Сценарий Новогоднего утренника "Разбитое зеркало"
материал по теме

Божко Ольга Викторовна

Данный сценарий подходит для детей школьного возраста..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_utrenni1_1.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник.

Разбитое зеркало.

На сцену выходит корреспондент.

КОРРЕСПОНДЕНТ:  (обращаясь к невидимому оператору и осветителю за кулисы).  Так, ребята, давайте живее, а то не успеем, микрофон включен? Короче, работаем! Раз, два, три, начали!

Добрый день, дорогие телезрители! Я веду свой репортаж из Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Сегодня в центре необыкновенный день, сегодня новогодний карнавал…Будут здесь и смех, и пляски, и дед Мороз , и конечно подарки! Слышите, уже зазвучала музыка, скоро вы всё увидите своими глазами.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР!!!  МАССОВЫЙ!!!!(первая песня)

КОРРЕСПОНДЕНТ: Внимание, внимание! Я прерываю Новогоднюю передачу из Центра для экстренной связи со Снегурочкой. Алло, Снегурочка! Мы на связи, как дела  у вас в королевстве?

 (На сцене появляется Снегурочка)!!!

СНЕГУРОЧКА: Алло, алло, ребята, у нас беда.

КОР: Что случилось? С кем беда?

СНЕГУРОЧКА: Да, с Дедом Морозом беда приключилась. Дело в том, что какой-то негодяй разбил волшебное зеркало, через которое мы с дедом морозом попадаем в ваш мир. И  три осколка попали Деду Морозу в глаз, голову и сердце. И теперь это не мой дед мороз, а непонятно кто. Глядите сами…

(Под музыку  ЗАГОРЕЛОЕ ЛЕТО   Заходит Дед Мороз в панаме, шлепанцах, шортах, рубахе, с баллоном, напевает летнюю песню…..)

ДМ: ты что Снегурочка, еще не в купальнике?  Мы же на самолет опаздываем.

СН: Дедушка. Опомнись, какой купальник, какой самолет?

ДМ: как какой, самый обыкновенный, сочинский самолет. Давай быстрей, так хочется в море поплавать…..

СН: Да какое море, какие Сочи, нельзя тебе туда, ты же растаешь!

ДМ: брось, Снегурочка, всё это предрассудки.

СНЕГУРОЧКА:Новый год на носу, дети ждут тебя с подарками.

ДМ: Дети? Да сколько можно? Я 300 лет в отпуске не был. А до детей мне дела нету. Ну…хватит разговоров. Собирайся живей и ласты не забудь.

(под песню уходит)

СН: вот такие дела. Нельзя ему на юг!

КОР: да как же это всё получилось?

СН: сама не знаю, но вот осколок зеркала, может оно нам покажет, с чего всё началось?

КОР: ну что ребята, посмотрим?

ДЕТИ:  ДА!!!

!!!!!( В зале гаснет свет, открывается занавес, освещается сцена.,  на сцене большое зеркало)

Под музыку влетают три бабки ежки

(ВАЕНГА  СИБИРЬ)

СТАРШАЯ: Добрались. Вот оно зеркало!

МЛАДШАЯ: Зачем тебе зеркало, старая?

СРЕДНЯЯ: Тебе нельзя в зеркало смотреться…

СТ: Это почему?

МЛ: Нервы у тебя слабые. Коль себя увидишь, помереть со страху можешь.

СТ: на себя посмотри. Это зеркало не простое, а во…

СР: Ворованное?

СТ: Какие вы глупые. Оно же во….

МЛ: Волосатое?

СТ: Оно волшебное! Через него можно выйти в совсем другой мир. Через   него Дед Мороз к детям на новогодний праздник ходит.

СР: так чего же мы стоим? Побежали быстрей! Елку подпилим, подарки украдем, Деда Мороза побреем…

СТ: не получится. Сквозь него только добрые могут пройти. А вы только гадости умеете делать.

МЛ: а давайте ребятам подарки привезем.

СР: Точно! У меня три бочки сушеных пауков есть.

СТ: зачем ребятам пауки? Им надо что-нибудь веселое.

МЛ: а может мы им подарим веселую дубинку?

СТ: какую еще дубинку?

МЛ: которая всех без разбора лупит. Она начнет ребят весело дубасить. Вот смеху-то будет!!!

СТ: тебя саму отдубасить надо! Надо зеркало обмануть.

ВМЕСТЕ: зеркало, золотое! Пусти нас к ребятам! Мы стали добрые и хорошие!

(пытаются войти, но стукаются об него и падают на пол).

 СТ: Ах так, не пускает нас на праздник! Ну погоди Дед Мороз.

СР: а давайте Деду Морозу письмо напишем, он к ребятам пойдет через зеркало и мы незаметно проберемся..

МЛ: Давайте!

Берет ручку, бумагу и пишет:

Дорогой дед Мороз! Пишут тебе с горячим приветом Бабы Яги. Все ребята без тебя скучают и мы тоже. Скорее приезжай и появись в наших кулисах.

СТ: Да ты что, сдурела? С Дедом Морозом заодно? Разве так надо писать?

МЛ и СР: а что такого?

СТ: всё вас молодежь учить надо! Что это за фраза «Дорогой Дед Мороз»?

МЛ: по моему нормальная фраза.

СТ: А по моему глупая. Вот скажите, что умнее: покупать задорого или задешево?

СР: конечно задешево!

СТ: значит, меняем фразу ДОРОГОЙ на ДЕШЕВЫЙ. Дальше, РЕБЯТА БЕЗ ТЕБЯ СКУЧАЮТ.

СР: Конечно скучают.

СТ: а по- моему, ребятам не нужно скучать. (переправляет). Идем дальше. С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ –тоже нельзя, растаять может. Пишем «с холодным».. СКОРЕЕ ПРИЗЖАЙ-это что за приказной тон Деду Морозу?

МЛ: Ну пусть сидит дома.

СТ: Так и напишем.

СР: А  как он из дома поздравлять всех будет?

МЛ: А он из своей избушки кричать будет.

СТ: Нельзя ему кричать. Голос может сорвать.

СР: Значит надо написать: сиди дома и молчи.

СТ: Молодец, сообразила.  Далее:  появись в наших кулисах…

МЛ: А что такое кулисы?

СР: Я знаю, это вот---такая тряпочка…

СТ: читаю: Дешевый дед Мороз! Пишут тебе с холодным приветом Бабы Яги. Все ребята без тебя веселятся. Сиди дома и молчи в тряпочку.

СР и МЛ: Здорово, а кто письмо доставит?

СТ: Сейчас найдем! А ну! Двое из ларца!

(появляются двое из ларца. Поют в стиле рэп)

Если вы вдруг стали стары

И  о вас забыли вдруг

Приходите в хозтовары

Покупайте наш сундук.

Фирма «Двое из ларца»

Одинаковых с лица

это двое ловких слуг

этот тысяча услуг.

Мы-крутые молодцы!

Мы построим вам дворцы

И подоим вам корову

И посадим огурцы.

Только вызывайте нас

Мигом выполним приказ

Будут рады  дяди, тети

И внучок и старичок

Если вы приобретете

Наш волшебный сундучок.

Фирма «Двое из ларца»

Одинаковых с лица

Это двое ловких слуг

Это тысяча услуг.

Чего изволите? Приказывайте?

МЛ: передайте этот конверт Деду Морозу..

1.Понятно.

2.Передать Деда Мороза этому конверту.

СТ: Деду Морозу этот конверт отнесите , олухи.

1. А чего тут непонятно?

2.Отнести это конверт олуху Деду Морозу.

СР: это вы олухи!

ДВОЕ: значит этот конверт нам?

МЛ: вы что, издеваетесь? Я вам покажу где раки зимуют!(Двое садятся на пол)

СР: Чего расселись?

1.Так твоя сестра кино про раков будет показывать.

СТ: а ну поднимайтесь! Возьмите конверт, идите к морозу, скажите «Это вам от бабок Ёжек» Понятно?

1-2: а что непонятного? Будет сделано!

СР: Молодцы! А мы пойдем к празднику готовиться.

ДВОЕ: Вот одно непонятно: зачем деду ёжик?

2:какой ёжик?

1.который в конверте. Бабки же сами сказали передать конверт и сказать: Это вам от бабок -- ёжик..

2.А может Дед Мороз ежиков любит(Рассматривают конверт) Худой какой-то этот ежик. (Открывает конверт...) А где же ежик? Здесь бумажка. ЧИТАЕТ: дешевый Дед Мороз….Ой, что это?(Заходят бабки Ёжки)

 СТ: КАК? Вы еще здесь? Почему письмо не отнесли?

2.что-то мне не нравится это письмо?

1.Такое письмо нельзя нести.

СТ: Разговорчики!!!!  Ваше дело  приказы исполнять.

ДВОЕ: Такие приказы мы не будем выполнять.

СТ: ЧТО? Бунт? Ну я вам!!!!(гонится за ними) двое убегают….

СТ,:Ах так! Тогда ни у Деда Мороза ни у ребят не будет праздника.

(Разбивает зеркало).

МЛ: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Деду Морозу в глаз, и он будет видеть всё наоборот..

СР: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Морозу в сердце, и он станет злым.

СТ: Заклинаю! Пусть мой осколок попадет Морозу в голову, и он про всё забудет.

МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ!!!

(Свет на сцене гаснет, бабки убегают))))

Снегурочка появляется в зале.

СНЕГУРОЧКА: Вот такие дела у нас творятся в лесу. Теперь дед Мороз не к вам собирается, а на юг. Что делать?

КОР:О! я придумал. Ребята, давайте позовём Мороза к себе, но сделаем так , как будто сейчас лето. Покажем Деду Морозу веселые  танцы…

Ну что? Зовём Деда Мороза?  Три четыре…Дед мороз!!!

!!!!!!  Под музыку приходит дед Мороз.

ДМ: Кто меня звал? Здравствуйте! Это уже юг?

ВСЕ: ДА!

ДМ: всю жизнь мечтал побывать в жарких странах.

Кор: Здравствуй дед Мороз! Молодец. Что к нам на юг пожаловал..

ДМ: так всю жизнь мечтал побывать в жарких странах. И удивительно, мне совсем не жарко.

КОР: пойдем, я тебе лето покажу…

(усаживает деда….)

ТАНЕЦ ____________________(девочки)

Ох и хорошо у вас… А еще что-нибудь можно посмотреть??

 

ТАНЕЦ  КОМАРИКИ.

(!!!! раздается грозная музыка)

ДМ: ОЙ!. Что такое? У меня из глаза осколок какой-то выпал…. Что со мной? Где я? Ой, Девочки-цветочки, мальчики-комарики.. Всё как летом…А где моя шуба???

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам ребята, что деда Мороза спасли..  Пойдем-ка мы с ним переоденемся и к вам вернемся…

(дед Мороз и Снегурочка уходят)

 КОР: А мы ребята перенесемся в лес и посмотрим, что делают Бабы Яги…

(Свет в зале гаснет, включается на сцене…Появляются СТ и СР бабки Ёжки)

 

СР: Ой, не могу! Мороз-то на юг отправился…

СТ: да…дурень старый…

Забегает младшая:  

МЛ: Беда, беда случилась.. Ребята расколдовали мое заклятие и осколок растаял. Что делать?

СТ: УХ негодяи.. (средней) А ну сестра, пришел твой черед гадости делать…

(ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА!!!!!)

 СР: Заклинаю.! Второй осколок! Прими свою силу и заморозь деду Морозу сердце. Пусть он станет злым и жестоким.

 (гром, гаснет свет, ) Всё, испортила я детям праздник. Сейчас дед Мороз их всех прикончит. Но если  они догадаются, как молча спеть песню и без красок нарисовать ее, беда нам девочки.

СТ: не бойтесь,   дети все глупые….ни за что не догадаются…

( все убегают, гасят свет на сцене!!!!)

КОР:: слыхали ребята, что сказала Яга: молча спеть  песню и без красок нарисовать ее, разве это возможно? Что будем делать?

(Послушать ответы детей)

(слышится голос ДМ и СН,)

ДМ: эй, Снегурочка! Где эти несчастные дети? Сейчас я им задам…

(Появляются ДМ и СН…ДМ одет как пират с кинжалами за поясом).

Ну что приумолкли детишки, не поете, не пляшете, страх потеряли? (ходит вдоль рядов).

СН: ничего не понимаю. Всё было нормально, а тут такое---пират да и только.

ДМ: ну что, товарищи взрослые… несите дрова, сейчас детишек будем жарить и есть…. А я пойду соли  да хлеба принесу..

(уходит)

 Кор: так! Срочно! Надо выручать ДМ.  Ну как разгадать бабы Яги загадку, понятия не имею….

С: я придумала кто нам может помочь.. а ну, двое из ларца!( под рэп выходят  1 и 2)

1,2: что новый хозяин надо?

С: бабки Яги заколдовали Морозу сердце, а как расколдовать его мы не знаем.

1: опять Яги!

2.: ну что они там придумали?

КОР: как молча спеть песню и нарисовать ее без красок?

1.О, это очень просто. Сейчас мы вам покажем..

2.Но дед Мороз тоже с нами должен песню спеть.

Кор: (тихо, он идёт)

ДМ: так, дров я сам нашел.. О! а вы кто такие?

1и2. мы, твои помощники.

ДМ: это хорошо! Выберите -ка мне самых пухленьких ребятишек. А  перед моим обедом—ваше последнее желание..

КОР: Дед Мороз! Мы хотим молча спеть песню и без красок ее нарисовать…

ДМ: что-то я не пойму, это как вы это сделаете?

1.2: Мы тебе сейчас и покажем, а ты с нами рисуй и пой.

(проводят игру)

ЕЛОЧКА_, ОНА_ описать контур

РОСЛА- руками снизу вверх…

В ЛЕСУ - показать за спину…

ЗИМОЙ - дрожать.

СТРОЙНАЯ - провести по талии

ЛЕТОМ – машем руками перед лицом

РОДИЛАСЬ - качаем младенца

ЗЕЛЕНАЯ - вращать кистями

БЫЛА - губами  трукнуть

 

(Прорепетировать)

Как только всё нарисовано—грохот, гаснет, свет, страшн. Музыка.

ДМ: Ой, что со мной? Как сердце болит.. Из него какой-то осколок выпал. А я где?

СН: ДМ! Всё хорошо! Это проказы Бабы Яги. Заколдовали опять они тебя.

ДМ: ну я им покажу! Спасибо, ребята, что выручили меня снова.

1 и 2: Пойдем Дед Мороз, мы поможем тебе переодеться…

( С, ДМ, 1 и 2 уходят)

КОР: Ребята! А мы должны посмотреть, что там делается у бабок Ёжек.

(Заходят бабки Ёжки, смеются)

СТ: Ой, я не могу..
СР: дед Мороз в центре разводит костер, собирается съесть всех детей, ой, я не могу…

МЛ: вы не можете? А в это время ребятня разгадала твою загадку,  и ДМ стал опять добрым…

СТ: ну всё, мое терпение лопнуло. Я знаю, что теперь делать.

 (ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА!!!!) 

Заклинаю! Третий осколок! Прими  свою силу. Заморозь деду морозу память, пусть он напрочь забудет о подарках, а мы их тем временем…

( смеясь, убегают)

КОР: вот какие коварные бабки!!! Давайте скорее позовём ДМ и СН:

ДЕТИ: ДМ!!! СН!!!

СН: Ребята! Мы вас уже давно слышим… да вот беда! ДМ забыл где положил подарки. А как же без них дети?

(ДМ ходит  и ищет везде подарки)

КОР: всё ясно! Мы с ребятами уже знаем про это.

С: неужели снова Бабки Ёжки?

КОР: к сожалению ДА!

СН: дед Мороз, не ищи подарки, это бабки Ёжки сделали так, чтобы ты забыл, где подарки находятся.

ДМ: Бабы Яги? Ну я им задам.

Ветры буйные подуйте

Всё сильнее и сильней

Пригоните вы зловредных

Бабок ежек поскорей..

(Звучит музыка, прилетают  бабки Ёжки…)

БЯ: кто это посмел нас, самих бабок Ёжек насильно сюда притащить?

ДМ: Я посмел! Ну-ка верните мне мою память, ребята давно ждут подарки. Куда вы их дели?

БЯ:СТ: Щас, так мы тебе и рассказали…

ДМ: Ну что ж,  в таком случае мне придется применить волшебную силу посоха. Ну- ка посох мой волшебный!!!

БЯ: Стой, дед Мороз, подожди! Мы согласны. Но сначала пусть ваши ребятишки с нами посоревнуются..

ДМ: Ну как ребята, согласны?

ДЕТИ:::  ДА!

( проводится игра ПЕРЕКИДАЙ СНЕЖКИ.)

 Натягивается веревка, с одной стороны бабки, с другой стороны 5 чел желающих Музыка звучит, все кидаются снежками.  Победит т от, у кого снежков меньше.

ДМ: ну что бабки Ёжки, мы выиграли, тащите мешок с подарками…..

БЯ: ни за что, наш он, никому его не отдадим….

ДМ: ваш?  А вот мы сейчас и увидим. А ну, волшебный мешок, беги скорее к нам.

( в зал вбегает мешок, бабки его ловят) Это наш мешок, наши подарки…

ДМ: ладно, так и быть, забирайте его себе…

Бабки открывают мешок, оттуда появляется змея и нападает на бабок..

Бабки Ёжки  прячутся за деда Мороза….

ДМ: ну что вы от подарка-то убегаете?

БАБКИ: не нужен нам такой подарок, забирайте его себе…

СНЕ: мы то заберем… а вот с вами что делать будем?

БЯ: простите нас, возьмите на елку к себе, мы больше так не будем…

ДМ: простим  их ребята?

ДЕТИ: ДА!!!

ДМ: показывая на змею:  а это ребята мой вам подарок—талисман следующего года.

ЗМЕЯ:  здравствуйте, ребята. Поздравляю всех с новым годом

И пусть мой год

Вам принесет

Много радости и счастья,

Пусть покинут вас ненастья,

Добрым пусть вам будет год.

ДМ: а теперь друзья, давайте зажжем елочку..

Три, четыре:  Елочка, гори!!!!!!

(дети кричат, елочка зажигается, звучит финальная песня……, все танцуют)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"

Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья.  Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....

Сценарий "Королевство кривых зеркал"

Сценарий хореографического спектакля  «Королевство кривых зеркал»...