Сценарий праздника "Последний звонок"
материал (11 класс) на тему
Сценарий разработан с учётом трёх выпускных классов, используются видеоматериалы, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_11_kl_okonchatelnyy.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Последний звонок» лицей № 344 2009г.
После того, как в зал вошли родители, учителя, слово предоставляется классным руководителям для представления детей.
М.А.: Вносятся знамена, играет гимн гимназии, представляются гости.
Видео Мы в Мире (Музыка «Время, вперед»)
Звучит музыка «Сестренка Наташка»
На сцену из зала выходит с большим рюкзаком за плечами Вероника Лукьянова, осматривается, снимает рюкзак и ставит на пол. Вытирает лоб.
В.: Как вы думаете, я еще маленькая или уже большая? (обращаясь к залу)
Из зала отвечают по-разному.
В: А это как посмотреть! Сестра Наташа считает меня маленькой.
Выходит Наташа: Конечно, маленькая!
В: Еще бы! Ведь ей приходится каждый день отводить меня в школу и приводить домой.
А я считаю, что я уже большая! Смотрите, какой у меня портфель! Разве могут такие тяжести носить маленькие дети? Вон, Наташа, взяла одну тетрадку для все предметов сразу и идет с ма-а-ленькой сумочкой…
Нат: Неправда, не одну тетрадь! А потом, посмотри на себя и на меня! Ты только-только пришла в школу, я же – выпускница!
В: Ну и что!
Нат: А то, что я с радостью вернулась бы в первый класс! Там хорошо! Учительница одна, кабинет один, теплый, Даже каникул на одни больше!
В: Что-то ты математикой увлеклась!
Нат: Увлечешься здесь! Ведь физмат лицей как-никак! А знаешь, я тут интересные подсчеты произвела.
В: Какие?
Нат: А вот какие. За 11 лет учебы мы услышали более 24 тыс. звонков, исписали 3200 кусочков мела, а это 56 кг., выпили 7тыс. 375л. Чая, съели почти 5тыс. пирожков и прошли по школе более 7тыс. км.!
В:Ой, как много!!! Пожалуй, лучше я останусь маленькой!!!
Нат подходит к сестре, обнимает: Конечно, оглянуться не успеешь, как вырастешь!
В. Уходит.
Нат: Вот и мы когда-то были такими же нетерпеливыми и отправились путешествовать на корабле по океану знаний. А вот уже и последний звонок!
Давайте вместе вспомним, как это было…
На экране изображение корабля,
А: Представьте, это (показывает на сцену) наш корабль, Денис – наш капитан
К: Время многие истины нам открывало,
Чтоб к вершинам познанья могли мы дойти.
Окончанье пути – это тоже начало,
Просто это начало другого пути.
Отдать швартовые!
На корабле 2 ведущих
Даня: Мгновенья счастья и волненья странного,
И детский смех, и труд учителей –
Все это, словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «наш лицей».
Алина: Как никогда сегодня понимаем мы:
Всему основа – кропотливый труд.
Необходимо множество слагаемых,
Что в формулу познания войдут.
В это время из зала раздаются звонки колокольчиков.
К: Тихо! Слышите?!
Все на корабле: Что это?
К: Это наша первая остановка «Начальная»
Слайд презентации:
А: Помните, какими мы были?
Д: умными
Кап: и непоседливыми
А: любознательными
Кап: и невнимательными
А: Нежными и ранимыми
Кап: и задиристыми, непослушными
Д: Совсем как первоклассники, которые пришли нас сегодня поздравить и сказать напутственное слово
Монтаж первоклассников
Д: Алина, ты помнишь, когда ты влюбилась первый раз?
А: Даня, ну, зачем ты меня в краску вгоняешь перед всей школой? Помню, как в первом классе я нравилась мальчику, который сидел сзади и постоянно дергал меня за косички
Д: О похожей истории расскажет нам Егор …………………… Из 4- Б класса
Стихотворение ……………………………………
А: А интересно, что они думают о нас?
Д: Они нам сейчас об этом сами расскажут
Частушки-переделочки после чего звучит «Сестренка Наташка»,первоклассники вручают колокольчики 11 кл. И уходят
А: Слово для напутствия предоставляется учителю 1 –Б класса Варзуниной Ольге Николаевне.
Д: Очень жаль, что с нами нет сейчас Эммы Ивановны, Ларисы Павловны и Марины Александровны. Мы помним вас, дорогие наши, и желаем вам крепкого здоровья.
К: Эмма Ивановна передала для нас письмо. Послушайте!
К. подает сигнал к отплытию
Д: Да, было время… Мы были беззаботны и беспечны…
А: А сейчас…
Д: Побледнели, похудели…
А: Все уроки надоели
Д: Говорят, за 10 лет
Мы забыли божий свет
А: Школа – трудная работа!
Уставали – просто жуть!
Нам ведь даже по субботам
Не давали отдохнуть
К: Хватит ныть!!! Готовьтесь предстать перед пирсом «Административным»!
Слайд Административный
Д: Слово предоставляется директору нашего лицея Отличнику народного просвещения, заслуженному учителю России, Лауреату премии Санкт – Петербургского Фонда профессионального образования им. Александра Небольсина директору лицея №344 Елисеевой Ирине Герасимовне, награжденной в этом году почетным знаком « За заслуги перед Невским районом»
Видео с цветами (не дать закрыться до конца 2 песни завучам)
Оля: Ирина Герасимовна, Вам посвящается
Денис: Да разве об этом расскажешь,
Как в школу нас приняла?
Какая безмерная тяжесть
На женские плечи легла!
О: С делами справлялась без страха
И, как в поговорке какой,
Умела и словом, и делом –
Была для нас нашей судьбой.
Ден: Вот 10 лет пролетело…
И, как в тот незапамятный год,
Меня на бегу остановит,
К орущему классу войдет
О: Вам жить бы хотелось иначе…
Носить драгоценный наряд…
Ден: Но дети все скачут и скачут…
О: А классы кричат и кричат!
А: Денис, (с иронией) ты всегда послушным был? Никогда не хулиганил?
К: А зачем мне это надо?
А: И к завучу ни разу не вызывали?
К: Ну… Было дело…
А: И не раз. Наверное, еще и с мамой!
К: Я лучше дам слово другим…
Песня завучам (Агутин «Граница»)
Забрали куда-то
Забрали куда-то.
Это было неприятно.
Привели, записали,
Что-то странное сказали:
"Ты пойми, Вася,
Перед завучем не кривляйся,
Ты вести себя должен
Так же, как все"
Припев:
За-а-авуч так стремится
Заста-а-авить нас учиться,
На-а-ам и так все ясно:
Ее сердить опасно!
Куплет:
Кто-то отругает,
Ну, а завуч отвечает
Служба ее негласна
Но зато она прекрасна.
Ты прости, мама,
Что я был такой упрямый,
Теперь вести себя буду
Так же, как все
Припев:
О:Вечно вы воюете ( обращаясь к мальчикам). Неужели нельзя по-другому?
Мальч. (хором) А как?
О: А вот как
Поют девочки ( Музыка «Слова любви Вы говорили так…»)
Приходили за советом к Вам мамы и бабушки:
Как помочь своим оболтусам и не сойти с ума.
Советы Вы давать умели так
Вдумчиво, правильно,
И в душах лоботрясов редкостный
Пробуждали вулкан…
Мальчики – оболтусы бросаются на колени и поют:
-Помогите, помогите,
Ведь ЕГЭ всех нас ждет впереди!
Помогите, сердце гибнет,
Слыша страшное слово «ЕГЭ»
убегают на корабль
Д: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
К: Свистать всех наверх! Пристань « Математическая»! слайд
Звучит реп Мазалевский Вова
Д: Сумма сразу трех наук
Нас не испугает,
Математика – царица,
Это каждый знает.
Много формул, много чисел,
Интегралы, корни...
А: У нас в лицее у царицы есть хо-о-рошая помощница!
Саша: Может, нет в нас Эдиссонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио Попов.
Настя: Пусть паскали, ватты, герцы
Не вошли нам в плоть и кровь.
Но зато…
Перебивает К: А вот и пирс «Физический»! слайд
Стоим 10 минут!
Звучит музыка «Смуглянка»
Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Там же Вера свет Михална
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать.
Ох, поставьте «тройку»,
Ведь ученым мне не стать.
Припев:
Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь – я лишился языка..
Не решаюсь, но что мне делать,
Не решил я пока
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать как от огня.
Я краснею, я бледнею,
и берет меня тоска, а передо мною
Вся исписана доска.
Припев:
Я сказал бы, да не действует язык
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Все пропало вмиг
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
«Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг»
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, буду песни распевать!
Буду песней, веселой песней
Весь народ развлекать!
Все собираются на корабле.
О: Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна
В царство…
К: Осторожно!!!
Причаливаем в царство лириков. слайд
На скамейке сидит Хлестаков и что-то бормочет.
Из-за занавеса выходит Гамлет и трагично говорит:
Быть или не быть — таков вопрос;
Что благородней — знаньям покоряться,
Учить, умнеть наперекор судьбе,
Иль, ополчась на груду книг, сразить их
Противоборством? Забыть, уснуть -
И только; и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу учебных мук,
Наследье лени — как такой развязка
Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
Какие сны приснятся в смутном сне:
Уроки русского и правил четкий строй,
И сочинений длинные страницы,
И текстов бесконечных вереницы?
Вот что сбивает нас, вот где причина
Того, что в школу снова мы идем...
Вы, Хлестаков, похоже, не согласны?
Хлестаков (очень весело).
Ах, бросьте, Гамлет! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: "Приходи, братец, обедатько мне домой!" Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: "Этого вот не знаю, это вот не выучил!" Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: "Ну что, Майя Николавна?" "Да так, брат, — отвечает, — так как-то все..." Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, — нет, — мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми; после видят, нечего делать — ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет доКомитета! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.
Гамлет.
Хлестаков, завираетесь, словно младенец!
Хлестаков.
Поверьте, Гамлет, уж кто глаголет истину, так это младенцы.
Звучит песня «Беловежская пуща»
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Звучит гонг и команда « К отплытию»
К: А класс наш в мыслях уплывает
К далеким чудным берегам…
А: (с сарказмом)
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло.
Когда заданье дали нам,
Тут каждый начал плавать сам…
К: Пристань «Историческая» слайд
Танец русский народный.
А: «Сказка о царе Салтане», или Урок истории по-царски
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
В: Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Все историю учили
С кофейком да с сахарком.
1-я. Вот была б я мастерица,—
В: Говорит одна девица, —
1 -я Записала бы сполна
Даты, цифры, имена
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек.
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто.
2-я. Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то...,
Только вот не знаю что...
Мы бы так уж постарались,
Чтоб Лариса Николаевна и Михаил Владимирович не дознались,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного.
В: Третья молвила девица:
3-я дев. Сестры, надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать, и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись!
1-я дев. А скажи, зачем нам знать, Кто и с кем шел воевать?..
Там границы провели,
Здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это?
Мне бы вот в круиз по свету!..
2-я дев. Мексику бы посетить...
С Мейсоном поговорить...
Вот под пальмою сидишь
И на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз,
И на пальце чтоб алмаз!
3-я дев. Чтобы ехать по круизу,
надо бы сначала визу
Да ведь визу тем дают,
Кто окончил институт.
Ну а в вуз берут лишь тех,
В школе кто имел успех.
Ну а вы-то, пустомели,
С ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите
Да историю учите.
1-я дев. 2-я дев. 3-я дев.хором:
Но историй этих тьма!
Не сойти бы нам с ума!
1-я дев. Вот была бы я Сократом,
Он истории был рад.
Все сидел да говорил
и учеников учил
2-я дев. Мне же лучше Бонапарт!
Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы,
Только слишком громко топал!
3-я дев: Ох, вот нет Петра сейчас,
Поглядел бы он на вас...
Рукава бы засучил,
Мигом вас бы вразумил.
Вед.: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора.
Речь последней по всему
приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица!
В: Говорит он
Царь: Будь царица.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
начинайте-ка учиться.
Чтобы было больше толку,
не о Мейсоне мечтайте,
А историю сдавайте!
К: К отплытию!
Народ! Да здесь прошлый век!!!
А: Не прошлый, а позапрошлый!
К: Какая разница! Мы-то совсем по-другому живем. Ведь что для нас главное?
А: Что?
К: Чтобы комп хороший дома был.
А: А хороший – это какой?
К: Вот сейчас причалим и разберемся.
Громко объявляет: Остановка технологическая «Информационная» слайд
Музыка «Нет, я не плачу…»
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я спокойно отвечаю:
Ну, и пускай зачет. А кто тому виной?
Я от зачетов делаюсь больной!
И перед кем же мне извиняться,
Раз мне везет и удается "испаряться".
И разве в силах я учить всю эту жуть?
Ну, пожалейте юношу чуть-чуть.
Припев (хором):
Пусть мечется ветер жестокий
В тумане чужих юзеров
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне повисших компов.
Но оцените, какая прелесть:
Зачеты сдать, лишь на соседку и надеясь,
Налево правый глаз, направо левый глаз,
И вот в тетради все написано у нас.
О, наслажденье идти по краю!
Боюсь, найдете, где с уроков я скрываюсь.
Ну, не ищите Вы! Оставьте до поры -
И насладитесь миром тишины.
Припев:
1. Нет, я не хакер, но и не тормоз!
2. И для меня, поверьте, тоже все не просто,
1. И очень может быть, что от тревог своих
(Дружно) Я поседею раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.
Припев.
А, дергая за рукав Дениса:
- Капитан, миленький! Пойдем отсюда! Голова пухнет, ничего не понимаю,
учить сил нет! Мне бы что-нибудь попроще, нажал кнопочку – раз – и все получилось…
В это время в конце зала кричит и размахивает трусами Пятница:
-Спасите, помогите! Вывезите меня отсюда! Эй! На корабле!!!
Д: Это кто?
К: Абориген. Придется причалить
Д: Куда причалить?
К: А я откуда знаю? Я сюда редко ходил, только по необходимости, раз в четверть
Д: А как это место называется?
К: Назовем его «Необитаемый остров» слайд
Пятница: Спасите! Помогите! (Выбегает на сцену, с радостью обнимает всех)
А: Да как же ты, бедненький сюда попал?
Он садится на край сцены и поет:
Ночь безумная была,
Я учил урок:
Где находится у нас шейный позвонок,
Где предплечье, голень, сустав,
Ох, как сложен тела состав!
Припев:
Хромосомы, гаметы и клетки,
Из которых рождаются детки,-
Мой любимый предмет,
Без него счастья нет –
Я добьюсь самой высшей отметки.
Танец «Фламенко»
А: Все с тобой ясно. А на уроке-то потом что было?
Пятн.: Что-что? Первый урок географии. Помню, как пришел, помню, как прозвенел звонок. О! Татьяну Павловну помню! А дальше…
Д: (язвительно) Ага! Шел- заснул – упал – проснулся на острове
Пятн.: Почти…
(Поет)
На карту взглянул – сознанья уж нет,
В глазах у меня помутилось,
Увидел на миг ослепительный свет,
Упал – сердце больше не билось.
Три дня я по звездам дорогу искал,
Вдали корабли набегали…
Не знал астрономии – и зарыдал.
На остров причалил едва ли
Оля: Ребята, давайте, возьмем его с собой! Жалко ведь! Совсем пропадет! А мы его хоть чему –то научим.
Обращается к Пятн.: А тебе на всю жизнь урок. Второстепенных предметов в школе не бывает.
Звучит гонг.
О: Саша, а ты какой предмет по выбору сдаешь?
С: Химию
О: Ну ты сумасшедший человек!
С:Почему? Все не так сложно, как кажется, надо уметь подход найти
О: К кому?
С: И к учителю тоже.
О: А вспомни, как мы учили…
К: Пристань «Химическая»! слайд
Песня «На Тихорецкую..»
Начнут на химии
У нас выпытывать,
Как менделеевский
Закон испытывать.
Наврем с три короба —
Пусть удивляются,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Нас не касается!
Сидим на химии и улыбаемся.
Зачем, скажите нам,
Мы так стараемся.
Мир удивительный
Открыли вы для нас...
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Его мы помним все,
Такое не забывается.
О: А какие учителя нас учили!
А: Да! Есть женщины в нашем лицее
С спокойною важностью лиц,
Со знаньем в химическом деле,
С походкой, со взглядом цариц.
Их разве глупец не заметит,
А умный о них говорит:
Пройдет, словно солнцем осветит,
А скажет – добром одарит
К: Все на палубу:
А: Даня, а у тебя какая оценка по физкультуре была?
Д: 5, конечно!
А: И не прогуливал никогда? В раздевалке не оставался?
Д: Если еще и физкультуру прогуливать, тогда уж точно в нашем лицее делать нечего
А: Давай посмотрим, чему научились ребята на этих уроках
К: Моя любимая остановка! «Спортивная»! слайд
Вы тут пока поговорите, посмотрите, а я в футбол поиграю. (убегает за кулисы)
ТАНЕЦ 1. 2 Б, В
Прибегает запыхавшийся к. Дает сигнал к отплытию:
Граждане пассажиры, приготовьте свои паспорта, вспоминайте, чему вас учили. Приближаемся к границе.
Пирс «Зарубежный»! слайд
Звучит музыка
Песня Англ.
К:Дане: Дань, проверь, все ли на корабле. А то одного мы уже потеряли…
Д: Кого?
К: Да была у нас в классе хорошая девочка Ганна. Вот так же однажды слетала к туземцам, у них и осталась. А так хорошо было с ней на английском сидеть… Никаких шпаргалок не надо.
Д: Ностальгия замучила или любовь прежнюю вспомнил?Смотрел бы ты лучше по курсу, а то невзначай на мель сядем.
К: Да, что это я! Внимание всем! Причаливаем к пристани «Всех, кто был рядом»
Катя: Интересно, а нас там кто-то встречает?
А: Даже не сомневайся! Встретят, накормят, за нами приберут, почитать что-нибудь для души дадут, на кушетку спать уложат…
Д: Пожалеют и накажут…
Катя: Посмотрите, сколько в школе добрых людей работает!
Все эти годы, кроме учителей, рядом с нами были люди, без которых наши обучение и воспитание были бы неполноценными.
Д: Мы росли, поэтому все время хотели есть, ведь растущему организму нужны витамины! Да и когда выросли, хотеть не перестали. С этой нелегкой задачей, накормить нас, успешно справлялись работники нашего пищеблока во главе с Ниной Николаевной
Катя: За нашим здоровьем трепетно следили Любовь Евгеньевна и Ольга Юрьевна – к ним можно было уйти с урока, а это самое надежное лечение! В медпункте нам не только делали прививки, давали таблетки, измеряли рост и вес - добрым, чутким словом помогали найти путь к самим себе.и Пусть вместо обезбаливающего порой получали витаминку, но ведь помогало же!!!
А: Лариса Викторовна беспокоилась, хватает ли нам учебников. А в конце года радовалась нарисованным в них картинкам.
Катя: Елена Юрьевна не только свободный кабинет для репетиций предоставит, но и утешит добрым словом
Аля: И все мы знали, что за справками надо идти к школьному секретарю Татьяне Станиславовне и Татьяне Анатольевне.
Катя: А Ольга Ивановна - самый аккуратный человек в школе – все-то она моет, моет,…
Кап: И уж, конечно, нельзя представить школу без нашей Ирины Александровны! Кто бы нас тогда впускал, а главное ВЫпускал! У кого можно было взять все, начиная шуруповертом и заканчивая болтиком! А с кем еще можно было так увлекательно поговорить о «Зените»?!
Д: Разве что с Татьяной Павловной!
Катя: Всем спасибо:
кто кормил и кто лечил,
Кто полы за нами мыл.
Тем, кто книжки выдавал,
Кто от бед оберегал –
Всем, кто рядом с нами был,
Нас растил, лечил, любил!
Исполняется «Ча-ча-ча» Иванова Катя
Все на сцене с тоской смотрят на тех, кто скрылся за кулисами.
К: Народ! Не увлекайтесь! Впереди « Родительский дом»! слайд
С: Ну, кто, скажите, вас родил,
18 лет растил?
Выпускники
хором: родители!
О: Колыбельку кто качал
И пеленки кто менял?
С: Гордо кто гулял с коляской,
Спать укладывал со сказкой?
А: В первый класс кто провожал
И из школы кто встречал?
Д: За пятерки кто хвалил,
На собрания ходил?
О: А кто добрым быть учил
И за шалости журил?
С: За тебя от счастья плача,
Радовался всем удачам?
А: Так ответьте, наконец,
Кто вместе будут мать, отец?
Все хором: Родители
С.: В этот день, и счастливый и радостный,
Мы сейчас не покривим душой:
Вы простите нас милые мамочки,
Что мы вас огорчали порой.
А: Вы не грустите сейчас,
Слезы смахните с глаз.
Хоть повзрослеем, хоть поумнеем,
Будем детьми мы для вас.
Д: Ведь мы же любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
К: От имени всех родителей выпускников к вам обращается Федосеева Татьяна Вениаминовна
Д: Объявляется Родительский вальс!
Все танцуют
О: Последнее напутственное слово, хотя, последним оно будет перед экзаменом, предоставляется классному руководителю 11-В класса Вере Михайловне Кондратьевой
Ответное слово предоставляется 11 – В классу
С: Любовь Валерьевна, Вам слово!
………………………………………….
К: О.А. Узелки(по знаку)
…………………………………………..
К: Гонг Вот и подходит к концу наше путешествие.
Пролетели эти 10 лет, как один миг
Катя: Ветер на море гуляет,
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Д: Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу,
Что же видит наяву?
Катя: То школа наша дорогая,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.
К: Все, ребята, пришли. Остановка «Конечная» слайд?????????????????
Мих. Анат: Последний звонок
Финальная песня:
Школа нам дарит в подарок
Много лет, много дней.
Нежно мы все вспоминаем,
Как на уроках внимали
Голосу наших родных учителей
Припев: Школьная пора, как такое забудешь,
Шпоры и записки, любовь и урок.
Через года слышу я этот голос,
Наконец, звенит наш последний звонок
В ящик заброшены книжки –
Не до них мне опять.
Я, как наивный мальчишка,
Может отважный, и слишком,
Что разрешил себе день вновь прогулять
Припев:
Пусть все могло быть иначе,
А вышло так, что ж, судьба…
Первый звонок, первый мальчик…
Память все лишнее спрячет,
Но наш лицей я запомню навсегда
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Сценарий последнего звонка в 11 классе....
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....