ШОУ-ТВ "Музыкальный серпантин"
материал по теме
Это мероприятие проводится для развития творческих, коммуникативных способностей учащихся. Помогает создавать комфортную атмосферу для развлечений, отдыха, общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
«ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ШОУ — ТВ «Музыкальный серпантин»
Развлекательное шоу для подростков
Автор — разработчик: Большакова С.Ю.,
педагог-организатор
Провели мероприятие: Актив ДО «МОРЖ»
с. Панаевск
2011 год
Цель:
- Развитие творческих, коммуникативных способностей учащихся
Задачи:
- Формировать умения проводить досуг;
- Создавать комфортную атмосферу для развлечений, отдыха, общения
Ход программы
Звучит музыка. На сцену выходит режиссер. На голове - бейсболка, наушники; под мышкой — планшет. Критически всё осматривает, проверяет.
Р. Студия готова. Отлично. Операторы на месте?... Камеры на меня... Стоп!... Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте (Звучит музыкальная заставка или фанфары) Порядок. Так, а где Иван Ургант и Ксения Бородина? (Смотрит на часы) Три минуты до эфира, а их их гримерки не вытащишь! Хоть бы выход отрепетировали, куда там — звезды. Ладно, главное массовка на месте. (Критически осматривает зрителей, кого-то меняет местами. Обращается к зрителям) Массовка, вы откуда? Какая школа? (Зрители отвечают) Так, Панаевская школа-интернат, слушай сюда. Как только озвучит заставка, дайте аплодисменты — дружные,громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем. (Звучит заставка, зрители аплодируют) Да -а-а, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю — дружно, громко,долго. Или в Панаевской школе эти понятия означают что-то другое? Пробуем.(Звучит заставка, зрители аплодируют) Зафиксировали? -и вот так чтобы было после каждой заставки. Мы в прямом эфире, так что снимаем всё без дублей. Заставка — аплодисменты, ведущие — аплодисменты, звезды- аплодисменты. После каждого номера к аплодисментам добавляются крики: «Браво», «Бис!». Репетируем.
Игра «Браво- бис»
Ведущий делит произвольно зал на две части. По команде ведущего (поднятая правая рука) правая часть зала кричит «браво!» Когда ведущий поднимает левую руку, другая часть зала кричит «бис!» . Если ведущий поднимает обе руки, то весь зал топает, хлопает,свистит, кричит. Игра повторяется несколько раз.
Р. Зафиксировали. Если что — я вам подам сигнал, а вы уж не подкачайте. Вроде всё готово. А вот и ведущие — ну конечно, 30 секунд до эфира, вы попозже не могли подойти (Осматривает ведущих, вручает им микрофоны) Ну поехали, пошла заставка.
Ю. Добрый вечер!
Д. Здравствуйте!
Ю. Сегодня впервые на этой сцене...
Д. И на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья...
Ю. Мы запускаем
Д. Развлекательное...
Ю. (удивленно смотрит на Д.) Познавательное...
Д. (протестующе) Танцевальное ...
Ю. (вызывающе) Интеллектуальное...
Д. (пожимает плечами) Праздничное супершоу...
Ю (недоуменно) «Самый — самый»
Выходит Р. Делает знаки звукооператору. Звучит заставка и голос диктора «Реклама на канале».
Р. Вы что, решили программу сорвать?! Вы что говорите?
Ю. Что у меня в сценарии написано, то и говорю. Вот смотрите (показывает сценарий) — черным по белому: «Конкурсная программа «Самый — самый»»
Д. (указывает в сценарий) А у меня: «Шоу, посвященный мировым звездам нашей эстрады»
Р. Доигрались? Заранее надо приходить и сценарии сверять и репетировать хоть изредка. Да что теперь говорить! Шоу должно продолжаться — так что вперед, рекламный блок уже заканчивается.
Ю. А как же мы?
Д. А нам — то что делать?
Р. По ходу разберетесь (Зрителям) Массовка! После заставочки — аплодисменты.
Звучит заставка, зрители аплодируют
Д. Добрый вечер, наши уважаемые...
Ю. Обожаемые....
Д. Любимые...
Ю. И любящие нас зрители!
Д. Приветствуем вас на нашем празднике, который называется...
Ю. «Музыкальный серпантин»
Д. «Музыкальный» — потому, что сегодня будет много музыки и танцев!
Ю. Ну а серпантин — потому что...
Д. Много звезд и зажигаются новые!
Ю. Сегодня у нас в гостях самые известные
Д. И популярные звезды кино и эстрады.
Ю. Заслуженный артист России , кинорежиссер, постановщик. Лауреат кинопремии «Оскар»
Д Никита Михалков
Ю. Дива светской жизни, телеведущая многих развлекательных передач и скандальных шоу...
Д. Ксения Собчак
Ю Российский дизайнер причесок, визажист, первый российский стилист, чьи руки были застрахованы в 2006 году на 1 миллион долларов США.
Д. Сергей Зверев. (Аплодисменты)
Ю. И сегодня первой на сцену приглашаем звезду нашей эстрады
Д. Аллу Пугачеву с песней
Ю «Осень»
Песня «Осень» - 6В класс
Д. Хотя у нас сейчас осень, но...
Ю. Сегодня у нас будет много жарких танцев
Д. Что ни танец — то лето
Ю. Что ни танец — то солнце!
Д. Вот уж мы, северяне, какой народ нетерпеливый! Зима только начинается, а нас на юга тянет
Ю. Как птиц перелетных!
Д. Как ты правильно подметил!
Ю. Наверно, потому птицы и преодолевают такие большие расстояния, что живут надеждой о теплых странах.
Д. В чем-то они похожи на нас...
Песня «На холодном Ямале» - 6А класс
Д. Чувствуется, как волна зрительского тепла захлестнула нас.
Ю. Ну это и понятно. Ведь на сцене был Игорь Корнилов !!!
Д. Да, у нас сегодня все звезды !
Ю. Одна группа круче другой!
Д. Встречайте на сцене Нюша
Песня «Вою на луну» - 9а класс
Юноша одевает наушники и нажимает кнопки в телефоне.
Д. Ты что делаешь?
Ю. А? Что?
Д. Беда с этими телефонами! Ты - ведущий концерта! Взрослый парень! При костюме, при галстуке! А ведешь себя, как... мальчишка!
Ю. Да я давно хотел эту песню скачать, да телефон - то потерял, то поломал, то подарил...
Сейчас вот новый …
Д. Ну не на сцене же кнопки нажимать!
Ю. Ой, извините (снимает наушники) заслушался...
Д. Что за песня — то?
Ю. «Вальс Бостон»
Д. Что, Александр Розембаум поёт?
Ю. Ага
Д. Так он сегодня выступает на нашей программе!
Ю. И чего же ты молчала?
Д. А чего же ты в сценарий не смотришь?
Ю. Ну тогда я выключаю телефон...
Песня «Вальс Бостон» - 8А класс
Д. Так хочется чего — нибудь... про любовь!
Ю. Не надоело вам, женщинам?
Д. Ну ведь, это прекрасно...
Ю. Да вы о любви каждый день мечтаете. Кино — про любовь, книжки- про любовь, эсэмэска — про любовь. Сколько можно? Нет чтобы о чем-нибудь серьезном!
Д. Что может быть серьёзнее любви?
Ю. Ну -у... Строительство дорог, например. Озоновые дыры в атмосфере... Кризис в конце концов! Да! А почему бы и нет?
Д. Ты в своем уме? Петь о кризисе?
Ю. Запросто! Я и рифму подобрал.... Вот … кризис — катехизис!
Д. Что это?
Ю. Ну это очень серьезное слово. Катехизис — книга вероучения.
Д. Ого!
Ю. Да! Или — вот ещё рифма — кризис — кариолизис.
Д. А это что за книга?
Ю. Это на книга! Кариолизис — это растворение клетки в цитоплазме.
Д. Нет, это никому не интересно! Ты можешь размышлять о клетках и амёбах, а я объявляю следующую звезду. Встречайте Максим с песней «Осень»
Песня «Осень» - 5Б класс
Ю. Говорят, есть цветок у любви.
Цвет любви — полный грез и мечтаний.
Д. У любви есть и танцы свои,
Полны страсти,тоски и желаний.
Ю. Посмотрите, как все здесь сплелось:
Ритмы чувства и скрытая страсть.
Д. Вся пронизана словом «Любовь»
Румба. Танец любви — для вас!
Танец «Румба» - Пенкин В.В.
Ю. Эх, любовь, любовь...
Д. Да что ты всё ворчишь как столетний старик?
Ю. Столетние старики тоже размышляют о любви иногда.
Д. Переживают, что прошлое вернуть нельзя?
Ю. Наверно... Вот состаримся, тогда и расскажу тебе!
Д. Нет, не надо! Ты к тому времени всех поедом проешь про мосты, дороги и цитоплазму!
Ю. А ты будешь шамкать старенькими губками в оранжевой помаде и шептать только о любви
Д (смеётся) А я и не обижаюсь! Пусть будет так! Главное — дожить до ста лет!
Ю. Мечтать не вредно!
Д. Если мы будем часто веселиться, то это вполне реально, смотри.
Школьный КВН — 7А класс
Ю. Если любите карнавалы
Зажигательный мир движенья
Значит, вы — поклонники самбы -
Танца солнца, улыбок веселья1
Д. Отвлекитесь от серости будней,
От проблем, суеты отвлекитесь,
И представьте, как в Рио танцуют,
Ритмом огненной самбы зажгитесь!
Танец «Ариво»
Ю. (снимает пиджак). Слушайте , что-то жарко у нас стало... (зрителям) Вы позволите? (Вешает пиджак на руку) Мухи проснулись...
Д. Какие мухи?
Ю. (показывая за кулисы) А кто, кто вон там летает?
Д. Да это ж мотыльки!
Ю. А какая разница?
Д. Большая! Мотыльки — это бабочки! Яркие, легкие, такие быстрые и...
Ю. А мухи?
Д. А мухи,они и в Африке мухи! Если будешь задавать дурацкие вопросы, веди программу один!
Ю. Запросто! Я текст не учу! Я всегда — экспромтом!
Д. Ну и пожалуйста! (Уходит за кулисы)
Ю. (смотрит ей вслед) А... Э-э... На сцене.... Кто дальше-то? Кто выступает?
Девушка возвращается.
Д. Ну и где твой экспромт?
Ю. А-а.... Придумывается....
Д. Ну-ну... Группа «Серебро» с песней «»
Песня «» - 5 класс
Ю. Ох, уж эти девушки. Не дают в сценарий заглянуть...
Д. А я тебе что говорю? Много разговариваешь с ними, вот и слова забываешь!
Ю. Я не могу пройти мимо девушки,если она мне улыбается! Я — сразу же знакомиться!
Д. ну да, ты же мужчина, галантный кавалер! А обо мне ты подумал? Почему я должна всегда выкручиваться за тебя?
Ю. Я еще ничего не сделал, а ты уже на грани скандала!
Д. (подумав) Да?
Ю. Да!
Д. Говорят с возрастом это...
Ю. Обостряется!
Д. (смирившись) Ну ведь мы музыкальную программу ведем, а не отношения выясняем. Так?
Ю. Знаешь что... Я рад,что ты вовремя можешь остановиться!
Д. Но... в последний раз!
Ю. Хорошо, это потом, а сейчас встречайте группу «Лицей»
Песня «Осень» - 10 класс
Д. Хочу вопрос я вам задать:
Легко ли взять и станцевать?
Или когда, во сколько лет
Начать осваивать паркет?
Ю. А сколько тратить пота, сил,
Чтоб в зале кто-то похвалил?
Сложился образ — «я — танцор»?..
на сцене юный «Матадор»!
Танец — 8б класс
Д. Эх, мне бы так! Выучила движение — и готово!
Ю. Не скажи! Это тебе не текст читать
Д.(язвительно) «Экспромтом»!
Ю. Хотя бы и так! Танцевать — это тебе даже не петь!
Д. Не скажи! А постановка голоса? А нотная грамота? А репетиции... раз за разом? И руководитель вечно не доволен! «Где душа!? Кричит. - Душа где?» Одно и то же, одно и то же!
Ю. У наших звезд с душой все в порядке.
Д. Встречайте,
Ю. Группа «11 и Ко»
Попурри звезд — 11 класс
Ю. Всех , кто верит в полет вдохновения,
Всех, кто ценит движенья простор,
Любит танец до самозабвенья,
Приглашает к себе «Новое поколение»
Д. Разбежались лучи по паркету,
Прозвучал всем знакомый аккорд....
Танец - Волосникова Е.А.
Ю. Ну как, красиво?
Д. Красиво!
Ю. И чему научилась?
Д. Замерзла!
Ю. Понятно. Женская логика.
Д. При чем здесь логика, если дует со всех сторон!
Ю. Ну так зима скоро и ветер на улице! Положено дуть! А у нас тут... продувает слегка... Потому что ..
Д. Подошло к финалу наше шоу «Музыкальный серпантин»
Ю. И мы предоставляем слово нашим почетным гостям.
Выступление звезд (награждение )
за гламурную прическу, костюм, грим — С. Зверев
за красивый голос, умение вести себя на сцене, двигаться - К. Собчак
номинация «За лучшую режиссерскую работу» — Н. Михалков
Аплодисменты, крики «Браво!», «Бис!» по команде режиссера
Ю. Дорогие друзья! Мы думаем, что вы за столь небольшое время успели и погрустить, и посмеяться.
Д. А то, что мы ссорились...
Ю. Да мы и не ссорились. Мы просто шутили.
Д. Ведь мы талантливы, умны и очень остроумны!
Ю. Приходите к нам ещё! Пошутим!
Д. А сейчас...
Ю. Дискотека!
Аплодисменты, крики «Браво!», «Бис!» по команде режиссера
Дискотека
Литература:
- Детям до шестнадцати вход разрешен. Вечера для старшеклассников в школе и загородном лагере / авт.-сост. Ю.Е. Купустина, худ. А.А. Селиванов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003
- Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / авт.-сост. С.В. Титов. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
- Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1-11 классов / Н.В. Маренкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
- «Классные» праздники, или Как научить школьников жить весело / авт.-сост. И.Л. Осипенко, худ. В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.
- Праздник всегда с нами: тематические и танцевальные вечера / авт.-сост. Л.Д. Караченцева. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Празднику душа радуется. Концерты, поздравления, вечера, фестивали / авт.-сост. Л.И. Карнова, Т.И. Карнова – Волгоград: Учитель, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/05/picture-13263.jpg)
Экологический серпантин
Электронная игра для учащихся 5-6 классовЦЕЛИ ИГРЫ: Активизация познавательной деятельности учащихся;Проверка экологических знаний и стимулирование к их повышению;Развитие личностных качест...
Математический серпантин-занимательные задания
Занимательные задания по математике, развивающие логическое мышление. Задания составлены по принципу от простого к сложному. Данный материал можно использовать как на уроках математики так и во внеуро...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-57039-1490119265.jpg)
презентация к конкурсу "Новогодний серпантин"
конкурс проводился к Году Кролика.Нужно было найти задачи,в которых главным персонажем являются зайцы,кролики,кошки...
"Новогодний серпантин" сборник практических материалов
В сборнике практических материалов «Новогодний серпантин» представлена подборка разнообразных игр, затей, конкурсов, забав у новогодней ёлки. На основе этого материала м...
Математический КВН "Математический серпантин"
С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся кажды...