«МЫ С ПАПОЙ ДРУЗЬЯ!» (Игра для родителей с детьми)
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
(Игра для родителей с детьми)
Оформление: Зал празднично украшен. Можно организовать выставку поделок пап и детей, конкурс детского рисунка «Мы с папой», книжную выставку.
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады, что наши папы на время оставили все свои дела и заботы дома и пришли сюда, чтобы в очередной раз провести несколько часов вместе с детьми. Мы надеемся, что вам понравится и запомнится наш вечер.
(Звучит песня «Под крышей дома моего»)
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, начинаем конкурс «Мы с папой – друзья!». В нем принимают участие семейные команды…
(Ведущий представляет команды, состоящие из пап и сыновей).
ВЕДУЩИЙ 1: Я познакомлю вас с членами жюри, на которых возлагается сегодня сложная задача – выбрать из нескольких семей самую дружную.
(Ведущий представляет членов жюри)
ВЕДУЩИЙ 2: А еще мы выберем жюри из числа зрителей, так называемое зрительское жюри. У него тоже очень нелегкая задача: выбрать «Семью зрительских симпатий».
(Ведущий представляет членов зрительского жюри).
ВЕДУЩИЙ 1: Начинаем первый конкурс «ЗНАКОМСТВО». В течение нескольких минут каждая команда должна представиться зрителям и жюри, рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях. Итак…
(Ведущие беседуют с каждой командой по очереди.)
ВЕДУЩИЙ 2: Большое спасибо всем. Закончен первый конкурс. Пока работает жюри, мы объявляем музыкальную паузу.
(После музыкальной паузы жюри объявляет результат первого конкурса)
ВЕДУЩИЙ 1: Второй конкурс – «ЖУРНАЛИСТЫ».
Во многих семьях есть хорошая традиция – в дни семейных торжеств выпускать свою стенгазету или юмористический листок. Вот и нашим командам нужно за пять минут оформить листок, посвященный лучшему другу – маме. Пока команды готовятся, у нас вновь – музыкальная пауза.
(Жюри оценивает стенгазеты и объявляет результат.)
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь третий конкурс. Называется он «ЗНАТОК И ПРИРОДА».
Дорогие папы, надеемся, что вы часто бываете с детьми в лесу, в поле, на речке и беседуете с ними о растительном и животном мире нашего края, учите детей любить и беречь природу. Сейчас каждой команде будет дан листок, сорванный с дерева. Ваша задача – определить, с какого именно.
Второе задание этого конкурса – узнать по описанию одно из растений нашего края и правильно назвать его.
(Команды выполняют задания, жюри сразу оценивает этот конкурс и объявляет результат.)
ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас четвертый конкурс – «МАСТЕРСКАЯ».
С ним справятся те, кто дружит с книгой, и те, у кого умелые руки. Книга сопутствует нам на протяжении всей жизни; но срок жизни самой книги порой недолговечен. Да и не все, к сожалению, заботятся о ее «здоровье» и внешнем виде. Перед вами книги, которые нуждаются в вашей помощи. Время на их лечение – 15 минут. Здесь же все необходимое для ремонта.
ВЕДУЩИЙ 2: Пока команды выполняют задание, мы объявляем для зрителей «КОНКУРС СИЛАЧЕЙ».
Мы предлагаем гири для пап и скакалки для сыновей.
(Ведущий проводит конкурс силачей. Жюри подводит итоги четвертого конкурса).
ВЕДУЩИЙ 1: Следующий конкурс – «МУЗЫКАЛЬНЫЙ».
Мы предлагаем исполнить песни о солдатах. Нужно спеть по одному куплету из каждой песни. Кто вспомнит больше песен, тот и победитель. Какая команда хочет начать?
(Ведущий проводит конкурс. Жюри определяет победителя).
ВЕДУЩИЙ 2: Начинаем «СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС».
В этом конкурсе каждой команде понадобится помощь 6-ти болельщиков. Уважаемые болельщики, выйдите, пожалуйста, на середину зала! Теперь по моему сигналу все команды должны построиться по росту, зрительское жюри определяет, какая команда сделала это раньше.
(Жюри подводит итоги конкурса.)
ВЕДУЩИЙ 1: Последний конкурс «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО».
В нем каждая команда проявит свои актерские способности. Вы должны инсценировать отрывок любимой вашей сказки или другого литературного произведения. Время на подготовку – 5 минут. А пока – музыкальная пауза.
(После музыкальной паузы команды показывают инсценировки. Жюри и зрительское жюри подводят итоги игры. Ведущий награждает «Самую дружную семью» и «Семью зрительских симпатий»).
ВЕДУЩИЙ 1: Мы продолжаем себя в детях. Какими они вырастут, кем станут, зависит от нас, родителей. Так пусть папы будут почаще со своими ребятами! Их забота, умелые руки и постоянное внимание очень нужны подрастающим сыновьям. До свиданья! До будущих встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей в какие игры можно поиграть с детьми «ДОМА»!
Дорогие родители, помните игра – естественный спутник жизни ребенка и источник радостных эмоций! В какие игры можно поиграть с детьми! ...
Словесные игры для коррекционной работы родителей с детьми 5-6 лет.
Предлагаемые словесные игры будут полезны дошкольникам с речевыми и другими проблемами. Словесные игры помогут пополнить словарный запас детей новыми понятиями, активизируют процесс из...
Словесные игры для коррекционной работы родителей с детьми 5-6 лет.
Предлагаемые словесные игры будут полезны дошкольникам с речевыми и другими проблемами. Словесные игры помогут пополнить словарный запас детей новыми понятиями, активизируют процесс из...
Шпаргалка для родителей "Игры со словами с детьми 5 - 6 лет"
Речевые игры со словами - очень важное и полезное занятие для дошкольников. Они развивают речь и умственные способности детей, учат их вслушиваться в слова, выдклять их из потока речи, осознавать их с...
Игры по развитию фонематических процессов, рекомендуемые для работы родителей с детьми дома
Игры,предлагаемые в статье,помогут родителям закрепить у детей навыки фонематического анализа,приучают внимательно вслушиваться в речь окружающих.Это улучшает протекание целого ряда речевых процессов....
Квест - игра на улице с родителями и детьми " В поисках клада Деда Мороза"
Создание радостного, весёлого, праздничного настроение у детей и родителей....
Памятка для родителей: в какие настольные игры можно поиграть с детьми дома
Памятка для родителей: в какие настольные игры можно поиграть с детьми дома...