Сценарий "Осенний калейдоскоп"
методическая разработка на тему
Конкурсно - развлекательная программа для старшеклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleydoskop_2012.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП
конкурсная программа для учащихся 9 – 11 классов
Звучит музыка, выходят Ведущие.
Вед 1: Лето быстро пролетело, ветерком прошелестело.
Осень к нам в окно глядит, частым дождиком стучит.
Вед 2: Двери ветром распахнула, листьев веер развернула.
Птиц в дорогу собрала, нам гостинцев припасла.
Вед 1: Добрый вечер, дорогие друзья! В этом зале уже не впервые мы проводим Осенний праздник!
Вед 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…
Вед 1: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Вед 2: Она несёт в душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Вед 1: Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших участников:
пара 1 –
пара 2 –
пара 3 –
пара 4 –
пара 5 –
Вед 2: За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых мы с удовольствием представляем:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Вед 1: Итак, участники в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш «Осенний калейдоскоп». МУЗЫКА
- Конкурс «Давайте познакомимся»
Вед 2: Каждая пара имеет свое неповторимое очарование и выдумку, которые представит на суд зрителей и жюри.
По жребию первыми выступают _________________ приглашаем их на сцену
_________________
_________________
_________________
_________________
Вед 1: Спасибо!
Конкурс для зрителей «Аукцион знаний»
1. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (Бабье лето)
2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
- Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (стрижи и ласточки)
- Сколько дней длится осень? (91 день)
- Благодаря кому обычная фраза «Кажется дождик начинается» стала знаменитой? (Пяточок)
- Чем заканчивается осень? (ноябрём)
- Назовите универсальное средство от дождя в Китае? (зонт)
- Какое дерево является символом осени? (клён)
- Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
- Демонстрация новинок школьной осенней моды
Вед 2: Вот какие замечательные номера продемонстрировали наши участники! Аплодисменты артистам!
Вед 1: Дорогие друзья! Какой праздник может пройти без красивых нарядов, какая конкурсная программа может состояться без странички моды? Следующий конкурс – Демонстрация новинок школьной осенней моды!
Вед 2: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Участникам нужно было разработать и продемонстрировать модели осенней школьной одежды.
Вед 1: С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят наши школьные модельеры. Прошу приветствовать их!
Звучит музыка, пары выходят друг за другом.
Вед 2: Великолепные модели представили Вашему вниманию участники. Молодцы! Эти аплодисменты звучат вам!
А мы переходим к следующему конкурсу «Буриме».
Вед 1: Участникам предлагаются карточки, на которых написаны слова. (чистая бумага, ручки). Задание - написать за 3 минуты стихотворение-прозу с предложенными словами. Итак, объявляем конкурс на лучшее сочинение из предложенных слов.
Вед 2: А пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями.
Конкурс для зрителей «Наш идеал»
Задание - на каждую букву алфавита указать качество своих участников.
Примеры: А - аккуратность; Б - бережливость; В - выдержанность; Г - гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность и т.д.
Вед 1: Спасибо болельщикам. А мы приглашаем участников на сцену.
Вед 2: Кто начнёт?
(чтение произведений)
Вед 1: Спасибо. Предлагаем Вам следующий конкурс-экспромт «Танцевальный»
Участникам предстоит показать своё умение в различных видах танца.
Вед 2: Пока звучит музыка, парам необходимо показать своё умение. Итак, начинаем. ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Вед 1: Вот такие у нас замечательные танцоры! Надеюсь, они вам понравились. Аплодисменты!
Вед 2: Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц... а осень окрашивает природу в разноцветные краски.
Вед 1: Мы переходим к следующему конкурсу «Я рисую…»
Вед 2: Осень - это великолепная художница, рисующая свои картины.
А мы в свою очередь предлагаем участникам нарисовать свои картины.
Вед 1: Каждая пара должна изобразить осеннюю зарисовку. Это может быть и осенний пейзаж, и осенний букет на ваше усмотрение.
Вед 2: Пока участники рисуют, мы проведём конкурс для зрителей
Вед 1: Мы предлагаем зрителям в поддержку своих участников исполнить песни об осени.
Вед 1: Изумительно! Великолепно! Какие красивые работы у наших участников. Просим Вас показать художества зрителям и жюри.
Вед 2: Спасибо!
Вед 1: Вот незаметно мы подошли к завершающему конкурсу «Осенний клип».
Вед 2: Приглашаем пару из________ класса.
______________
______________
______________
______________
Вед 1: Спасибо.
Вед 2: Пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем участникам и зрителям поиграть в игру «Пойми меня».
Задание - узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной.
Понятия:
1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай...» Его составляет завуч. (Расписание уроков)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. Жаль, что она короткая. (Перемена)
3. У них бывают разные имена. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет)
6. Она находится в школе. Расположена в центре класса. Возле нее работают дети. За работу возле нее учитель ставит оценку. ( Доска)
Вед 2: Спасибо.
Вед 1: Нам хотелось бы отметить, и я думаю, что зал со мной согласится, что все участники сегодняшнего вечера были великолепны и неподражаемы. Однако предоставим слово жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ
Вед 1: Всем участникам и зрителям дарит свою песню ______________________
Вед 2: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Поздравляем всех участников и приглашаем на школьную дискотеку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы "Осенний калейдоскоп"
Цель: создание условий для знакомства детей младшего школьного возраста с основами экологических знаний...
Сценарий восточного концерта для родителей "Осенний калейдоскоп"
Концерт для родителей в течении убеного года...
Сценарий внеклассного мероприятия праздничной программы "Осенний калейдоскоп"
Праздник осени - песни, викторины, загадки, сюрпризы - всё это преподносят ребята из старших классов для ребят 5 класса. Танцевально-развлекательное мероприятие в сочетании с познавательными заданиями...
Сценарий концертно-развлекательной программы для старшеклассников "Осенний калейдоскоп"
Данное мероприятие было проведено в начале осени и было посвящено осеннему времени года с элементами соревнования, русскими народными играми, танцами и поэтическими страничками....
сценарий для учащихся 5-7 классов "Осений калейдоскоп"
конкурсы на осеннюю тематику для учащихся 5-7 классов...
Сценарий осеннего утренника "Осенний калейдоскоп"
Этот материал поможет для подготовки осеннего праздника для подготовительных групп....
Сценарий "Осенний калейдоскоп"
Мероприятие можно проводить в каникулярное время для младщего и среднего школьных возрастов....