Праздник "День именинника"
классный час (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
День Именинника в 5-6 классах
Сценарий
I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.
СЧИТАЛКИ
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,
тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди.
Кто не верит – выходи.
И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"
1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс "Повара"
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
3. Конкурс "Подарок"
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
...
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
4. Конкурс "Перевертыши"- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Перевертыши":
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.
( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)
5. Конкурс "А теперь потанцуем".
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс
6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
- Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)
- Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
- Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)
- Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
- Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:
В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.
Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.
Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.
А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.
В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.
Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.
Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.
Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .
7. Конкурс "Артистический конкурс"
Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !
8. Конкурс "Близнецы"
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.
9. Игра – конкурс «Ромашка»
1-й лепесток – отгадайте загадку.
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ
Кто любит но ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете...). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)
4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.
Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.
5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.
На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками
8-й лепесток – Построиться командам по росту
9-й лепесток – игра «ДА и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
10-й лепесток «Актерское мастерство.»
Изобразить:
Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич - который оказался ночью в лесу
10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »
Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?
11. Чаепитие и дискотека.
Дополнительные конкурсы
ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. - 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.
Дополнительно:
Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)
на что похожа половина пирожка?(на другую)
именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)
может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)
из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)
что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
Логические загадки
что готовят, но никогда не едят? (уроки)
Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)
В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)
Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)
На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:
1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.
3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.
4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.
5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День именинника
Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....
День именинника
Фото с праздника летних именинников...
Сценарий "День зимнего именинника"
Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...
классный час "День осеннего именинника"
Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...
"День осеннего именинника" 5 класс
Праздник для учащихся с конкурсами. В конце праздника проводится чаепитие....
Сценарий День именинника в 5 классе
День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...
День именинника "Королевство именинников"
Разработка конспекта внеклассного мероприятия...