Летний карнавал
материал (6 класс) по теме

Спортивно-развлекательное мероприятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_karnaval.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Летний карнавал.

Зал оформлен празднично, в середине зала стоит украшенная фруктами пальма. Дети одеты в маскарадные костюмы.

Действующие лица: Ведущий, Бабушка Жара, Дедушка Лето.

Ведущий: Наступило лето – пора каникул. Ребята, а что вы любите делать летом? (ответы детей).Сегодня мы с вами будем веселиться, петь, соревноваться, а помогут нам в этом наши гости. Встречайте – Дедушка Лето и Бабушка Жара!

Д.Л.  Здравствуйте, ребята!

         Ой, какие вы нарядные, румяные,

         Прямо как я!

         Посмотрите на меня!

        Я на свете всех милее,

        Всех румяней, зеленее!

Б.Ж. Ой, как много здесь детей!

          Ждет вас множество затей!

          К нам на праздник поспешите

          И друзей с собой возьмите!

          Все готово? Ну теперь

          Начинаем поскорей!

Д.Л.  Кто здесь смелый? Не сиди!

          На средину выходи!

          Можешь удаль ты и стать

          Всем ребятам показать!

Игра «Зайцы». ( Для игры выбирают зайцев и лису. Остальные дети – деревья. На противоположных сторонах площадки проводят линии – это поля, на одном из них перед началом игры собираются зайцы. Дети, изображающие деревья, встают на расстоянии, позволяющем взяться им за руки. Лиса живет в норе на краю леса ( нору изображают кружком). Зайцы вбегают в лес, им нужно перейти с одного поля на другое, но за ними охотится лиса, она старается поймать зайцев. Пойманных уводит в свой дом. Лисе по лесу мешают бегать деревья: дети берутся за руки, приседают, наклоняются, машут руками. Зайцы между деревьями проходят свободно. Игра заканчивается, когда все зайцы перейдут на противоположную сторону. Пойманные зайцы до конца игры находятся в норе у лисы. В этой игре количество зайцев и лис может быть разным, в зависимости от числа играющих.Чем больше лис, тем труднее зайцам пробежать по лесу. Весь ход игры зависит от деревьев. Дети, играющие роль деревьев, должны внимательно наблюдать за действиями хитрой лисы и постоянно менять положение рук, перестраиваться.)

Б.Ж. Нам по нраву ваш характер боевой,

         Темперамент ваш веселый, огневой!

         Вы пришли сюда, чтоб скуку разогнать,

         Вы пришли повеселиться, поиграть!

         Предлагаем круг почета совершить

         И под музыку немного покружить.

         Танцевать вам предлагаем неспроста –

         Вы станцуйте с нами танец «Лавата».

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося: 
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та, 
Танец любимый наш - это "лавата". 
Ведущий говорит: 
"Мои пальчики хороши, а у соседа лучше". 
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево. 
Затем поочередно водящий дает другие задания: 
Мои плечи хороши, а у соседа лучше; 
Мои уши хороши, а у соседа лучше; 
Мои щеки хороши, а у соседа лучше; 
Моя талия хороша, а у соседа лучше; 
Мои коленки хороши, а у соседа лучше; 
Мои пятки хороши, а у соседа лучше.( и т.д.)

Д.Л. Кто же ловкий здесь из вас?

         Покажите мне сейчас!

         Свою удаль, свою стать

       Предлагаю показать!

Игра «Пчелки»

Играющие по считалке выбирают Цветок, а затем делятся на две группы: Сторожей и Пчел.

Сторожа, взявшись за руки, ходят вокруг Цветка и поют:

Пчёлки яровые,

Крылья золотые,

Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные —

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

Пчелы стараются забежать в круг, а Сторожа, то поднимая, то опуская руки, мешают им.

Как только одной из Пчел удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа, не сумевшие уберечь Цветок, разбегаются.

Пчёлы бегут за ними, стараясь ужалить и пожужжать в уши.

Б.Ж. Нашим девочкам заданье есть одно:

         Сесть на лавку и взять веретено.

         Нужно ниточку с клубочка смотать

         И на палочку быстрее намотать.

         Ну а мы за вами зорко поглядим

         Место первое достойной отдадим.

Конкурс для девочек «Веретено».

Д.Л.  К услугам вашим два ведра,

          Забудь про коромысло,

          И без него туда-сюда

          Снесите воду быстро.

          В забаве этой важен труд,

          И ловкость и сноровка.

          Тот верх возьмет, кто свой сосуд

          Наполнит быстро, ловко!

Конкурс «Водоносы».

Д.Л. и Б.Л.(вместе) Здесь мы больше быть не смеем,

                   Делать так мы не умеем.

                   Можем мы лишь крепко спать,

                   А частушки петь, плясать…. (машут руками).

Ведущий: А наши дети приготовили для вас частушки. (Дети поют частушки. Тематика по желанию организаторов.)

Б.Ж. Предлагаю веселиться,

          Вокруг пальмы покружиться.

Хоровод «В джунглях родилась пальмочка».

  1. В джунглях родилась пальмочка,

 В джунглях она росла,

Зимой и летом стройная

Та пальмочка была.(2р.)

  1. Трусишка слоник серенький

Под пальмочкой скакал.

А ночью там под пальмочкой

Ревел гиппопотам.(2р.)

  1. Бежит по джунглям зеброчка,

На зебре негритос,

Срубил он нашу пальмочку

И в Центр к нам принес(2р.)

  1. Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла.

Бананов, груш и фиников

Детишкам принесла(2р.)

Д.Л. Ай, да, молодцы! Порадовали Деда.

        Давайте веселиться  и играть-

        Настроение друг другу поднимать!

Игра «Обезьянка».

Ведущий:  В понедельник, ровно в пять

                 Будем Африку снимать,

                 Очень нам желанна

                  В кадре обезьяна.

Дети (строя рожицы): Посмотрите на меня-

Обезьяна – это я!

Ведущий: Здесь актеров много,

                  Но сказал нам строго

                  Режиссер -  заказчик

                «Нужен мальчик-с-пальчик!»

Дети(присев): Посмотрите на меня-

Мальчик-с-пальчик – это я!

Ведущий: Для программы «Сельский час»

                  Снимем ферму мы сейчас.

                  А для киносъемок

                  Нужен поросенок!

Дети(хрюкают): Посмотрите на меня –

Поросенок – это я!

Ведущий: А сейчас сюрприз для вас!

                  Посмотрю направо!

                  Посмотрю налево!

                  Кто из вас, ребята.

                  Будет королевой?

Дети: Посмотрите на меня –

Королева – это я!

            Д.Л.Все отдохнули здесь на славу,

        А победитель наш по праву

        Похвал достоин и наград,

        И за него я очень рад!

Песня «Звездное лето»( можно другую, но чтобы пели все вместе).

Ведущий : Ребята, давайте скажем нашим гостям спасибо за этот праздник.

Б.Ж.Всем спасибо за вниманье,

         За задор и звонкий смех!

Д.Л. Ни к чему пустые речи,

        Ведь прощаться нам пора.

Б.Ж. и Д.Л. (вместе) : Говорим: до новой Встречи!

                     До свиданья, детвора!

А чтобы расставание не было горьким, мы его подсластим.(детям вручаются сладкие подарки, как в Новый год).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего карнавала

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 1-7 кл....

Карнавал

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО в 7 классе. В работе рассказано о происхождении карнавала, о веницианском празднике, который превратился в настоящее роскошное торжество, во время...

Карнавал животных (музыкальный спектакль)

Обучающиеся начальных классов узнают, что средствами музыки можно выразить чувства, изобразить животных...

презентация "Венецианский карнавал"

—Цель: показать своеобразие венецианского карнавала. —Задачи: познакомить с происхождением слова «карнавал» —рассказать об истоках образования праздника —показать основные атрибуты карнавал...

Презентация "Школьный карнавал"

Презентация к уроку в 6 классе "Школьный карнавал"...

Игра для летнего лагеря «Карнавал здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества, формировать умение работать в команде, воспитывать потребность физического совершенс...