Сценарий новогоднего представления
методическая разработка по теме
Универсальный сценарий новогодней конкурсно-познавательной программы, апробированный неоднократно с небольшими видоизменениями конкурсов. Увлекательный дух соревнования команд, интрига получения подарка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего представления | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогодней познавательно-развлекательной программы
для младшего и среднего школьного звена
«Новогодние состязания»
Дата проведения: 27 декабря 2012 года
Место проведения: зал МБВ(С)ОУ «ЦО № 2» г. Чебоксары
Участники: воспитанники ОПИ и дети сотрудников (дети разных возрастов)
Разработчик сценария: Крупнова Н.Г., заместитель директора по ВР
Форма мероприятия: новогоднее представление, конкурсная игровая программа
Дети приходят в 14.30 час., раздеваются в гардеробе и кабинетах педагогов. По мере готовности, дети посещают выставку новогодних композиций, проходят аттракционы, смотрят новогодний мультфильм и поют детские песни-караоке. Детей сопровождают затейники, а затем проводят всех в зал. В зале звучит весёлая музыка (трек ___). Формируется общий круг из затейников и детей (круг по полу оформляется яркими маленькими полосками), ведущий-Зима в центре, елка в стороне или в углу зала. Действия героев в центре круга и Елка не мешает, все дети видят происходящее. Свет яркий. Когда большинство детей в зале, ведущий начинает праздничную программу, звучат фанфары (трек ___).
Зима: Добрый день! Весёлый час!
В Центре рады видеть Вас!
Здесь сегодня будем вместе
Петь, плясать, соревноваться,
Веселиться и смеяться!
Будем Новый год встречать,
Здесь нам некогда скучать!
Танец «Если весело живётся» (трек ___).
Зима: Если уж мы встретились, то первым делом нужно - что сделать, ребята?
(дети кричат) Правильно! (Это конечно верно, но…) Первым делом надо поздороваться.
Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! (дети здороваются)
А теперь, давайте познакомимся! Меня зовут Зимушка-Зима! Ребята! Скажите, как зовут Вас? (дети кричат)
Сколько Вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!
Давайте сделаем так:
Все Саши под музыку хлопают,
Наташи ножками топают,
Андреи и Сережи высоко прыгают,
Кати и Тани ногами дрыгают,
Светы руки поднимают,
Во всю Ромы приседают,
А остальные как можно громче имена свои называют.
Итак, раз, два, три – своё имя назови!
Массовка «Знакомство» проводиться под ритмичную музыку и повторяется 2-3 раза (трек ___).
Зима: А теперь я буду ваши имена называть, как только вы услышали своё имя, смело выходите и вставайте в наш паровозик и танцуйте вместе с нами.
Танец «Паровозик» под ритмичную музыку (трек ___).
Зима: Вот и познакомились! А теперь давайте подружимся.
Игра «В этом зале все друзья…» (трек ___).
Зима: Ребята, а в сказки и чудеса вы верите? (дети кричат)
А это мы сейчас проверим.
Скажем волшебные слова:
«Чудо новогоднее свершись –
Сказочный гость к нам явись!»
Звучит музыка, свет мигает, появляется Баба-яга (трек ___).
Б.Я.: Что, касатики не ждали?
Зима: Здравствуйте Бабулечка-ягулечка!
Б.Я.: Смотрите сразу узнали, а я вас тоже знаю. Ты Дуся Устюгова, а ты Муся Тарелкина. Вот я какая, вумная, разумная (гладит себя по голове)! Еще и песню знаю новогодную… (поет в ритме репа – «В лесу родилась пальмочка…)
Зима: Бабулечка-ягулечка, да не так эта песня поется. Ребята давайте научим нашу гостью. Дети водят хоровод и поют песню и танцуют «В лесу родилась елочка» (трек ___).
Зима: Петь гостей, мы научили и начинается сейчас
Праздник радостный для Вас!
«Новогодние чудо состязания»
А в соревнованиях участвуют все.
Каждый из вас капитан, который собирает себе команду.
Я назову цифру, а вы объединяйтесь за руки хватайтесь.
Собирается команда из двух капитанов, из пяти капитанов, из семи и т.д.
Формируются команды, детям помогают затейники; они равномерно распределяются детей по командам, раздаются волшебные знаки команды – в центре круга Елочка с волшебными знаками, вокруг которых дети становятся в хоровод (трек ___). Волшебными знаками может быть стикер, ленточка, значок, определенного цвета соответствующий оформлению Елочки команды.
Зима: Каждая команда волшебный знак получает, это знак вас всех объединяет.
Сегодня у нас новогодние чудо - соревнования
Соревнуются команды (сформировано от 3 до 5 команд)
А судить состязания будут сказочные судья - Дед Мороз и Снегурочка.
Давайте их позовём, скажем волшебные слова:
«Чудеса новогодние свершитесь,
Сказочные гости появитесь!
Дети кричат, звучит торжественная музыка, свет в зале яркий, появляются Д.М. и Снегурочка, обходят хороводы детей (трек ___).
Д.М.: Добрый день, мои друзья!
Огромный путь проделал я.
К Вам на праздник я спешил,
Мешок подарков прикупил!
Снег.: Ну и елка, что за диво
Как стройна и как красива –
Лишь огнями не горит
У неё печальный вид!
Знать спешила к Вам не зря,
Здравствуйте, мои друзья!
Дети здороваются по командам или хором, организовывает Зима.
Д.М.: Да, нам праздник не начать, покуда Елка не станет сверкать!
Снег.: Ребята, надо всем дружно волшебные слова сказать:
«Чудо новогоднее свершись – Елка огнями зажгись!»
(дети повторяют)
Д.М.: (строго) Видно кто-то не кричал, о чудесах и не мечтал!
Дружно вторим все: «Чудо новогоднее свершись – Елка огнями зажгись!»
Елка зажигается огнями, звучит перезвон, дискотечный свет в зал (трек ___).
Снег.: Елка дивно расцвела
В танец проситься душа!
Зима: Пора праздник начинать
Подарки Деда Мороза разыграть
Объявляется для всех первое состязание
Танцевальные соревнования
Звучит подборка разнообразных по жанру мелодий, герои танцуют с детьми.
Дискотечный блок (трек ___).
Д.М.: Ух, со всеми поплясал
И немножечко устал
Все плясали от души
Вы, ребята молодцы!
Снег.: Танцевать все мастера – а новогодние традиции знаете? (дети кричат)
Зима: А это мы сейчас проверим! Дед Мороз, Снегурочка Вы следите, правильно ребят оцените. Я к каждой команде подойду и что-то про традицию нового года спрошу. Коль правду сказала, со мной соглашайтесь, если не согласны отвечайте: «нет»
Задается каждой команде 1-3 вопроса о традициях нового года: «Правда ли, что…»
Д.М.: В этом состязании
Эрудицией (не)многие блеснули
Лучших мы со Снегурочкой подметили
Снег.: А теперь пришла пора
Песни петь, да хороводы водить
Зима: «Состязания песенные»
Я вам о песне расскажу, о чём поётся - опишу,
Коль вы догадаетесь - всей командой за руки беритесь,
В хоровод становитесь, да песню запевайте.
Задается вопрос о новогодних песнях «Угадай песню по описанию» задача команд первой отгадать, а затем водятся хороводы - поется куплет и припев песни (треки ___).
Снег.: Все вы песни угадали
Дружно вы их запевали!
Д.М.: Молодцы, не подкачали
Мы лишь в игры не играли
Зима: А это мы сейчас исправим
Давайте ребята Деда Мороза порадуем
Повторяйте все за мной
Проводиться соревнование команд - блок новогодних игр «День и ночь», «Кто - кого», «Арам-зам-зам», «Заморожу», «А у деда, у Мороза». Во время блока игр Баба – Яга забирает и прячет мешок с подарками (треки ___).
Д.М.: Ох, озорники! Повеселили, порадовали
Но хочу, я определить, кто здесь лучший.
Кому подарки подарить? А где подарки?
Дед Мороз ищет мешок с подарка, звучит музыка, вбегает Баба-Яга (трек ___).
Б.Я.: Где подарки ? Где подарки ?
Нету у вас никаких подарков!
И не будет, пока я не захочу
Зима: Бабулечка – Ягулечка, чего хулиганишь?
Б.Я.: Во-первых я не Баба-Яга, а Бабулечка - Красатулечка!
А во- вторых, мне всего ничего, 515 годок.
Самый возраст для танцев и праздников.
Может, в женихи кого себе найду!
Д.М.: Ребята, давайте слепим Бабулечке-красатулечке жениха новогоднего – Снеговика. А ты невеста выбирай!
Зима: Друзья проявите смекалку, вот вам рулон снега, слепите снеговика красивого и удалого.
Проводиться конкурс «Слепи снеговика» - командам раздают белоснежный рулон бумажного полотенца или туалетной бумаги, затейники помогают детям выбрать мальчика и обмотать его. Голову ребенка желательно не обматывать. Заранее можно подготовить яркое ведро с париком под цвет волшебного знака и надеть на детского снеговика. Конкурс проводится под музыку (трек ___).
Б.Я.: Ваши Снеговики хороши, только они растают. Так и быть отдам Вам подарки, если сказки мои узнаете и правильно назовете.
Каждой команде задается вопрос о сказке, если команда не знает - может ответить другая команда. Проводится конкурс «Узнай сказку по описанию».
Б.Я.: Ну вы, молодцы! Сказки все угадали, отдам вам подарки. Только мне подарок подарите - танец весёлый спляшите!
Танец Бабы-яги, дети повторяют (трек ___).
Снег.: Пели мы дружно и дружно плясали
Родители с педагогами в сторонке стояли,
Вот и для взрослых настала пора.
Б.Я.: Ребята бегите, взрослых за руки в хоровод ведите!
Д.М.: Как только зазвучит музыка,
Все взрослые присоединяются к своим детям и танцуют с ними –
Танец Нового Года!
Дискотечный блок (треки ___).
Снег.: Старый год кончается,
Хороший добрый год
Не будем мы печалиться
Ведь Новый к нам придёт.
Д.М.: На курантах бьют часы 12 раз, пока слышны удары часов, каждый из вас закройте глаза руками и загадайте желание. Дед Мороз, Снегурочка к вам подойдут руки с глаз уберут и ваше желание обязательно сбудется в Новом году!
Дискотечный свет, звучит бой курантов, герои ходят по хороводам и под бой курантов опускают руки детей со словами - «Исполнись желание!», звучит медленная музыка (трек ___).
Д.М.: С Новым годом! С Новым счастьем и Снегурочка, и я
Вместе: Поздравляем Вас, друзья!
Зима: Елочка сверкает ярко
Веселиться молодежь
Новогодние подарки
Получать пришел черед!
Д.М.: Что ж на всех мы посмотрели
Лучших - мы определили
И подарки тем дадим
Кто себя здесь проявил
Раздают командам наборы конфет со словами «За артистизм», «За танцевальное мастерство», «За смекалку», «За сплоченность», «За творчество», «За оригинальность», а затейники помогают распределить в команде конфеты каждому (трек ___).
Снег.: Незаметно здесь для нас
Пролетел веселый час
Б.Я.: Я желаю Вам расти и не скучать
Мам и бабушек не очень огорчать
Снег.: Закаляться Вам желаю и умнеть
И за целый год не разу не болеть!
Д.М.: Ну а в следующем году, вновь на праздник к Вам приду!
Вместе: До новых встреч в Новом году! Счастья! Удачи! Здоровья!
Зима: Дед Мороз, Снегурочка, Баба-яга на прощанье наши ребята хотят выступить для вас (номера художественной самодеятельности кружковцев, чтение стихов малышей, за которые дети дополнительно получают конфеты).
Зима: На память все желающие могут сфотографироваться с нашими сказочными гостями. Фотографирование с героями, дети расходятся, звучит музыка, свет яркий (треки ___).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".
Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....
Сценарий Новогоднего представления. Авторская работа."Новогоднее чудо доброты"
Поэтический спектакль для младших школьников на новый год....
Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"
Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"...
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие"
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие" 2016-2017 у.г....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»...
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее приключение"
Сценарий новогоднего представления для обучающихся начального звена "Новогоднее приключение"...