Сценарий визитной карточки "Я - режиссёр детских душ!"
материал (7 класс) по теме
Этот сценарий был написан мною и моими коллегами для участия в муниципальном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Куровская средняя общеобразовательная школа № 1»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
142641, Московская область,
Орехово-Зуевский район,
г. Куровское, ул. Советская, д.4,
тел/факс 496-411-68-53,
e-mail kurovskaya1@yandex.ru
Сценарий визитной карточки
классного руководителя
Авторы:
Исаева Оксана Николаевна
Дронова Мария Юрьевна
2010 – 2011 уч. год
Звучит музыка, на сцене появляется учитель с учениками, на экране заставка Премьер ТВ, телемост со школой. (Ирина)
Слайд №1 – Премьер ТВ
Ирина: Добрый день! В эфире телестудия Куровской школы №1 «Премьер ТВ». С вами я – Ирина Нестерова. Здравствуйте Оксана Николаевна, здравствуйте, ребята.
О.Н. и ребята: Здравствуйте, Ирина.
Ирина: Каждый из нас талантлив по-своему, но раскрыть этот талант под сило далеко не каждому. Потому в жизни каждого ребёнка так важна роль настоящего учителя – режиссёра детских душ.
Наши корреспонденты побывали на многих мероприятиях Куровской школы №1 и узнали, что именно там есть такой режиссёр. Хотелось бы посмотреть, как он работает.
О.Н.: Я с удовольствием покажу всем мою работу.
Звучит минусовка песни «С чего начинается Родина».
Слайд №2 – Я режиссер детских душ!
Слайд № 3 – История фамилии.
О.Н. (шаг вперёд): Я классный руководитель, учитель истории, я хочу, чтобы мои ученики знали историю - историю своей страны. Но вся история начинается с истории одной семьи.
В центре стоит ребёнок (Бейрак) с листом ватмана, на котором изображено негеологическое древо. Дети по очереди (по мере произношения текста) делают шаг вперёд, рассказав текст, прикрепляют к ватману листок со своим древом.
Алёна: Теперь я знаю происхождение своей фамилии. На этом не остановлюсь изучать свою родословную.
Лера: Я узнала, что моя фамилия белорусского происхождения. Для меня это было новостью.
Коля: «История фамилии» подтолкнула меня к исследованию фамилий родного города. Я уже этим занялся.
Маша: А я даже не подозревала, что моя фамилия одна из самых распространенных в России.
Н.В.: Благодаря изучению моим сыном истории фамилии, мы узнали, что наши предки были виноделами.
Музыка затихает, появляется телемост.
Дети выстраиваются рядом с учителем.
И.В.: Ничего себе! Оксана Николаевна, да это же целая исследовательская работа. А какая ещё работа проводится вами в духовно-нравственном направлении?
О.Н.: В духовно-нравственном направлении ведётся различная работа. Например: наш класс не остаётся равнодушным к окружающим нас людям, нуждающимся в помощи.
Звучит медленная музыка.
Дети стоят спиной к зрителям, в руках шарики, наполненные гелием. Поворачиваются по очереди, произнося текст, отпускают шарики в зал, возвращаются к учителю. Рассказы детей сопровождаются показом фото.
Маша: Мы простые школьники, мы не можем помочь материально, но в наших сердцах хватит тепла и заботы на всех.
Бейрак: В этом году мы с Оксаной Николаевной подготовили новогоднюю сказку для детей с ограниченными возможностями, тем самым согрев детские сердца.
Лера и Маша: А мы приняли участие в операции «Свет в окошке».
Коля: 7а стал завсегдатаем Куровского Дома Культуры. Благодаря сотрудничеству нашего классного руководителя с интересными и инициативными людьми мы разрабатываем подобные проекты для реализации в будущем.
Делают сердце с помощью кистей рук.
Музыка затихает, появляется телемост.
Ирина: Спасибо за исчерпывающий ответ.
Оксана Николаевна, я очень много слышала о вашей необычной педагогической находке. Думаю всем будет очень интересно послушать о ней и более того, посмотреть.
О.Н.: Да, действительно, моя педагогическая находка по-своему необычна. Это социальный проект «Мой двор», который я полюбила всею душой. Но подтолкнули меня к идее его создания и дальнейшей реализации сами дети. Поэтому я предоставлю им возможность презентовать наш совместный и уже полюбившийся всеми проект.
Бейрак, Лера, Алёна выстраиваются на сцене с плакатами «Моего двора».
Коля и Маша защищают проект «Мой двор». Рассказ сопровождается показом слайдов.
О.Н.: Нет, не обманула здесь судьба,
По-прежнему дышу я вами.
И надо мной свои права
Вы не утратите с годами.
Люблю я вас всею душой
И знаньями делиться рада.
Возможность с вами жить, творить!
Успехи ваши, мне награда!
Спасибо за внимание!
Уходят под музыку «Классный».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства "Сердце на ладони"
Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ ст...
сценарий визитной карточки педагога-организатора
Сценарий выступления группы поддержки и педагога-организатора на конкурсе "Сердце отдаю детям"...
Сценарий визитной карточки педагога для конкурса "Учитель года"
Данный материал может быть использован не только для подготовки к конкурсу "Учитель года", но и при проведении КВН, капустников, а также мероприятий, посвященных дню учителя, последнему звонку, выпуск...
Сценарий визитной карточки на конкурс "Ученик года"
Сценарий визитной карточки на конкурс "Ученик года - 2014"...
Сценарий визитной карточки ЮИД "Обгон запрещен"
Сценарий визитной карточки ЮИД "Обгон Запрещен" к слету юных инспекторов движения...
Сценарий визитной карточки "Правосудие глазами подростка"
В проекте "Мир правосудия:изучаем и понимаем" предусмотрено выступление в форме визитной карточки КВН, резюмирующее представление участников проекта о проделанной работе. Представляю вашему внимаю виз...
Сценарий визитной карточки МАУДО "Центр детского творчества" на "Арктур - 2017"
Данный материал лёг в основу презентации организации дополнительного образования г.Нижневартовска на финале всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования ...