Сценарий "Воспитатель года"
методическая разработка по теме

Юдина Любовь Георгиевна

 

В ходе проведения конкурса "Воспитатель года" выявляются творчески работающие воспитатели, имеющие высокий профессиональный рейтинг среди коллег, учащихся, родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vospitatel_goda.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК                                                                            Директор НОУ «Школа-интернат №10

НОУ «Школа-интернат №10 ОАО «РЖД»                                                       ОАО «РЖД»

__________________Г.А. Кадочникова                              _______________________Н.В. Ковандо

«_______» __________________2010 г.                                     «_______» __________________2010 г.

Положение

о конкурсе педагогического мастерства

«Воспитатель года-2010 НОУ «Школа-интернат №10 ОАО «РЖД»

в рамках празднования Года Учителя

Школьный конкурс "Воспитатель года - 2010" проводится администрацией и профсоюзным комитетом работников НОУ «Школа-интернат №10 ОАО «РЖД».

1. Цели и задачи конкурса: 

  1. выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
  2. повышение социального статуса и профессионализма воспитателей;
  3. стимулирование профессионального педагогического творчества;
  4. выявление и распространение образцов инновационной педагогической
    деятельности;
  5. формирование нового педагогического мышления.

2. Участники конкурса:

Принять участие в конкурсе могут воспитатели школы по желанию, в добровольном порядке. Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничиваются.

3. Сроки проведения: октябрь 2010 года.

4.Содержание конкурса:

В ходе проведения конкурса выявляются творчески работающие воспитатели, имеющие высокий профессиональный рейтинг среди коллег, учащихся, родителей.

Проведение конкурса предполагает: 

  1. оценку системы работы воспитателя и степень владения педагогическими технологиями и методиками организации воспитательного процесса в классе;
  2. анализ содержательных и технологических методик, новых приемов и подходов в воспитании школьников;
  3. проведение мероприятий, раскрывающих коммуникативные качества конкурсантов.

Программа конкурса включает: 

  1. Определение профессионального рейтинга среди учащихся, родителей, коллег.
  2. Портфолио воспитателя с приложениями: годовой план воспитательной работы, конспекты классных часов, внеклассных мероприятий, грамоты  и т.п.
  3. Открытое мероприятие в соответствии с планом воспитательной работы на момент конкурсного испытания.
  4. «Визитная карточка» воспитателя (не более 5 минут).
  5. Защита педагогической концепции и системы работы, в соответствии с темой номинации и материалов, предоставленных на конкурс (не более 5 минут).
  6. Конкурсы, раскрывающие профессиональные и творческие способности:

- Анализ педагогической ситуации и решение педагогических задач.

- Конкурс эрудитов.

- Конкурс актерского мастерства.

- Владение  педагогическими техниками активизации школьников.

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителей и лауреатов конкурса.

5. Номинации конкурса:

  1. Лучшие традиции в воспитании.
  2. Организация профориентационной работы.
  3. Активные формы воспитания.
  4. Информационные технологии.
  5. Инновации в воспитании и развивающее обучение.
  6. Гражданские и демократические ценности в воспитании.
  7. Народная культура в воспитании.
  8. Толерантность и межкультурное взаимодействие.
  9. Вдохновение и педагогический артистизм.
  10. Развитие творчества детей в воспитательном процессе.
  11.  Защита детства и прав ребёнка.
  12. Здоровьесберегающие технологии.

6. Жюри конкурса:

Итоги конкурса подводит специально назначенное жюри, в состав которого входит директор школы, председатель ПК педагогов и сотрудников школы, педагогические работники и члены ученического совета школы.

Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов. Члены жюри присутствуют на открытых мероприятиях конкурсантов, формируют задания, раскрывающие их профессиональные и творческие способности.

7. Награждение:

По итогам конкурса победители и участники конкурса «Воспитатель года-2010 НОУ «Школа-интернат №10 ОАО «РЖД» награждаются дипломами и ценными подарками (или денежными премиями) от администрации школы и профсоюзного комитета педагогических работников и сотрудников школы.

Заместитель директора школы

по воспитательной работе                                                            Л.Г. Юдина

Конкурсные задания

  1. Представление участников (готовит зам. директора по ВР) – общие сведения об участниках и их работе, результаты опроса детей, родителей и коллег.

  1. Портфолио воспитателя: общие сведения о педагоге, грамоты и награды педагога, учащихся класса, классного коллектива. Приложить: годовой план ВР на 2010-2011 учебный год, разработки классных часов, внеклассных мероприятий, фотографии и всё, что, по Вашему мнению, работает положительно на Ваш образ. Сдаётся оргкомитету за два дня до проведения финала конкурса.

  1.  Проведение открытого мероприятия (спортивный или классный час, час общения, игра, праздник и т.п.) в соответствии с планом воспитательной работы на момент конкурсного испытания и выбранной номинацией конкурса. Регламент – 30 минут.  Проводится в срок не позднее, чем за два дня до финала конкурса.

Номинации конкурса:

  1. Лучшие традиции в воспитании.
  2. Организация профориентационной работы.
  3. Активные формы воспитания.
  4. Информационные технологии.
  5. Инновации в воспитании и развивающее обучение.
  6. Гражданские и демократические ценности в воспитании.
  7. Народная культура в воспитании.
  8. Толерантность и межкультурное взаимодействие.
  9. Вдохновение и педагогический артистизм.
  10. Развитие творчества детей в воспитательном процессе.
  11.  Защита детства и прав ребёнка.
  12. Здоровьесберегающие технологии.

  1. «Визитная карточка» воспитателя – «Самопрезентация» (не более 5 минут). Включает краткий рассказ о себе. Основная цель: раскрыть свои особенности, любимые занятия, хобби, таланты, рассказать, за что меня любят и ценят дети, чем я выгодно отличаюсь от других. Форма презентации любая – в виде рассказа о себе (монолог), песни, стихотворения, сценки, театрализованной постановки и т.п. Можно серьёзно, можно в шуточной форме. Приветствуется участие в презентации детей класса и их родителей, педагогов и сотрудников школы, членов семьи, фото и видео слайды.

  1. Защита педагогической концепции и системы работы «Мастер-класс», в соответствии с темой номинации и материалов, предоставленных на конкурс (не более 5 минут). Например, выбрана номинация «Здоровьесберегающие технологии». Кратко рассказать  с иллюстрацией фото на диапроекторе (иначе неинтересно слушать), как эти технологии реализуете, какую проводите работу: профилактика, спортивные занятия, лекции, экскурсии, акции. Расскажите, есть ли результаты. Время есть,  делайте как можно больше фотографий по выбранной теме. Всё оформим.  Можно также добавить маленькие сценки с участием детей класса.

  1. Конкурсы, раскрывающие профессиональные и творческие способности:
  1. Анализ педагогической ситуации и решение педагогических задач "Зигзаги педагогического общения". Найти выход из педагогической ситуации, разыгранной детьми на сцене. Время действий – 1 минута.
  2. Конкурс эрудитов.

Ответить на вопросы.

  1.  Конкурс актерского мастерства "Искусство перевоплощения".

Профессия воспитателя имеет много общего с профессией актера. Каждый день воспитатель стоит перед классом, как на сцене, и его слушают и смотрят на него ежедневно десятки зрителей. Владение актерскими приемами может оказать педагогу помощь не только в педагогической деятельности, но и позволяет избегать нервных срывов. Следующий конкурс потребует от конкурсантов актерского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Он так и называется "Искусство перевоплощения". Каждый конкурсант получает карточку с ситуацией, несколько минут обдумывает свои действия, если требуется, привлекает помощников из зала,  переодевается в костюм доставшегося персонажа, затем обыгрывает ситуацию в течение 1 минуты.

1. Многие родители приглашают к детям на Новый год Деда Мороза. А Ваша профессия – приглашённая Баба Яга. Вас вызывают к детям, которые не слушают маму и не едят манную кашу. Увидев Вас, дети так пугаются, что сразу становятся "шелковыми". Итак, начался ваш рабочий день, Вы пришли в очередную семью. (Подготовить из числа педагогов и детей маму и ребёнка).

2. Вы - молодой воспитатель. У Вас сегодня первый в жизни рабочий день, но Вы так переволновались, что у Вас пропал голос. И вот, войдя в класс, вы жестами пытаетесь объяснить детям, что вы - хорошая, добрая воспитательница и теперь будете у них ещё вести туристический кружок.

3. Вы – дирижёр. Перед концертом случилась трагедия – пропали все музыкальные инструменты. Отменять концерт поздно, зрители уже в зале, чтобы их не подвести Вы создаёте из своих музыкантов шумовой оркестр. (Подготовить 5 – 6 детей).

4. Вы - укротитель тигров. Выходите на арену цирка без страха и сомнений. Но сегодня Вам не повезло - тигры не хотят Вас слушать и прыгать с тумбы на тумбу. Но Вы не отчаиваетесь, ведь на Вас смотрят тысячи зрителей! Вы пытаетесь добиться от зверей повиновения любым способом: и кнутом, и пряником! (Переодеть двух-трёх детей в тигров).

5. Вы – знаменитая эстрадная певица. Исполните пародию на любую российскую певицу (под фонограмму).

6. Вы – продавец в магазине женской одежды. Вчера Вы продали покупательнице одежду не её размера. Сегодня она пришла возвращать товар. Ваша задача – убедить покупателя, что ничего возвращать не надо, что данная одежда её размера, сидит по фигуре и вдобавок очень ей идёт. (Покупателем сделать Н.И. Заплаткину).

7. Вы – диктор новостей на центральном телевидении. Начался прямой эфир. Вы обнаруживаете, что редактор в спешке вместо текста новостей вложил в папку дневник своего сына-двоечника. Продержитесь до рекламной паузы 1 минуту и превратите этот дневник в сенсационное открытие.

  1.  Владение  педагогическими техниками активизации школьников. Задание: на самоподготовке осталось время. Чтобы дети не шумели и не скучали, надо его заполнить полезной деятельностью. Организовать и провести с залом в течение 2-3 минут (по жребию):

- физкультурную минутку;

- игру на активизацию внимания;

- викторину по природоведению и географии;  

- музыкально-песенный конкурс;

- разучивание новой игры;

- занимательный математический диктант.

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года-2010 НОУ «Школа-интернат №10 ОАО «РЖД»

в рамках празднования Года Учителя

1 слайд – Год Учителя    Ведущий: Добрый день уважаемые педагоги, сотрудники школы, гости, ученики и родители. 2010 год нам особенно дорог, потому что этот год объявлен Годом учителя.

Год отмечаем ладно, дружно

И в городе, и на селе

Труд педагога очень нужен,

Пока есть школы на земле,

Пока есть дети, есть родители,

Пока жив будет человек,

Пускай отныне Год Учителя

Продлится в мире целый век!

Дети:  Я вам скажу: учитель – это

Незримый луч добра и света.

С ним не прервётся эстафета

Дерзаний, знаний и идей.

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что и возвысило людей.

Живи и здравствуй, о, учитель!

Большой планеты лучший житель!

Ты бескорыстнейший даритель

Святого вечного тепла.

И пусть детей глаза и уши

Твоё тепло впитают в души,

Чтоб нашу землю не разрушить,

Не дать спалить её дотла.

Пусть ты живёшь порою скудно,

Пусть иногда бывает трудно,

Пусть, словно бедственное судно,

Тебя кидает жизни шторм.

Но если ты гореть не будешь,

То кто тогда откроет людям

За вереницей тёмных буден

Пространства чистого простор?

О нет! Не зря учитель – это

Незримый луч добра и света.

С ним не прервётся эстафета

Людской высокой доброты.

Учитель, верь! Твоя планета

Не пропадёт в горниле века

И обретёт дорогу к свету,

Пока живёшь на свете ты.

1 слайд – Воспитатель года   Ведущий: в рамках Года учителя мы открываем конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года-2010»!

МУЗЫКА  ФАНФАРЫ

Дети-ведущие:

  1. Профессии прекрасней нет на свете –
  2. Заботу и любовь несете детям.
  1. Наш воспитатель – это наш кумир,
  2. С которым познаем мы трудный мир.

Ведущий: В любой школе, в любом классе, будь то город или деревня, дети спорят  о том, чей классный руководитель или воспитатель самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый воспитатель по-своему хорош и талантлив. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить мастерство педагога. И вот в этом году, посвящённом педагогам, мы решили найти того, кто заслуживает титул "Воспитатель года - 2010". Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая профессия. Участникам конкурса предлагается показать свое творчество и профессионализм в нескольких турах. Но прежде чем начать наше действо, позвольте представить членов жюри.

Дети-ведущие:

  1. В жюри такие педагоги!
  2. Красавицы и умницы, но строги …
  1. Их строгость за душу берет,
  2. И расслабляться не дает.    (дети-ведущие уходят)

Ведущий: Судить наш конкурс будут:

  1. Председатель жюри, директор школы Наталья Владимировна.
  2. ___________________________________________________________________________
  3. Старший воспитатель Наталья Анатольевна.
  4. Председатель профсоюзного комитета педагогических работников и сотрудников школы, социальный педагог Галина Александровна.
  5. И от имени детей в составе жюри - председатель ученического совета Дмитрий Булыгин.

Ведущий: Жюри в полном составе, зрители на месте. Настало  время назвать имена наших участников. Мы сняли о них небольшой фильм. Он называется «Служба дни и ночи». Внимание на экран.

3 слайд                          ДЕМОНСТРАЦИЯ ФИЛЬМА

Ведущий: Ещё раз уже официально назовём имена наших участников: сказать о Желябиной

  1. Анастасия Сергеевна Бенц, воспитатель 7 класса.
  2. Лариса Павловна Елисеева, воспитатель 6 класса.
  3. Любовь Николаевна Репина, воспитатель 4 класса
  4. Елена Андреевна Шутова, воспитатель 3 класса.

Ведущий: Ну, что же, мы начинаем нашу конкурсную программу. А помогут мне её вести ученицы 7 класса Кристина Чернавина и Анастасия Лошакова.

МУЗЫКА ПОКА ВЫХОДЯТ    дети-ведущие: Настя (1), Кристина (2)

1: (прихорашивается): Кристина, посмотри на меня, как я выгляжу?

2.: Хорошо. А куда это ты нарядилась?

1: Как куда? На самопрезентацию.

2: А ты хорошо подготовилась?

1.: Ты же сама сказала, что хорошо (поправляет одежду).

2: В самопрезентации важен не только внешний вид.

1: А что еще?

2: А вот мы сейчас посмотрим. Наши конкурсанты подготовили классные самопрезентации!

Слайд – 1 конкурс  Ведущий: И для первого конкурса  «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ» мы попросили конкурсантов подготовить визитную карточку, в которой они расскажут о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелёгком труде. По условиям конкурса в визитной карточке могут участвовать и ученики класса и их родители.

Открывает этот конкурс:

  1. А.С. Бенц, воспитатель 7 класса (музыка, пока выходит)

Слайд  ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды листать по тексту А.С. Бенц)

  1. Е.А. Шутова, воспитатель 3 класса (музыка, пока выходит)

Слайд  ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды листать по тексту)

  1. Л.Н. Репина, воспитатель 4 класса (музыка, пока выходит)

Слайд  ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды листать по тексту)

  1. Л.П. Елисеева, воспитатель 6 класса (музыка, пока выходит)

Слайд  ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды листать по тексту)

Ведущий: Оценки участникам за конкурс «Визитная карточка».

МУЗЫКА ПОКА ВЫХОДЯТ

1 выходит с большим блокнотом,  что-то пишет. 

2 выходит из-за кулис, с интересом заглядывает в её записи:

2: Настя, ты что тут делаешь?

1.: Не мешай!

2: Ну, скажи, пожалуйста, мне же интересно!

1: Тише, а то я мысль потеряю. Ну вот! Потеряла!

2: Сочинение, что ли?

1: Ничего ты не понимаешь: концепцию свою пишу. Знаешь, что такое Комплексный проект модернизации образования?

2: (Пожимает плечами) Нет…

1: Вот, то-то же! А наши конкурсанты еще не такое знают. Знаешь, какие они у нас педагоги-мастера?

2: Так давай и объявим  следующий конкурс!

1: Ну ты объявляй, а я еще пару строк  к концепции добавлю (опять склоняется над блокнотом)

2: Итак, конкурс «МАСТЕР-КЛАСС».

Ведущий: Но прежде чем мы начнем конкурс, мастер-класс покажут наши танцоры. На сцене Юлия Голубцова и Никита Смирнов.

ТАНЕЦ  БУГИ-ВУГИ

Ведущий: Начинаем конкурс «Мастер-класс», в котором в течение 5  минут каждый педагог покажет, какими  эффективными формами  и  методами работы с классом владеет в определённом направлении деятельности.

  1. Л.П. Елисеева использует в работе информационные технологии.
  2. А.С. Бенц и организация профориентационной работы.
  3. Е. А. Шутова представит работу по использованию здоровьесберегающих технологий.
  4. Л.Н. Репина и защита прав ребёнка.

Ведущий: Оценки за конкурс «Мастер-класс».

МУЗЫКА ПОКА ВЫХОДЯТ

Выходят дети-ведущие

1 и 2 выходит с учебником математики.

1: Кристина, ты над чем задумалась?

2: Да вот задачку задали. Помоги решить.

1: Конечно. Давай.

2: Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз – Дашу, 7 раз – Ксюшу и один раз, по ошибке, – своего воспитателя. Спрашивается: сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь ему за это  будет?

1: Да, ну и задачка! Ума палата нужна, чтобы решить.

2: А вот наши воспитатели могут решить любые трудные задачи. «УМА ПАЛАТА» - так и называется наш следующий конкурс.

Слайд – 2 конкурс

1: Давай посмотрим, как справятся наши педагоги с интеллектуальными заданиями.

Ведущий: Я прошу наших участников выйти на сцену. Сейчас на экране будут демонстрироваться задания, которые вам необходимо выполнить.

А сейчас назовите имена известных личностей.

Ведущий: Оценки за конкурс «Ума палата».

Слайд – Воспитатель года

МУЗЫКА ПОКА ВЫХОДЯТ 1 и 2 выходят на сцену.

1: Кристина, а ты, случайно, не знаешь, на таких конкурсах перемены бывают? А то я что-то устала.

2.: Перемен здесь, конечно, нет. Зато есть…

Вместе: ПЕРЕРЫВ!

Ведущий: Пока конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, мы немножко отдохнём. В октябре перед днём учителя ученики 5-9 классов анонимно отвечали на анкету, в которой присуждали нашим педагогам различные номинации и дарили пожелания. Так вот некоторые из них мы сейчас зачитаем.

Слайд (Зачитываю со слайда).  

Давайте послушаем песню «Воспитатель начинается с улыбки» в исполнении 5 класса. Мы желаем всем доброго расположения духа и всегда хорошего настроения! Улыбайтесь на здоровье!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ» - 5 КЛАСС

Слайд – 4 конкурс Профессия педагога имеет много общего с профессией актера. Каждый день воспитатель стоит перед классом, как на сцене, и его слушают и смотрят на него ежедневно десятки зрителей. Владение актерскими приемами может оказать помощь не только в педагогической деятельности, но и позволяет избегать нервных срывов. Следующий конкурс потребует от конкурсантов актерского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Он так и называется "Искусство перевоплощения". Каждый конкурсант получил путём жеребьёвки карточку с ситуацией, которую сейчас обыграет.

  1. Многие родители приглашают к детям на Новый год Деда Мороза. А Ваша профессия – приглашённая Баба Яга. Вас вызывают к детям, которые не слушают маму и не едят манную кашу. Итак, начался ваш рабочий день, Вы пришли в очередную семью. (Подготовить из числа педагогов и детей маму и ребёнка). Любовь Николаевна Репина в роли приглашённой Бабы Яги. Роль мамы играет ______________________________________, роль непослушного ребёнка ___________________________________________.

  1. Роль повара исполнит Л.П. Елисеева.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  И  ФОНОГРАММА «ЛАНДЫШИ» (на магнитофоне)

  1. Анастасия Сергеевна Бенц выступит в роли  укротителя тигров. Она выходит на арену цирка без страха и сомнений, и попытается добиться от зверей повиновения любым способом! В роли кровожадных тигров – ученики 7 класса.

ФОНОГРАММА ПАРАД-АЛЛЕ

  1. Роль знаменитой эстрадной певицы досталась Елене Андреевне  Шутовой.  

ФОНОГРАММА АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ «ЭЙ, ВЫ ТАМ, НАВЕРХУ»

Ведущий: Оценки за конкурс «Искусство перевоплощения»

Слайд – Воспитатель года   

Ведущий: Как важно иметь в жизни поддержку. И сейчас я бы хотела проверить насколько готовы группы поддержки наших воспитателей.

4 класс  7 класс  3 класс  6 класс

Ведущий: Пусть танец в исполнении 4 класса станет поддержкой для всех наших участников!

ТАНЕЦ 4 КЛАСС (фонограмма)

МУЗЫКА ПОКА ВЫХОДЯТ  1 и 2 выходят на сцену.

1.: Настя, как ты думаешь, нужна ли школьникам единая форма?

2: Я думаю, нет. Потому что каждый человек должен подчеркивать свою индивидуальность, отличаться от других и одеждой, и конечно, характером. А почему ты об этом спрашиваешь?

1: Это я с тобой ученический ринг провожу. А нашим конкурсантам сейчас предстоит выдержать ринг педагогический.

Слайд – 5 конкурс

Ведущий: Конкурс "Педагогический ринг". Задание: на самоподготовке осталось время. Чтобы дети не шумели и не скучали, надо его заполнить полезной деятельностью. Организовать и провести с залом:

  1. Е.А. Шутова, воспитатель 3 класса - ______________________________________________
  2. Л.Н. Репина, воспитатель 4 класса – игра на внимание
  3. Л.П. Елисеева, воспитатель 6 класса - физминутка
  4. А.С. Бенц, воспитатель 7 класса - _____________________________________________

Ведущий: Оценки за конкурс «Педагогический ринг»

Слайд – Воспитатель года

Пока жюри посчитывает результаты, для вас танцует 7 класс.

ТАНЕЦ 7 класс – шаг вперед

Мы приглашаем на сцену участников конкурса «Воспитатель года».

Жюри прошу объявить итоги и провести церемонию награждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»

Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...

Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года

В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...

Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...

Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...