Сценарий "Последний звонок".
материал (11 класс) по теме
Сценарий "Последнего звонка" принимают участие сами выпускники 11 класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_posledniy_zvonok_2012.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Школьная музыка
Фанфары
1 Здравствуйте дорогие друзья, наши любимые родители, учителя и все кто пришел на наш светлый праздник.
2: Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
1 Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожидания,
Любви нечаянным признаньем,
Царит торжественно волненьем
И, наконец, звучит вступление
Они мотив сей, долго ждали
Их имя - выпускник! Они …пред вами.
2. Для торжественного открытия нашего праздника слово предоставляется нашему директору,
1. Поздравление от _________________________________________(управа и тд.)
2. Огромное спасибо за теплые слова.
1. Слово предоставляется завучу школы
(Приказ о допуске к экзаменам)
Саша: Нас пришли поздравить 10-е классы (Вручение лент(стихи))
Мел: Нас пришли поздравить самые лучшие самые маленькие ученики нашей школы
Саша: Поприветствуйте наших первоклассников!(стихи)
Мел: Благодарим малышей за их поздравление. И просим их принять от нас памятные подарки.
Саша: Внимание школа встречайте на сцене выпускники Центра Образования №1477
Голос за кадром( дефиле девочек)Юстас –Алексу. Из досье на 11 класс. Девчонки. Загадочные, красивые .В меру серьезные .Любимый предмет -зеркало. Любят решать трудные задачи -главная из которых- в чем завтра идти в школу?А также выполняют упражнения по стрельбе -стреляют сигареты, канфеты. Снайперский выстрел глазами направо налево.Своих жертв добивают холодным оружием -острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…
Голос за кадром( дефиле мальчиков)Юстас –Алексу Из досье на 11 класс. Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет переменка, когда жизнь бьет ключом ,правда иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям где взять денег? Из них скорее выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно. что лень –главный двигатель научно- технического прогресса.
Мел: Особые слова благодарности хотелось бы выразить Директору. (полностью)
1.Наш директор, надежный помощник
Спасибо Вам за вашу строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту,
2.За ваше бескорыстное горенье,
За мудрость вашу, вдохновенье,
За школу - воплощенную мечту!!!
Сценка на тему «12 стульев»
(Выходит Миша в фартуке с метлой. Метет и ворчит)
Миша (Аверьянов)
Остап (Лобачев)
Киса (Холмогоров)
Миша: Всё - мне: и за цветами ухаживать, и двор убирать. Тут на пол дня работы. И плакаты - … мне вешать… (вешает криво) Входят Остап и Киса.
Остап - Эй, пацан, это цо 1477?
Миша - А ты что, читать не умеешь? (показывает метлой на вывеску)
Киса - Ну- не узнать же! Прям дворец какой-то! ЗдорОво! (пожимают руки) А ты меня не помнишь? Ну…Котик я… Киса Воробьянинов, - отец школьной демократии помнишь?… Из пятого класса сбежал… Вспомнил? Жаль, милиция меня так и не вернула сюда! А это дружок мой - Ося.
Остап - (протягивая Мише руку) Остап Бендер, великий комбинатор.
Миша - Миша. Очень приятно.
Киса - Слушай, а у вас 9-й класс есть?
Миша - Всё у нас есть. Вон они- мебель таскают…
Киса - А свидетельства об образовании им дают?
Миша. Кому дают…а кого - метлой… я вот 11 лет учусь, и то не уверен - экзамены ж еще…
Киса - Эх, нам бы с Оськой парочку аттестатов спереть… А директор где у вас сидит?
Миша - На втором... Да Алексей Эмильевич у нас знаете - какой? У него - везде порядок! Я думаю - он аттестаты (от таких, как вы) наверняка в стул спрятал - никто не найдет Остап - А мы поищем! Театр начинается с вешалки, а школа начинается и кончается директором. Веди, Киса, гидом будешь!(Уходят)
Мел: директор- подпольное имя ЛЕША Белый, в кабинете я думаю побывал каждый из присутствующих. Благодаря идеям и энергии молодого директора Все сотрудники творчески с любовью подходят к выполнению своего профессионального долга, совмещают научную работу и преподавательскую. Шутки в сторону -весь наш капустник - это фарс! Но мы играли с любовью для вас! Последний розыгрыш мы посвящаем «отцу» - учителю всех нас! Мы очень - очень любим вас!
(вручают подарок)
Саша: А теперь мы хотели бы поблагодарить наших любимых Завучей
1. Дорогая Светлана Ветальевна
Зовем Вас за глаза порою просто Света,
Боимся, иногда , и ждём от Вас похвал.
Вам снятся по ночам ученые советы,
Домашние дела, круизы и покой...
Но кто ж без вас поймет проказы и секреты
Всех наших сорванцов - ведь нет другой такой !
2. Уважаемая Лариса Иннокентьевна
Зовем Вас за глаза Лариса,
Боимся, иногда , и ждём от Вас похвал.
Мы будем помнить вас, беседы на скамейках,
Ваш строгий кабинет и теплый ваш наказ
Ваш добрый звонкий смех, разносы на линейках...
Спасибо Вам за всё! Мы очень любим Вас!
3. Милая Людмила Ивановна
Детство сегодня растает, как дым.
Вот и окончен процесс воспитания...
Стал центр наш Вам тоже родным.
Что ж пожелать Вам сейчас на прощание?
Счастливы будьте в семье и в быту (ЦВЕТЫ И ПЕСНЯ АГУТИН ГРАНИЦА)
Мел: Дорогие Классные мамы Вам посвящается!!
Саша: Мы с Вадимом навели на вас справки и вот что получилось
(На фоне фотографии звучит музыка с передачи криминальная россия
Мел: Какора М Е - классный руководитель 11 А класса. Приговорена к заключению в стены Центра образования 1477 каб. 307 за безупречное отношение к детям, любовь и внимание, которым она всех кружает, а также за блестящее знание математики, информатики и геометрии.
Мел: Череньшикова С В - классный руководитель 11 Б класса. Приговорена к заключению в стены Центра образования 1477 каб. 306 за безупречное знание биологии, безмерную любовь к детям, безграничное терпение и обаяние.
Агафонова: Дорогие классные мамы, это все шутки - юмора.
Соколова: А на самом деле мы вас очень любим.
Кислова: Благодарим вас за безмерное терпение и заботу.
Жуйков: За знания, которые вы подарили нам!
Измалков: Простите, что были порой непослушны, нерадивы и ленивы. Простите нас!
Жуйков: Вы навсегда с нами останетесь, потому что нужны нам всегда!
Измалков: Значит, вы никогда не состаритесь. Никогда! Никогда! Никогда!
Екут: (выходит из-за кулис) МЭ МЭМЭ МЭМЭМ МЭ (передразнивает) эт они сейчас такие спокойные вы б знали что сними было за час до концерта… вот смотрите!
(миниатюрка МЕ vs СВ )
МЕ – Антохин
СВ – Величко
М.Е: Ну где они, эти «пеньки с глазами»? Сказала ясно прийти пораньше! Как будто для меня звенит этот «последний звонок», с утра на корвалоле. Скоро начало, а их нет!
(выходит С.В.)
С.В.: Не переживай М.Е. сейчас по валидольчику и жизнь наладится,
МЕ.: Согласна, по валидольчику.
(раздается звонок мобильного)
СВ: От моей Алиевой. SMS сбросила (читает): опаздываю. Рейс из Байконура задерживается,
мама заказала Боинг, так что не беспокойтесь - к своему выступлению буду!
МЕ.: Люблю ответственных людей: талантище, красавица, спортсменка. За честь России
выступила и нас не подведет. А остальные молчат как партизаны. Из 44 объявилась одна.
СВ.: По валидольчику?
(звонок мобильного)
МЕ.: sms от Крюковой: опаздываю, в салоне красоты очередь. Мне бы их проблемы, думала хоть сегодня не опоздают.
СВ: Ну, что, пойду своих искать, тушь с ресниц им вытирать. Мои Охунова с Горбунковой со вчерашнего дня рыдают, прониклись наконец. (говорит фразу на английском)
МЕ.: Ладно, С.В. по карвалольчику и в бой, небось не впервой. Слышала сценарий капустника Эдем с Филиппом делали! Ой что будееет???
С.В. Да ладно Лишь бы сцену не взорвали, по моему какие-то реактивы у Ирины Васильевны брали. (на войне, как на войне ).
МЕ.: Не взорвут, у Стеблевой не забалуешь. Она им устроит….вместо экзаменов по ОБЖ в КОПОТНЮ загонит!
С.В.: Что день грядущий нам готовит?
(выключается свет)
МЕ.: В чем дело?
С.В.: Мой бог!
(бегают по сцене закрывая руками глаза)
МЕ: опять, опять как в позапрошлом году ааааа
(сталкиваются лбами)
Обе: ааааааааааа (уже от боли)
(включается свет)
Песня (Ирина Тонева Понимаешь)
ИСТОРИЯ
Мел: Любимая Елена Николаевна
1. Вы нас ведете от глубокой древности
Сквозь дней долины и веков холмы,
Но с Вами и в привычной повседневности
Истории дыханье слышим мы.
2. Мы чувствуем себя Наполеонами,
Колумбами неведомой земли.
Истории великими законами
Вы всех нас на уроках увлекли.
3. С боярами, рабами, полководцами
Как будто каждый пообщался сам!
Мы чувствуем себя первопроходцами.
За этот дар мы благодарны Вам!
Сценка «В окопах…»
Шмачков Тигранян Пластун
Оля: Итак, сейчас мы покажем вам страницу истории…1865 г. Ричмонд. Пн. 21 февраля 13:15.
Идут строем Шмачков Тигранян ВЕЛИЧКО
, под американский марш. (можно больше человек).
(Раздаются выстрелы и т.п. и они прыгают в окоп (кувыркаются, уползают и т.д. Шмачков высовывает голову, спрашивает Сашу)
- «Что делать будем???» (свет под периодические взрывы, иногда они отклоняют голову, как будто от пуль).
- не помню!!! Надо в учебнике посмотреть!!! (высунув голову) Достает учебник, чтобы всем было видно, активно его листает…Делает недоуменное лицо и говорит с ужасом: «Страница вырвана!!!».
(уползают в разные стороны)
Маликова: Вот что происходит когда дети вырывают страницы из учебников, не желая делать домашнего задания. Из-за таких детей ваши ученики могут оказаться в затруднительном положении. Дорогие учителя! Следите за тем, чтобы не было такого безобразия!
(Песня Руки вверх «Студент» )
ИНФОРМАТИКА
Уважаемые Учителя Информатики Владимир Николаевич и Елена Владимировна!
Аня: Информатика - серьезная наука,
Без нее сегодня - никуда.
«Windows» - непростая штука,
Чтоб знать - немало надобно труда
Сценка «Принтер» (Аня)
- Алло, Саша это ты? Слушай, а ты чего сейчас делаешь? Опять за компьютером? Принтер ты мой струйный! Как это «не мешай»? ты что, меня уже не любишь? Вирус ты мой компьютерный… Ты что, все уже забыл? А обо мне ты подумал? Дисковод ты мой лазерный! Что значит «не удобно»? перезагрузись! А сам-то слова какие ласковые говорил - турбопаскаль, си-плюс-плюс, контрол-эф-пять… СD-rom ты мой сладкоголосый! Уйду я от тебя! Точно уйду к Погодину Владимиру Николаевичу. Что, не надо? Ну, ладно, не уйду… Тогда встретимся завтра! Да, в кабинете информатики! Мышка ты моя оптическая!
Песня (БЭЛЬ)
БИОЛОГИЯ Огромные слова благодарности Светлане Витальевне -хранительнице биологических наук.
1.Отличить слона от мухи
Знать, где сердце, где живот.
Распознать пупок на брюхе
И чего боится крот
Вот такой вот обормот.
И на все нам даст ответ
Биологии предмет.
А у нас в гостях Филипп Дроздов
Здравствуйте, дорогие товарищи. Сегодня я открою вам правду, из чего состоит человек. Наиважнейший орган человека - это бубен, который ранее ошибочно называли головой. Бубен нужен для того, чтобы изредка в него стучать. Сверху бубен покрыт патлами, из которых можно бомбить причи. Товарищи, патлы очень важны для человека, в них можно втирать шампунь, а иногда патлы можно красить и стричь. С передней части бубен украшает торец. Впростонародье торец часто называют рылом или мордой. Торец имеет хлебало,состоящий как и ранее из двух губ, в простонародье называемых гребами,
которые нужны для того, чтобы их раскатывать. Над хлебалом расположен шнопак, или как его еще называют, шнобель, который часто лезет в разные дела, за что и бывает поломан. Слева и справа от шнапака расположены зенки, которые человек в любой момент может вылупить. На бубне имеются уши, по которым можно ездить и вешать на них различные макаронные изделия. Бубен внутри залит мозгами. Чтобы летом они не закисали и лучше компостировались, в шнобеле имеются две дырки.
Бубен держится на шее, у солидных людей она отсутствует. Я внутри имеет кадык и трубы, которые, как вы знаете, часто горят.
Далее человек состоит из тела, спереди тела имеется система костей, которая
называется фанерой. По фанере или стучат, или же ее проламывают.
Чуть ниже фанеры расположена мазоль, или мамон, украшенный для красоты
пупком. Внутри тело заполнено требухой. Среди требухи хочу выделить
прямую кишку, которая находится в тазу, так как более подходящей посуды
просто не нашлось.
На теле справа и слева болтаются пакиши, они же грабли. Ранее они
назывались руками. Пакиши нужны для симметрии и чтобы брать ими то, что
плохо лежит. На пакишах также растут корявки, ране ошибочно называемые
пальцами. Корявками также мы прочитаем отверстия в шнобеле,
расположенном, как вы помните, в торце бубна, чуть выше хлебала, между
зенками.И наконец, костыли товарищи. На них мы носим шкары и педали. Ими же мы
пробиваем фанеры или стучим в бубен. На костылях также растут корявки.
Что касается интимных мест человека, то они остались прежними. О них вы
можете прочитать в любом подъезде или на заборе. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок 2010
Сценарий Последнего звонка....
Послений звонок. 9 класс
в нашей школе уже стал традиционным праздник "последнего звонка" в 9 классе. фотографии выложила, чтобы подать идею оформления актового зала....
«Но только последний звонок в жизни однажды бывает...»
сценарий линейки для совместной линейки для 9 и 11 классов, приложение содержит материал для выступлений обучающихся выпускных классов и первоклассников....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».
Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти». Морская тематика, оформление запомнятся надолго...
Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"
Сценарий для линейки на 1 сентября....
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...