Сценарий последнего звонка
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего звонка
МБОУ лицей № 20 Первомайского района города Ростова-на-Дону
На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.
Дворничиха:
Ой, летять утки. И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.
Мама 1:
Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха:
Тута, тута!
Мама 1:
А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.
Дворничиха:
Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1:
Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...
Дворничиха:
Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1:
Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха:
Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Мама 2:
Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?
Дворничиха:
Тута, тута! Способная?
Мама 2:
Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».
Дворничиха:
Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2:
Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха:
Значить, бум учить, что творить!
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа:
Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.
Дворничиха:
Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Сценка
Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.
Девочка:
Я пришла в школу...
Мальчик 1:
И я!
Девочка:
Я рисую палочки ...
Мальчик 1:
И я!
Девочка:
Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)
Мальчик 1:
И я! (Показывает картонную «2».)
Учитель:
Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Деев, излагай!
Мальчик 2:
Не выучил я, Галина Сергеевна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!
Учитель:
Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Колоскова, таблицу умножения на два выучила?
Девочка (радостно):
Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.
Учитель:
Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Безбородов, отвечай.
Мальчик 1:
Ой, Галина Сергеевна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!
Учитель:
Что же это за вопрос такой?
Выходит Папа с широким ремнем.
Папа (глубокомысленно):
Бить или не бить?
Учитель:
Ну, и к чему же вы пришли?
Мальчик 1:
А ни к чему, вопрос повис на крючке!
Учитель:
Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учить на уроке. Повторяйте за мной.
Музыкальная перебивка. «Дважды два - четыре». Под музыку участники сценки уходят.
На сцене появляются Классные руководители.
Классный руководитель 1:
Согласитесь, коллега, как тяжело работать с современными детьми. Как вы с ними справляетесь?
Классный руководитель 2:
Да у меня с ними разговор короткий: упал, отжался, встал в строй! Шаг влево, шаг вправо - три двойки в журнал!
Классный руководитель 1:
Нет, я так не могу! Я стараюсь на совесть воздействовать!
Классный руководитель 2:
Да какая там у них совесть? Совесть у них, как у Кощея Бессмертного, - в иголке, иголка в яйце, яйцо - в курице, курица - в зайце, а зайца того бронтозавры 500 миллионов лет назад сожрали!
Классный руководитель 1:
А-а-а, оттого и вымерли! Ну, тогда одна надежда - на родителей! Так и скажу на родительском собрании: развивать, развивать и развивать детей надо! (Уходят.)
Ведущий 2:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Ведущий 1:
Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 199... года к серому, еще почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет, а может 11 лет.
Ведущий 1:
Совершенно секретно... Сформированным в 199...-199... годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.)
Ведущий 2:
Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования - директора школы. Директор - он же учитель, он же отец школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ведущий 3:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. По описанию, попробуйте узнать, о ком из них идет речь? (Выступают ученики 11 класса.)
Я у кабинета - ни шагу назад
И от напряжения колени дрожат,
Она всех главнее, всех строже и вес же милей,
Но надо решиться! Я дверь отворил,
Тут завуч улыбкой меня одарил.
И понял я, что оправдались надежды мои.
(Зал отгадывает, о ком шла речь.)
Все распишет, объяснит, развеселит,
И листок под расписанье разграфит.
Если нужно поддержать, то скажет «Да!»
И всегда найдет хорошие слова.
Завуч нашей школы
(Ф.И.О. - зал отгадывает.)
(Песню на мотив «Наша служба и опасна и трудна» исполняют ученики и завучи.)
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч я и точка.
Ведущий 1:
По истечении четырех (трех) лет агенты народного образования: (перечисляются фамилии учителей начальных классов) ... завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.
Ведущий 3:
К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
Ведущий 1:
Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость
Ведущий 2:
Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас родному языку. Кроме всего прочего, мы с лету определяем авторский стиль, любим читать и даже иногда сочиняем.
Ведущий 1:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.
(Исполняется песня «Проучились мы немало».)
Проучились мы немало,
Знались с умными людьми,
Но таких вот педагогов
Нам, пожалуй не найти.
Мы уж к ним и так и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Вроде глянем - все в порядке,
А выходит ерунда,
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Ох уж эти нам задачки,
Уравнения и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Выпускник: Вы нас вели дорогой трудной
Между аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать.
За наш фундамент знаний прочный
Хотим «спасибо» Вам сказать!
Ведущий 1:
История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.
Ведущий 2:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществоведения.
Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.
Ведущий 2:
Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
На лабораторной опыты у нас:
Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,
Крекинг не получится: реактив не тот.
Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,
Зная, что с урока живым я не уйду.
Но формулы я выучу, реакцию спишу.
В общем, берегись родная школа.
(Песня на мотив песни «Очарована, околдована».)
Очарованы, околдованы,
На всю жизнь с Менделеевым венчаны,
Все Вы, словно в таблицу закованы,
Ненаглядные Вы, наши женщины.
Не веселые, не печальные,
Как из группы инертных пришедшие,
На уроки к нам шли гениальные,
Возвращались домой сумасшедшие.
Что не слушали - позабудется,
А что слушали, может запомнится,
Так чего же Вы плачете, милые,
Или нам это просто чудится?
Ведущий 1:
Мы приветствуем, вас, учителя химии.
(Вручение подарков).
Ведущий 2:
Закон Ньютона мы учили.
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья - Вы.
Ведущий 1:
Прямолинейные и наэлектризованные агенты народного образования в области физики.
(Песня на мотив песни «Вихри враждебные...».)
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
Ведущий 2:
Мы благодарим учителей физики.
(Вручение подарков.)
Ведущий 1:
Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области биологии и экологии.
Ведущий 2:
За время работы проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза , успешно прошли естественный отбор и остались единственными носителями генов биологии в образовательном учреждении. Особые приметы: стремление озеленить и расцветить все в кабинетах и территориях, прилегающих к школе.
(Песня на мотив «Девочка моя».)
Нашей славной школе
Очень повезло:
Учат нас биологи
Всем смертям назло.
Скрещиваньем зябликов
Занялись мы с ним,
А теперь расстаться
Что-то не хотим.
Био, био, биология,
Размножение и цитология,
Синтез, АТФ, митоз или мейоз.
Кучерявая терминология,
От нее болит уж голова моя.
Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!
Ведущий 1:
Мы приветствуем учителей биологии и экологии...
(Вручение подарков.)
Ведущий 2:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.
(Песня на мотив песни «Колокола».)
Нам надоело стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что зазвенит опять звонок, опять
Войдете Вы в распахнутые двери,
Повесив карту прямо на доске.
Указкой ткнете, словно шпагой в душу,
А мы дрожим, как плотик на реке,
Иль как карась, заброшенный на сушу.
Звучит вопрос, согреются сердца,
И не стучат уже от страха зубы.
Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Ведущий 1:
Мы приветствуем учителя географии ...
Ведущий:
Используя личное обаяние и усиленную программу резиденты нашей разведки создали группу особого назначения, способную в любой обстановке ответить на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».
Ведущий 1:
Мы приветствуем учителей иностранного языка...
Ведущий 2:
Техническая оснащенность этих агентов достигла высоких пределов. Они одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знают огромное количество иностранных слов. Особые приметы: не боятся даже мышей, элегантны, по-английски спокойны
Ведущий 1:
Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.
Выпускники: На ф[э]-ка мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало,
Как ЧС нам избежать.
Сценка
Разыгрывается сценка «Три девицы». На сцене три стула. Выходят ведущие.)
Ведущий 1:
Погляди, собрался тут
Разнообразный люд.
Ведущий 2:
Народ уже устал учиться
И к нам пришел повеселиться.
Ведущий 1:
Поудобнее садитесь,
Сказке нашей подивитесь.
Ведущий 2:
Три девицы вечерком
Тесным собрались кружком.
Ведущий 1:
Вдруг одна вскочила быстро.
1-я девица:
Выйти б замуж за министра,
Я б на мужа повлияла:
Сельский колледж основала.
2-я девица:
Ты ж навоз не любишь вроде?
1-я девица:
Нет, но хочется к природе.
Ведущий 2:
Тут вторая поднялась.
2-я девица:
Зачем трава тебе сдалась?
Шире мыслить нужно тут,
Основать бы институт,
Где была бы профессура
И высокая культура,
А она с навозом... Дура?
Ведущий 1:
Покуда парочка, ругалась,
Третья скромненько призналась:
3-я девица:
Я б хотела попросить университет открыть,
Чтобы каждый выбрал, право,
Факультет себе по нраву.
(Выходят представители факультетов.)
Факультет естественных наук:
Решил к природе приобщиться
иди экологом учиться.
Факультет физико-математических наук:
Знаешь, сколько дважды два?
На физмате - голова!
Факультет экономических наук:
Бизнесом решил заняться?
В эконом бы вам податься!
Факультет химических наук:
В воду кислоту нальешь?
Значит, в химики пойдешь!
Факультет иностранных языков:
Хочешь съездить за границу?
Инфак, пожалуй, пригодится.
Факультет русского языка и литературы:
Хочется тебе культуры?
Изучай литературу
И язык, такой родной.
Юридический факультет:
Ну, а нет, юрфак с тобой!
3-я девица:
А пожелаешь все науки совместить.,
К историкам неплохо поступить
Ведущий 1:
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И влетел, как ветер быстрый
Просвещения министр.
Ведущий 2:
Он во время разговора
Позади стоял забора.
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
Министр (в очках, в руках портфель, выходит и, оценивающе осмотрев девушек, делает выбор): Эй, любезный, сей же час
Отпечатай-ка указ:
Деву эту (указывает на третью) - под венец.
Разногласиям - конец!
Ведущий 1:
Срок прошел...
Родился в свет новый университет!
Ведущий 2:
Пришло время перевернуть одну из последних страничек секретных материалов.
(Выключается свет; проекция фотографий классных руководителей одиннадцатых классов.)
Ведущий 1:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
Сценка
Выходит бабушка (переодетый мальчик), к ней подбегает внук.
Внук.
Бабушка, помоги решить задачку.
Бабушка.
Ну давай!
Внук.
По одной трубе вливается двести литров воды в час по другой трубе выливается сто литров воды в час, вопрос, какое сегодня число?
Бабушка.
Очень простая это задачка. Сегодня пятнадцатое сентября.
Внук.
Как ты узнала?
Бабушка.
Первого сентября ты пошел в школу. Так?
Внук.
Так!
Бабушка.
Ну и уже пятнадцать дней не хочешь учиться!
Внук.
Правильно!
Бабушка.
Вот что значит логическое мышление. А теперь гулять, гулять, гулять!
Бабушка берет внука за руку и уводит за кулисы.
Ведущий 1:
Ну а нам для решения трудных задач не надо обращаться за помощью к бабушкам!
Ведущий 2:
Для этого есть сосед по парте.
Ведущий 1:
Берегите соседа - источник знаний!
Ведущий 2:
А любой источник может иссякнуть.
Ведущий 2:
Если его не подпитывать знаниями.
На мелодию «Песни Остапа» звучит песня учителю физики.
Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика - любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!
Сценка
На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.
Учитель.
Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет...
Ученик 1.
Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!
Ученик 2.
Да че там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все!
Учитель.
К доске пойдет... пойдет... Зайцев! Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?
Ученик 1.
Н2О!
Учитель.
А спирт?
Ученик 1.
Н2О!
Учитель.
А моторное масло?
Ученик 1.
Н2О!
Учитель.
Зайцев, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?
Ученик 1.
Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом Н2О вся таблица Менделеева!
Учитель.
Так, может, там и золото с серебром есть?
Ученик 2.
А че? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!
Учитель.
Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии - нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов... (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком.)
Ведущая.
Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...
Ведущий.
Наша любимая (имя, отчество) подводила нас к мысли о том...
Ведущая.
Что от химии нам никуда не деться.
Ведущий.
И что рано или поздно, а химию придется полюбить!
На мелодию песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану» исполняется песня учителю химии.
Что ни урок - то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.
Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.
Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре - ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!
Сценка
На сцену выбегают четыре ученика и «учитель географии», становятся в шеренгу.
Учитель.
Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты).
Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель.
Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель.
Что, не нашли?
Ученик 1.
Нету Волги, (имя, отчество)!
Учитель.
Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель.
Что, и Балтийского моря нет?
Ученики.
Нету Балтийского моря!
Учитель.
Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2.
И Тихого океана нет!
Ученик 3.
Правда, (имя, отчество)!
Учитель (теряя терпение).
Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4.
Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 1.
Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно).
Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? А где же наш глобус?
Ученик 2.
Да вот он! (Показывает ободранный глобус.)
Ученик 3.
Только там уже никаких белых пятен нету!
Ученик 4 (застенчиво).
Мы им на переменке немножко в футбол поиграли.
Ученик 1.
А теперь на нем только черные дыры остались!
Учитель.
Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!
Ученик 2.
Ой, (имя, отчество), ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель.
Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой).
О, лес рук! Петров.
Ученик 3.
Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, (имя, отчество), а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!
Ученик 4.
Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе! Учитель.
Ладно, договорились!
Ведущая.
Дорогая и любимая наша (имя, отчество), эта сценка совсем не про нас.
Ведущий.
Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев!
На мелодию «Танго Остапа» (из к/ф «12 стульев») исполняется песня учителю географии.
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!
Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!
Только на пять,
Только на пять,
Только на пять
Надо всем географию знать!
Участники сценки убегают. На середину сцены выходят ведущий и ведущая.
Рядом с ними становятся первоклассник с огромным рюкзаком за спиной и выпускник.
Ведущая.
Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа...
Ведущий.
Под названием «выпускники». (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь.)
Ведущая.
Произошли от более простых организмов...
Ведущий.
Под названием «первоклассники»... (Показывает на первоклассника.)
Ведущая.
Путем эволюции.
Ведущий.
Вот перед вами первоклассник.
Ведущая.
Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком.)
Ведущий.
За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый... (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. п.) всякой всячиной!
Ведущая.
Вот он бредет с низко опущенной головой... (Первоклассник уныло бредет по сцене.)
Ведущий.
На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.
Ведущая.
Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения - выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него.)
В е д у щ и й.
Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!
В е д у щ а я.
На уроки он приносит только свою чистую совесть.
Ведущий.
И печать искусственного интеллекта на лице!
Ведущая.
В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника - отличника. (Показывает карикатурный портрет.)
В е д у щ и й.
Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
Ведущая.
Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...
В е д у щ и й.
Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите.
Ведущая.
И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя.
Ведущий.
(Имя, отчество)!
На мелодию песни «Помоги мне» (из к/ф «Бриллиантовая рука») исполняется песня учителю биологии.
Мы изучали биологию
Пылко и пламенно,
И всю земную флору с фауной
Мы смогли полюбить!
Узнали что-то про теорию
Сложную Дарвина,
И даже туфлю-инфузорию
Мы смогли приручить!
Помогли нам,
Помогли нам
Биологию в школе узнать.
С этой сложной дисциплиной
Биосферу пойдем защищать!
Участники сценки уходят. Выходят «учитель информатики» и три ученика.
Учитель.
Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!
Ученик 1.
Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!
У ч и т е л ь.
Но вы же ничего не знаете!
Ученик 2.
Зато мы все можем!
Учитель.
Что ты можешь, Петров?!
Ученик 2.
Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!
Ученик 3.
Я могу взломать любой сайт!
Ученик 1.
Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
У ч и т е л ь.
Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!
Ученик 1.
Да что там рассказывать!
Ученик 2.
Наговорим чего-нибудь.
Учитель.
Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!
Ученик 3.
Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...
Ученик 1.
Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...
Ученик 2.
И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...
Ученик 3.
Надо создать домашнюю диру,
Ученик 1.
Намутить саппорт проги и засейвить.
Ученик 2.
Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
Ученик 3.
Значит, перл коннектед!
Учитель.
Ну, и что тут можно понять?
Ученик 1.
Кому надо, тот все поймет!
Учитель.
Что он поймет?
Ученик 2.
Что мы крутые юзеры!
Ученик 3.
И знаем информатику...
В с е.
На «отлично»!
Участники сценки убегают.
Ведущая.
Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий.
И все это благодаря нашему любимому учителю (имя, отчество)!
На мелодию песни группы «Любэ» «Не валяй дурака, Америка» исполняется песня учителю информатики.
Сядем дружно на информатике
Мы за клавиши, как за рояль.
На уроке сплошная романтика –
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мы не чайники, мы не лузеры,
После школы пойдем в институт,
Создадим для российских юзеров
Новый русский программный продукт!
Новый русский программный продукт!
Ведущая.
Урок - это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
В е д у щ и й.
Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
Ведущая.
Уроки, на которых каждый ученик - это художник и творец.
Ведущий.
Это, как все уже, конечно, догадались, уроки рисования!
Ведущая.
И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна...
Ведущий. А урок рисования закончился...
В е д у щ а я.
То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.
В е д у щ и й.
На стене.
В е д у щ а я.
На заборе.
Ведущий.
В школьном дневнике.
Ведущий.
Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме этого маркера.
Ведущая.
Имея два маркера - можно изрисовать вообще все!
Ведущая.
Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника...
Ведущий.
То первую премию получили бы ученики нашего класса!
Ведущая.
Столько у них выдумки, фантазии, креатива!
Ведущий.
Недаром наша любимая учительница (имя, отчество) ставила нам пятерки!
На мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» исполняется песня учителю рисования.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок на парте.
Кто-то в углу нарисовал,
Кто-то внизу подписал.
Мы рисуем на парте,
На физической карте,
И в тетради, и в книжке
Любим мы рисовать.
Двери, стены, заборы,
Классы и коридоры
Вам любые детишки
Разрисуют на пять!
Ведущая.
Эстетическое развитие - это очень важно.
Ведущий.
Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!
Ведущая.
Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция!
Ведущий.
Под названием «Здоровье нации»!
Ведущая.
И руководит этой операцией...
Ведущий.
Наш любимый (имя, отчество)!
На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках.
За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.
Учитель.
Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! Л я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь.
Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров.
Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель.
Что это?
Петров.
Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель.
Сдал.
Петров.
Так давайте пятерку!
Учитель.
Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров.
Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель.
Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает).
Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!
На мелодию песни «Ты узнаешь ее» группы «Корни» исполняется песня классному руководителю.
Она любит душевную речь,
И учебу на пять, и во всем дисциплину,
И проводит борьбу с никотином,
Чтоб детишкам здоровье сберечь.
Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее.
Она любит писать в дневниках
Замечания детям на темы морали.
Ее почерк машинный, наскальный,
Как посланье о школьных годах.
Ты узнаешь ее из тысячи.
Ее образ на сердце высечен.
Ты узнаешь ее из тысячи,
Очень строгую и прекрасную.
Ее образ на сердце высечен –
Это лучшая наша классная!
Ведущая.
Мы узнаем их из тысячи.
Ведущий.
Нашу классную руководительницу (имя, отчество, фамилия).
Ведущая.
И всех наших учителей.
Ведущий.
Наших друзей, товарищей, помощников.
Ведущая.
И из тысячи школ мы узнаем нашу родную школу!
В е д у щ и й.
Ее образ на сердце высечен.
Ведущая.
Да, теперь навсегда.
Ведущий. Как зарубка на сердце каждого выпускника.
Ведущая.
200… год.
Ведущий.
1-А класс.
Ведущая.
Заповедная даль по имени Школа...
На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача» исполняется песня директору школы.
Ваше благородие, строгий математик,
На уроки ваши мы ходим, как на праздник.
Детям математику нужно изучать,
Чтоб задачки трудные в жизни разрешать.
Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство - очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было все о'кей
На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.
Хор. До урока остается пять минут,
Словари и книжки дети достают!
Мы английский изучали,
Не секунды не теряли.
Учитель. Десять слов учи за пять минут!
Хор. Our teacher - the best!
Наш акцент легко исправит!
Don't worry, друзья!
Детям двойки не поставит!
Учитель. Клоуз маус! Ол райт!
Начинаем по сигналу:
Рид, репит энд транслейт.
А теперь начнем сначала!
Хор. Но урок маловат,
Ни секунды не теряем
И английский изучаем!
На мелодию песни «Прекрасное далеко» исполняется песня учителю истории.
Слышу голос из прекрасного далека,
Он историю зовет нас изучать.
На уроке даты спрашивает строго,
Вызывает он к доске нас отвечать.
Прекрасные уроки истории далекой
Бывали вы морокой, морокой для нас.
Зубрили мы жестоко и никакого проку.
Творил на всех уроках историю наш класс!
Выпускник 1.
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
Выпускник 2.
Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Выпускник 3 (злым голосом).
Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Выпускник 2 (нежно).
А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
Выпускник 1 (злым голосом).
Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...
Выпускник 3.
И что за каждый прогул придется ответить!
Выпускник 2 (нежно).
А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...
Выпускник 1 (злым голосом).
И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!
Выпускник 2 (нежно).
Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Выпускник 1 (злым голосом).
Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
Выпускник 3.
Для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Выпускник 1.
Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Выпускник 2.
Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша (имя, отчество)!
Выпускник 3.
Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Выпускник 2.
Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Выпускник 1.
Наш классный руководитель.
Вместе. (Имя, отчество, фамилия)!
На мелодию песни «Позвони мне, позвони» исполняется песня классному руководителю. Во время исполнения один из учеников имитирует телефонный разговор.
Ученик. Алло! Здравствуйте. Маму? А кто ее спрашивает? (Имя, отчество)! Мамы нет дома!
Хор. Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но... помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,
Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!
Ведущий 2:
А мне сегодня грустно, (одевает маску трагедии)
В жизни много дней печальных,
Но печальней, чем сегодня,
Нет ведь дня у человека!
Детство милое уходит,
Школу нынче покидают три 11-х класса...
Выпускник порой не может
Отличить добро от злого?
Кто ему подскажет правду,
Если рядом впредь не будет
С ним учитель ежедневно!
Ведущий 1:
А я представляю себе все иначе.
Ведущий 2:
Как?
Ведущий 1 (одев маску комедии):
В мире, где бушуют страсти,
Нет прекраснее момента,
Для одиннадцатых классов,
Каждый здесь сидящий знает -
Их ребенок доучился -
Он до финиша дошел!
Голос из зала: Пусть учителя рыдают,
Осознав, кого теряют,
Выпускники (на мелодию песни «Песенка про пять минут»):
Вы сегодня получили аттестат!
Аттестату ведь родитель каждый рад!
Походите вы по свету, без аттестата счастья нету!
Без аттестата будущего нет!
Припев:
Аттестат, аттестат! Бой часов раздастся вскоре!
Аттестат, аттестат! Вы последний вечер в школе!
Аттестат, аттестат! Разобраться если строго,
Ведь вот этот аттестат может сделать очень много!
Аттестат, аттестат! В институт одна дорога,
Прямо с школьного порога!!!
Ну, а кто вам подарил сей аттестат?
Аттестат, которому здесь каждый рад?
Ну, конечно ж, педагоги,
Что порой бывали строги!
Но вручили всё же аттестат.
Припев.
Выпускники поют песню на мотив «Стою на полустаночке»
На школьной переменочке
Стою, стою у стеночки,
А мимо, мимо мальчики бегут.
Бегут они, толкаются,
Щипаются и дразнятся,
Нам, девочкам, проходу не дают
Нам, девочкам, проходу не дают
И бегают и прыгают,
Конечностями дрыгают,
Смотри за ними в оба, не зевай!
То соли в чай насыпят вмиг,
То сумку спрячут, то дневник,
А закричат – хоть уши затыкай!
А закричат – хоть уши затыкай!
А девочки, а девочки
На школьной переменочке…
Их можно прямо ангелами звать:
Кричат они – тихонечко,
Толкаются – легонечко.
Вам, мальчики, пример с нас надо брать
Вам, мальчики, пример с нас надо брать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...