сценарий Новогоднего Бала-маскарада в 5-7 кл
план-конспект урока (5 класс) по теме
Конкурсная программа новогоднего бала-маскарада в 5-7кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_novogodniy_bal-maskarad_5-7kl.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения
Встреча гостей на входе (встречают наряженные в фей девушки)
Знакомство гостей, почта
Бал — танцевальный марафон с конкурсами, аукционом, флеш-мобом и небольшими инсценировками;
Приход Деда Мороза и Снегурочки. Конкурсы.
Ведущий 1:
Добро пожаловать, мы ждали вас,
Ещё чуть-чуть — и заиграют вальс,
И вспыхнет ёлка, запылают свечи —
Вас ждёт волшебный Новогодний вечер!
Ведущий 2:
Доблестные рыцари и прекрасные феи, мудрецы и странники, собранные в этом зале со всех концов света. Мы рады приветствовать вас на Новогоднем балу.
Ведущий 1:
В нашем мире время идёт не так, как привыкли люди земли, поэтому не удивляйтесь маленьким чудесам праздника, а лучше порадуйтесь вместе с нами. Поприветствуем аплодисментами прибывших на этот бал.
Ведущий 3: Ребята, я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны! Может это и не про вас! Тогда кричите «Это не я!»
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...
Какие же все молодцы! Я вижу здесь собрались самые смелые, умные, весёлые! Самые достойные!
Ведущий 2:
Надевайте ваши маски.
Начинаем дружно пляски.
Чтобы всех к веселью звал
Новогодний карнавал!
Ведущий 1:
Наступил заветный час,
Приглашаем всех на вальс.
Пусть закружат звуки скрипки,
Пусть же светятся улыбки!
Вальс – 5 класс
Ведущий 2:
А мы напоминаем, что всё это время у нас работает новогодняя почта! И вы можете поздравить своих друзей, учителей и даже Деда Мороза с наступающим Новым годом!
Ведущий 1:
Помните ли вы, что мы еще так и не определили, кто же у нас получит титул Королевы и Короля новогоднего бала!
Ведущий 2:
Сейчас мы приглашаем на нашу импровизированную сцену финалистов конкурса.
_______________________________________________________________________
(Фамилии, имена ребят-финалистов)
Ведущий 1:
Девушки и парни! Все конкурсы вы будете соревноваться все вместе.
Ведущий 2:
И мы объявляем первый конкурс – «Визитка». Каждый из участников должен провести самопрезентацию, то есть, рассказать о себе.
Ведущий 3:
Аплодисменты нашим участникам! Каждый из них уже достоин титула!
Ведущий 1:
Нет, нет! Мы объявляем конкурс! Итак, юноши!
Ведущий 3:
Ребята! (обращается к залу) Король должен быть сильным, ловким и метким? – Да!
Ещё бы! Как же король поедет на охоту?
Будущие короли, вот перед вами дартс. У каждого из вас три дротика. Три броска. У кого сумма очков будет самой меньшей – тот выбывает из конкурса. Удвоение и утроение не действуют!
Ведущий 1:
Спасибо всем! Девушки, следующий конкурс для вас!
Ведущий 3:
Для каждой королевы хорошо бы быть ещё и хорошей хозяйкой! Наш следующий конкурс поможет определить, кто из вас наиболее хозяйственный!
Каждая девушка получает листок, на котором написаны названия блюд. Задача – напишите необходимые продукты для приготовления этих блюд. У вас всего одна минута!!!! А мы танцуем!
Танец с залом!
Ведущий 2:
Итак, время вышло! Пожалуйста, сдайте ваши листочки. Я читаю вслух. Зал проверяет и оценивает.
Ведущий 1:
Итак, в следующий конкурс выходят ______________________________.
Ведущий 2:
Дорогие гости, мы надеемся, что вы не забыли про нашу волшебную новогоднюю почту! Пишем письма друг другу! Не стесняемся, поздравляем друг друга!
Ведущий 1:
А у нас продолжается наш новогодний праздник. Но не кажется ли вам, что не хватает чего-то важного!?
Зал отвечат.
Ведущий 2:
И правда, где же Дед Мороз?
В зал вносят красивую телеграмму от Деда Мороза.
Ведущий зачитывает.
Ведущий 1:
Ребята, у нас ведь есть новогодняя волшебная почта!
Ведущий 2:
А давайте мы все вместе напишем Деду Морозу ответное письмо?!
Ведущий 2:
А давайте! Ребята, назовите мне 13 прилагательных, а я их запишу, и потом мы заполним ими нашу телеграмму!
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и один из гостей (по желанию) записывает в него недостающие прилагательные по списку.
(красиво написать на отдельном большом листе, потом приклеить на стене).
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"
Ведущий 1:
Мы веселимся от души!
Но мы же на балу! Мы объявляем попурри!
Ведущий 3:
И конкурс «Делай, как Я!» мы делимся сейчас на три команды по классам. Мне нужны три участника! Итак, приглашаем на сцену участников бала с номерами ____, ____ и _____. Ваша задача – показывать движения, а наши гости должны повторить за вами! Как только песня поменяется, вы должны перейти к другой команде и показывать движения для них. Если есть желающие – то вы можете меняться. Пожалуйста, музыку!
Зал танцует.
Ведущий 2:
Итак, мы объявляем наш следующий конкурс для гостей.
Это конкурс – «Снежный ком». К нам просим выйти сюда 6 участников под номерами ___, ___, ____ и ____.
Ведущий 1:
Это конкурс на меткость. Каждый из вас получает по три бумажных «снежка».
(6 шт)
Ведущий 2:
Ваша задача, как можно точнее попасть в цель. А целью у нас будет вот эта коробка.
Ведущий 1:
Итак, начали!
Ребята по очереди забрасывают «снежки» в коробку.
Ведущий 1:
Спасибо всем участникам! Победил ________________.
Ведущий 3:
Ребята, а вы ещё не забыли, какой праздник мы отмечаем? Какой? Правильно, Новый год! Бал и без танцев? Встречаем девчонок 6 класса! Участвуем в нашем флеш-мобе!
ФЛЕШ-МОБ, в конце которого появляется Дед Мороз и начинает без предупреждения танцевать в зале.
Ведущий 2:
К нам прибыл удивительный гость. Его Величество — Дед Мороз! И его прекрасная спутница...
Ведущий 3:
Ребята, а вы знаете какой наш Дед Мороз? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».
Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)
Ведущий 1:
Дед Мороз сейчас у нас,
Обошел он мир не раз,
И пришел к нам в гости снова.
Предоставим Деду слово!
Монолог Деда Мороза
Ведущий 3:
В хороводе дружном вместе
Новый год мы встретим песней.
Приглашаем всех мы в круг,
Веселись, танцуй, мой друг.
Новогодний хоровод!
Песня «В лесу родилась ёлочка»
Небольшой флеш-моб от ведущего 3! Вокруг ёлки.
Ведущий 3:
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
Ведущий играет, стараясь запутать детей
Ведущий 3:
А кто помнит символ наступающего Нового года? Правильно, змея! И я предлагаю вам, образовать две змеи. Мы будем танцевать! Берём друг друга за талию! Сейчас мы узнаем, какая «змея» у нас самая креативная! ДиДжей! Музыку!
Две «Змеи» кружат по залу, не сталкиваясь.
Ведущий 1:
Дедушка Мороз, у нас сегодня необычный бал! Мы проводим конкурс на звание «Королевы и Короля новогоднего бала»!
Ведущий 2:
Просим участников выйти на сцену.
Ведущий 1:
Ребята, сейчас вам предстоит решающий, последний конкурс.
На своих листочках с номерами, которые вы получили перед началом нашего праздника, напишите имя участника, который, по-вашему мнению, достоин звания Короля, а девочки – Королевы, бала.
Проходит голосование и одновременно танец с залом.
Подведение итогов. Награждение.
Танец Короля и Королевы.
Ведущий 2:
Задорный смех здесь не помеха.
Пускай смеется карнавал.
Кто пять минут провел без смеха,
Тот даром время потерял.
Ведущий 1:
А наши конкурсы сегодня ещё не закончились!
Ведущий 2:
Все мы сегодня здесь в масках и ярких костюмах. Дорогие гости, каждый, кто считает, что его маска или его костюм – самые яркие и новогодние, просим вас выйти сюда для участия в конкурсе на лучший маскарадный костюм и маску.
А наши дорогие гости – Дед Мороз и Снегурочка – выберут победителей!
Дефиле. Награждение.
Ведущий 1:
До свидания друзья,
И до встречи через год,
Пусть же нам сияют звёзды,
В светлый праздник Новый год!
Ведущий 2:
Новый год – он рядом близко,
Смех и песни там и тут!
Новый год он близко-близко,
Смех и песни там и тут.
И огней бенгальских брызги
Заискрятся, зацветут!
Ведущий 1:
Старый год кончается,
Хороший старый год,
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет!
Ведущий 2:
Наступает час – проститься пора.
До свидания, до свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Сценарий новогоднего бала маскарада
Сценарий для обучающихся старших классов....
Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"
Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...
Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"
Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья. Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....
Сценарий Новогоднего бала-маскарада
предназначен для педагогов-организаторов подростковых клубов...