Сценарий новогоднего спектакля "Школьная история".
материал (7 класс) по теме
Сценарий новогоднего спектакля «Школьная история» для 7 класса создан на основе Интернет-ресурса http://www.uroki.net. Исключённые из школы лоботрясы, объединившись в шайку, решают отомстить учителям в канун праздника. Хулиганы захватывают школу, однако Дед Мороз, Снегурочка, Новый Год приходят на помощь педагогам. В этом спектакле - композиции DEEP PURPLE, SPACE, мелодии «The Phantom of the Opera», «James Bond», «Криминальная Россия», музыка из фильма «GLADIATOR», песни «Ёлка в Рождество», «Новогоднее новоселье», «Новогодние игрушки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_dlya_7_klassa_shkolnaya_istoriya.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего спектакля «Школьная история»
п/н | Действующие лица: | Исполнители ролей: | Стр. |
Мальчик=Новый Год | |||
Девочка=Снегурочка | |||
Директор | |||
Профессор Интеграл | |||
Доцент Бионика | |||
Учитель 1 | |||
Учитель 2 | |||
Учитель 3 | |||
Учитель 4 | |||
Атаманша | |||
Хулиган 1 | |||
Хулиган 2 | |||
Хулиган 3 | |||
Хулиган 4 | |||
Хулиган 5 | |||
Хулиган 6 | |||
Дед Мороз |
СЦЕНА 1
Мальчик и девочка выходят навстречу друг другу под мелодию из песни
«Ёлка в Рождество»
Мальчик. Здравствуйте!
Девочка. Добрый вечер!
Мальчик. Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!
Девочка. Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу!
Мальчик. Каникул радостных, весёлых!
Но, чур, не забывать про школу!
Девочка. Учиться на «четыре», «пять»!
По дому маме помогать!
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!
Мальчик и девочка (вместе). С наступающим Новым Годом!
Девочка. Когда на пороге Новый Год,
Ко всем приходит Дед Мороз!
Мальчик. Волшебная дверь открывается,
Театр начинается!
Мелодия из песни «Новогоднее новоселье»
Пауза.
Мальчик и девочка сначала смотрят в разные стороны, ища Деда Мороза,
потом – вопросительно друг на друга.
Мальчик и девочка. А где же Дед Мороз?
В дверь вбегает директор и останавливается между детьми.
Девочка. Ой, здравствуйте, директор! Скажите, пожалуйста, Дед Мороз ещё не приходил?
Директор. Здравствуйте.
Мальчик. Вы Деда Мороза не видели? Я боюсь, как бы с ним чего не случилось.
Директор. Пока ещё не случилось, но очень скоро случится!!!
Девочка и мальчик (вместе). А в чём дело?
Директор. Ох, беда! Пять лет назад из школы исключили хулиганов, которые никому покоя не давали: вечно срывали уроки, грубили, задирались. Тогда эти лоботрясы пообещали, что станут бандитами, объединятся в шайку и через пять лет вернутся, чтобы отомстить. И вот… пять лет истекают как раз сегодня - в самый канун Нового Года!
Девочка. Какой ужас! И что же теперь будет?
Директор. Я не знаю, что будет, но нужно готовиться к самому худшему.
Мальчик. Может быть, поэтому задерживается Дед Мороз?
Директор. Всё может быть.
Девочка. Но надо же что-то делать!
Директор. Вот сейчас я спешу на педсовет. Будем сообща решать, как давать отпор этим хулиганам.
Мальчик. Директор, позвольте и нам пойти с Вами!
Директор. Что вы, это совсем не детское дело!
Девочка. Позвольте… вот увидите: мы Вам пригодимся!
Директор. Хорошо. В таком случае, идём!
Мелодия «The Phantom of the Opera»
Уходят.
СЦЕНА 2
Мелодия «The Phantom of the Opera» (продолжение)
Парты стоят.
Не спеша выходят учителя с журналами, блокнотами и ручками,
лица озадачены, садятся за парты.
Появляются Интеграл и Бионика, занимают свои места.
Интеграл. А что с ёлкой, доцент Бионика?
Бионика. Что с ней может случиться, профессор Интеграл?
Интеграл. Ёлку к Новому Году вырастили?
Бионика. Конечно! Прямо с игрушками и огоньками. Вон она стоит.
Интеграл. Да, теперь вижу. А где директор?
Бионика. А вон он идёт.
Мелодия «The Phantom of the Opera»
Входят директор, мальчик и девочка.
Директор (обращается к спутникам). Прошу Вас! Вот мы и пришли. Здесь у нас будет проходить педсовет. А это наши учителя, настоящие учёные-изобретатели. (Указывает на Бионику). Познакомьтесь: это учительница биологии, доцент Бионика.
Бионика. Здравствуйте.
Директор. Это математик, профессор Интеграл.
Интеграл. Очень приятно.
Директор. Господа, это ведущие школьного НОВОГОДНЕГО праздника.
Мальчик и девочка, поприветствовав собравшихся, присаживаются.
Интеграл. Скажите, директор, а эти дети не из хулиганской шайки?!
Директор. Что вы, совсем наоборот!
Интеграл. Очень хорошо!
Директор. В таком случае, объявляю педсовет открытым. Все знают, по какому поводу мы сегодня собрались? Какие будут предложения?
Бионика. Я предлагаю сразу сдаться.
Директор. Поступило предложение сразу сдаться. Какие ещё предложения?
Интеграл. Я предлагаю сдаться, но не сразу.
Директор. Итак, поступило два предложения. Будем голосовать. Кто за то, чтобы…
Мальчик. Погодите! Почему сдаваться? Почему не дать хулиганам отпор?!
Все учителя. Как?!
Девочка. Вы же учёные! Изобретите что-нибудь!
Интеграл. Мы не можем.
Мальчик. Почему?
Директор. Потому что мы изобретаем только полезные вещи.
Интеграл. Наука призвана служить людям, а не вредить.
Девочка. Не может такого быть, чтобы вы ничего не смогли изобрести! Вот вы, доцент Бионика, что изобрели?
Бионика. Я изобрела ёлку прямо с игрушками и огоньками.
Мальчик. Не пойдёт!
Девочка. А вы что изобрели, профессор Интеграл?
Интеграл. Я изобрёл волшебную палочку наоборот.
Бионика. То есть как наоборот? Неволшебную?
Интеграл. Наоборот, волшебную, только наоборот… Тьфу ты, совсем запутался!
Директор. Я придумал! Ура, ура! А что если мы на дверях школы повесим табличку: «К нам нельзя! У нас - карантин!» Они прочитают табличку и ни за что не сунутся!
Интеграл. Да? А вы не подумали, что будет, если наши бывшие двоечники-хулиганы читать не умеют?
Директор. Да, действительно, об этом я не подумал.
Интеграл. В таком случае, на повестке дня стоит два вопроса…
Мальчик. Учёные, миленькие, неужели у вас нет никакого действительно полезного изобретения?!
Директор. У меня есть Волшебный Фонарь…
Интеграл. Директор, сколько можно вам говорить!..
Бионика. Да забудьте вы о своём бесполезном изобретении!
Девочка. А как действует ваш Волшебный Фонарь?
Директор (берёт фонарь и демонстрирует его действие на стене). Направляешь луч из этого фонаря на людей - и все засыпают. Это лечебное средство в первую очередь для тех детей, которые не хотят вовремя ложиться спать.
Мальчик. Но это же наше спасение! Представьте себе: мы направляем луч этого фонаря на хулиганов - и они засыпают!
Интеграл. Это гениально!!!
Бионика. Директор, поздравляю вас, это замечательное открытие!!!
Девочка. Тихо! Кто-то идёт! Прячьтесь все!
Мелодия DEEP PURPLE «Дым над водой» (1972)
Все участники педсовета разбегаются в разные стороны.
СЦЕНА 3
Свет гаснет. Цветомузыка.
Мелодия DEEP PURPLE «Дым над водой» (1972) (продолжение)
Танец хулиганов.
Атаманша в центре.
Атаманша. Ну… где эти горе-учителя?! Сейчас я покажу этим изобретателям что почём! Жуть, как не люблю умников: вечно чего-нибудь придумывают, пишут, открывают, а ты изучай потом всё это.
Хулиган 1. Что правда, то правда. Вон, праздник изобрели - Новый Год, который всего ОДИН РАЗ в году отмечается! А у меня, может быть, каждый день, вся жизнь - праздник! Зачем ограничивать!!!
Хулиган 2. Да они специально всё это делают, чтобы детям труднее жилось, считают: «Век живи - век учись». А праздник лишь один раз в год и баста! А мы ПРОТИВ! Не хотим Нового Года только ОДИН РАЗ!
Все. Долой такой Новый Год!!!
Атаманша. А кому мы это кричим? Здесь же никого нет. А где же эти учёные-умники?
Хулиган 3. Эй, братцы, куда педагоги спрятались? (Ехидно улыбаясь.) Мы ведь их всё-равно найдём!!!
Тихо звучит мелодия «Криминальная Россия»
Атаманша. Ну-ка, обыщите здесь всё!
Все хулиганы бросаются на поиски педагогов.
Хулиган 4 не уходит, присаживается и хочет немного поспать за партой.
Атаманша (хулигану 4).Чего сидишь, лентяй?
Хулиган 4 (испугавшись). А?! Что?
Атаманша. Быстро искать педагогов!
Хулиган 4. Ага. (Зевает.) Бегу.
Атаманша. Быстрее!
Хулиган 4. (Медленно поднимается, недовольно отвечает.) Да иду, иду!
(Но не уходит).
Хулиган 5. Атаманша! Есть, поймали одного!
TOMOYASU HOTEI
Тихое продолжение мелодии.
Атаманша. Веди сюда его, Хулиган!
TOMOYASU HOTEI громче
Хулиганы 5 и 6 приводят доцента Бионику.
Атаманша (радостно). А-а, братцы, так это вы Бионику нашли!
Хулиган 6. Какую Бионику?
Атаманша. Какую?! Это школьный биолог, доцент. (Злорадствуя.) Попалась? И сколько вас учёных-мучителей?
Бионика. (Показывает пальцами.) Два.
Атаманша. (Указывая на Бионику.) Это один!
Хулиган 5. Где второй?
Бионика. Не знаю!
Атаманша. Поймать второго!!! (Обращает внимание на оставшегося Хулигана 4.) Ну… что там?!
Хулиган 4. (Приглядывается, находит ёлку. Показывая на ёлку.) Дрова!
Хулиган 6. Сам ты дрова!
Хулиган 4. Молчи, дурак!
Хулиган 6. Сам дурак!
Хулиган 4 (подходит к собеседнику). Чего?!
Атаманша. Тихо я сказала! Ну, биолог, сама расскажешь, где остальные, или показать тебе, что такое тычинка? Молчишь? Значит, будем ПЫТАТЬ! Ощипать ёлку и порубить на дрова!!!
Бионика. Не трожь!
Атаманша. А я говорю - ощипать!!!
Бионика. Варвары! Я скажу, скажу, только ёлочку не трогайте…
Атаманша. Говори!
Бионика. Там… там больше никого нет.
Атаманша. Нет? Ладно, посмотрим. (Указывая на Бионику.) Связать её.
Хулиганы 4, 5, 6 связывают Бионику.
Хулиган 1 прибегает и сообщает.
Хулиган 1. Атаманша! Ещё одного поймали!
Мелодия «Криминальная Россия»
Атаманша. Ведите сюда!
Хулиганы 4, 5, 6 уходят.
Хулиганы 2, 3 приводят связанного профессора Интеграла.
Атаманша. А-а, профессор! Помнишь, как ты меня математикой мучил? Что теперь с тобой за это сделать?!
Хулиган 1. Заставить делать самое ужасное - задачки отгадывать!
Атаманша. Верно! Отгадай-ка мне, профессор, такую задачку. Из пункта «А» в пункт «Б» движется этот… ну, как его… ну-ка, кто движется?
Хулиган 2. Труба, Атаманша!
Атаманша. Кому труба?
Хулиган 3. Труба движется.
Атаманша. Какая труба?
Хулиган 2. Из которой вытекает…
Атаманша. Что вытекает?
Хулиган 1. Материя!
Атаманша. Материя?
Хулиган 2. Конечно. Тридцать метров материи в час.
Атаманша. А-а, поняла! Ну, профессор, решай задачу: из пункта «А» в пункт «Б» движется труба, из которой вытекает тридцать метров материи в час. Ну?!
Интеграл. Я не могу. У меня руки связаны.
Атаманша (показывая на свою голову). Зачем тебе руки? Ты головой думай, головой! (Смотрит на профессора с ухмылкой.) Не дано тебе, профессор, мою простую задачку решить. Для этого ты слишком умный. Ну… хорошо. Если эта задачка тебе не по зубам, тогда отгадай загадку:
Пушка, конфета, сосиска, ракета,
Загадка готова, не бык, не корова.
Пауза.
Атаманша. А!!! Никто не знает?!
Хулиган 3 (очень интересуясь, обращается к Атаманше). Скажи всем, что это такое?
Атаманша. Откуда я знаю!
Хулиган 1. Где ты её взяла?
Атаманша (с гордостью). Сама придумала!
Интеграл. Развяжите мне руки, тогда я решу задачку и отгадаю загадку.
Атаманша. Развяжите ему руки.
Профессора развязывают, тот бросается к Волшебному Фонарю.
Атаманша. Стой! Держи его! Что там такое?
Хулиганы хватают Интеграла, в руках у него Волшебный Фонарь.
Забирают Волшебный Фонарь и отдают Атаманше.
Хулиган 2. Фонарь.
Атаманша. Фонарь? Тут что-то неспроста! Ответьте-ка мне, братцы, почему развязанный профессор бросается не за рогаткой, даже не за пистолетом, а к фонарю?
Хулиган 3. Откуда мы знаем?
Хулиган 1. Я знаю! Он хотел кому-то сигнал подать! Чует моё сердце: кто-то здесь прячется ещё!
Атаманша. Вот теперь признавайся, профессор, зачем тебе понадобился фонарь?
Интеграл. Ни за что!!!
Атаманша. Ах, так?
Хулиган 4 (вбегая). Атаманша!!!
Атаманша. Что ещё?
Хулиган 4. Учёных во главе с директором поймали.
Мелодия «GLADIATOR»
Хулиганы 5, 6 приводят директора и оставшихся педагогов.
Арестованных, кроме директора, помещают около ранее захваченных.
Атаманша (очень обрадованная). Ага, всех учёных поймали! Вот директор и расскажет мне, что это за фонарик.
Директор. Никогда не узнать вам тайну!
Атаманша. Ах, никогда? Что ж, придётся ПЫТАТЬ. Хулиган! (Медленно.) Скажи-ка директору самое СТРАШНОЕ ругательство!
Хулиган 2. Тысяча чертей и бабушка твоя – ВЕДЬМА!!!
Директор. (Потрясён, качает головой.) Ой-ё-ё-ё-ёй!
Атаманша. Мало?! Надо ещё добавить?!
Хулиган 2. Две тысячи чертей и - ВЕДЬМА твоя бабушка!
Директор. Ох-ох-ох!!!
Хулиган 3. И дедушка!!!
Директор (Сражён.) АХ!.. Какое бесстыдство!!!
Атаманша. Эх! А мы и на большее способны!
Хулиган 1 (достаёт большой пистолет). Атаманша, а можно я его немножечко застрелю?! (Смеётся.)
Директор. Не надо в меня стрелять! Это Волшебный Фонарь, от которого все засыпают.
Атаманша (радостно). Ах, вот оно что!!! Это мы сейчас проверим.
Направляет на Хулигана 4, который садится и засыпает.
Хулиган 2. Ура! Сработало!
Атаманша. Куда там! Я его даже включить не успела.
Хулиган 3 (показывая на Хулигана 4). А почему же он спит?
Хулиган 5. Да он всегда спит. Даже стоя.
Хулиган 6. Даже на ходу.
Хулиган 1. Слушай, Атаманша, да на кой тебе этот фонарь?
Атаманша. Глупые вы! Придёт Дед Мороз, а мы его усыпим!
Хулиган 2. Ну и что?
Атаманша. А то! Если Дед Мороз уснёт, будет у нас вечный праздник, а не только один!
Хулиган 3. Ну… ты голова, Атаманша!
Атаманша. А ты думал! Только нужно этот Фонарь Волшебный на ком-нибудь ещё испытать.
Хулиган 5. А давай на учёных испытаем!
Атаманша. Правильно! (Хулиганам.) Стройте умников так, чтобы под луч Фонаря попали все до единого, чтобы проспали они весь праздник, которого ждали весь год!!!
Выстраивают всех учёных в ряд под мелодию SPACE.
Мальчик. (Вбегает и кричит.) Постойте!!!
Атаманша. Тебе чего, парень?
Мальчик. Не смейте усыплять учёных!
Хулиган 6. Эй, пацан, а ты кто такой?
Мальчик. Я внук своего дедушки.
Хулиган 1. Какого такого дедушки?
Мальчик. Дедушки Мороза, понял! Я Новый Год!
Атаманша (Хулигану 5). Быстрее готовь учёных под усыпление Фонарём!
Мелодия SPACE
Девочка. (Вбегает и кричит.) Не трогайте учёных! А не то вам несдобровать!
Хулиган 2. Эй, а ты кто такая?
Девочка. Я внучка своего дедушки!
Атаманша. Хватайте их! Ну, братцы, теперь нам Дед Мороз не страшен, он у нас вот где! (Показывает кулак). Они у нас заложниками будут!
Мальчик и девочка. Ах, заложниками? Как бы не так! Дедушка Мороз!!!
Атаманша. Молчать! Тихо! Тихо! Не то всех усыпим!
Мальчик и девочка. Дедушка Мороз!!!
Мелодия из песни «Новогоднее новоселье»
СЦЕНА 4
Появляется Дедушка Мороз.
Дед Мороз. Я здесь! Иду!
Дед Мороз. Кто звал меня? Я слышал знакомые голоса. О, что я вижу?! Кто связал моих друзей-учёных?
Атаманша. Это мы их связали, дедуля!
Дед Мороз. Вы? (Качает головой.) А-я-я-яй! И зачем же вы их связали, нехорошие дети?
Атаманша. Мы не дети, мы хулиганы-лоботрясы! А связали мы их затем, чтобы объявить тебе ультиматум.
Дед Мороз. Я слушаю.
Хулиганы 1. Дай нам сладких апельсинов.
2. Дай нам «жвачек» самых длинных.
3. Дай нам повзрывать петарды,
Что мешают спать!
4. Дай нам всем мешок подарков.
5. Дай нам «Пепси-Колы» сладкой.
6. Дай нам праздник самый длинный,
О чём мечтаем мы!
Атаманша. Понял?! (Угрожающе.) Иначе мы всех усыпим!
Хулиган 1. Ага-ага… и твоего внука!
Хулиган 2. … и внучку!
Дед Мороз. Вон оно что! Ну, хорошо, мне только нужно посоветоваться с моими друзьями. Можно?
Атаманша. Валяйте!
Дед Мороз. Ну, спасибо. Уважаемая биолог, вы мой заказ выполнили?
Бионика. Конечно. Вон она стоит. Новый сорт. Выросла прямо с игрушками и огоньками.
Хулиган 3. Эй, о чём это вы?
Дед Мороз. Да о ёлочке новогодней. Вот этой! (Указывает на ёлку).
Хулиган 4. А-а, ну это ладно.
Дед Мороз. Ай, красавица! И впрямь чудо! Спасибо тебе, друг любезный. А вы, многоуважаемый профессор, изготовили то, что я просил?
Интеграл. А как же? С формулами только пришлось повозиться. Вон он лежит.
Хулиган 4. А это о чём вы?
Дед Мороз. Да стар я стал, мил человек, ходить мне трудно. Вот я и попросил посох мне сделать. Вот этот.
Хулиган 5. А-а, ну это пусть.
Дед Мороз. Ай, замечательный посох! Спасибо вам, чудотворец! А у вас, многомудрый директор, работа получилась?
Директор. Ох, получилась… Да что с неё толку? Вред один.
Атаманша. Вы про что это?
Дед Мороз. Да про лампочку в Фонарике… (Касается посохом Фонарика). Знатная вещь получилась… да никудышняя.
Атаманша. Как это «никудышняя»?
Дед Мороз. Темнота! Видала, я её посохом тронул? А какой это посох, знаешь?
Атаманша. Да ладно, палка как палка!
Интеграл. Для кого палка, а для кого - волшебная палочка наоборот!
Атаманша. Что это значит?
Дед Мороз. А то и значит: чего ни коснусь - всё наоборот становится.
Атаманша. Ты хочешь сказать… Врёшь, старый пень!
Дед Мороз. Если хочешь, направь Волшебный Фонарик на моих друзей, тогда сама всю жизнь проспишь! Решили с наукой тягаться? Подучиться вам не мешало бы! Ну-ка, быстро освободите учёных!
Мелодия «James Bond»
Учёных развязывают, после чего бывшие арестованные уходят.
Дед Мороз. Теперь и Новый Год встречать можно! Поди ко мне, внучек. Держи посох - он теперь твой! Увидишь неправду - исправь её. Пусть в твоём году обиженных не будет.
Хулиганы и Атаманша. А как же мы?
Дед Мороз. Ох, а про вас-то я и забыл! Что ж, уважу я вашу просьбу: будет вам беззаботная жизнь - вечный праздничек. Заморожу я вас!
Хулиганы и Атаманша. (Умоляют Дедушку Мороза.) Прости нас, дедушка! Мы больше не будем!
Дед Мороз. Что с ними делать?
Девочка. Дедушка Мороз, им нужна СКОРАЯ очень ДОБРАЯ помощь?
Дед Мороз. Что ж, попробуй, внученька, сделать из лоботрясов хороших детей! Думаю, без волшебства тебе не обойтись!
Мелодия DEEP PURPLE «Hey Joe»
Танец Снегурочки «Преображение».
Мальчик. Считайте ваше преображение новогодним подарком!
Хулиганы и Атаманша. Спасибо!!!
Мелодия из песни «Новогоднее новоселье»
Хулиганы убегают.
Дед Мороз. Всякое в жизни случается:
Счастье бывает, бывает беда...
Всё хорошо, что добром завершается!
Надо в хорошее верить всегда!
Мальчик. Пусть Новый Год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к Вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Девочка. Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Песня «Новогодние игрушки»
Финальный выход артистов:
учителей, Бионики, Интеграла, директора,
хулиганов, Атаманши,
мальчика, девочки, Деда Мороза.
Использованные материалы
- Мелодия из песни «Ёлка в Рождество».
- Мелодия из песни «Новогоднее новоселье».
- Мелодия «The Phantom of the Opera».
- Мелодия DEEP PURPLE «Дым над водой».
- Мелодия DEEP PURPLE «Hey Joe».
- Мелодия «Криминальная Россия».
- Аккорды TOMOYASU HOTEI.
- Мелодия «GLADIATOR».
- Мелодия SPACE.
- Мелодия «James Bond».
- Песня «Новогодние игрушки».
- Интернет-ресурс http://www.uroki.net.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего спектакля "Новогодняя история"
Сценарий Новогоднего спектакля "Новогодняя история" для учащихся средних классов...
"Новогодняя история" (сценарий новогодней сказки)
"Новогодняя история" - интерсный сценарий новогодней сказки, который можно поставить в школе силами учителей и учеников. незабываемые приключения, множество героев и позиттивный финал. ...
Сценарий новогоднего праздника«Новогодняя история с маленькой елочкой»
сценарий праздника для детей средней группы...
Сценарий новогоднего праздника«Новогодняя история с маленькой елочкой»
сценарий праздника для детей средней группы...
Инсценировка (сценарий) новогоднего спектакля "Новогодняя история" для 8-11 классов
Инсценировка "Новогодняя история" по мотивам рассказа А. Цыпкина "Не скажу" может использоваться в постановках детских театральных студий и школьных праздниках. Инсценировка ...
Сценарий Новогоднего праздника "Новогодняя история" для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий новогоднего праздника...
Сценарий новогоднего представления на тему: "Новогодня история Золушки" 24.12.2018
Сценарий для проведения новогоднего представления на тему: "Новогодня история Золушки" с младшими школьниками....