиана , ученица 11б класса средней школы №1
Ведущий 2: Батырев Денис, ученик 11б класса средней школы №1
Ведущий 1: Кулагина Марина, ученица 9класса средней школы №4
Ведущий 2: Кузнецова Олеся ,ученица 9 класса средней школы №6
Ведущий 1: Говорят, вы, друзья, не от мира сего - Ищете, спорите, что-то решаете.
Но награда за поиски выше всего .
Это радость открытий, познание тайны.
Ведущий 2:
Мы рады приветствовать вас, наши умники и умницы. На этой сцене сегодня вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость.
Ведущий 1:
Слово для приветствия и поздравления участников муниципального конкурса« Ученик года» предоставляется Черепановой Зинаиде Ивановне –председателю Комитета по образованию города Карабаша.
(Приветственное слово Зинаиды Ивановны)
Ведущий 2 Позвольте представить жюри нашего конкурса:
– Черепанова Зинаида Ивановна-председатель Комитета по образованию
Ведущий 1:- Просвирнова Наталья Михайловна - заместитель председателя Комитета по образованию
Ведущий 2- Ерёмина Елена Владимировна – методист по воспитательной работе
Ведущий 1 - Булаева Полина Анатольевна- директор МКОУ ДОД «ДДТ»
Ведущий 2:- Полякова Наталья Владимировна – заведующий методическим кабинетом
Ведущий 1: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты заочного конкурса портфолио.
(жюри объявляет результаты конкурса)
Ведущий 2: Предлагаю провести жеребьёвку – каждый участник выбирает по своему вкусу воздушный шарик. А теперь,. внимание на экран…
Участник , выбравший жёлтый шарик выступает под номером 1
Участник , выбравший красный шарик выступает под номером 2
Участник , выбравший синий шарик выступает под номером 3
Участник ,выбравший зелёный шарик выступает под номером 4
Ведущий 1: Пришло время поближе познакомиться с нашими конкурсантами. Мы предлагаем нашим конкурсантам стать творцами мира, который со временем может стать реальностью, взять на себя ответственность за будущее своего города, области, страны. А для этого мы объявляем первый конкурс, визитную карточку выступающего, который так и называется « Оставить свой след…»
Ведущий 2: И мы предоставляем слово первому участнику этого конкурса ученику(це) школы
Ведущий 1:Наш (а) следующий(щая) участник(ца)
Ведущий 2: Слово предоставляется
Ведущий 1: Четвёртый наш участник Вам слово!
Ведущий 2:Первый конкурс подошёл к концу, и мы благодарим всех за внимание и поддержку конкурсантов.
Ведущий 1: 2013 год объявлен Годом защиты окружающей среды и наш следующий конкурс-домашнее задание «Эко-призыв». Конкурсанты обозначат актуальные для нашего города экологические проблемы и предложат пути их решения .
Ведущий 2: И мы предоставляем слово первому участнику конкурса ученику(це) школы
Ведущий 1:Наш (а) следующий(щая) участник(ца)
Ведущий 2:Слово предоставляется
Ведущий 1:Своё домашнее задание предоставит
Предоставляем слово жюри для оглашения результатов первого конкурса «Оставить свой след…»
(Жюри объявляют результаты первого конкурса.)
Ведущий 2
Два мира, есть у человека –
Один, который нас творит,
Другой, который мы от века, Творим по мере наших сил.
Ведущий 1: Объявляем конкурс «Формула успеха» - конкурс мастер-классов по любимым увлечениям наших конкурсантов.
Для защиты своего мастер –класса мы приглашаем на сцену_______________
Ведущий 2: Вашему вниманию предлагается мастер-класс__________________
Ведущий 1: Приглашаем на сцену..______________________
Ведущий 2: Следующим предложит свой мастер-класс________________________
Ведущий 1: Перед нами выступил последний участник конкурса мастер-классов и мы предоставляем слово жюри.( результаты конкурсного задания – «эко-призыв»)
Ведущий 2
И поля цветут,
И леса шумят,
И лежат в земле
Груды золота.
И во всех концах
Света белого
Про тебя идет слава громкая.
И уж есть за что,
Русь могучая,
Полюбить тебя
Назвать матерью.
Ведущий 1 Так писал в своих стихах поэт Иван Саввич Никитин
А мы этими словами начинаем краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…». Конкурс состоит из 3 туров:
Ведущий 2: 1тур включает в себя 10 вопросов на знания о субъектах РФ
Ведущий 1: Во 2 ом туре конкурсанты покажут игры, песни, танцы, отражающие культуру нашего города
Ведущий 2: В 3 ем туре конкурсанты выступят в роли экскурсоводов и проведут экскурсию «В гостях у города»
Ведущий1: Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену , вашему вниманию сейчас будут представлены вопросы ,на которые вы будете отвечать в течение 3 минут.
( проходит конкурс на знание субъектов РФ,
участники рассаживаются на сцене , им раздаются листочки с заданиями.)
Ведущий 2 уважаемые зрители, перед вами выступает ___________________ с песней__________________
Спасибо участникам за работу! Прошу вас пройти в зал и передать свои листки-задания в жюри.
И перед тем как перейти ко 2 му туру краеведческого конкурса предоставляем слово жюри по итогам конкурса - мастер-класс .(выступление жюри)
Проводится 2 тур краеведческого конкурса(представление игр, песен, танцев, отражающих культуру нашего города)
Ведущий 1:На сцену приглашается _______________
Ведущий 2: Вашему вниманию выступление ____________________
Ведущий 1: Перед вами выступает _________________________
Ведущий 2: На сцену приглашается ________________________
Ведущий 1:Много выдержали испытаний наши конкурсанты, сейчас им осталось выступить в последнем конкурсе., напоминаем, что это конкурс экскурсоводов. (Проводится конкурс экскурсоводов)
Ведущий 2: свою экскурсию нам проведёт _________________
Ведущий 1Перед вами выступит _________________
Ведущий 2 На сцену приглашается ___________________
Ведущий 1: Выступает ________________________
Друзья, это было последнее состязание, через несколько минут мы узнаем результаты сегодняшнего конкурса, а пока для Вас звучит песня ____________________________
Ведущий2: В переменчивом мире, где время течёт, как вода,
Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,
Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-
Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновенье.
Ведущий 1: Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить-
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле, впитать тепло сердцами.
Всё в мире пережить и снова воплотить.
Ведущий 2 Эти красивые слова в полной мере характеризуют и наших участников,
которые показали сегодня своё творчество, талант, активность,
неповторимость и т.д.
Ведущий 1 Настало время подвести итоги нашего конкурса.
Ведущий 2 Мы приглашаем участников подняться на сцену.
Ведущий 1 Слово предоставляется председателю жюри-
Председателю Комитета по образованию Черепановой Зинаиде Ивановне
Награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка к Подготовительному году обучения
Рассмотрен процесс занятий в течении подготовительного года обучения...
Классный час: «Твоё право выбора». Методическая разработка в 2013 году на областном конкурсе «Правовая культура молодежи» заняла призовое место.
В наше время наблюдается тенденция игнорирования своих избирательных прав, как активных, так и пассивных. В особенности это проявляется среди возрастной категории 18-20 лет. Это приводит к мысли...
методическая разработка городского экологического конкурса "Тропинка" 2013г
методическая разработка содержит все этапы конкурса юных экологов "тропинка".Может быть использована для подготовки детей к экологическим конкурсам...
Методическая разработка занятия "Птица года - 2016 - удод "
Методическая разработка занятия "Птица года 2016- удод "...
Методическая разработка "Городское ориентирование" по теме: "исторические здания города"
Данная методическая разработка составлена в рамках программы "Знай и люби свой край"...
Методическая разработка городской героико-патриотической акции "Их именами названы улицы"
Методическая разработка городской героико-патриотической акции "Их именами названы улицы" в рамках Дня единых действий 9 декабря...
Методическая разработка городского праздника «День птиц»
Вовлечение обучающихся в природоохранную деятельность, расширение знаний о многообразии и значении птиц родного края, вовлечение в исследовательскую деятельность....