Последний звонок в коррекционной школе VIII вида "Алые паруса"
материал (9 класс) по теме
Для разработки сценария "Алые паруса", я и моя коллега Егина В.Ф., использовали морскую тематику. Последний звонок был составлен и проведен в форме театрализованного представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alye_parusa.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок «Алые паруса».
Звучит фонограмма «Шум моря».
Ведущий 1. Да, у нас сегодня море, мы просто все решили, что сегодня будет море.
И теперь осталось лишь в это поверить!
Ведущий 2. Словно – блик на воде.
Словно пламя – язык.
Где-то там вдалеке
Алый парус возник.
Ведущий 3. Майский день на линейке играет.
Шепчет нежно в листве ветерок.
И ребят в дальний путь провожая,
Школа даст нам последний звонок.
Будет море гостей волноваться,
Будет море стихов и цветов –
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников.
Под музыкальное сопровождение входят выпускники.
Ведущий 1. Дамы и господа! Сегодня, в жизни каждого выпускника, в жизни
нашей школы знаменательное событие – в своё первое плавание
отправляется корабль под названием «Алые паруса».
Ведущий 2. Дорогие наши выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы – в начале большого пути.
Ведущий 3. Сейчас вы ещё полноправные жители чудесного городка под названием
«Детство». Но пройдёт лишь несколько мгновений, и вы отправитесь в
дальние страны по дороге совсем неигрушечной жизни – во взрослую
жизнь, полную тревог и открытий.
Ведущий 1. Все сегодня взволнованны очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит
Наш директор, учитель и друг.
Слово предоставляется директору школы.
Директор. Ну что ж, вы теперь – взрослые!
Вот и позади года вашей учёбы …
А впереди - далёкий, трудный путь.
Я вам желаю силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слёз.
И в наш нелёгкий век – ещё терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грёз!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперёд, выпускники, шагайте смело.
Вам счастья и удач желаем вновь!
Выходят на сцену выпускники.
Выпускник 1. Плывёт корабль по волнам знаний,
И вы стоите у руля.
Ведёте четко, и умело вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что шторм всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли.
Выпускник 2. Мы хотим подарить Вам на память этот корабль, чтобы школа и её руководитель продолжали держать верный курс, а не плыть по течению. (Вручает корабль.)
Ведущий 2. Наша команда готова к отплытию, но прежде мы хотим узнать, как
оценивают её готовность к новым свершениям наши завучи.
Слово предоставляется завучам.
Выпускники. Мы говорим большое спасибо Вам за добрые слова и на память о нас, о нашем классе примите этот подарок. (Выпускники дарят картину.)
Ведущий 3 . Время … Оно неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты,
часы, недели. Слова сопровождаются фото детей с (1 – 4 класс).
Ведущий 2. Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно они ходили в 1 класс. Тогда всё было впервые - первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.
Музыкальное сопровождение. «Чему учат в школе».
Выпускник. – Первый учитель! Первый учитель!
Доброе слово сейчас нам скажите!
Фото первой учительницы
Ведущий 3. Слово предоставляется первому учителю Грищенко Ольге Сергеевне.
Выпускник. Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну
Добра и Знанья
Мы помним, как вошли впервые в класс,
И вот сегодня скажем: «До свидания!»
Вручение цветов и сувенира.
Ведущий 1. Вернёмся к главной теме сегодняшнего дня – отправлению корабля
«Алые паруса» в далёкое плавание.
Эти слова прерывает музыка «Если хочешь быть богатым …». Сирены вносят
сундук на сцену и без слов уходят. Ведущие подходят к сундуку.
Ведущий 2. – Сундук какой-то, посмотри.
Ведущий 3. – Давай узнаем, что внутри.
Быть может, ценности, награды …
Ведущий 2.– Или заморские наряды?
Люблю ужасно наряжаться!
Ведущий3.– Что время попусту терять –
Пора сундук нам открывать.
Открывает сундук, вынимает свиток, читает.
- Кто откроет сей сундук,
Передай из своих рук.
Уникальные награды
Тем, кто будет с вами рядом.
1. Уникальная награда вручается человеку небольшого роста, с волнистыми волосами и обворожительной улыбкой. Все свои предметы она разрешает бить руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Учитель физкультуры)
2. Уникальную награду вручаем очень одарённому человеку, который с помощью палочки с мягкой метёлкой на конце выдаёт на свет шедевры. Ей уже не стало хватать альбомных листов, ватманов, вход пошли обои. Кто это? (Учитель ИЗО)
3. Уникальную награду вручаем специалисту нашей школы, который может легко успокоить без кулаков и тумаков, а также любого выведет на чистую воду. В кабинете у неё есть всё, кроме детектора лжи. (Психолог)
4. Уникальную награду вручаем одному из грамотнейших людей нашей школы, который дорожит дружбой с А.С.Пушкиным, М.Ю.Лермонтовым, С.Я.Маршаком и обязывает нас дружить с ними. А ещё, этот наиумнейший человек учит нас быть любопытными. Она заставляет задавать вопросы и выяснять: что делает? что сделает? кто? или что? какой? какие? Она открыла нам секрет, что Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку. (Учитель русского и литературы)
5. Уникальную награду вручаем человеку, который приглашает нас в гости, но к приходу гостей у неё никогда ничего не готово. Готовить, сервировать, а потом ещё убирать она заставляет нас. Этот человек является дегустатором приготовленных нами блюд. (Учитель СБО)
6. Уникальную награду вручаем человеку, который ведёт учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде и если в плохом, то в следующий раз вообще не получите этого.(Библиотекарь)
7. Обладательница уникальной награды каждый урок диктует нам свои условия. Требует правильного и точного выполнения спец. заданий и действий на сложение, вычитание, умножение и деление.(Учитель математики)
8. Обладатели уникальной награды имеют тягу к увесистому предмету с тяжёлым набалдашником, к предмету почти музыкальному с многочисленными острыми зубами и к предмету, по шляпе которого бьют, а он идёт. Это ведущие специалисты по деревообработке и пило-строганию.
(Учителя по трудовому обучению)
9. Обладательнице уникальной награды не нужен мотоблок. Она видит в нас, также как и в себе, все функции этой уникальной машины. Без её разрешения ни одно растение не смеет вырасти на огороде.(Учитель по сельхоз труду)
10. А этим обладательницам уникальной награды не нужен ни топор, ни пила, ни рубанок. Без этих инструментов они легко исправят все дефекты речи. Но для большего эффекта, этот кабинет нужно посещать с первого класса. Так что забудьте о переводчике. (Логопед)
11. Обладатель уникальной награды не смыслит жизни без предмета, в котором скрыты ритм, такт и настроение. Владелец этого предмета покачивает над ним головой и притом постукивает ногой.
(Учитель музыки)
12. Обладательница уникальной награды имеет предмет круглой формы, но в спортзале он не используется. Пёстренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. В истории всё просто. Нам твердит она. Детям помогает и учителям. Двоечки не ставит.Добрая «маман». Кто она такая догадайся сам.
(Учитель географии, истории, классный руководитель)
13. Уникальная награда вручается человеку, который на один год взял нас под опеку, стал нам второй мамой, а в сердце остался до сих пор. (Воспитатель)
14. Уникальная награда вручается человеку, который знает о наших учениках всё: где живут, кто родители. А самое главное – этот человек знает, где хранятся наши денежки. Поездки в военкомат, оформление пенсий, устройство в училище, общежитие – это и ещё многое другое легло на плечи этой женщины. Кто же она? (Социальный педагог .)
Выпускники. От улыбок и мелодий
Стало в зале вдруг светлей
Поприветствуем сегодня
Мы своих учителей.
Нас они учили строго
И над книгами корпели
Удивиться каждый мог бы
Как же нас они терпели.
Учителя исполняют песню «Я мечтаю о морях и кораллах».
Ведущий 1. Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Ведущий 3. В нашей школе работают педагоги, которые не вели уроки у наших выпускников, но они приложили свои способности, свои знания, свой
талант для того, чтобы наши дети превратились во взрослых умных людей.
Мы хотим сказать спасибо
Всем учителям своим
От души и с добрым сердцем
Их за всё благодарим.
Позабыты все обиды,
Мы желаем вам добра,
И пусть в вашем добром сердце
Будет вечная весна.
Хотим сказать сегодня,
Что очень любим Вас,
И просим – вы любите
Наш славный, добрый класс.
Для всех педагогов нашей школы звучит песня «Говорят, что мы лентяи!»
Говорят, мы все лентяи,
Как выносит нас земля!
Только вы без нас едва ли
Обошлись учителя!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Бедные учителя!
Говорят, мы бестолковы,
На уроках Буд-то спим.
Чепуха всё это, что вы,
Мы до ночи всё зубрим.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Бедные учителя!
Говорят, мы озорные,
Неохота нам взрослеть.
Но и вы такими были,
А ведь все смогли успеть!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Не пойдём в учителя!
Звучит песня «Из-за острова на стрежень».
Входит Нептун с трезубцем, короной на голове, с бородой, в белой мантии, а на груди сушеный окунь.
Нептун. Я владыка океана, я владыка всех морей.
Я живу в подводном царстве с верной свитою своей!
Живу на дне морском. Без дела не скучаю.
Корону чищу я песком и корабли качаю.
Я не похож на всех царей.
Не лгун и не хвастун.
Выпускников поздравить пришёл старик Нептун!
Не примите мои пожелания в шутку.
Теперь подойдите сюда на минутку.
Дарю вам свои персональные сети.
Сильней тех сетей ты не сыщешь на свете,
(Набрасывает на плечи выпускников сети вместе с русалками).
Русалка 1. Мы желаем в жизни столько счастья,
Сколько в море капель голубой воды.
Быть опорой тем, кто с вами этой сетью связан.
И друзей своих не подводить.
Русалка 2. Пусть стороной пройдёт цунами,
И станет мир для вас светлей,
Примите пожеланье счастья
От маленьких моих друзей!
Первоклассники исполняют танец «Чунга-чанга».
Нептун. Ну и удивили! Я тоже так могу. Поёт пританцовывывая вместе с русалками.
Калинка – сардинка, сардинка моя.
В море плавает сардинка, сардинка моя.
Эх, калинка – сардинка, сардинка моя.
В море плавает сардинка, сардинка моя!
- А где же поздравления?
Первоклассник. 1. Дорогие наши старшие ребята!
Вы окончили уже 9 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили, воде нас.
Первоклассник 2. Девять лет... С таких вот первоклашек
Вы росли и набирались сил,
И на девять лет сегодня старше
Стали те, кто вас добру учил.
Первоклассник 3. И пусть всё будет так, как вам хотелось:
Экзамены успешно в школе сдать.
Чтоб в жизни как работалось, так пелось.
А главное, себя не потерять.
Первоклассник 4. Вас от души мы поздравляем.
Промчалась школьная пора.
Так в добрый путь, и пожелаем
Ни пуха в жизни вам и не пера.
Первоклассник 5. Прозвенит звонок печально.
И порвётся с детством нить.
Разрешите на прощанье.
Вам звоночки подарить.
Первоклассники вручают выпускникам звоночки под музыкальное сопровождение.
Ответное слово выпускников.
Выпускник. Спасибо вам за пожеланье.
Хотим вручить вам на прощанье,
Необычный сей подарок
С виду красочен и ярок,
Но, а что же там внутри
Ты открой и посмотри.
Ведущий 1. Стихотворение сопровождается фото детей.
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь:
«Вернись! Со мной проститься».
И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом мечты
Летит планета детства!
Фотографии детей.
Ведущий 1. Всё случалось в жизни нашего класса. Непогода и мгла налетала беда
ураганом кромешным, накрывала высокой волной и с головой мы уходили в проблемы. Но после ненастья наступал полный штиль, и нас несло по течению дальше то, качая на волнах то, подбрасывая слегка.
Ведущий 3. О жизни нашего класса вам поведают частушки.
Частушки.
1. Наша школа хороша: 10. Александр наш проспал -
Светлая, уютная, На урок он опоздал,
А ещё известна тем, Но сказал, что, как назло,
Что очень многолюдная. Сегодня поздно рассвело!
2. Что за грохот, что за шум, 11. Сколько ж можно им решать
Школа вся качается, Эти уравнения?
Это наш девятый класс Им любовь нужна, чтоб снять
Дружно развлекается. Стрессы и волнения.
3. Как начнётся перемена, 12. Весло гармонь играет,
В коридоре толкотня. Эх, у них и коллектив!
Ну, а мне какое дело, В этом классе от мальчишек
Лишь бы Стас не сбил меня. Прямо глаз не отвести!
4. А у Миши нет терпенья – 13. Глазки кари, глазки кари
Он урок не доучил У нашего Валерочки,
И за пол стихотворенья К нему липнут девочки
Пол четвёрки получил. На каждой переменочке!
5. В классе есть два умника 14. Роман за партою сидит,
Как и полагается, На девчонок не глядит.
Коль до Ромы не дойдёт, Говорит ещё не срок,
Валера догадается. Лучше выучу урок.
6. С Сашей каждый раз скандал, 16. Коля, Коля, Николай!
Как диктант мы пишем. Сиди дома не гуляй,
Все ошибки он сдувает, А то Серёга – брат придёт
У соседа Миши. И за ручку уведёт.
7. Лёша наш серьёзный парень! 17. Лёша любит хохотать -
Учится старательно. Целый день хохочет.
Да и дома к бабушке Ляжет вечером в кровать
Относится внимательно. И во сне гогочет.
8. Мы решили пошутить 18. На прививку класс 9
И уроки не учить. Нынче вызывали.
После этой шуточки Плохо бегают врачи -
В журнале у нас уточки. Они нас не догнали!
9. Раз спросила Колю Галя: 19. Мы немного пошутили,:
«Чем ты Коля, занят в классе?» Хорошо - ли, плохо - ли
Он задумался слегка А теперь мы вас попросим,
И ответил: «Жду звонка». Чтоб вы нам похлопали!
Ведущий 2. Дорогие выпускники, вот вы стали совсем взрослыми, готовы покинуть родные стены школы и навсегда распрощаться с детством.
Ведущий 3. Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их
предостеречь от ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости!
Ведущий 3. Но они вырывают руку и уходят от нас своей дорогой. Мы не можем
поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём.
Да они ведь уже взрослые!
Ведущий 1. Уважаемые родители! Это большой труд вырастить ребёнка. Сколько
тревог! Отчаяния! Ожидания! И вот всё позади. Ваши хлопоты и заботы,
совместная работа с вами принесла достойные плоды. Посмотрите, какими
добрыми, красивыми выросли наши дети. И как бы ни сложилась их судьба,
где бы они не оказались, родительский дом останется для них «началом
начал».
Ведущий 2. Труд закончен – начинается новый. Мы отпускаем ваших детей.
Мы возвращаем их вам. Спасибо Вам! Здоровья и благополучия!
Вручение благодарственных писем и сувениров.
На сцену выходят представители от родительского комитета для слов напутствия выпускникам.
Выпускник. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
Дети исполняют «Песня Мамонтёнка». Слова сопровождаются фото.
По синему морю, к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле.
На белом своём корабле,
На белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер, -
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете (2 раза)
Скорей до земли я добраться хочу,
«Я здесь, я приехал!», - я ей закричу.
Я маме своей закричу. (2 раза)
Пусть мама услышит,
Пусть мама придёт,
Пусть мама меня непременно найдёт! (2 раза)
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети
Вручение сувениров родителям.
Ведущий 2. И так, все готовы к отплытию?
Ведущий 3. Стойте, страшный кризис в стране наступил.
Но главный шеф – повар о вас не забыл.
В дождь, в снегопад и в метели,
Вы картошку с котлетою ели.
Приглашаем на палубу нашего корабля повара.
Повар. Прежде чем вы отправитесь в своё первое дальнее плавание. Мы хотели бы
вручить вам этот Н.З, который обязательно должен быть на каждом корабле.
Звучит музыка «Конфетки, бараночки», повара вносят баранки и конфеты и отдают выпускникам.
Ответное слово выпускников.
Выпускник. Спасибо говорим мы поварам.
От всей души мы благодарны Вам!
Вручение грамоты.
Выпускник.
Из-под чьих волшебных рук
Исчезает насморк вдруг?
И ангина не беда.
Они нас вылечат всегда.
А если слышат детский плач,
Прибежит на помощь врач.
Ранку йодом вам помажет
И коленку перевяжет.
Вручают грамоту и цветы.
Ведущий 2.
А вы знаете того, кто владеет одной из разновидностей маскарадных масок, которая, облегчает дыхание в сильно задымлённой среде? Хозяин и обладатель этой маски учит не только выживать в невыносимых условиях, но и пользоваться спреем из красного баллона для спасения своей жизни и жизни окружающих.
- Кто это?
Вручение открытки и цветка.
Выпускник. Весёлый друг наш и товарищ.
Ты, секретарь, и компом правишь.
Желаем Вам сейчас и впредь.
Везде успеть, вперёд смотреть.
Вручение цветов и открытки.
Выпускник. Чистотой и уютом в школе мы обязаны нашему тех персоналу.
Огромное спасибо мы вам сказать хотим,
За чистоту, порядок мы вас благодарим!
Вручение грамоты.
Звучит музыка. На палубу входят девушка и юноша.
Юноша. Сегодня мы прощаемся со своим детством и отправляемся в неведомое
манящее и, наверное, чуть-чуть пугающее будущее …
Девушка. И в том, какой багаж возьмём мы из детства, есть большое значение.
От этого будет во многом зависеть наша дальнейшая жизнь. И по традиции напутственное слово должен сказать кто-то из провожающих …
Юноша. Это ты мне подсказываешь?
Девушка. Нет, просто напоминаю!
Юноша. Напрасно. Вид этих близких нам людей прочно связался в моём
воображение со школой и школьной жизнью.
Девушка. Да? И кто же они?
Юноша. А вот отгадай.
Девушка. Ну что мы дети что ли, загадки отгадывать.
Юноша. Ой – ой – ой. А почему бы и нет? Итак, отгадай.
Нас они растили и лелеяли,
От ошибок, спасая и промахов,
И пуд соли совместно съели мы,
И понюхали вместе пороху.
Фото «вторых мам».
Девушка. Я догадалась! И мы просим всех провожающих под бурные аплодисменты поприветствовать наших любимых вторых мам.
Воспитатель 1. Сегодня мы прощаемся с нашими выпускниками. За эти годы мы
полюбили их. Они стали нам как родные. И в каждого из них мы вложили частицу своей души и сердца.
Воспитатель 2. И нам бы очень хотелось, чтобы всё то, что мы в вас вложили, всё
то, чему мы вас научили, было не напрасно. Мы хотим вручить вам на прощанье маленькие сердечки. Пусть они напоминают вам только о хорошем и приятном.
Классный руководитель. Сегодня вы отправляетесь в дальнее плавание. Будут на
вашем пути и шторма, и бури, и полный штиль. Примите на память эти
спасательные круги.
Валере. Нашему командиру класса, помощнику. Он может серьёзно относится к поручениям и повести за собой ребят.
Алёше. Главному соуправленцу школы.
Роме. Главному спортсмену.
Коле. Самому добросовестному и ответственному.
Стасу. Самому хозяйственному и заботливому.
Мише. Самому непоседливому, внимательному.
Гале и Алесе. Нашим красавицам, пионер вожатым.
Саше. Самому открытому и доверчивому.
Воспитатель. Пусть ветер дует только ровный и попутный!
Дорога к цели и легка, и коротка!
И пусть всегда под каждым килем - по семь футов,
И даже в шторм не дрогнет верная рука!
Выпускник. Спасибо вам за вашу доброту,
За вашу строгость, мудрость и терпенье!
Вы нас учили видеть красоту,
Передавали знания, уменья.
Как трудно было нам порой в пути,
Но вы всегда стояли с нами рядом.
Вы одобряли словом, жестом, взглядом
И легче становилось нам идти.
Выпускник. Вам мы обязаны поддержкой,
Взрослой жизни, постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!
Выпускник. Спасибо вам за всё тепло,
За мудрость вашу и за то
Что, провожая нас из школы,
Таите в сердце вы печаль
Нам расставаться тоже жаль,
Но обещаем вам серьёзно,
Что вспоминать мы будем вас.
Ведь мы способный, ваш любимый,
Неповторимый, лучший класс.
Вручение подарков воспитателям и классному руководителю.
Диалог.
Кл. руковод. – Что происходит сегодня?
Выпускник. – Прощания час.
– Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним ещё и не раз.
Кл. руковод. – Чем же всё это окончится?
Выпускник. – Дружбой навек.
Кл. руковод. – Дружбой навек, ты уверен?
Выпускник. – Да, я уверен. Вы наш друг и это годами учёбы проверено.
Чтоб не случилось, мы вас не забудем вовек.
Кл. руковод. – Что же из этого следует?
Выпускник. – Следует жить. Верить в удачу, успеха во всём добиваться.
Кл. руковод. – Ты полагаешь, этого можно добиться?
Выпускник. – Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Кл. руковод. - Надо спешить. Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Выпускник. – Позвольте же в честь выпускного прощального бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Выпускники танцуют вместе с педагогами.
Песню исполняют 8 класс.
Ведущий 3. Всё свершилось! Корабль на воде!
Словом полный вперёд и семь футов под килем.
Как бы волнами шторм корабли не качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал.
Звучит музыка. Классный руководитель выходит со свечой.
Классный руковод. Тысячи лет назад Прометей украл у Бога огонь и подарил его людям. И с тех пор он горит не только в печах, но и в сердцах. Огонь – символ истины и чистоты. Огонь – символ домашнего очага. И вы берегите его. Сегодня я хочу пожелать тебе Рома …
(Классный руководитель передаёт свечу из рук в руки, говоря выпускникам слова напутствия.)
Классный руковод. Посмотрите на эти огоньки и вспомните своё безмятежное детство, свои школьные годы. Как быстро они пролетели. За это время вы не только получили багаж знаний, но и научились дружить, любить, ценить, уважать и с достоинством выходить из трудных ситуаций.
За весь период этого времени мы все сдружились и наши сердца соединились. И сейчас из этих маленьких, а когда-то ещё чуть тлеющих огоньков возгорелось большое пламя. Пламя дружбы, любви, добра и взаимопонимания.
Вы с нетерпением ждали этого дня, а мы с тревогой и грустью. И всё потому, что каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким тропинкам обид и огорчений. Всё будет впереди. И всё же сладких и счастливых минут пусть в вашей жизни будет больше.
Мы благословляем вас и отпускаем в свободное плавание. Попутного ветра, везенья и удачи.
8 класс исполняет песню «Детство», первоклассники дуют мыльные пузыри.
Выпускник. Примите на память, от нас эту открытку.
Теперь вы будете самыми старшими,
Самыми главными помощниками в школе.
И руль управления школой мы передаём в ваши руки.
И по традиции, на своём последнем звонке,
Вы передадите эту открытку следующим.
Счастья и удачи!
Выпускник 1. До свидания, наш класс, до свидания!
Наша школьная жизнь, ты прощай!
Пожелай нам любых испытаний,
Нам счастливых дорог пожелай.
Выпускник 2. Вот и кончились школьные годы,
Мы выходим из школьных ворот,
До свидания, любимая школа,
Нас всех юность в дорогу зовёт!
Выпускник 3. Звени же над прошлым, и над настоящим,
Звени же над тем, что сберёг, не сберёг,
Звени же над детством моим уходящим.
Печальный, прощальный, последний звонок.
Звенит последний звонок.
Вручение благодарственных писем всем тем, кто помогал в организации праздника.
Ведущий 3. Алый парус - как память о детстве,
Алый парус - как грёзы в мечтах.
С нами был с малолетства
И исчез в облаках …
Не тоскуй о прошедшем.
Как бы ни было жаль,
Приготовься к дороге
Впереди жизни даль.
Ведущий 1. Наш праздник подходит к завершению. И по традиции мы сейчас запустим в небо алые шары. Но они не простые. К каждому шарику прикреплён конвертик, в который ребята вложили свои сокровенные мечты. Высоко в небо шары унесут пожелания ребят. И когда-нибудь всё исполнится, и сказка станет былью.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Вот вы и простились со своим детством.
Вы проводили свой единственный в жизни Алый парус! В добрый путь! Счастья и удачи вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок в коррекционной школе
Последний звонок создан в виде суда над выпускниками. Зал украшен шарами государственной символики. За столом сидят судья, адвокат, обвинитель - все в соответствующих одеждах. Выпускников "охраняют" п...
Последний звонок в коррекционной школе
Для российских школьников прозвенел последний звонок, и выпускники коррекционной школы - интерната прощались со школой. Поздравить ребят с этим событием собрался весь коллектив шко...
Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов коррекционной школы VIII вида
В сценарии представлены стихи, песни и слова родителей и выпукников....
Сценарий последнего звонка в коррекционной школе 8 вида
Последний звонок "Ералаш школьной жизни"...
Сценарий последнего звонка в коррекционной школе 8 вида
Последний звонок "Ералаш школьной жизни"...
Сценарий последнего звонка в коррекционной школе
Предлагаемый сценарий был опробован в условиях коррекционной школы в 11 классе. Реализация сценария осуществилась успешно. Данное мероприятие позволило каждому воспитаннику проявить себя, предст...
В помощь учителю истории коррекционной школы VIII вида. Основные понятия по курсу истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Систематизированный материал основных понятий по темам, изучаемым по предмету "История Отечества" в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...