День учителя
материал по теме

Бояринцева Вероника Николаевна

Праздничное шуточное поздравление учителей участниками театральной студии. Весёлые сценки и миниатюры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2011г.

Вед.        Сегодня, в этот замечательный день! Дорогие наши учителя! Примите от нас тепло  сердец и творческий привет! Кадр первый. Дубль первый!

Музыкальная отбивка. На сцене появляется Ванька Жуков и ведущий. Ванька садится за стол, думает, готовится писать письмо.

Вед.        Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на учение в Федоровскую среднюю общеобразовательную школу №1, в ночь перед Днем учителя, не ложился спать. Дождавшись, когда в доме все затихло, достал пузырек с чернилами, ручку с заржавевшим пером и, положив перед собой измятый лист бумаги, стал писать.

Ванька.        «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо и желаю тебе всего от Господа Бога! Милый дедушка, сделай Божескую милость, забери меня отседа домой. Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет. А еще и успеваемость спрашивают, наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными и золотыми медалистами.

Ванька продолжает молча писать письмо, а в это время идет сценка№1.

СЦЕНКА 1.

УЧЕНИК ОБРАЗЦА 2011года.

Звучит музыка. На сцену выходят две девушки и выводят ученика спиной к залу. Ставят на центре сцены. На спине ученика надпись «НЕ КАНТАВАТЬ!». Поворачивают к залу, впереди надпись «ОБРАЗЕЦ 2011 года»

1 дев.         Наша реклама!

2 дев.         Наша реклама!

1 дев.                Рекламируем ученика образца 2011года!

Подходит к ученику.

1 дев.                У него четыре конечности. Две верхних (показывает руки)

2 дев.                Две нижних.  (показывает ноги )

1 дев.         Две правых (правая рука и нога)

2 дев.         Две левых (левая нога и рука)

1 дев.                Имеет 33  зуба, один из которых для переваривания пищи.

Ученик.        Остальные зубы мудрости (широкая улыбка во все зубы)

2 дев.                 Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает.

Ученик.         Ну очень много (щурится как китаец)

1 дев.         Язык – его враг, сначала говорит, а потом думает!

2 дев.                В то же время язык эластичен, может умещаться за зубами. Поэтому на уроках часто молчит по принципу…

Ученик.        Молчание – золото!!!

1 дев.                Нос чувствителен к всевозможным вкусностям, особенно к таким, как  Кока-кола, Фанта, Пепси-кола и другим…

Ученик.        Тссс… Услышат.

2 дев.                Уши способны уловить малейшую похвалу.

Ученик.         В свой адрес.

1 дев.         Рост зависит от знаний. Чем больше он знает, тем выше себя чувствует.

Ученик  становится  на цыпочки и тянется выше.

2 дев.                Ученик образца 2011 года имеет два сердца. (поворачивает его спиной к зрителям и показывает пятку, на которой второе сердце).  Одно из которых  всегда в пятке.

Ученик.        Запасной вариант!

1 дев.                Он – водонепроницаемый. Из воды всегда сухим выходит.

2 дев.                Огнеупорен на уроках и в жизни, хотя всегда горит синим пламенем.

1 дев.                Хороший товарищ! Он  не станет делать того, что поручено другим. Вежлив в употреблении!

Ученик.        Блин, в натуре!

2 дев.                У него феноменальная и изобретательная память. Он хорошо помнит день своего рождения и не забывает об этом напоминать другим.

Ученик.        Приходите на мой день рождения с подарками. Жду!!!

1 дев.                В сутках у него 28 часов, 24 из которых уходят на грезы о том, «Как ничего не делая стать богатым?», «Где весело отдохнуть» и «Как много девушек хороших»

Ученик.        Первым делом, первым делом развлеченья!

2 дев.                А уроки?

Ученик.        А уроки подождут!

1 дев.                Работоспособен и вынослив. Вынесет все, что сказано в его адрес.

Ученик.        Вынесу все. И широкую, ясную грудью дорогу себе проложу! Полный вперед! За мной!!!!!!!

Ванька Жуков продолжает писать письмо.

Ванька.        «Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно боятся директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают – инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специяльно придумали какие-то знаки препинания, вот мы за них и запинаемся, а потом двойки получаем.  По литературе и истории заставляют писать какие-то реферакты. Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

Ванька продолжает писать молча, а в это время идет сценка №2

СЦЕНКА 2

«ДРАМА ИЗ-ЗА ТРАГЕДИЙ»

Музыка. Выходят участники миниатюры – учитель и ученик.

Учитель.        Ну-с, Бубликов, что у тебя в билете?

Ученик.        Шекспир, «Ромео и Джульета».

Учитель.        Прекрасно. Я  слушаю.

Ученик.        Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете. Это и в самом деле печально, может не стоит?

Учитель.        Отчего же? Давай, давай.

Ученик.        Хорошо.. Полюбил Ромео, сын Монтекки, дочь врага, Джульетту Капулетти (забубнил). Юноша отдал Джульетте сердце, и она взяла его со страхом… Тут-то все и началось… Ослепленные любовью, они ничего не замечали вокруг, а между тем положение итальянских трудящихся того времени так и бросались в глаза: нищета, голод, бесправие, человек человеку волк, в довершении ко всему….

Учитель.        Не отклоняйся от Шекспира, Бубликов.

Ученик.        Я и не отклоняюсь. Продолжу свою мысль: не считая аристократии, грамотой владело только духовенство, которое повсюду имело своих людей, в том числе и в этой пьесе. Я имею ввиду Лоренцо.

Учитель.        Послушай, Бубликов, ты о чем?

Ученик.        О трагедии Шекспира… Если Вам не нравится, мы можем поговорить о чем-нибудь другом.

Учитель.        Придется, поскольку «Ромео и Джульетта» тобою явно не прочитана. Расскажи-ка мне о трагедии Шекспира «Отелло».

Ученик.        Сейчас. Отелло – мавр венецианский. Он негр. Женив своего героя на белой аристократке Дездемоне… Отелло – личность глубоко реакционная. Особенно хорошо это видно  из его восклицания : «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» Сам верит и других заставляет! В то  же время Отелло еще не совсем безнадежен.

Учитель.        Рад за него.

Ученик.        Я тоже…

Учитель.        Все, хватит! Придешь через неделю.

Ученик.        Что Вы, я же выучил. Спросите еще чего-нибудь.

Учитель.        Трагедия «Король Лир»

Ученик.        Хорошо. Главным героем трагедии о Лире является одноименный король, который раздает все свое имущество дочерям, а те после этого выгоняют его из дома…, простите, из замка. Таким образом в трагедии поднимается вопрос «отцов и детей», и в этом смысле Шекспир идет по стопам великого русского писателя Тургенева, герой которого Базаров, является нигилистом и, что характерно, сыном отца, но тем не менее, занимается медициной.

Учитель.        Ну, все, хватит, Бубликов! Придешь в следующий раз.

Ученик.        Я же учил. Спросите меня еще!

Учитель.        Уже спрашивал! Придешь в следующий раз.

Ученик.        Эх! Не понимают нас учителя! Придется учить!

Музыкальная отбивка. Участники миниатюры уходят. Ванька продолжает писать письмо.

Ванька.        Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят…

                Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези меня отседа, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка! Приезжай!»

Вед.                 Ванька свернул исписанный листок в четверо и вложил в конверт… Подумав немного, он обмакнул перо в чернила и написал адрес: «На деревне дедушке Константину Макарычу!»

Музыкальная отбивка. Выходят все участники.

В хороший и светлый день октября,

В зале собрались учителя.

Это ваш праздник, это ваш час

И мы от души поздравляем всех вас!

Звучат фанфары торжества!

Сегодня праздник ваш,

И все цветы, и все слова

Для каждого из вас!

Учитель! Вы – руководитель!

Вы, как капитан на корабле.

Нет выше званья, чем учитель,

Для всех народов на земле!

Пусть сегодня стук сердец,

Улыбок свет и глаз огонь,

В подарок вам несет весь зал,

А вы – возьмите их с собой!

Заучит музыка. Все дети выходят в зал и вручают учителям сердечки.

Педагог по актерскому мастерству: Вероника Бояринцева

Литература:

Школьный театр миниатюр: сценки, юморески, пьесы / С.В.Логинов. – Волгоград: Учитель, 2009. – 187с.

Школьные капустники, театры миниатюр, КВН / Н.В. Домашкина.- М.: Глобус, Волгоград: Пантомима, 2008. – 224с. – (Классное руководство)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...