Последний звонок "Неужели это я..."
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной линейки Последний звонок (2011 год)
Музыка школьная с 11.30 – тихо- пока все собираются.
№ 01 фанфары – выходят ведущие.
1 вед. Добрый день, дорогие друзья!
2 вед. Добрый день уважаемые учителя, гости и родители.
1 вед. Все говорят, что время лечит
Но школьный год так быстротечен,
Внезапно наступил прощальный час
И этот час – звонок последний
2 вед. Все одиннадцать лет сегодня
В один альбом у нас сплелись
Одной семьей мы вместе с вами
Прожили беззаботно жизнь.
1 вед. Сегодня вместе с вами мы перелистаем страницы нашего семейного альбома, вспомним радость прожитых мгновений, которым не дано повториться.
2 вед. А где же виновники этих мгновений, чьи лица запечатлены в нашем семейном альбоме? Просим наших классных мам ввести повзрослевших детей.
Встречайте, выпускники 2011 года.
№ 02 (Выход выпускников,)
1 вед. Приветствуем учащихся 11-А класса. Классный руководитель
Емельянова Наталья Валентиновна,
2 вед. Приветствуем учащихся 11 - М класса. Классный руководитель
Лексина Елена Васильевна.
1 вед. Наш семейный альбом хранит удивительные события, радости и неудачи, рассказывает о том, как прошли наши детские годы.
2 вед. Наступает момент торжественного открытия нашего альбома. Мы приглашаем директора школы Ольгу Николаевну Богданову и наших гостей -
Представителя Администрации Кронштадтского района Санкт – Петербурга - ________________________________________________
Представителя отдела образования Кронштадтского района –__________________________________________________________
№ 03 Музыка – выход (выступление директора, гостей)
1 вед. Сейчас наши дорогие гости этими серебряными ножницами перережут красную ленточку, и мы откроем наш семейный альбом.
№ 04 фанфары цветы музыка - уход
1 вед. Спасибо за теплые слова и поздравления. Итак, представляем вашему вниманию 1-ю страницу семейного альбома - «Неужели это я»
(4 пары: выпускник + первоклассник) под музыку выпускники узнают себя в детстве
1-я пара - № 05 Музыка
2-я пара - № 06 Музыка
3-я пара - № 07 Музыка
4-я пара - № 08 Музыка
№ 09 - уход
2 вед. О чем мечтали мы в начальной школе, кем стать хотели, когда нам было по семь лет?..
1 вед. Встречайте наших первоклассников.
№ 10 музыка выход первоклассников
Ну когда ж таким я буду?
Сколько можно еще ждать!
Одиннадцать лет пройдет, покуда
Я смогу студентом стать.
Я хочу с такой прической,
На таких вот каблуках...
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах!»
Размечталась. Я хотел бы
Быть скорей выпускником.
Чтобы младшие гордились
Все, кто был со мной знаком.
Вот ботинки так ботинки!
45-й — не шути!
Как скорей хоть в половинку
Мне, ребята, подрасти.
С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли.
Не напрасно ты все учишь.
Это, брат, не весь загруз.
Только аттестат получишь —
И уже экзамен в вуз.
А профессий в жизни много,
Есть для каждого дела.
А чтобы везло, мы желаем:
ВСЕ: Вам ни пуха, ни пера! Рассыпают пух на выпускников.
№ 11 музыка -уход первоклассников
1 вед. Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли
Мы дружить и верить научились
В этом нам первые учителя помогли!
Встречайте Ольга Васильевна Ляликова и Алевтина Викторовна Присекина. № 12 Музыка выход Выступление первых учителей цветы уход
2 вед. Мы переходим к следующей странице «Взросление»
№ 13 музыка «Куда уходит детство» выход 1-ой пары 1 класс
Мальчик с машинкой, девочка с куклой, садятся – играют.
№ 14 музыка «Наша школьная страна» выход 2-ой пары 5 класс
Дети идут в школу с портфелями. Садятся за парты. Пишут. Он хочет списать – она не дает. Мальчик дергает за косичку девочку. Она плачет. Он достает конфету.
№ 15 музыка «Школьный роман» выход 3-ей пары 11 класс
Юноша выходит. Звонит. Выходит она – закрывает руками его глаза. Он дарит ей цветок. Несет два портфеля. Проходят… Она берет свой портфель. Ее рука задерживается в его руке..Она пытается уйти. Останавливается.
1 вед. Представляем вашему вниманию самую грустную страницу нашего альбома – символ нашего праздника Последнего звонка – колокольчик. И сейчас я передаю слово десятиклассникам, для которых последний звонок прозвенит через год.
№ 16 Музыка - (выход 10-ых классов) Слова
№ 17 Частушки
Впереди экзамен трудный
И чтоб дух ваш укрепить
Десять заповедей мудрых
Должен я здесь огласить.
Отправляясь утром в школу
Ты о грубости забудь
Будь серьёзным и весёлым
Остроумным в меру будь.
В подходящие моменты
Не скупись на комплименты
Всем, кого увидишь рядом
В том числе учителям.
Консультации любые
Регулярно посещай
И вопросики крутые
С умным видом задавай.
Если что запомнить нужно –
Прячь учебник под подушку.
И чем крепче ты заснёшь –
Больше знаний почерпнёшь
На экзамен собираясь
С той ноги всегда вставай
Всем беспечно улыбаясь,
На чём свет себя ругай
Если заповеди эти
Будешь строго выполнять
Можно смело утверждать:
Сдашь экзамен ты на пять
Слова
2 вед: И по традиции наши десятиклассники вручают выпускникам символ последнего звонка – колокольчик.
№ 18 Музыка - вручение колокольчиков уход 10-ых
1 вед. Листаем наш альбом. Страничка очень важная, страничка очень теплая, страничка наших классных мам.
№ 19 Музыка выход девочек «Этот мир придуман не нами»
За то, что много дней она растила нас,
За то, что нас ругала она иногда,
За нежность добрых глаз и умные слова
Ценили мы ее, всем классом любя.
Этот день придуман не нами,
Этот день придуман не мной,
И своим классным мамам
Поздравленья подарим весной.
Придумано давно, что мчится день за днем,
То радость, то печаль кому-то неся,
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но позабыть о них никак нам нельзя.
№ 19 Музыка Цветы классным руководителям уход
1 вед. Уходят школьные года.
Уходит детство без следа.
Мы расстаемся навсегда,
А на щеке дрожит слеза
Мы повзрослели - это так,
Но в сердце остается ....
Большая дружная семья,
Что школою зовется!
2 вед. Мы переходим к следующей странице «Ночь перед экзаменом...» - слово классным руководителям.
№ 20 Музыка выход Выступление классных руководителей уход
1 вед. Для некоторых учеников школа – это второй дом, для других – дом отдыха, а для нас – школа – это сказка.
Выступление 11-ых СКАЗКА «ПРО ЕГЭ»
Голос за кадром: тихо - № 21 Музыка - в гостях у сказки
Не в каком царстве, не в каком государстве
Собралась сила нечистая:
Кащей со Змеем Горынычем, да Баба Яга.
Думу думать, решение решать.
Выпуск, ЕГЭ сдающий.
Выпускать или не выпускать?
Долго думали…
Так на то она и дума, Чтобы долго думать и что-то решить.
Громко № 21 Музыка - в гостях у сказки Вынести стол, 2 стула
Выходят Змей Горыныч и Кащей.
- Семерочку сюда, девяточку сюда. Короля перекладываем.,.
- Дамочку, дамочку не забудь. Шестерку к семерке.
№ 21 Музыка - в гостях у сказки Выходит Баба-Яга.
Б.Я: Ну, и чем вы тут занимаетесь?
З.Г: Да, вот мы тут все решаем.
К: И все решаем,..
З.Г: Так сказать коллегиально...
Б.Я: Ну, так что решили, выпускать или не выпускать?
З.Г: Выпускать или не выпускать - вот в чем вопрос!
К: Если выпускать, то кого?
З.Г: И зачем?
К: И куда?
З.Г: И главное - почему?
Б.Я: Но проблема в том, что дети стали очень большими. Сверху вниз на нас смотрят. За партами не помещаются.
К: Вопросы разные задают..Вы валета не туда положили,..
З.Г: А сверху десяточку...
Б.Я: Ну что не сошлось? Пусть нас ЕГЭ рассудит! Вон он как широко шагает по стране!
№ 22 Включает телевизор.
Вед.: Добрый день. Сегодня в эфире наш специальный репортаж о незамедлительно надвигающемся событии - ЕГЭ. В некоторых отдаленных уголках нашей Родины это новшество уже вступило в полную силу. Прямо сейчас прямое включение из Якутского автономного округа. С места событий наш специальный корреспондент, Александр, вы меня слышите? Расскажите, как обстоят дела на севере?
Корр.: Здравствуйте, Светлана. Рядом со мной родители, чьи дети участвуют
в ЕГЭ. Возьмем у них интервью. Скажите, ваши дети уже сдали ЕГЭ?
Чукча: Седьмой день пошел... Сын ушел... Дочь ушел... На оленях... ЕГЭ сдавать.
Корр.: А вы?
Чукча: А мы ждём.
Убегает под музыку № 23 Музыка – «мы поедем мы помчимся…»
Вед.: Спасибо. Это были новости из самых дальних регионов. А сейчас возвратимся в Кронштадт и посмотрим, что происходит здесь. Мы представляем вашему вниманию документальный фильм «ЕГЭ по-богатырски».
Вед. 2: И пришел ЕГЭ на землю Кронштадтскую. И решили добры молодцы сразиться с ним, попытать свое счастье.
№ 24 Песня из м-ф «Алёша Попович» На сцене камень.
Б.1: О, камень...
Б.2: И че..., да я щас его одной левой.
Б.З: Стой, дурень... Тут же что-то написано.
Б.1: А что?
Б.3: Читай!
Б.1: Сам читай!
Б.3: На «А» пойдешь - в армию попадешь...
На «Б» пойдешь - в институт не попадешь...
На «С» пойдешь - с больной головой уйдешь...
Прямо пойдешь - целый ЕГЭ найдешь...
Б.1: А кто это ЕГЭ?
Б.3: А почему кто?
Б.1: Ну с большой же буквы написано...
Б.2: Может это страшный змей, друг Бабы Яга?
Б.3: Может это клад какой?
Б.1: Да что мы гадаем, пошли прямо!
№ 24 Песня из м-ф «Алёша Попович» и сразу № 25 Музыка - Бетховен
Б.2: О, ЕГЭ!
Б.3: И не один...
Б.1: А целых три...
Б.2: Это у вас здесь ЕГЭ дают?
Комиссия: Это не у нас, а у вас... И его не дают, а сдают! И сегодня ваш черед.
Вед.: Не успели испугаться добры молодцы, как надвинулась на них часть «А».
Часть «А»: Вы должны выбрать только один правильный ответ:
№ 26 Музыка из «Кто хочет стать миллионером».
С хвостом, а не птица.
С колокольчиком, но не корова.
Со шпорами, но не гусар.
С медалью, но не спортсмен.
Варианты ответов: A) родитель;
Б) первоклассник;
B) выпускник;
Г) учитель.
Б.1: А можно помощь зала?
Б.2: Ты что, лучше давай 50 на 50.
Б.3: Нет, лучше сразу звонок другу
Часть «А»: Кому будете звонить?
Б.3: Мы будем звонить мудрейшим из мудрейших!1
Б.1: Самым знающим из знающих!
Б.2: Нашим учителям!
Часть «А»: Уважаемые учителя, у вас будет 30 секунд, чтобы помочь своим богатырям ответить на вопрос.
Б 1: Алло, Светлана Вячеславовна
Б 2 :Алло, Елена Васильевна
Б3: Алло, Наталья Валентиновна
№ 27 музыка «Позвони мне…»
Богатыри: (хором) Вы-пуск-ник!
Часть «А»: Правильно. Часть «А» пройдена. Перейдите к части «В».
Вед.: Не успели богатыри с одной напастью справиться, как навалилась вторая.
Часть «В»: Вы должны точно ответить на вопрос: «О ком или о чем идет речь?
№ 26 Музыка из «Кто хочет стать миллионером».
Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддается умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет садово-парковые работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение 11 лет многими и помногу.
Вед. Задумались богатыри. Приходилось им решать сложные задачи, но чтоб такую!..
Б. 1: Обезьяна - вот ответ!
Все: Нет!
Б.1: А почему нет?
Б.2: Обезьяна, конечно, поддается дрессировке, но длительные умственные перегрузки ей не по плечу!
Б.З: Может это компьютер? У него с мозгами круто!
Все: Нет!
Б. 1: Компьютер - умная машина, но спортивная дрессировка и садово-парковые работы ему не по плечу.
Б.2: Прочитайте еще раз вопрос, но только задом наперед.
Вед.: Его качество проверялось в течение 11 лет...
Все: Выпускник!
Б.1: Выдерживает длительные умственные перегрузки.
Б.2: Трудолюбив и обучаем.
Б.З Требует бережного отношения...
Все: Отвечаем напрямик - выпускник!
Часть «В»: Ответ верный. Можете переходить на более высокий уровень.
Вед.: И впереди у богатырей самое ответственное дело - сразиться с самой сильной частью страшной напасти под названием ЕГЭ, частью «С».
Часть «С»: Вы должны дать творческий ответ на вопрос: «Выпускник. Какой он?»
№ 26 Музыка из «Кто хочет стать миллионером».
Б.1: Помните про аргументы?
Б.2: Проблему надо почетче обозначить.
Б.З: Ну, что, попробуем? (поют)
№ 28 Музыка рэп-
Долгие годы мы в школу ходили,
Учителя нас отлично учили:
Умеем писать мы и даже считать,
Любые задачи мы можем решать.
Химию, физику мы изучали,
Все, что внутри тела точно узнали.
Мы изучили, скажу вам в натуре
Нашу любимую литературу!
А биология нам объяснила,
Как делятся клетки, из чего состоим мы...
Алгебру знаем мы, я не шучу:
Все интегралы нам по плечу!
И по-английски, да, по-английски .
Спикаем мы, как будто на диске
Знаем, где север, знаем, где юг.
Ведь география - лучший наш друг!
Со спортом - на «ты» и красивы фигурой,
Мы все очень любим урок физкультуры!
Нам не страшны ни ЧП, ни пожары:
Ведь курс ОБЖ не прошел для нас даром!
Да, выпускник, он все знает и может!
В любой ситуации вам он поможет!
Бывает веселым, бывает серьезным
Бывает находчивым, шумным и грозным
Часть «С»: Вы молодцы, дали отличный ответ, сдали ЕГЭ, проблем больше нет.
№ 29 – в гостях у сказки
Б.Я: Давайте вернемся к нашему педсовету.
Кощей: Вы валета не туда положили…А сверху девяточку…
З.Г.: А здесь туз вышел…
Б.Я.: Вот и сошлось…Так сказать коллегиально.
Все: Будем выпускать!
№ 29- все уходят
№ 30- дорогою добра
1 вед. В вальсе последних школьных дней,
Мы закружились и стали взрослей
Пары кружатся, пары кружатся
Жаль нам друг с другом расставаться!
ВАЛЬС № 31
2 вед. Мы переходим к следующей странице «Дорогой учитель мой...»
№ 32 – выход ПОЮТ ВСЕ 11-е цветы всем учителям - уход
1 вед. Вот мы незаметно подошли к последней страничке нашего альбома.
1 вед От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только школьное детство
Уходит от нас с последним звонком
2 вед. Звенит звонок все громче, все слышней
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей
11-ый класс со школою прощается
Право дать последний звонок предоставляется выпускнице 11 М класса, претендентке на серебряную медаль Кузичкиной Анастасии и выпускнику, с отличием закончившим начальную школу Гуляеву Михаилу
№ 33 музыка - тихо Ведущие уходят
МОИ СЛОВА: Дорогие выпускники!
Самое долгожданное событие вашей жизни – окончание школы – свершилось.
Закончилась первая глава биографии под названием «Детство».
Еще немного и вы пойдете навстречу бескрайней и, кажется, бесконечной взрослой жизни. Вы внесете в нее свои голоса, свои интонации и чувства.
Школа желает вам быть везучими, любимыми, счастливыми. Пусть вам сопутствует удача и признание.
В добрый путь, дорогие выпускники 2011 года.
Мы говорим до свидание 11 А классу
В добрый путь 11 М класс
№ 34 (11 –е классы выходят под песню «Прекрасное далеко»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Последний лист надежды (О. Генри «Последний лист») {конспект и презентация}
Конспект урока литературы в 6 классе (вместе с презентацией).Тема: Последний лист надежды (О. Генри «Последний лист»). Остальные материалы к уроку:http://dfiles.ru/files/8qk8yitxchttp://dfiles.ru...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...