Сценарий выступления 8 «А» класса на конкурс Инсценированной военной песне.
материал на тему
Сценарий выступления 8 «А» класса на конкурс Инсценированной военной песне. Февраль 2009г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vystupleniya_8.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления 8 «А» класса на конкурс
Инсценированной военной песне. Февраль 2009г.
1.
Задачи: 1.Патриотическое воспитание уч-ся
2.Развитие творческих сценических
способностей уч-ся.
Оборудование: 1. Стол
2. Стул
3. Микрофон
4. Костюм героини: скромное телесное платье,
шаль, прическа- пучок.
5. Костюм героини в молодости:
Модель начала 40х годов XXв: юбка до колен,
Блузка, косички, носочки, туфли-лодочки.
6. Цветок.
7. Портрет молодого человека.
8. Парадная форма остальных участников.
Сценарий:
Iчтец: Как ждала ты его, бывало,
Знаешь только ты да изба,
В изголовье те письма клала,
Где любовь твоя и судьба.
IIчтец: Счастье прошлое в дымке тает,
Всех надежд уже высший срок.
Там, где Вечный огонь пылает,
Каждый год ты кладешь венок.
IIIчтец: Вот уж внуки идут из хаты,
Он же всё приходит во сне.
Молодым, в шинели солдата.
Вот таким же, как были на войне.
IVчтец: Вам, милым женщинам,
Кого называли солдатками,
Тем, кто получал похоронки
На своих близких,
Эта песня:
«Если б не было войны»
I.
Еще до встречи вышла нам разлука
А все же о тебе я вижу сны
Да разве мы прожили друг без друга,
Мой милый если б не было войны 2р.
II.
Наверно я до срока стала старой
А только в этом нет твоей вины
Какой бы мы красивой были парой.
Мой милый если б не было войны 2р.
III.
И снова ты протягиваешь руку,
Зовешь из невозвратной стороны
Уже б ходили в школу наши внуки
Мой милый если б не было войны
Никто калитку стуком не тревожит
И глохну я от этой тишины.
Ты б старше был, а я была моложе
Мой милый если б не было войны 2р.
Да разве мы б прожили друг без друга
Мой милый если б не было войны 2р.
2.
Описание постановки.
1). Героиня сидит за столом, перед ней портрет любимого.
Остальные исполнительницы рядом.
Прощание
Мальчики выстраиваются в глубине в шахматном порядке
И машут руками (сцена прощания)
По окончании мелодии вступления (1)
Мальчики отступают за кулисы
2). Свидание
Мальчик с цветком ждет молодую героиню.
Она появляется во второй половине куплета.
Герой отдает ей цветы и уводит ее за кулису,
Где спрятаны мальчики из начальной школы
3). Вспоминание, мысли о внуках
Мальчик машет героине рукой, она машет в ответ.
Во второй половине куплета на сцене появляются
Малыши с портфелями сопровождении одной из учениц класса
(героиня в молодости)
4). Только пение
5). Проигрыш - мальчики берут девочек за руки
И встают, параллельны друг за другом в колонну по два.
Девочки повторяют припев куплета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный конкурс инсценированной военной песни (выступление класса)
Сценарий выступления в рамках конкурса инсценированной военной песни (выступление класса)....
Выступление 11 «А» класса на конкурсе инсценированной военной песни.
Предлагаю краткий сценарий и презентацию выступления....
Сценарий конкурса инсценированной военной песни "Песня в военной шинели"
1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала!2. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, п...
Сценарий районного конкурса инсценированной военной песни "И песня тоже воевала" 2017 г.
Материал подойдет для любого педагога!...
Конкурс инсценированной военной песни «И что б всегда бы пели в небе птицы!»
Конкурс инсценированной военной песни «И что б всегда бы пели в небе птицы!»...
Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер"
Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер". Конкурс проводится среди обучающихся 8-11 классов, в месяц военно-патриотической подготовки. Посвящен Дню З...
Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни «Виктория»
Цели и задачи:Развитие у обучающихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей;Формирование активной жизненной позиции у обучающихся....