Сценарий спортивного праздника 1 класс
методическая разработка по теме
Сценарий спортивного праздника "Путешествие по сказкам мира". Учащиеся не только выполняют физические уапражнения, работают в группе, но и расширяют свой кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивный праздник | 27.62 КБ |
Спортивный праздник "Зов джунглей", 2 класс | 28.35 КБ |
Спортивный праздник "Оранжевый мяч", 2-3 класс | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Воронкова Ольга Владимировна
МБОУ «СОШ № 24»
учитель физической культуры
г.Рубцовск, Алтайский край
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ МИРА»
для будущих первоклассников
2013г.
Цели и задачи:
1.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
2.Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
3.Развитие эстетических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
4.Формирование потребности ребенка в здоровом образе жизни.
Мероприятие проводилось в рамках программы «Будущий первоклассник».
Оборудование: рисунки, магнитофон, книга, 4 яблока, обручи 8шт., мячи разные (8 в/б, 8б/б, 8футб, 8 набивные, 8 теннисные, 8 резиновые детские цветные), листы с названием стран, клей 4шт., ватман 4шт., цветы из бумаги 40 шт., кубики 20 шт.
Ход мероприятия
Команды входят в зал. Звучит музыка «У друзей нет выходных».
Зал украшен рисунками. Тема рисунков – сказки народов мира. По периметру стоят гимнастические скамейки. Участники соревнование располагаются на них (для выполнения заданий дети встают в колонну по одному у флажков-ориентиров).
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы!
Приглашаю всех на наш спортивный праздник “ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ МИРА”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
- Ребята, а вы любите сказки? (дети отвечают на вопрос).
- На свете много сказок разных, давайте вспомним: какие сказки вы знаете? (дети перечисляют).
- А какими словами обычно начинается сказка? (жили-были; это было в то далекое время; дело было, значит, так ….)
- Молодцы, ребята. Возможно кто-то из вас сегодня познакомиться и с другими сказками и сказочными героями.
Ведущий: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, мне хотелось представить участников.
ФОНОМ звучит музыка «Песенка друзей»
Сегодня в нашем празднике принимают участие команда:
1. «Волшебники» (ребята хлопают в ладоши).
2. «Колдуны»
3. «Богатыри»
4. «Звездочеты»
Состав команды 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).
Звучит музыка Учащиеся 6классов выносят книгу.
Ведущий: а вот наша книга «Сказки народов МИРА». Давайте откроем ее. Мне нужна ваша помощь. У сказки нет названия. Слушайте, а кто узнает, поднимет руку и назовёт. Если верно, то команде присуждается 1 балл.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА:
«Иван-царевич и серый волк»
Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.
Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать.
Сыновья отца утешают: - Дорогой наш батюшка, не печалься, мы сами станем сад караулить. На третью ночь пошел сад караулить Иван. Утром он принес к отцу перо.
-Это, батюшка, Жар-птица. Отец отправил сыновей на поиски жар-птицы.
Дети отцу поклонились, оседлали добрых коней и отправились в путь-дорогу. Потерял Иван коня.
Откуда ни возьмись, бежит к нему серый волк:
— Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил?
— Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня.
— Это я, Иван-царевич, твоего коня съел... Жалко мне тебя! Расскажи, зачем в даль поехал, куда путь держишь? При помощи серого волка Иван-царевич выполнил все задания и вернулся к отцу.
Иван-царевич поклонился серому волку и простился с ним навечно.
Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привез отцу своему Жар-птицу, а себе — невесту, Елену Прекрасную.
Царь Берендей обрадовался, стал сына спрашивать. Стал Иван-царевич рассказывать, как помог ему серый волк достать добычу.
Ведущий: - Молодцы, ребята. А теперь вам предстоит пройти испытания, как и Ивану-царевичу.
ЭСТАФЕТА 1.
По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, с яблоком в руках. Оббегают стойку с правой стороны, быстро возвращаются к команде, передают яблоко второму участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
ЭСТАФЕТА 2.
Участник выполняет наклон вперед, берет в руки баскетбольный мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал, его надо придерживать руками, оставаясь в полусогнутом положении; участник бежит до флажка и возвращается к команде, передавая эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, участники которой первыми выполнят задание.
ФОНОМ звучит музыка «Нужно спортом заниматься»
Ведущий: Молодцы. Прекрасно справились с заданием. А я переворачиваю следующую страницу волшебной книги.
КАЗАХСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА:
«Семь чудодеев»
Жил на белом свете некий хан. Была у него дочь Каншаим, чарующей красоты. Однажды на прогулке, прилетела огромная птица и похитила юную ханшу. Просил хан о помощи рыбака по имени Салим, у которого было семь сыновей. Отправились семь искусных сыновей на поиски дочери хана. Применив своё искусство братья спасли девушку и вернули ее отцу.
Ведущий: -Теперь и вам, как 7 братьям, предстоит выполнить трудное задание. И только вместе, применив все свои физические качества, вы справитесь с ним.
ЭСТАФЕТА.
Работа парами (мальчик и девочка).
Напротив каждой команды два обруча. В обручах лежат мячи. Команда перестраивается в 2 колонны (мал, дев). По сигналу свисток, ребята берут мяч из обруча и переносят в другой, расположенный от первого на расстоянии 4м. Возвращаются за другими. И так до тех пор, пока не перенесут все мячи во второй обруч. Оставив мячи, назад возвращаются бегом. Предают эстафету, встают в конец колонны. Следующая пара добегает до второго обруча, берет мячи и возвращает их в первый обруч. Выигрывает команда, чьи пары вперед всех справятся с заданием.
ФОНОМ звучит музыка «Не сразу забиваются футбольные голы»
Ведущий: Молодцы. Прекрасно справились с заданием. И вновь я переворачиваю следующую страницу волшебной книги.
ТУРЕЦКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА:
«Чудесная роза»
Это было давным-давно, когда верблюд был грамотеем, а мышь была брадобреем, когда я был юнцом и качал в колыбели мать с отцом. Кто далеко идет, кто далече бредет, кто в чужой сад без спроса зайдет, с тем будет вот что… В прежние времена у одного падишаха была дочь. Он очень любил ее и не разлучался с ней ни на минуту. Других детей у падишаха не было. А дочка эта была так прекрасна, что во всем мире нельзя было сыскать другую такую красавицу. Падишах никуда не выпускал ее из своей комнаты. Сын другого падишаха так хотел увидеть эту красавицу, что покинул свою страну и отправился в путь, решив, во что бы то ни стало, добиться цели. Чтобы попасть в город, где жила девушка, нужно было идти семь лет. Однажды юноша забрел в сад, который сторожила злая старуха-дива. Дрожа от страха, юноша решил рассказать ей всю правду. А вдруг она поможет ему? Колдунья решила помочь и рассказала о заклятье, которое было наложено на дочь падишаха и про чудесную розу, которая может снять колдовские чары и помочь юноше увидеть красавицу. Юноша нашел сад, сорвал чудесную розу и при помощи служанки подарил ее дочери падишаха. Чары были сняты, красавица полюбила молодого юношу. Падишах устроил свадебный пир.
Ведущий: - В нашем зале то же расцвели волшебные цветы. Собрав их, вы сможете подарить волшебный букет цветов своим учителям.
ЭСТАФЕТА 1.
Поперёк спортивного зала натянута веревка, на которой закреплены цветы (бумажные). По сигналу первый участник добегает до веревки, срывает один цветок, возвращается в команду, вручает учителю, передает эстафету. Учитель наклеивает цветы на ватман. Побеждает команда, которая первой соберет букет цветов.
ЭСТАФЕТА 2. У первых участников в руках ведро с кубиками (5шт). По сигналу они бегут до флажка, раскладывая кубики в малые обручи; обежав флажок, бегут с пустым ведром к команде и передают его вторым номерам, которые собирают кубики. Третий игрок раскладывает, 4-собирает и т.д. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
ФОНОМ звучит музыка «Дом под крышей голубой»
Ведущий: Молодцы. Прекрасно справились с заданием. И вновь я переворачиваю следующую страницу волшебной книги.
ФРАНЦУЗСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
«Три ловких сына»
Было у бедняка трое сыновей. Подросли сыновья, отец им и говорит:
- Идите-ка вы учиться ремеслу, без ремесла и уменья худо вам в жизни придется.
Ушли сыновья из дому, долго учились, а когда вернулись в родные края, говорят отцу:
- Теперь стали мы людьми мастеровитыми, можем себе на жизнь заработать.
Отец обрадовался сыновьям, спешит их угостить. Взял он яйца и стал готовить яичницу. А старший сын ему говорит:
- Не трудись, отец. Я теперь повар, в один миг яичницу поджарю. А ты иди стань у ворот и жди.
Разжёг старший сын жаркий огонь из виноградных листьев и, когда яичница изжарилась, как ударит кулаком по ручке сковороды: яичница вылетела в трубу и прямо к отцу на тарелку шлеп!
Отец дивится такой ловкости, не надивится. Сели они за стол. Вдруг у ворот всадник останавливается - просит коня подковать.
- Это, отец, моё дело, - молвит средний сын. - Я ведь кузнец.
Взял он подкову, сунул ее в огонь и говорит всаднику:
- Возьми чуть назад, да и скачи во весь дух к воротам.
Ринулся всадник к воротам, а средний сын бросил подкову, да так ловко, что та прямо к коню на копыто и села. Отец дивится такой ловкости, не надивится.
Тут вдруг град выпал. Испугался отец: сейчас все посевы побьет.
Младший сын и говорит:
- Теперь, отец, мой черед показать, чему я выучился.
Схватил он палку и ну биться с градом. Каждую градинку на лету разбил. Не долетел град до земли, не погубил урожая.
Радуется отец - вот какими умелыми да мастеровитыми стали его сыновья!
Ведущий: - Теперь и вам предстоит показать, какие вы ловкие, быстрые и смелые.
ЭСТАФЕТА 1.
По сигналу первый участник передаёт мяч с правой стороны второму игроку и присаживается. Второй – третьему и присаживается. Последний игрок, получив мяч, оббегает колонну с левой стороны и встает первым. Вся команда встает. Эстафета начинается с начало до тех пор, пока последний игрок не вернется на свое место.
ФОНОМ звучит музыка « Танец маленьких утят»
Ведущий: - Молодцы. Прекрасно справились со всеми заданиями. Вот так все вместе мы прочли нашу волшебную книгу. Наше путешествие по сказкам подошло к концу.
- Герои, каких стран вам запомнились больше всего?
Вы все показали стремление к победе, ловкость, умение преодолевать трудности. Но волшебство на этом не заканчивается. Всем, кто принимал участие в празднике призы от сказочных героев (выходят учащиеся 6-х классов в костюмах сказочных героев и вручают призы детям).
ФОНОМ звучит музыка «Если б не было школ».
Участники выходят из зала под музыку «Песенка друзей»
Источники
1. У друзей нет выходных http://music.yandex.ru/#!/users/ya-playlist/playlists/1044
2. Чему учат в школе http://music.yandex.ru/#!/users/ya-playlist/playlists/1044
3. Дом под крышей голубой http://music.yandex.ru/#!/album/499174
4. Танец маленьких утят http://flashsait.com/audio/pesni.php
5. Песенка друзей http://flashsait.com/audio/pesni.php
6. Не сразу забиваются футбольные голы http://elektronbook.ru/pesenki.php
7. Нужно спортом заниматься http://elektronbook.ru/pesenki.php
8. Если б не было школ http://elektronbook.ru/pesenki.php
9.Конек- горбунок http://mbdou59.ucoz.ru/publ/detjam/zagadki/zagadki_po_skazkam_russkikh_pisatelej/54-1-0-661
10. Иван-царевич и серый волк http://www.chudopredki.ru/1468-detskie-skazki.-ivan-carevich-i-seryjj-volk.html
11. Сказки http://nskazki.nm.ru/tur.html
Предварительный просмотр:
Воронкова Ольга Владимировна
МБОУ «СОШ № 24»
учитель физической культуры
г.Рубцовск, Алтайский край
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
2 КЛАСС
2012 г
Цели и задачи:
1.Развитие коммуникативных и информационных компетентностей.
2.Развитие интереса к спортивным командным состязаниям.
3.Формирование потребности ребенка в здоровом образе жизни, воспитание умения работать в команде и принимать необходимое решение в нестандартных ситуациях. Мероприятие проводилось в рамках целевой программы «Здоровье».
Ход мероприятия
Команды входят в зал. Звучит музыка «Джунгли зовут».
Учитель:
И вновь понедельник
Пока пересмена
Мы приглашаем на праздник друзей
В дикие джунгли,
Где львы и гориллы, слон и пантера
В зарослях ждут.
Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут!
Джунгли зовут!” (говорят дети)
ВЕДУЩИЙ 1.
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем и веселей
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас:
Вот позвали в джунгли нас
Крокодилы, обезьяны!
Других зверей немало тут
В общем, в джунгли нас зовут!
ВЕДУЩИЙ 2.
Для скуки – ни одной минутки!
Шутить, играть хоть 2 часа
Аттракционы, игры, шутки
Заполнят праздник наш, друзья!
Учитель:
Представление участников игры.
Команда состоит из 8 человек (4 мальчика и 4 девочки). Две команды «Хищников» и «Травоядных» состязались в конкурсных испытаниях: «Сборщики кокосов», «Бег слонов», «В поисках еды», «Угадай меня», «На охоте», «Эрудит».
Учитель:
Сегодня мы проверим вашу силу, ловкость, смекалку и сноровку.
Помогать мне в этом будет многоуважаемое жюри в лице ваших классных руководителей:
(перечисляет имена классных руководителей) и заместителя директора по воспитательной работе (Ф.И.О.)
Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе.
Команда, набравшая в игре наибольшее количество баллов, выходит победителем.
ВЕДУЩИЙ 1. В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно обезьяны. Обезьяны помогают людям в джунглях собирать кокосы. Этих животных специально учат сбору кокосов в Индии, Таиланде. Вес одного кокосового ореха достигает 2, 3 килограмма и растет он очень высоко. Обезьяны по пальме забираются вверх, срывают кокос и бросают вниз. Затем люди переносят их к машине и вывозят из джунглей. Это тяжелый труд и поэтому люди ухаживают за своими помощниками и оберегают их.
Конкурс 1: «Сборщики кокосов»
Напротив каждой команды в обруче лежат 10 мячей (набивные 1кг., в/б, б/б, ф/б). По сигналу учителя надо добежать до обруча, взять один мяч и принести в команду положить в коробку. Кто быстрее перенесет кокосы, мы сейчас узнаем. Внимание, начали!
Звучит музыка «Таинственный остров»
ВЕДУЩИЙ 2. В джунглях живёт две трети всех видов животных и растений планеты. Предполагается, что миллионы видов животных и растений до сих пор не описаны. Джунгли иногда называют «драгоценностями Земли» и «самой большой аптекой мира», поскольку большое количество природных медицинских средств было найдено здесь.
Конкурс 2. «Угадай меня»
Капитан по сигналу добегает до стула, на котором лежит конверт. С конвертом в руках бегом возвращается в команду. Вся команда должна собрать разрезанную на части картинку с животным. Кто быстрее.
Звучит музыка «Бананамама» (Подведение итогов)
ВЕДУЩИЙ 1. Ребята, а вы знаете, что слоны плавают хорошо, но не могут прыгать, или бежать галопом. У них действительно есть только два варианта походки: прогулка и более быстрая походка, которая подобна бегу.
Конкурс 3 «Бег слонов»
Первый участник зажимает между ног волейбольный мяч и бежит к флажку Оббегает его с правой стороны и возвращается в команду, передав мяч следующему участнику, встает в конец колонны. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Звучит музыка «Белые облака»
ВЕДУЩИЙ 2.
Конкурс 4 «Эрудит»
1. Как называется самая маленькая лошадь? (пони). (Пони Фалабелла — порода лошадей, представители которой являются самыми маленькими лошадьми в мире. Выведена в Аргентине).
2. Кого в шутку называют косым? (заяц). К одним из средств защиты относится их боковое зрение (глаза располагаются с боковых сторон головы), которое позволяет зайцу видеть происходящие события по левую и правую стороны. Когда он убегает от источника опасности, взгляд зайца обращается еще и назад, что не исключает столкновения животного с лесными насаждениями. При сближении с зайцем во фронтальном положении глаза животного собираются «в кучу», что вполне свойственно считаться взглядом «косым».
3. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессии, был бы признан лучшим лесорубом? (бобер). Плотину бобры строят из обрубков стволов, веток, травы и ила. Плотины выдерживают вес человека, бывают длиной до 150 м и высотой 1 - 1,5 м.
4. Как звали мальчика, который действительно вырос в джунглях? (Маугли).
ВЕДУЩИЙ 1. В джунглях существует изобилие еды. Но некоторые виды ядовиты. Любая еда, съедаемая обезьянами, в основном безопасна для человека. Пища необходима для жизни. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий, внимательный, быстрый и очень голодный.
Конкурс 5 «В поисках еды»
На шведской лестнице висят конфеты. По сигналу первый участник добегает до лестницы, поднимается на 2-3 снизу, срывает одну конфету и возвращается в команду. Кто быстрей перенесет конфеты.
Звучит музыка «Джамбо» (Подведение итогов)
ВЕДУЩИЙ 2. В джунглях животные охотятся по-разному. Например во время охоты хамелеоны, как правило, длительное время сидят на ветвях деревьев. Тело животного при этом остаётся неподвижным, а глаза постоянно двигаются (но иногда хамелеоны медленно подкрадываются к добыче). Насекомых ловят языком с ловчей присоской на конце, процесс выбрасывания которого длится около 1/20 секунды, а вместе с возвратом в исходное положение — не более полусекунды.
Конкурс 6 « На охоте»
Воздушные шары по количеству участников висят поперёк спортивного зала. По сигналу первые участники подходят к стулу (3м от шаров), берут дротики и выполняют метание в цель, затем бегом возвращаются в команду, передав эстафету, встают в конец колонны. Команда, выполнившая большее количество попаданий, выигрывает.
Звучит музыка «Дорога к солнцу»
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Я думаю, вы все справились с этим нелегким заданием.
Ведущий 2: Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.
(слово жюри)
ВЕДУЩИЙ 1.
Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.
ВЕДУЩИЙ 2. Вот спасибо за вниманье
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь,
Говорю вам:
«До свидания,
До счастливых новых встреч!»
Звучит музыка «Маугли»
Победители награждаются грамотами и сладкими призами. Каждый из участников получает сертификат об участии в программе. Команды выходят из зала.
Звучит музыка «Бананамама»
- Музыка «Зов джунглей» http://muzofon.com/search/%D0%97%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B9
- http://dll5.muzofon.com/mp3/s2/fb/8/fb849e3f0598f6590a039ee023647a98.mp3?st=_oRX9dk3wfFBwAAELDpkqA&e=1353932180&name=iz-teleperedachi---quotZov-Dzhungleyquot-Dzhungli-zovut(muzofon.com).mp3
- Музыка «Белые облака» http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/34/
- Музыка «Бананамама» http://www.volshebnikidvora.ru/music.php
- Музыка «Таинственный остров» http://www.audiopoisk.com/?q=%D2%E0%E8%ED%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9%20%EE%F1%F2%F0%EE%E2
- http://selskiiuchitel.ucoz.ru/load/shkola_ehto_ne_tolko_uroki/scenarii_massovykh_meroprijatij/zov_dzhunglej/5-1-0-13
- Картинки животных http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8&noreask=1&img_url=rewalls.com%2Fpic%2F201111%2F1024x600%2FreWalls.com-53131.jpg&pos=40&rpt=simage&lr=197
- Джунгли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8
- Что такое джунгли? http://curanderos.ru/jungle.htm
- Фалабелла http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0
- Бобр http://bobram.ru/
- Хамелеоны http://biopractice.ru/hams
Предварительный просмотр:
Праздник
«ОРАНЖЕВОГО МЯЧА»
Цель: реализовать умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях с достойными противниками; развивать ловкость, активность, смекалку; прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Оборудование: баскетбольные мячи 6 шт., обручи 6 шт., флажки, музыкальное оборудование, стойки 15 шт., кубики 3шт., малые мячи 3шт., в\б мячи 3шт., кегли 3 шт., набивные мячи (1кг) 3шт.
Ход праздника
1.Парад участников.
Под музыку в зал входят участники соревнований.
2.Торжественное открытие праздника.
Ведущий 1.
Здравствуйте, ребята! Сегодня в этом зале встретятся смелые и отважные, ловкие и сильные игроки команд.
Название команд: 3а - ; 3б – 3в - .
3.Спортивные соревнования.
Ведущий 2.
Кто с учебой дружен,
Нам сегодня нужен,
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята здесь в зале есть?
Дети. Есть!
ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Первый участник держит в руках два б/б мяча. По сигналу добегает до обруча (5м от линии старта), оставляет 1 мяч, добегает до 2 обруча (10м от линии старта) и оставляет мяч, оббегает вокруг флажка и возвращается в команду. Передает эстафету, задев по плечу. Второй игрок собирает мячи и приносит их в команду, передав следующему участнику.
ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Обводка препятствий. На расстоянии 2м друг от друга расставлены специальные стойки (5шт). Препятствия обводятся в обеих направлениях, справа и слева. Мяч передается партнеру, стоящему на лицевой линии.
ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ.
После сигнала участники в шеренге занимают исходное положение, лежа в упоре на руках, кроме первого и последнего, которые стоят. После второго сигнала первый игрок бросает (катит) мяч через образующий тоннель. Последний получает мяч, бежит на место первого, подает команду и снова бросает мяч через тоннель. Игрок, под которым прошел мяч, имеет право лечь на живот до следующей команды.
Подведение итогов после 3-х испытаний.
Ведущий 1.
Замер тихо стадион
Кто же будет чемпион?
Павлик, Вова, Ксюша, Даша,
Или Стас, Илья и Маша?
Кто укатит мячик вдаль,
Тот получит и медаль.
ЧЕТВЕРТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
«Мяч и обруч». Первый участник по сигналу начинает вести мяч к обручу. Затем встает в обруч, зажав мяч между ног, продевает обруч через себя. Берет мяч выполняет ведение мяча вокруг флажка и обратно в команду. Мяч передает из рук в руки на лицевой линии.
ПЯТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Капитан встает напротив своей команды на расстоянии 8 шагов. У него в руках мяч. По сигналу он передает мяч (двумя руками от груди) первому игроку колонны. Тот, получив мяч, добегает до капитана, передает мяч в руки и встает за ним в колонну. Побеждает команда, которая первой перебежит на другую площадку и таким же способом вернется обратно к линии старта.
ШЕСТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Исходное положение участников – стойка ноги врозь. В руках у направляющего мяч. По сигналу участники поднимают руки вверх, передают мяч над головами назад. Последний игрок, получив мяч, обегает команду с правой стороны и встает первым, передавая мяч стоящим сзади игрокам. Вся команда продвигается вперед до флажка. Игра заканчивается в тот момент, когда первый номер вернется с мячом на место направляющего.
СЕДЬМОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Капитан с мячом в руках оббегает флажок, возвращается назад в команду. В паре с последующим игроком, зажав мяч животом, продвигаются до флажка и обратно. Капитан отпускает игрока в конец колонны, а сам с 3, 4, 5, 6 и т.д. выполняет это же задание. Побеждает команда, капитан которой выполнит задание первым.
ВОСЬМОЕ ИСПЫТАНИЕ.
Каждая команда построена в шеренгу с интервалом в -1,5 м. сбоку от правофланговых за линией коробки, в которых сложены 10 штучных предметов. По сигналу команды быстро предают предметы на другую сторону площадки, где их аккуратно должен сложить левофланговый в другую коробку. Выигрывает команда, первой закончившая задание.
ДЕВЯТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
«Пентатлон». Это самое последнее и самое тяжелое испытание. Эстафета с пятью препятствиями. Задания:
1.Лазанье по гимнастической скамейке.
2.Перепрыгнуть через два обруча, лежащие на полу.
3.Обежать 3 кегли, расставленные на расстоянии в один метр друг от друга.
4.Перепрыгнуть через скамейку.
5.Забросить мяч в корзину.
Ведущий 2.
Соревновались все на славу,
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады.
Ведущий 1.
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет.
Да здравствует отдых, борьба и походы,
Да здравствует радость спортивных побед!
Всем спасибо за вниманье,
За задор за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «до свидания,
До счастливых новых встреч!».
Под музыку команды делают круг почета. Победившая команда забирает главный приз (вымпел с изображением оранжевого мяча).
«Согласовано» «Утверждаю»
зам. директора по УВР директор МОУ «СОШ № 24»
_________ Резникова Н.А __________Т.В. Гончарова
«_____» ___________ 2009г.
Положение о проведении спортивного праздника
«ОРАНЖЕВЫЙ МЯЧ».
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
- Воспитание коллективизма, взаимовыручки, ответственности.
Место проведения и время проведения:
Спортивный праздник проводится в спортивном зале МОУ «СОШ № 24», 22.12.09года в 11.30.
Участники соревнований.
Сборные команды 3-х классов.
Состав команды: 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек).
Условия проведения.
Представителям команд сдать заявки на участие за 15 минут до начала соревнований главному судье.
Участники соревнований должны быть в спортивной форме.
Ответственные за проведение.
Главный судья Воронкова О.В.
Жюри: КФК.
Награждение.
Победители определяются по наименьшей сумме баллов.
Победители и участники праздника награждаются грамотами, призами.
«_____» ___________ 2009г.
Главный судья
__________О.В.Воронкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство
Сценарий спортивного праздника " Конкурс Команда спортивное совершенство." Для девочек 8- 11 классов....
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" позволит участникам получить заряд бодрости,...
Сценарий спортивного праздника Папа, мама и я спортивная семья
Цели и задачи мероприятия:1) развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2) пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь...
Сценарий спортивного праздника "Спортивные сказки"
Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет....
Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей 6 класса "Папа, мама, я - спортивная семья".
Сценарий спортивного праздника для всей семьи к 23 февраля в 6 класе....