Сценарии Последнего Звонка 11 кл.
материал (11 класс) по теме
Сценарий последнего звонка, созданный на основе материалов интернета, фантазии и творчества, обучающихся и педагога организатора. Главное условие реализации воплощение посредством театрализации и не ограничивайте свою фантазию.
Один сценарий, представляет выпуск из школы, как пирон ЖД вокзала, где ученики ожидают каждый свой вагон в большую жизнь.
Другой сценарий, путешествие в прошлое, прошло уже пять лет после выпуска, ребята пришли на вечер встреч, но в школе ничего не изменилось, на протяжении сценария они вспоминают яркие моменты из школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 96 КБ |
![]() | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего звонка
Выпуск – 2010 года.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, педагоги, родители и ученики! Сегодняшний праздник посвящен знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 11 класса прозвучит последний звонок. Незаметно пролетели 10 школьных лет, и пришла пора прощаться с детством. Пришло время переходить на новый жизненный этап, но это ещё впереди. А сейчас, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте несмолкающими аплодисментами наших выпускников…
1. Под звуки музыки в зал приглашаются выпускники:
- Встречаем выпускников 11 «и» класса, классный руководитель Дьячкова Алла Николаевна;
- Выпускников 11 «у» класса, классный руководитель Астанина Наталья Алексеевна;
- Выпускников 11 «г» класса, классный руководитель Березина Елена Ивановна;
- Выпускников 12 «а» класса, классный руководитель Терёшкина Валентина Николаевна;
- Выпускников 12 «б» класса, классный руководитель Полянская Нина Николаевна;
- Выпускников 12 «в» класса, классный руководитель Горобцова Лариса Владимировна
2.. Звучит «Вальс расставанья» - учащиеся танцуют вальс.
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте!
3-й ведущий. Мы очень рады вас видеть на нашей торжественной встрече!
4-й ведущий. На очень торжественной встрече близких и дорогих нам людей!
1-й ведущий. Сегодня хочется смеяться, радоваться. Ведь последний школьный звонок. Школьные годы позади! Впереди прекрасное, загадочное будущее!
2-й ведущий. А мне сегодня очень грустно и хочется плакать. Ведь сегодня мы, уходим, уходим навсегда из нашей школы! Я уверена, что таких отличных учеников как мы, нет, и никогда больше не будет! Как не грустить?
3-й ведущий. Вот ты забавная, уходить собралась? (девочка кивает головой и смотрит с удивлением). А ведь из школы нас ещё ни кто не отпускал.
1-й ведущий: (Таинственным голосом) И не известно отпустят ли!?
4-й ведущий: Ребят чего-то я не пойму вы это о чём, это что получается, весь год твердили, что вот-вот мы уйдём из школы, а теперь ещё могут и не отпустить? (чешет затылок). (возмущённо чуть тише) Это чего опять начинается, то это, как понимать, я что зря костюм надел (ребята его успокаивают)
5-й ведущий: Хватит же тайн ты, вообще на что намекаешь?
3-й ведущий: А я намекаю на то, что пора бы на этой сцене появится человеку, который сможет развеять все наши сомнении и сообщит нам о том, выпускают, а точнее допускают ли нас к выходу в новую жизнь.
(ребята становятся в линейку на авансцену, пока говорит 3-й ведущий)
По порядку номеров произносят: 1.Для долгожданного, 2.торжественного открытия праздника последнего звонка, 3.на сцену приглашается, глубоко уважаемый и горячее любимый, 4.директор нашей родной школы 5.Петряев Александр Владимирович (аплодисменты, фанфары)
Директор выходит, кто-то один из парней говорит: Александр Владимирович позвольте выразить вам глубокую признательность, за руководство, и вручить символический подарок (девочки вручают тарелку и цветы) (фанфары)
3. Речь директора, представителей от департамента образования. После слов объявляю открытой (гимн РФ)
(сказочно-волшебная перебивка)
(Звучит музыка: «Когда уйдём со школьного двора»)
(На сцене появляются по одному, по два выпускники)
1-й: Когда ушли со школьного, двора? Когда ушли со школьного двора, да давненько уже…кое-как дорогу обратно нашли.
(появляется ещё один выпускник: ну и далее по фамилии 1-й: Ты посмотри, ….,…..ты что ли? 2-й: Я, а ты……, надо же почти не изменился! (Далее общение уходят на второй план).
3-й: А школа всё-таки не меняется, всё тот же запах, всё те же лица, ну ничего себе, и декорации как тогда.
4-й: Да всё для нас подготовили, не забывают нас, помнят.
5-й: Ой кого я вижу, ну как вы где, что нового? Уходят на задний план. (ребята между собой общаются, обнимаются)
(фанфары или музыка под выход) Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас в нашем зале! (выпускники перешептываются между собой, выдвигаются на авансцену) 3-й: глянь те, а тут не только декорации, тут и люди не меняются, 4-й: ага и даже не переодеваются, всё прям как тогда. (музыка прибавляется) Ведущий продолжает: Наша школа как всегда рада приветствовать вас дорогие выпускники на традиционном вечере встречи выпускников- 2015 года. А на этой сцене хотелось бы поприветствовать выпускников 2010 года, прошло 5 лет, как они закончили школу, интересно какими они стали, и что помнят о школьной жизни. Смелее ребята поднимайтесь на сцену.
1-й: Да здесь мы уже здесь!
2-й: Ну если вы настаиваете… (сбегает по ступенькам вниз и снова поднимается).
3-й: Да уж, а вы совсем не изменились!
4-й: Ну надо же уже 5 лет прошло, а с момента начала обучения аж 15…
5-й: А вы помните, как всё начиналась….(расходятся за кулисы)
(пока один из учеников это рассказывает, к нему подходит первоклассник, а из-за кулис с разных сторон выходят выпускники с первоклашками за руки)
(музыка «Первоклассник» либо «Учат в школе» на выход и фоном)
1.выпускник: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
2. первоклассник И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
3. выпускник и первоклассник вместе: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все кто присутствует на сцене: Понравился!
4.выпусник: А что мы еще могли ответить?
5. выпускница: Я, например, не стала говорить, первоклассница: что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
6.выпускник Я тоже не стал говорить маме, первоклассник: что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
7. первоклассник: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
Выпускник: А так…
Все кто на сцене: Нам все очень понравилось!
1. первоклассница: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
2.первоклассник: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
3. первоклассник: У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!
4. первоклассница: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
5. выпускник: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
6. первоклассник: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
1. первоклассник: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
2. первоклассник: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
3. выпускник: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
4. выпускник: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
5. выпускница: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему
6. выпускница: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…
Все кто на сцене: Работает!
(выводят малышей на авансцену, либо ни убегают за кулисы)
Выпускник 1: Да столько лет прошло. А система, то и впрямь работает.
Выпускник 2: А я вот как сейчас, помню те слова, которые говорили нам, первоклассники в день последнего звонка. (уходят)
4. Выступление младшего звена. (сначала песня, а потом стихи)
5. Песня «Куда уходит детство» (Василиса)
(Выпускники появляются на сцене)
1-й: Ребята, а я с годами, всё чаще вспоминаю, наших особых учителей…
2-й: Что ты имеешь ввиду, что это за особые учителя.
1й: Ну как же, это те которые не просто учили нс на протяжение долгих лет проведённых за школьной партой, но и оберегали нас, в походы водили, родителям звонили, стимулировали нас к обучению. В общем больше всех о нас заботились и переживали. Были нам как родные.
3й: Ты это про наших классных руководителей?
1й: Ну конечно, а по кого же ещё, ведь если бы не они, наше пребывание в школе не было бы таким уютным и разнообразным.
2й: Смотрите ребята, вот же они в зале сидят. И совсем не изменились ни капельки, что же у нас за школа то такая.
(На фоне музыки «Некогда стареть учителям»))
1й: Дорогие наши. Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли мы в 1-й, а потом в 10-й класс.
2й: Как в первый раз остались мы одни
И мы, волнуясь, изучали вас.
3й: Был в вашем взгляде неприкрытый интерес:
Они какие? А она какая?
1-й: Горели вы на медленном огне,
Пылали мы как маки полевые.
2й: Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
3й: Ну, что сегодня вспомнить мы хотели?
1й: Как на уроках мы галдели?
2й: На физкультуру не ходили?
3й: Литературу не учили?
1й: Как мы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
2й: Да, это было все когда-то,
А клички были и у нас.
3й: Но мы запомним вас, надолго,
Вместе: Как самый клёвых в мире классных мам.
1й: А помните, как на последнем звонке всё было?
(выходят ведущие) фанфары
Ведущий 1: Самые замечательные и самые необычные.
Ведущий 2: Пережившие с нами и падения и взлёты образования.
Ведущие 1: Вот эти люди. Бурными аплодисментами приветствуем на этой сцене, наших первых и наших классных мам. (читают ведущие по очереди)
Те кто играют выпускников помогают подняться на сцену и разводят по нужным местам)
Дьячкова Алла Николаевна
Ермошкину Татьяну викторовну
Астанина Наталья Алексеевна
Фидосову Светлану Каземировну
Березина Елена Ивановна;
Стретович Марию Александровну
Терёшкина Валентина Николаевна
Полянская Нина Николаевна
Чудакову Антонину Ильинишну
Горобцова Лариса Владимировна
________________________________(если кого - то забыли)
Ведущий 1й: Вот они наши волшебницы, наши чудо учителя, которые оберегали нас и помигали нам. Давайте же, ещё раз искупаем их, в океане нашей любви, и погрузим их в море аплодисментов. А теперь дорогие наши позвольте вручить вам символические подарки, и, конечно же, цветы в знак нашей признательности и уважения. (вручаем тарелки и цветы)
Ведущий 2-й: Неумолимо приближается время, когда прозвенит наш последний звонок, и мы навсегда покинем стены нашей школы. Уважаемые, и самые классные наши руководители, дайте же нам своё последние напутствие. Большое спасибо проходите в зал.
Речь классных руководителей и первых учителей.
- Песня «Школа это мир»
Выходят выпускники.
В1: Сколько воспоминаний навивает школа. Сейчас стоя на этой сцене. Перед глазами пробегает вся школьная жизнь.
В2: А помните, как мы переживали, готовились ко дню науки, как выступали в диалоге цивилизаций. Как на дискотеках выплясывали.
В3: Да уж, школьные будни прекрасные, где вы теперь.
В4: Они всегда с нами, в наше памяти, ну вспоминай, 7:50 утра, холл нашей родной школы. (выпускники уходят)
На сцене появляется толпа учеников, энергично общающихся. Звенит звонок, все продолжают общаться, звенит второй звонок, продолжают общаться, через некоторое время активность в общение пропадает, все вяло по одному начинают тянуться на урок.
(у одного ученика, постоянный образ, что бы не происходило, он сидит на задней парте и качается на стуле)
Урок первый. Сонный (выносят табличку урок первый зевает)….(все либо спят, либо борются со сном, учитель выкладывается на полную.) (на английском все готовы, далее музыка прогноза погоды с НТВ)
Звонок. Все: эхей – как в мюзикле, выходят на авансцену и танцуют «макарену»
Урок второй. Активный (выносят табличку урок второй, очень утрированно, активно двигается)…(все активны, кто, чем занимается, главное шумно и весело, учитель в наушниках, что то пишет на доске, смотрит на часы понимает, что осталось пять минут до окончание урока, садится за стол, достаёт чипсы и начинает их есть и смотреть на то, что происходит в классе, как на увлекательное шоу) подобрать звуковой ряд
Звонок. Все: эхей – как в мюзикле, выходят на авансцену и танцуют «макарену» мин 15, учитель обходит их, смотрит оценивающим взглядом, начинает кидать в них чипсами, что бы разогнать.
Урок третий. Голодный (выходит с табличкой и чего-то активно жуёт) Голос за кадром: В школе быстрее всего проходит тот урок, за которым близится время похода в столовую.(учитель встаёт: здравствуйте ребята, садитесь. Тема сегодняшнего урока (звук перематывающейся плёнки) парень который качается на стуле: ребята сейчас звонок в столовую помчались. Все подрываются становятся на изготовку (звук прогревающихся моторов) звенит звонок, (звук бегущего стада) ребята бегут, один спотыкается падает, они пробегают, как будто бы по нему. Ребята убежали, он в тишине встаёт, отряхивается, держится за бок, и начинает медленно ковылять в кулису в которую убежали одноклассники, резко останавливается испуганное лицо в зал, из-за кулис доносится крик, он резко разворачивается звучит песня «Нас не догонят») который хромал убегает в другую кулису, высоко поднимая ноги перед собой, за ним бежит толпа.
Урок четвёртый: Интеллектуальный (выносит табличку и параллельно читает книгу). Учитель, встаёт: Здравствуйте ребята. Садитесь. Сейчас начнём проверку домашнего задания. Ребята удевлённо-испуганно смотрят на учителя, друг на друга и в зал. И так кто пойдёт к доске? (все в позу мыслителя, один продолжает качаться на стуле) Учитель смотрит в журнал, отвечать будит……….Ученик на стуле: делает удивленные глаза (типа с какой стати я) Учитель:……к доске. Ученик медленно встаёт с величием, под музыку из супермена, упирается руками в бока (в общем образ американизированного супер-героя которому не страшны любые испытания) музыка резко заканчивается, он быстро меняет свою позу на ущербную: А чё, я?
Звенит звонок перемена. Ребята встают выдвигаются вперёд и пропивают ПЕ-РЕ-МЕ-НАААА включается «макарена» все танцуют.
Урок пятый: Контрольный (выносит табличку, очень быстро.) Учитель: И так друзья мои, а сейчас годовая контрольная работа. Парень который качался на стуле застыл. Учитель: Да, да контрольная (звучит музыка из «джентльменов удачи») под неё сначала поворачивается то в зал, то на учителя. (звучит музыка из к\ф «Розовая пантера») начинает суетить, пробивать у кого, чего списать, доходит до парня сидящего на первой парте, обращается к нему, мол дай списать. Тот встаёт медленно смотрит на него и начинает толкать пламенную речь: Доколе дорогие одноклассники, мы с вами будим терпеть это безобразие. Целых, десять лет из четверти в четверть, из года в год, он ничегошеньки, не побоюсь этого слова не делает, а мы всё делаем за него (далее звучит музыка «Программа время») Хватит, мы не намеренны этого больше терпеть. Ученик который списывал (под музыку) медленно отворачивается от него и бредёт к своему месту (как будто бы осознал) Резко останавливается, о мой вариант, дай списать, а? (Берёт работу и бежит на своё место)
Звонок. Перемена. «Макарена».
Урок шестой: Дисциплинированный (выходит с табличкой и марширует) Звучит музыка «Володя», учитель два раза выглядывает из-за кулис. Все развалившись сидят. Учитель: Так я не понял. А ну все построились. Здравствуйте ребята. Все: здравствуйте. Девочка: Доброе утро. Уч: Утро добрым не бывает, особенно когда время близится уже к обеду и т.п. Так животы подтянуть, ремни поправить. Всё это время один парень сидит на стуле качается. Девочка: а скажите, мы сегодня будим с ружья стрелять. Уч: Ружьё у твоего дедушки, а это автомат. Уч. Так…..ты чего, там сидишь, быстро в строй. Уч-к: Не пойду. Уч. Это почему, ты что особенный? Уч-к: Да вы знаете кто мой папа? Уч. Нет, но если ты сейчас не встанешь в строй, в следующем году я обязательно с ним познакомлюсь. Уч-ка: Ха, в каком ещё следующем году, я в 11 классе, всё через пару недель прощай школа. Уч: Ну это ты так думаешь, а я тебе говорю, в будущем году увидимся.
Все выходят на авансцену: В школе все мы поняли, кем бы не был твой папа, учитель всё равно круче. (Музыкальная отбивка, все кланяются и уходят.)
7. Песня: Мегионский мальчишка
(музыка лиричная на её фоне произносят слова)
1-й Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
2-й В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.
3-й Очень грустно, что в этот час
Переливы звонка не услышим…
Не зовёт он нас больше в класс
На уроки под школьной крышей.
4-й Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам сменку,
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.
5-й Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
6-й Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».
7-й Ну а вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы большое спасибо скажем.
8-й Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.
9-й Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.
Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.
10-й Вы нам шепнёте: «До встречи!»,
Слёзы смахнёте вы с глаз.
Просим: про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
11-й А пока – впереди экзамены.
Пожелайте же нам: «В добрый час!»
Мы надеемся: наши знания
В трудный миг не покинут нас.
(музыка под выход ведущих)
В1: Дорогие наши и глубоко уважаемые учителя. За годы учебы мы не всегда были прилежны, послушны, внимательны, организованны, но честное слово! Милые педагоги! Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас делаете! Позвольте же сегодня выразить вам нашу признательность и благодарность.
В2: Сегодня в этот, праздничный и торжественный день, мы бы очень хотели видеть вас здесь на этой сцене, что бы отблагодарить вас ваше терпение и любовь к нам.
В1: Для торжественного, награждения памятными сувенирами выпуска 2010 года, на сцену приглашаются наши дорогие учителя. Бурными аплодисментами приветствуем их на этой сцене.
- Рандину Анастасию Алексеевну
- Самойлову Наталь Анатольевну
- Васильченко Наталья (Нина) Николаевну
- Паю Анну Васильевну
- Вострикову Кристину Александровну
- Саликову Любовь Евгеньевну
- Подлиповскую Виту Николаевну
- Степанова Николая Михайловича
- Старасельца Андрея Романовича
- Федосееву Надежду Тимофеевну
- Машкину Гульфию Гадиевну
- Жунтову Наталью Митрофановну
- Игнатович Светлану Александровну
- Станкевич Татьяну Владимировну
- Пещук Анжелину Валерьевну
- Грищенко Марию Викторовну
- Пугину Людмилу Викторовну
- Ковшову Ольгу Владимировну
- Корчагину Ольгу Михайловну
- Рясульеву Айгуль Камильевну
(Примерные наминациии: номинация "Начало начал" - первые учителя, номинация "Экспектум Патронус" - классные руководители, номинация "Всевидящее Око" – завуч, номинация "Законодатели Ома" – физика, номинация "Точность - вежливость королей" – математика, номинация "Первым было слово" - русский язык и литература , премия им. Х. Колумба – география, номинация "Клио" - история , номинация "Живительная сила" – биология, номинация "Самые органичные" – химия, номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" – физкультура, номинация "Язык до Лондона доведет" - иностранный язык, номинация "Хранитель Безопасности" – ОБЖ, номинация "Мастер изобразительных искусств" – рисование, номинация "Властелин Школец" - директор школы)
(учителей необходимо встречать у сцены и провожать на нужное место, затем вручит сувениры и цветы)
В1: Вот они эти замечательные, необыкновенные и уникальные люди. Мне хочется от имени всех выпускников 2010 года сказать слова благодарности вам наши учителя. Труд ваш очень важный для всех, без исключения. Ведь именно с вашей легкой руки ежегодно появляются новые студенты ВУЗов, техникумов, колледжей. Вы вкладываете в детей не только знания, но и частичку своего сердца, своей души. Вы радуетесь нашим успехам, достижениям, огорчаетесь вместе с нами, когда что-то у нас не получается. Вы продолжаете следить за судьбами учеников, даже когда они становятся совсем взрослыми, всегда готовы помочь и советом, и делом. Я уверен, что каждый сидящий сейчас в зале человек испытывает к педагогам самые искренние чувства любви, уважения. Ура педагогам первой школы!(все в зале УРА)Дорогие друзья давайте же поаплодируем им с небывалой мощью и усердием, что бы сегодня стоя на этой сцене они ощутили всю силу наше признательности к ним.
В2: Ну а теперь дорогие друзья смелее идите и дарите цветы своим учителям.
(Пока вручают можно читать стихи)
1-й Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё спасибо Вам, учителя !
2-й И не было добрее Вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,
За всё спасибо Вам, учителя !
3-й Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё спасибо Вам, учителя !
4-й За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то что мы – все Ваше продолженье,
За всё спасибо Вам, учителя!
В1: Дорогие учителя, думаю, что каждый из нас ваших выпускников, к сожалению современен забудут некоторые знание по вашим предметам, а вот уроки жизни и ваши наставления, останутся в нашей памяти надолго.
В2: Уважаемые учителя, сегодня в этот празднично-прощальный день, дайте нам свой последний урок, скажите нам слова которые помогут нам в жизни.
Ответное слово учителей (фоном лёгкая лиричная музыка)
В1: Большое спасибо за тёплые слова и ценные советы, прохолодите, пожалуйста, в зал.
- Песня «Ты не забудь всё, что было в школе»
Выпускники выходят на сцену.
Выпускник 1: Школу, свою родную, ни на какую другую непохожую школу я часто вспоминаю. И учителей, и директора, и классных руководителей и особую отмасферу.
Выпускник 2: Да школа это отдельно, тщательно организованный мир, с особым порядком и укладом. Здесь всегда чисто и уютно. Удобно и комфортно. Безопасно и надёжно. Весело и интересно. Вкусно и сытно.
Выпускник3: И как же всего этого порой нахватает. Бесплатного завтрака. Интересной бесплатной книги. Моральной поддержки. Контроля и внимания. А в целом заботы, которая была в школе.
Выпускник 4: За все это в нашей школе, отвечали и отвечают различного рода службы.
Выпускник 1: Но дело ведь не в службах, а в людях, которые в них работают. Родная школа, дорогие сотрудники школы, сейчас стоя на этой сцене, хотелось бы извиниться, за то, что, к сожалению не всегда мы были внимательными к вашему труду. И поблагодарить за вашу заботу, поддержку и старания, мы благодарны вам всем сердцем.
- Песня «Школьная пора»
(под музыку затемнение, иллюминация)
Выходят мальчик и девочка с разных концов сцены
М: Семья начала всех начал.
Д: В ней каждый и добро и ласку получал.
М: И как не вспомнить нынче нам о тех,
Д: Делил кто с нами радость, горе, смех
М: Кто ежедневно в школу собирал
Д: И от стыда за нас порой сгорал…
М: Родители! Без вас мы никуда!
Вместе: Вы наша первая и важная семья
М. Беда любая с вами — не беда!
Д: А радость — так сполна чтоб веселиться!
М: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
У1: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой — это результат вашего каждодневного труда!
У2: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
У3: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
У4: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
У5: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее.
И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень любим вас!
У1: Любимые, родные самые важные и необходимые нам люди. Мы благодарны вам за всё, и будим стараться и дальше приносить в вашу жизнь, больше динамики и положительных моментов.
У2: В этот праздничный день, на эту сцену приглашается представитель от родительского комитет_____________________________________________________
Выпускники выходят на сцену
В1: Слушай………, всё забываю спросить, а ты где работаешь, то чем занимаешься?
В2: В спортивной школе преподаешь здорово. А я как закончу сразу же в нашу поликлинику людей лечить пойду.
В3: А помните как нам на последнем звонке, грамоты вручали, я кстати только тогда окончательно решил, куда поступать буду. Да было время.
Ученик: Для церемонии торжественного вручения грамот и благодарственных писем, на сцену приглашается Директор школы Петряев Александр Владимирович и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дранко Марина Владимировна.
(вручение благодарственных писем и грамот (фанфары)
Выпускники выходят на сцену, с ними объединяются ученики:
1: Мы часто торопили время,
Не замечали мы года.
у1: И детство птицей пролетело -
Сдавать экзамены пора!
В 2:Мы учились в этой школе долго,
Мы учились целых десять лет.
у 2: Пронеслись по школе, словно тройка,
И оставили в ней добрый след!
в 3: Мы уйдем далекими путями,
Но с собою в сердце унесем
у 3: Лишь хорошие воспоминанья,
Как никак, а школа ведь наш дом!
В4: Десять лет быстро так пролетели
Между первым и этим звонком.
Сделать многое мы не успели,
Ты прости и прощай школьный дом.
У4: Мы уходим, без нас станет тише.
До свидания, время чудес.
Нас надёжная школьная крыша
Опускает на землю с небес.
В5: Знаем мы: каждый миг, каждый час,
Каждый день Вы в нелёгкой работе.
Вы заботою жили о нас,
Вы одною мечтою живёте:
Вместе: Чтобы славилась нами Земля,
В1: Мы не знаем, что впереди нас ждёт.
У1: Не знаем, каким мы станем через пять лет.
В1: Не знаем, о чём будим думать, во что будим верить, на что надеяться.
У1: Но одно мы знаем наверняка, после того как сегодня прозвенит наш последний школьный звонок. Мы унесём в наших ума, знания, которые вы нам передали. В наших сердцах, любовь и добрые воспоминание о школе.
В1: И куда бы не занесла нас жизнь, мы всегда будим помнить, что мы выпускники первой школы. И с честью и достоинством нести это звание.
(возможно песня___________________________ совместная)
Ученик 1. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.
Ученик 2. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.
Ученик 3. Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.
У1: А сейчас внимание, внимание, внимание, слушайте и смотрите. Сейчас прозвенит наш последний звонок, а право предоставить последний звонок предоставляется____________________________________________________________
В1: Дорогие выпускники, вот и прозвенел последний звонок, и специально для вас звучит вальс расставания, приглашайте на танец, ваших родителей и педагогов. Это ваш последний вальс в стенах этой школы. (Звучит «Вальс расставания» )
лова для выпскников
Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,
Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.
Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.
Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.
Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.
Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.
Но не дай нам Бог разучиться смеяться.
Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.
Мы начинаем !!!
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего звонка
Выпуск - 2009 года.
Ведущий.
Добрый день, дорогие родители и уважаемые педагоги! Мы начинаем наш сегодняшний праздник, «Последнего звонка». Незаметно пролетели 10 школьных лет, и пришла пора прощаться с детством. Пришло время переходить на новый жизненный этап, но это ещё впереди. А сейчас, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте несмолкающими аплодисментами наших выпускников…
1. Под звуки музыки в зал приглашаются выпускники:
- Встречаем 11 «б» класса, классный руководитель Жунтова Наталья Митрофановна;
- 11 «у» класса, классный руководитель Панасюк Любовь Григорьевна;
- 11 «и» класса, классный руководитель Тунгулина Татьяна Михайловна;
- 11 «г» класса, классный руководитель Саликова Любовь Евгеньевна.
2. Звучит «Вальс расставанья» - учащиеся танцуют вальс.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, родители, выпускники и гости сегодняшнего торжества.
Ведущий 2: Мы рады приветствовать, вас в нашем зале.
Ведущий 3: Сегодня день контрастов, он и радостный и грустный одновременно.
Ведущий 1: Сегодня мы прощаемся не только со школой, но и с беззаботным детством. В нашей жизни сегодня особенное событие - закончился важный этап нашей жизни, мы закончили школу.
Ведущий 2: Школа, которую мы любим, хоть иногда не хотим в нее идти.
Ведущий 3. Даа. Школа - это, как ни говорите, все-таки наш второй дом, где нам знаком каждый уголок, где в каждом кабинете есть свое излюбленное место.
Ведущий 1: А в каждом доме есть свой хозяин, который сохраняет в этом доме порядок.
Ведущий 2: Для торжественного открытие последнего звонка, на сцену приглашается директор МОУ «СОШ№1» Петряев Александр Владимирович.
(фанфары)
3. Речь директора, представителей от департамента образования.
после слов объявляю открытой (гимн РФ)
(Звучит звуковой сигнал, на Ж/Д станции.)
Голос за кадром: Внимание, внимание, внимание, поезд «Первая школа – взрослая жизнь» будит отправляться от первого пути, пассажиров просьба не опаздывать, провожающих вовремя покинуть вагоны.
(Шум вокзала, отходящего поезда)
(На сцене появляются ребята с багажом. У кого-то много сумок, банок. Склянок, у кого-то 0дин чемодан, у кого маленький пакетик. (возможны надписи: знание, умение, навыки, опыт и т.п)
- Ну что все здесь, я спрашиваю, все собрались, ничего не забыли?
- Вроде бы все, ну что вот всё и закончилось, пора в путь.
- Да пара, но страшно, как-то, я вот совсем налегке что-то, а вдруг у меня там, что-нибудь не получится.
- Не переживайте ребята, справимся, всё преодолеем, ведь не зря же мы столько лет в школе проучились.
- И вправду, а помните как всё начиналось? (все задумываются, уходят на задний план)
Действия на сцене, разворачиваются по хронологии, начальная, средняя, старшая школа)
(звучит мелодия «Учат в школе)
Голос за кадром: Первый визит в школу, 1 класс.
1сцена: Родители ведут ребёнка в школу, он радостный с удовольствием и любопытством, рассматривает, всё вокруг, с желанием идёт за учителем.
(найти музыку, что-то со словами не хочу не буду или т.п. по смыслу)
Голо за кадром: Поход в школу в классе 7-8.
2 сцена: Родители, тащат ребёнка в школу, ребёнок упирается, при встрече с учителем пытается удрать, учитель, заманивает его хлебными крошками.
(найти музыку, что-то по смыслу)
Голос за кадром: Школа наши дни.
3 сцена: Ребёнок тащит родителей в школу, они упираются находя отговорки, учитель встречает ребёнка нагружает его пакетами с книгами, и машет вслед рукой. (либо он сопротивляется. Рвётся в школу, учитель его ели выпихивает из неё)
1. Да было время, ну а пока наш поезд не отправился в свой долгий путь, предлагаю послушать обращение к нам тех, чья, школьная жизнь ещё только-только начинается.
(Музыка под выход)
4. Выступление младшего звена.
Песня «Дорогою добра»
(Младшие школьники остаются на сцене, выходят пару ребят, подходят к малышам, начинают с ними разговор воспоминание).
(Музыка под выход)
1,2ученицы: Ой посмотри какие хорошенькие, какие маленькие.
3 ученик: Чего какие маленькие, ты посмотри вот на этого, паренька, смотри какой богатырь стоит.
2 ученица: Ага прям как ты (имя) в 3 классе, я к тебе до 8 класса подойти боялась.
3 ученик: И вправду на меня похож (подходит к ребёнку, здоровается за руку узнаёт как зовут и т.п)
1 ученица: Ой (имя) посмотри на эту девочку, он же вылетая я такая же хорошенькая (подходит к ней)
(И так, далее по количеству детей, а это я, а этот на меня похож, подходят к ребятам, встают сзади них или берут за руки).
1 ученик: Ребята, а мы же скоро уходим, уходим насовсем. И кто же если не мы этих малышей житейской мудрости научит. В общем, юный друг мой помни. Если мчишься, очень быстро ты по школьным коридором. Обращай вниманье братец, то куда ты держишь путь, а то можешь ненароком ты в учителя свернуть, ну а там уж не до смеха, он тебя в лицо запомнит, и при случае, конечно, не забудет пристыдить.
2 ученик: Ну а ты, моя подруга, если вдруг решишь ты на пол, в нашем школьном коридоре мусор бросить, не спеши, лучше донеси до урны, и тогда возможно скоро, может лет так через 10, ты получишь гордо званье от сообщества Гринпис.
3 ученик: Слушай, если вдруг на перемене, заигрался в мяч футбольный, и прослушал ненароком звук манящего звона, перед дверью в класс свой школьный, лучше трижды ты подумай, что учителю сказать. Правду нужно приукрасить, поддобавить и расширить, так что бы учитель строгий, мог гордиться бы тобой.
4 ученица: Милое моё создание, когда станешь ты постарше, если вдруг с утра пораньше, в школу станешь собираться и решишь ты приодеться как столичная звезда, помни что идёшь учиться, ну а в школе нашей чудной принят был указ о форме, значит - топ и юбку мини лучше в школу не носить.
5 ученик: А в столовой друг мой помни, надо кушать аккуратно, только порцию свою, ну а если ты так быстр, что пришел покушать раньше, чем твой дружный, дружный класс, не спеши съедать, что видишь, порции оставь соседям, ты ж не жадны поделись.
Ученик 1: Вроде всё что знали, передали последователям, спасибо за поздравления ребята и помните школа остаётся на вас берегите её.
Песня «Детство».
(Выходят под музыку)
4 ученик:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
5 ученик: Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
2ученик: Вот как, кстати, вы сейчас эти строки прочли, как, кстати вспомнили об этих замечательных людях.
1ученик: Это ты кого имеешь ввиду?
2ученик: Ну как же ты что забыл, помнишь Марину Петровну, как она бранила нас за беготню по коридором.
1ученик: Конечно помню, и её добрые глаза никогда не забуду. Я ещё Эльвиру Энильевну частенько вспоминаю, как мы с ней таблицу умножения учили.
3ученица: А мне вот сейчас наш классный час вспоминается и наша Любовь Евгеньевна.
4ученик: Да, а мне Наталья Митрофановна вспомнилась.
5ученик: Помню, помню мы тогда, на том классном часу как-то ближе друг к другу стали.
3 ученик: А ещё помню, Татьяну Николаевну и Людмилу Алексеевну.
4 ученик: И Марию Валерьевну, да хорошие были времена.
5ученик: Никогда не забуду Любовь Григорьевну, как же она с нами намаялась.
4 ученик: А Татьяна Михайловна сколько мы с ней пережили. И довела же она нас до 11 класса. А я вот тут знаете, что подумал, ведь и ругали то они нас только потому, что людьми нас хотели сделать.
Ученик1: Вот ты сейчас (имя), как ни когда правильно всё сказал.
4 ученик: Просто, я только здесь и сейчас это понял.
(на фоне слов звучит музыка)
1ученик: Последний раз звонок звенит, И мир такой огромный манит... Но позабудем мы едва ли
2 ученик: Лицо прекрасное одно, Глаза лучистые, родные. Наверно было суждено
Им стать такими дорогими!
3 ученик: Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить,
И боль чужую пережить!
4 ученик: Прощай, учитель наш и друг,
Желаем вам здоровья, счастья,
Пусть вас минуют все ненастья
И будет только мир вокруг!
5 ученик: Давайте же поприветствуем на этой сцене, наших первых и наших классных мам:
(фанфары)
Цыганкову Татьяну Николаевну
Панасюк Любовь Григорьевну;
Панькову Людмилу Александровну
Жунтову Наталью Митрофановну;
Малаеву Марину Петровну
Саликову Любовь Евгеньевну.
Гаврилову Эльвиру Энильевну
Тунгулину Татьяну Михайловну;
Дмитриеву Марию Валерьевну
4 ученик: Вот они наши, бывшие и нынешние классные мамы, позвольте сейчас на этой сцене вручить вам небольшие символические подарки, ну и конечно же цветы (предложить учащимся подарить цветы, если затормозят) ещё раз большое спасибо вам за вложенные в нас силы, ну а сейчас, пока наш поезд ещё у перрона, хотелось бы услышать от вас не первое, но возможно последнее напутствие.
Речь классных руководителей и первых учителей.
(шум толпы, поезда, звуковой сигнал голос за кадром. «Внимание, внимание пассажиры, ожидающие прибытие поезда «Первая школа – взрослая жизнь», поезд задерживается, а пока специально для вас в нашем уютном зале ожидание звучит
песня «Школа это мир».
(под шум вокзала, на сцене появляется группа ребят)
1 ученик: Сколько всего с нами было, за всё то время сколько мы учились в этой школе. Победы, разочарования, курьёзные случаи, эти воспоминания навсегда останутся с нами
2 ученик: Да уж, эти мучительные ожидания звонка, переживания и терзания с постоянно проносящейся в голове мыслью «только бы не меня спросил».
3 ученик: А я всё пряма как сейчас помню, представьте себе среднестатистический класс. Хотелось бы сразу предупредить.
Все персонажи вымышленные, и любые совпадения случайны
(музыка для сценки 11 «б»
Первый урок – физика
Сидят все дети сонные, а физика: « пара-пара-пара-па – ой никто меня не слушает – ну и ладно – достает 2 куклы из стола и начинает им втирать пара-пара-пара-пам»
(музыкальное сопровождение «деревянные друзья»)
Второй урок – ОБЖ
4 человека выходят на сцену (ученики) и учитель:
Шатров двоя в тельняшках, и один в пиджаке – Шатров двоим в тельняшках:
- пять
- пять
- два - третий (разрывая на себе пиджак ) продолжается музыка «давай за»
Шатров: а вот теперь пять!
Третий урок – ФИЗКУЛЬУРА
(Мужская и женская раздевалки) голос за кадром: физ-ра женская раздевалка
(выходят девушки как «курицы», ломаясь)
Четвёртый урок – Экономика
На уроке экономики (зарисовка дети сидят ровно не двигаются)
(Выходит учитель, проходит мимо.)
(Ребята все вместе встают и говорят )здравствуйте.
Учитель идёт мимо смотрит на них и дальше проходит.
Голос за кадром: Просто в 11 «б» классе нет урока экономики
Пятый урок – ИН. ЯЗЫК
Голос за кадром: урок ин яза три группы: немецкая (рамштайн)
Вторая группа: французкая – песны Милен Фармер
Третья группа – английская – Кантри
Шестой урок – Химия
Русская рулетка с пробирками : сидят ученики(3) один в белом халате в очках. Учитель : «дети перед вами три пробирки в одной – вода, во второй – уксус, в третьей – серная кислота. Задание ….»
Ученик в белом халате хватает пробирку и выпивает (ученики смотрят на него с ужасом)
Ученик чихает. Все «Ух!!!!» Ученик: «Наталья Митрофановна во второй пробирке вода»
Все выходят на сцену и один выходит авансцену и говорит: « и вот прошли наши школьные годы….. И вот мы выходим во взрослую жизнь!»
Танец.
(на фоне музыки произносят слова)
- Ну вот и пройдена еще ступенька верх Мы удаляемся от детства,
- Мы удаляемся от тех,
Кто нас учил упорно, долго,
И кто терпел и год и два нас всех.
- А мы порой не понимали их
И не прощали им ошибок,
Любили лишь себя самих
И не давали им вторых попыток!
- Вы нас учили, как писать красиво,
- Как решать задачи, как себя вести.
- И всегда спокойно чутко терпеливо
Вы к каждому умели подойти.
- Школьных уроков нам не позабыть.
Спасибо за прекрасную науку.
- Вы нас учили помнить и любить
И в трудный миг подать друг другу руку.
- И может это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуты расставанья
Мы понимаем, сколько в вас Любви
К нам нежности и состраданья.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо.
Светлее с вами рядом жить,
И знаем — поздно или рано —
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
И помним вас мы неспроста,
И, как нам трудно ни придется,
В нас навсегда и доброта
И ваша мудрость остается.
(Музыка под выход ведущих)
1 ученик: Уважаемые учителя, позвольте для выражения нашей признательности вашему труду, вложенному в нас за все эти годы, пригласить вас на эту сцену. Ведь именно вы сделали так много для нас. Вы давали нам не только знания, но и уроки жизни, переживали за наши неудачи и радовались нашим успехам. Самые добрые и горячие слова сегодня звучать в ваш адрес!
3 ученик: Для торжественного награждения памятными галстуками выпуска 2009 года, на сцену приглашаются наши дорогие учителя. Бурными аплодисментами приветствуем встречаем:
- Садчикову Надежду Ивановну
- Фидасееву ??? Надежду Тимофееву
- Грищенко Марию Викторовну
- Разжигаеву Елену Романовну
- Дьячкову Аллу Николаевну
- Гармаш Мадину Юнусовну
- Васильченко Наталью Николаевну
- Зырянову Татьяну Валентиновну
- Шатрова Алексея Валентиновича
- Станкевич Татьяну Владимировну
- Бурцеву Ирину Вячеславовну
- Степанова Николая Михайловича
- Староселец Андрея Романовича
- Ковшову Ольгу Владимировну
- Астанину Наталью Алексеевну
- Корабейникову Надежду Семеновну
- Девяшину Марину Николаевну
- Рандину Анастасию Алексеевну
- Корчагину Ольгу Михайловну
- Полищук Елену Викторовну
- Пугину Людмилу Викторовну
- Паю Анну Васильевну
(учителя выходят на сцену их выстраиваем, полукругом, вручаем сувениры)
2 ученик: Все мы начинаемся с учителя! Все хорошее, что есть в нас, конечно, от учителей - от их мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам.
Низкий вам поклон, дорогие педагоги.
1 ученик: Уважаемые выпускники, одноклассники, давайте же встанем все как один перед ними, и громка и чётко скажем спасибо, большое спасибо. (отрепетировать, со всеми 11 классами)
1 ученик: Ну а теперь, дорогие друзья, смелее идите к своим учителям и дарите им цветы.
(пока ребята вручают цветы фоном, можно читать стихи
1.Милые, сердечные, хорошие,
Добрые учителя!
С детством я прощаюсь и со школою...
С вами только не прощаюсь я...
2. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строги были к нам подчас
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
3.Искренне наше "спасибо"
Говорили мы всем учителям
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
4. В этот день, когда мы завершаем
Год последний, грустный, без веселых нот,
Мы с большим волненьем ожидаем:
Не прольется ли слеза вот - вот?
5.Нет, хоть мы со школой расстаемся,
Места нет для грусти и тоски
Все равно мы сердцем остаемся
Возле школьной парты и доски.)
2 ученик: Как животные покидают лес, выгоревший дотла, так и брахманы уходят от царей, получив подаяние, а ученики оставляют учителей, получив образование.
1 ученик: Уважаемые наши учителя, дайте нам свой последний урок, скажите слова напутствия своим ученикам.
Ответное слово учителей
3ученик: Спасибо большое за тёплые слова, проходите в зал.
Голос за кадром: Господа, отбывающие и провожающие, дабы не скучать в ожидание поезда вашему вниманию предоставляется
песня «Всё что было в школе» в исполнении дуэта из 11 «и» класса.
(шум вокзала и толпы)
На сцене появляются ребята, сидят на чемоданах, начинаю диалог.
1 ученик: А как всё же здорово все в школе было организовано, ты заметил?
2 ученик: Да заметил, вот помниться книга мне нужна была «Учебник по ядерной физики», весь город оббегал, а в нашей библиотеке нашел.
3 ученик: Спасибо им за это.
1 ученик: Ещё вот как-то захотел я поесть на курсах, ну как обычно.
2 ученик: И что в столовую пошел?
1 ученик: Бери выше, пошел к социальным педагогом, они там меня обогрели, накормили, чаем напоили
3 ученик: Спасибо им за это.
2 ученик: Помню как-то, упала у меня самооценка, пришел к психологам, они мне помогли.
3 ученик: Спасибо им за это.
1ученик: Прочел я как-то про блюдо «Фрикасе из фазана в винном соусе», зашел к нам в столовую спросил это блюдо, а мне дали тарелку каши.
3 ученик: Спасибо им за это.
2 ученик: Вот раз, как-то заболел у меня живот, пошел я к медику, а она мне животик погладила, и всё прошло
3 ученик: Спасибо ей за это.
1ученик: Зашел я как-то в школу, а там чисто и уютно. А всё же благодаря нашему техническому персоналу.
3 ученик: Спасибо им за это.
1 ученик: А сейчас на этой сцене нам хотелось бы, ещё раз сказать.
Выходят все: Спасибо вам за всё, что вы для нас сделали.
Голос за кадром: «Уважаемы товарищи, провожающие и ожидающие, поезд всё ещё задерживается, а специально для вас звучит,
песня «Эта школа самая лучшая» в исполнение 11 «г»
(под музыку, в затемнение работает иллюминация)
Голос за кадром: Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?". Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".
- Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
- О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
- И помогать еще во многом будет.
- Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
- Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
- Вы нас простите, милые, родные,
- У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
- Как говорится, дети - радость в жизни,
- А вы для нас…
Все: опора в ней!
Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!
Стук сердца в микрофон.
Вместе: Мы вас любим.
1ученик: Самые дорогие, близкие любимые наши родители, без вас не было бы нас, наши победы это ваши победы.
2ученик: В это праздничный день на сцену приглашается представитель родительского комитета Сопко Людмила Геннадьевна.
(перебивка перед сообщениям)
Голос за кадром: «Внимание, внимание, для торжественного вручение, грамот и благодарственных писем, на пирон приглашается заместитель директора Дранко Марина Владимировна, и директор школы Петряев Александр Владимирович.
Вручение благодарственных писем и грамот. (фанфары)
Ученик1: Награждение, прошло, каждый получил по заслугам, а сейчас звучит «Вальс расставанье», а у вас выпускники есть возможность пригласить на танец, ваших учителей и родителе. Смелее вальс расстования звучит специально для вас.
Прощальный вальс «Вальс расставания».
три пары танцуют на сцене, остальные приглашают учителей.
(шум вокзала, перебивка перед сообщением)
Голос за кадром: Внимание, внимание, внимание, на первый путь прибывает поезд «Первая школа – взрослая жизнь» просьба не опаздывать и не забывать багаж на станции. (действия ребят, ребята суетятся, кто то один играет на гитаре, услышав, они тревожатся, кто-то выскакивает и говорит:
1 ученик: как уже? так быстро? а я ведь столько всего еще всем хотел сказать! (Поворачивается) Маша, а у тебя какой номер вагона?
2 ученик: 5 а у тебя
1 ученик: А у меня 3, а у тебя Саш?
3 ученик: Ох как же это нас разбросало… И что же это получается, неужели мы больше никогда не увидимся?!
5 ученик: Ну почему же никогда? Прейдет время и мы обязательно встретимся.
6 ученик: Обязательно прейдем в нашу первую школу, чтобы увидеть наших учителей.
4 ученик: Что? что уже отходит? а я не опоздал?
7 ученик: Да не расстраивайтесь вы ребят, не потеряемся, ведь все мы выпускники первой школы, а значит, прейдет время, и мы снова встретимся.
2 ученик: Антон, а давай нашу любимую, на прощанье споём.
(Подходят к гитаристу и поют песню Осень.)
Песня Осень.
Выкидывают разные шары, конфити.
Ребята отходят вглубь сцены.
1ученик: Ну вот все слова сказаны и нам пора отправиться в свой дальний путь.
2 ученик: Наш поезд уже у перрона, осталось лишь подать последний звонок. 3 ученик: А право подать последний школьный звонок предоставляется Серебрякову Антону и _________________________________ (звучит последний звонок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...