Сценарий Новогоднего утренника "Разбитое зеркало"
материал по теме
Данный сценарий подходит для детей школьного возраста..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrenni1_1.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник.
Разбитое зеркало.
На сцену выходит корреспондент.
КОРРЕСПОНДЕНТ: (обращаясь к невидимому оператору и осветителю за кулисы). Так, ребята, давайте живее, а то не успеем, микрофон включен? Короче, работаем! Раз, два, три, начали!
Добрый день, дорогие телезрители! Я веду свой репортаж из Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Сегодня в центре необыкновенный день, сегодня новогодний карнавал…Будут здесь и смех, и пляски, и дед Мороз , и конечно подарки! Слышите, уже зазвучала музыка, скоро вы всё увидите своими глазами.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР!!! МАССОВЫЙ!!!!(первая песня)
КОРРЕСПОНДЕНТ: Внимание, внимание! Я прерываю Новогоднюю передачу из Центра для экстренной связи со Снегурочкой. Алло, Снегурочка! Мы на связи, как дела у вас в королевстве?
(На сцене появляется Снегурочка)!!!
СНЕГУРОЧКА: Алло, алло, ребята, у нас беда.
КОР: Что случилось? С кем беда?
СНЕГУРОЧКА: Да, с Дедом Морозом беда приключилась. Дело в том, что какой-то негодяй разбил волшебное зеркало, через которое мы с дедом морозом попадаем в ваш мир. И три осколка попали Деду Морозу в глаз, голову и сердце. И теперь это не мой дед мороз, а непонятно кто. Глядите сами…
(Под музыку ЗАГОРЕЛОЕ ЛЕТО Заходит Дед Мороз в панаме, шлепанцах, шортах, рубахе, с баллоном, напевает летнюю песню…..)
ДМ: ты что Снегурочка, еще не в купальнике? Мы же на самолет опаздываем.
СН: Дедушка. Опомнись, какой купальник, какой самолет?
ДМ: как какой, самый обыкновенный, сочинский самолет. Давай быстрей, так хочется в море поплавать…..
СН: Да какое море, какие Сочи, нельзя тебе туда, ты же растаешь!
ДМ: брось, Снегурочка, всё это предрассудки.
СНЕГУРОЧКА:Новый год на носу, дети ждут тебя с подарками.
ДМ: Дети? Да сколько можно? Я 300 лет в отпуске не был. А до детей мне дела нету. Ну…хватит разговоров. Собирайся живей и ласты не забудь.
(под песню уходит)
СН: вот такие дела. Нельзя ему на юг!
КОР: да как же это всё получилось?
СН: сама не знаю, но вот осколок зеркала, может оно нам покажет, с чего всё началось?
КОР: ну что ребята, посмотрим?
ДЕТИ: ДА!!!
!!!!!( В зале гаснет свет, открывается занавес, освещается сцена., на сцене большое зеркало)
Под музыку влетают три бабки ежки
(ВАЕНГА СИБИРЬ)
СТАРШАЯ: Добрались. Вот оно зеркало!
МЛАДШАЯ: Зачем тебе зеркало, старая?
СРЕДНЯЯ: Тебе нельзя в зеркало смотреться…
СТ: Это почему?
МЛ: Нервы у тебя слабые. Коль себя увидишь, помереть со страху можешь.
СТ: на себя посмотри. Это зеркало не простое, а во…
СР: Ворованное?
СТ: Какие вы глупые. Оно же во….
МЛ: Волосатое?
СТ: Оно волшебное! Через него можно выйти в совсем другой мир. Через него Дед Мороз к детям на новогодний праздник ходит.
СР: так чего же мы стоим? Побежали быстрей! Елку подпилим, подарки украдем, Деда Мороза побреем…
СТ: не получится. Сквозь него только добрые могут пройти. А вы только гадости умеете делать.
МЛ: а давайте ребятам подарки привезем.
СР: Точно! У меня три бочки сушеных пауков есть.
СТ: зачем ребятам пауки? Им надо что-нибудь веселое.
МЛ: а может мы им подарим веселую дубинку?
СТ: какую еще дубинку?
МЛ: которая всех без разбора лупит. Она начнет ребят весело дубасить. Вот смеху-то будет!!!
СТ: тебя саму отдубасить надо! Надо зеркало обмануть.
ВМЕСТЕ: зеркало, золотое! Пусти нас к ребятам! Мы стали добрые и хорошие!
(пытаются войти, но стукаются об него и падают на пол).
СТ: Ах так, не пускает нас на праздник! Ну погоди Дед Мороз.
СР: а давайте Деду Морозу письмо напишем, он к ребятам пойдет через зеркало и мы незаметно проберемся..
МЛ: Давайте!
Берет ручку, бумагу и пишет:
Дорогой дед Мороз! Пишут тебе с горячим приветом Бабы Яги. Все ребята без тебя скучают и мы тоже. Скорее приезжай и появись в наших кулисах.
СТ: Да ты что, сдурела? С Дедом Морозом заодно? Разве так надо писать?
МЛ и СР: а что такого?
СТ: всё вас молодежь учить надо! Что это за фраза «Дорогой Дед Мороз»?
МЛ: по моему нормальная фраза.
СТ: А по моему глупая. Вот скажите, что умнее: покупать задорого или задешево?
СР: конечно задешево!
СТ: значит, меняем фразу ДОРОГОЙ на ДЕШЕВЫЙ. Дальше, РЕБЯТА БЕЗ ТЕБЯ СКУЧАЮТ.
СР: Конечно скучают.
СТ: а по- моему, ребятам не нужно скучать. (переправляет). Идем дальше. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ –тоже нельзя, растаять может. Пишем «с холодным».. СКОРЕЕ ПРИЗЖАЙ-это что за приказной тон Деду Морозу?
МЛ: Ну пусть сидит дома.
СТ: Так и напишем.
СР: А как он из дома поздравлять всех будет?
МЛ: А он из своей избушки кричать будет.
СТ: Нельзя ему кричать. Голос может сорвать.
СР: Значит надо написать: сиди дома и молчи.
СТ: Молодец, сообразила. Далее: появись в наших кулисах…
МЛ: А что такое кулисы?
СР: Я знаю, это вот---такая тряпочка…
СТ: читаю: Дешевый дед Мороз! Пишут тебе с холодным приветом Бабы Яги. Все ребята без тебя веселятся. Сиди дома и молчи в тряпочку.
СР и МЛ: Здорово, а кто письмо доставит?
СТ: Сейчас найдем! А ну! Двое из ларца!
(появляются двое из ларца. Поют в стиле рэп)
Если вы вдруг стали стары
И о вас забыли вдруг
Приходите в хозтовары
Покупайте наш сундук.
Фирма «Двое из ларца»
Одинаковых с лица
это двое ловких слуг
этот тысяча услуг.
Мы-крутые молодцы!
Мы построим вам дворцы
И подоим вам корову
И посадим огурцы.
Только вызывайте нас
Мигом выполним приказ
Будут рады дяди, тети
И внучок и старичок
Если вы приобретете
Наш волшебный сундучок.
Фирма «Двое из ларца»
Одинаковых с лица
Это двое ловких слуг
Это тысяча услуг.
Чего изволите? Приказывайте?
МЛ: передайте этот конверт Деду Морозу..
1.Понятно.
2.Передать Деда Мороза этому конверту.
СТ: Деду Морозу этот конверт отнесите , олухи.
1. А чего тут непонятно?
2.Отнести это конверт олуху Деду Морозу.
СР: это вы олухи!
ДВОЕ: значит этот конверт нам?
МЛ: вы что, издеваетесь? Я вам покажу где раки зимуют!(Двое садятся на пол)
СР: Чего расселись?
1.Так твоя сестра кино про раков будет показывать.
СТ: а ну поднимайтесь! Возьмите конверт, идите к морозу, скажите «Это вам от бабок Ёжек» Понятно?
1-2: а что непонятного? Будет сделано!
СР: Молодцы! А мы пойдем к празднику готовиться.
ДВОЕ: Вот одно непонятно: зачем деду ёжик?
2:какой ёжик?
1.который в конверте. Бабки же сами сказали передать конверт и сказать: Это вам от бабок -- ёжик..
2.А может Дед Мороз ежиков любит(Рассматривают конверт) Худой какой-то этот ежик. (Открывает конверт...) А где же ежик? Здесь бумажка. ЧИТАЕТ: дешевый Дед Мороз….Ой, что это?(Заходят бабки Ёжки)
СТ: КАК? Вы еще здесь? Почему письмо не отнесли?
2.что-то мне не нравится это письмо?
1.Такое письмо нельзя нести.
СТ: Разговорчики!!!! Ваше дело приказы исполнять.
ДВОЕ: Такие приказы мы не будем выполнять.
СТ: ЧТО? Бунт? Ну я вам!!!!(гонится за ними) двое убегают….
СТ,:Ах так! Тогда ни у Деда Мороза ни у ребят не будет праздника.
(Разбивает зеркало).
МЛ: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Деду Морозу в глаз, и он будет видеть всё наоборот..
СР: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Морозу в сердце, и он станет злым.
СТ: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Морозу в голову, и он про всё забудет.
МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ!!!
(Свет на сцене гаснет, бабки убегают))))
Снегурочка появляется в зале.
СНЕГУРОЧКА: Вот такие дела у нас творятся в лесу. Теперь дед Мороз не к вам собирается, а на юг. Что делать?
КОР:О! я придумал. Ребята, давайте позовём Мороза к себе, но сделаем так , как будто сейчас лето. Покажем Деду Морозу веселые танцы…
Ну что? Зовём Деда Мороза? Три четыре…Дед мороз!!!
!!!!!! Под музыку приходит дед Мороз.
ДМ: Кто меня звал? Здравствуйте! Это уже юг?
ВСЕ: ДА!
ДМ: всю жизнь мечтал побывать в жарких странах.
Кор: Здравствуй дед Мороз! Молодец. Что к нам на юг пожаловал..
ДМ: так всю жизнь мечтал побывать в жарких странах. И удивительно, мне совсем не жарко.
КОР: пойдем, я тебе лето покажу…
(усаживает деда….)
ТАНЕЦ ____________________(девочки)
Ох и хорошо у вас… А еще что-нибудь можно посмотреть??
ТАНЕЦ КОМАРИКИ.
(!!!! раздается грозная музыка)
ДМ: ОЙ!. Что такое? У меня из глаза осколок какой-то выпал…. Что со мной? Где я? Ой, Девочки-цветочки, мальчики-комарики.. Всё как летом…А где моя шуба???
СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам ребята, что деда Мороза спасли.. Пойдем-ка мы с ним переоденемся и к вам вернемся…
(дед Мороз и Снегурочка уходят)
КОР: А мы ребята перенесемся в лес и посмотрим, что делают Бабы Яги…
(Свет в зале гаснет, включается на сцене…Появляются СТ и СР бабки Ёжки)
СР: Ой, не могу! Мороз-то на юг отправился…
СТ: да…дурень старый…
Забегает младшая:
МЛ: Беда, беда случилась.. Ребята расколдовали мое заклятие и осколок растаял. Что делать?
СТ: УХ негодяи.. (средней) А ну сестра, пришел твой черед гадости делать…
(ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА!!!!!)
СР: Заклинаю.! Второй осколок! Прими свою силу и заморозь деду Морозу сердце. Пусть он станет злым и жестоким.
(гром, гаснет свет, ) Всё, испортила я детям праздник. Сейчас дед Мороз их всех прикончит. Но если они догадаются, как молча спеть песню и без красок нарисовать ее, беда нам девочки.
СТ: не бойтесь, дети все глупые….ни за что не догадаются…
( все убегают, гасят свет на сцене!!!!)
КОР:: слыхали ребята, что сказала Яга: молча спеть песню и без красок нарисовать ее, разве это возможно? Что будем делать?
(Послушать ответы детей)
(слышится голос ДМ и СН,)
ДМ: эй, Снегурочка! Где эти несчастные дети? Сейчас я им задам…
(Появляются ДМ и СН…ДМ одет как пират с кинжалами за поясом).
Ну что приумолкли детишки, не поете, не пляшете, страх потеряли? (ходит вдоль рядов).
СН: ничего не понимаю. Всё было нормально, а тут такое---пират да и только.
ДМ: ну что, товарищи взрослые… несите дрова, сейчас детишек будем жарить и есть…. А я пойду соли да хлеба принесу..
(уходит)
Кор: так! Срочно! Надо выручать ДМ. Ну как разгадать бабы Яги загадку, понятия не имею….
С: я придумала кто нам может помочь.. а ну, двое из ларца!( под рэп выходят 1 и 2)
1,2: что новый хозяин надо?
С: бабки Яги заколдовали Морозу сердце, а как расколдовать его мы не знаем.
1: опять Яги!
2.: ну что они там придумали?
КОР: как молча спеть песню и нарисовать ее без красок?
1.О, это очень просто. Сейчас мы вам покажем..
2.Но дед Мороз тоже с нами должен песню спеть.
Кор: (тихо, он идёт)
ДМ: так, дров я сам нашел.. О! а вы кто такие?
1и2. мы, твои помощники.
ДМ: это хорошо! Выберите -ка мне самых пухленьких ребятишек. А перед моим обедом—ваше последнее желание..
КОР: Дед Мороз! Мы хотим молча спеть песню и без красок ее нарисовать…
ДМ: что-то я не пойму, это как вы это сделаете?
1.2: Мы тебе сейчас и покажем, а ты с нами рисуй и пой.
(проводят игру)
ЕЛОЧКА_, ОНА_ описать контур
РОСЛА- руками снизу вверх…
В ЛЕСУ - показать за спину…
ЗИМОЙ - дрожать.
СТРОЙНАЯ - провести по талии
ЛЕТОМ – машем руками перед лицом
РОДИЛАСЬ - качаем младенца
ЗЕЛЕНАЯ - вращать кистями
БЫЛА - губами трукнуть
(Прорепетировать)
Как только всё нарисовано—грохот, гаснет, свет, страшн. Музыка.
ДМ: Ой, что со мной? Как сердце болит.. Из него какой-то осколок выпал. А я где?
СН: ДМ! Всё хорошо! Это проказы Бабы Яги. Заколдовали опять они тебя.
ДМ: ну я им покажу! Спасибо, ребята, что выручили меня снова.
1 и 2: Пойдем Дед Мороз, мы поможем тебе переодеться…
( С, ДМ, 1 и 2 уходят)
КОР: Ребята! А мы должны посмотреть, что там делается у бабок Ёжек.
(Заходят бабки Ёжки, смеются)
СТ: Ой, я не могу..
СР: дед Мороз в центре разводит костер, собирается съесть всех детей, ой, я не могу…
МЛ: вы не можете? А в это время ребятня разгадала твою загадку, и ДМ стал опять добрым…
СТ: ну всё, мое терпение лопнуло. Я знаю, что теперь делать.
(ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА!!!!)
Заклинаю! Третий осколок! Прими свою силу. Заморозь деду морозу память, пусть он напрочь забудет о подарках, а мы их тем временем…
( смеясь, убегают)
КОР: вот какие коварные бабки!!! Давайте скорее позовём ДМ и СН:
ДЕТИ: ДМ!!! СН!!!
СН: Ребята! Мы вас уже давно слышим… да вот беда! ДМ забыл где положил подарки. А как же без них дети?
(ДМ ходит и ищет везде подарки)
КОР: всё ясно! Мы с ребятами уже знаем про это.
С: неужели снова Бабки Ёжки?
КОР: к сожалению ДА!
СН: дед Мороз, не ищи подарки, это бабки Ёжки сделали так, чтобы ты забыл, где подарки находятся.
ДМ: Бабы Яги? Ну я им задам.
Ветры буйные подуйте
Всё сильнее и сильней
Пригоните вы зловредных
Бабок ежек поскорей..
(Звучит музыка, прилетают бабки Ёжки…)
БЯ: кто это посмел нас, самих бабок Ёжек насильно сюда притащить?
ДМ: Я посмел! Ну-ка верните мне мою память, ребята давно ждут подарки. Куда вы их дели?
БЯ:СТ: Щас, так мы тебе и рассказали…
ДМ: Ну что ж, в таком случае мне придется применить волшебную силу посоха. Ну- ка посох мой волшебный!!!
БЯ: Стой, дед Мороз, подожди! Мы согласны. Но сначала пусть ваши ребятишки с нами посоревнуются..
ДМ: Ну как ребята, согласны?
ДЕТИ::: ДА!
( проводится игра ПЕРЕКИДАЙ СНЕЖКИ.)
Натягивается веревка, с одной стороны бабки, с другой стороны 5 чел желающих Музыка звучит, все кидаются снежками. Победит т от, у кого снежков меньше.
ДМ: ну что бабки Ёжки, мы выиграли, тащите мешок с подарками…..
БЯ: ни за что, наш он, никому его не отдадим….
ДМ: ваш? А вот мы сейчас и увидим. А ну, волшебный мешок, беги скорее к нам.
( в зал вбегает мешок, бабки его ловят) Это наш мешок, наши подарки…
ДМ: ладно, так и быть, забирайте его себе…
Бабки открывают мешок, оттуда появляется змея и нападает на бабок..
Бабки Ёжки прячутся за деда Мороза….
ДМ: ну что вы от подарка-то убегаете?
БАБКИ: не нужен нам такой подарок, забирайте его себе…
СНЕ: мы то заберем… а вот с вами что делать будем?
БЯ: простите нас, возьмите на елку к себе, мы больше так не будем…
ДМ: простим их ребята?
ДЕТИ: ДА!!!
ДМ: показывая на змею: а это ребята мой вам подарок—талисман следующего года.
ЗМЕЯ: здравствуйте, ребята. Поздравляю всех с новым годом
И пусть мой год
Вам принесет
Много радости и счастья,
Пусть покинут вас ненастья,
Добрым пусть вам будет год.
ДМ: а теперь друзья, давайте зажжем елочку..
Три, четыре: Елочка, гори!!!!!!
(дети кричат, елочка зажигается, звучит финальная песня……, все танцуют)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"
Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...
Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"
Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья. Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....
Сценарий новогоднего праздника для 8 класса «Новогоднее путешествие по странам мира». Подготовила Корнева Ирина Ивановна, Учитель МОБУ СОШ №1 МО Кореновский район Краснодарского края
Сценарий новогоднего праздника для 8 класса «Новогоднее путешествие по странам мира»...
Сценарий "Королевство кривых зеркал"
Сценарий хореографического спектакля «Королевство кривых зеркал»...