Сценарий праздника "Последний звонок"
материал (11 класс) на тему

Печелийская Ольга Альбертовна

Сценарий разработан с учётом трёх выпускных классов, используются видеоматериалы, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_11_kl_okonchatelnyy.doc120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Последний звонок» лицей № 344 2009г.

После того, как в зал вошли родители, учителя, слово предоставляется классным руководителям для представления детей.

М.А.: Вносятся знамена, играет гимн гимназии, представляются гости.

Видео  Мы в Мире (Музыка «Время, вперед»)

Звучит музыка «Сестренка Наташка»

На сцену из зала выходит  с большим рюкзаком за плечами Вероника Лукьянова, осматривается, снимает рюкзак и ставит на пол. Вытирает лоб.

В.: Как вы думаете, я еще маленькая или уже большая? (обращаясь к залу)

Из зала отвечают по-разному.

В: А это как посмотреть! Сестра Наташа считает меня маленькой.

Выходит Наташа: Конечно, маленькая!

В: Еще бы! Ведь ей приходится каждый день отводить меня в школу и приводить домой.

А я считаю, что я уже большая! Смотрите, какой у меня портфель! Разве могут такие тяжести носить маленькие дети? Вон, Наташа, взяла одну тетрадку для все предметов сразу и идет с ма-а-ленькой сумочкой…

Нат: Неправда, не одну тетрадь! А потом, посмотри на себя и на меня! Ты только-только пришла в школу, я же – выпускница!

В: Ну и что!

Нат: А то, что я с радостью вернулась бы в первый класс! Там хорошо! Учительница одна, кабинет один, теплый, Даже каникул на одни больше!

В: Что-то ты математикой увлеклась!

Нат: Увлечешься здесь! Ведь физмат лицей как-никак! А знаешь, я тут интересные подсчеты произвела.

В: Какие?

Нат: А вот какие. За 11 лет учебы мы услышали более 24 тыс. звонков, исписали 3200 кусочков мела, а это 56 кг., выпили 7тыс. 375л. Чая, съели почти 5тыс. пирожков и прошли по школе более 7тыс. км.!

В:Ой, как много!!! Пожалуй, лучше я останусь маленькой!!!

Нат подходит к сестре, обнимает: Конечно, оглянуться не успеешь, как вырастешь!

В. Уходит.

Нат: Вот и мы когда-то были  такими же нетерпеливыми и отправились путешествовать на корабле по океану знаний. А вот уже и последний звонок!

Давайте вместе вспомним, как это было…

На экране изображение корабля,

А: Представьте, это (показывает на сцену) наш корабль, Денис – наш капитан

К: Время многие истины нам открывало,

Чтоб к вершинам познанья могли мы дойти.

Окончанье пути – это тоже начало,

Просто это начало другого пути.

 Отдать швартовые!

На корабле 2 ведущих

Даня: Мгновенья счастья и волненья странного,

          И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

Слилось сегодня в слове «наш лицей».

Алина: Как никогда сегодня понимаем мы:

        Всему основа – кропотливый труд.

        Необходимо множество слагаемых,

        Что в формулу познания войдут.

В это время из зала раздаются звонки колокольчиков.

К: Тихо! Слышите?!

Все на корабле: Что это?

К: Это наша первая остановка  «Начальная»

Слайд презентации:

А:  Помните, какими мы были?

Д:       умными

Кап:  и непоседливыми

А:      любознательными

Кап:   и невнимательными

А:       Нежными и ранимыми

Кап:    и задиристыми, непослушными

Д:       Совсем как первоклассники, которые пришли нас сегодня поздравить и сказать напутственное слово

Монтаж первоклассников

Д: Алина, ты помнишь, когда ты влюбилась первый раз?

А:  Даня, ну, зачем ты меня в краску вгоняешь перед всей школой? Помню, как в первом классе я нравилась мальчику, который сидел сзади и постоянно дергал меня за косички

Д: О похожей истории расскажет нам Егор ……………………   Из 4- Б   класса

Стихотворение ……………………………………                        

А: А интересно, что они думают о нас?

Д: Они нам сейчас об этом сами расскажут

Частушки-переделочки после чего звучит «Сестренка  Наташка»,первоклассники вручают колокольчики 11 кл. И уходят

А: Слово для напутствия предоставляется учителю 1 –Б класса Варзуниной  Ольге Николаевне.

Д: Очень жаль, что с нами нет сейчас Эммы Ивановны,  Ларисы Павловны и Марины Александровны.  Мы помним вас, дорогие наши, и желаем вам крепкого здоровья.

К: Эмма Ивановна передала для нас письмо. Послушайте!

К. подает сигнал к отплытию

Д: Да, было время… Мы были беззаботны и беспечны…

А: А сейчас…

Д: Побледнели, похудели…

А: Все уроки надоели

Д: Говорят, за 10 лет

     Мы забыли божий свет

А: Школа – трудная работа!

     Уставали – просто жуть!

     Нам ведь даже по субботам

     Не давали отдохнуть

К: Хватит ныть!!! Готовьтесь предстать перед пирсом «Административным»!

Слайд Административный

Д: Слово предоставляется директору нашего лицея Отличнику народного просвещения, заслуженному учителю России, Лауреату премии Санкт – Петербургского Фонда профессионального образования им. Александра Небольсина директору лицея №344 Елисеевой Ирине Герасимовне, награжденной в этом году почетным знаком « За заслуги перед Невским районом»

Видео с цветами (не дать закрыться до конца 2 песни завучам)

Оля: Ирина Герасимовна, Вам посвящается

Денис:             Да разве об этом расскажешь,

                   Как в школу нас приняла?

                Какая безмерная тяжесть

                На женские плечи легла!

О:                С делами справлялась без страха

                И, как в поговорке какой,

                Умела и словом, и делом –

                Была для нас нашей судьбой.

Ден:                    Вот 10 лет пролетело…

                И, как в тот незапамятный год,

                Меня на бегу остановит,

                К орущему классу войдет

О:        Вам жить бы хотелось иначе…

                Носить драгоценный наряд…

Ден:                Но дети все скачут и скачут…

О:         А классы кричат и кричат!

 А: Денис, (с иронией) ты всегда послушным был? Никогда не хулиганил?

К: А зачем мне это надо?

А: И к завучу ни разу не вызывали?

К: Ну… Было дело…

А: И не раз. Наверное, еще и с мамой!

К: Я лучше дам слово другим…

Песня завучам (Агутин «Граница»)
  Забрали куда-то
  Забрали куда-то.
 Это было неприятно.
  Привели, записали,
  Что-то странное сказали:
  "Ты пойми, Вася,
  Перед завучем не кривляйся,
  Ты вести себя должен
  Так же, как все"
Припев:
  За-а-авуч так стремится
  Заста-а-авить нас учиться,
  На-а-ам и так все ясно:
 Ее сердить опасно!
Куплет:
  Кто-то отругает,
  Ну, а завуч отвечает
  Служба ее негласна
  Но зато она прекрасна.
  Ты прости, мама,
  Что я был такой упрямый,
Теперь вести себя буду
  Так же, как все
Припев:

О:Вечно вы воюете ( обращаясь к мальчикам). Неужели нельзя по-другому?

Мальч. (хором) А как?

О: А вот как

Поют девочки ( Музыка «Слова любви Вы говорили так…»)

Приходили за советом к Вам мамы и бабушки:

Как помочь своим оболтусам и не сойти с ума.

Советы Вы давать умели так

Вдумчиво, правильно,

И в душах лоботрясов редкостный

Пробуждали вулкан…

Мальчики – оболтусы бросаются на колени и поют:

 -Помогите,        помогите,

Ведь ЕГЭ всех нас ждет впереди!

Помогите, сердце гибнет,

Слыша страшное слово «ЕГЭ»

убегают на корабль        

Д: Ветер по морю гуляет

    И кораблик подгоняет;

     Он бежит себе в волнах

    На раздутых парусах…

К: Свистать всех наверх! Пристань « Математическая»! слайд

Звучит реп  Мазалевский Вова

Д: Сумма сразу трех наук

Нас не испугает,

Математика – царица,

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Интегралы, корни...

А: У нас в лицее у царицы есть хо-о-рошая помощница!

Саша: Может, нет в нас Эдиссонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

 Папа радио Попов.

Настя: Пусть паскали, ватты, герцы

Не вошли нам в плоть и кровь.

Но зато…

Перебивает К: А вот и пирс «Физический»!  слайд

Стоим 10 минут!

Звучит музыка «Смуглянка»

Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Там же Вера свет Михална

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать.

Ох, поставьте «тройку»,

Ведь ученым мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь – я лишился языка..

Не решаюсь, но  что мне делать,

Не решил я пока

Но она зачем-то смотрит

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать как от огня.

Я краснею, я бледнею,

и берет меня тоска, а передо мною

Вся исписана доска.

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык

И вся смелость у меня пропала вмиг.

И вся смелость, и вся смелость,

Все пропало вмиг

А учительница наша

Что-то ставит мне в журнал,

А я больше, чем на двойку

Никогда предмет не знал.

Я краснею, я бледнею,

А она мне молвит вдруг:

«Три тебе поставлю,

Лучше песни пой, мой друг»

Припев:

Так и вышло, хоть мне физиком не стать,

Буду песни, буду песни распевать!

Буду песней, веселой песней

Весь народ развлекать!

Все собираются на корабле.

О: Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна

В царство…

К: Осторожно!!!

Причаливаем в царство лириков.    слайд

На скамейке сидит Хлестаков и что-то бормочет.

Из-за занавеса выходит Гамлет и трагично говорит:

Быть или не быть — таков вопрос;
Что благородней — знаньям покоряться,
Учить, умнеть наперекор судьбе,
Иль, ополчась на груду книг, сразить их
Противоборством? Забыть, уснуть -
И только; и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу учебных мук,
Наследье лени — как такой развязка
Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
Какие сны приснятся в смутном сне:
Уроки русского и правил четкий строй,
И сочинений длинные страницы,
И текстов бесконечных вереницы?
Вот что сбивает нас, вот где причина
Того, что в школу снова мы идем...
Вы, Хлестаков, похоже, не согласны?

Хлестаков (очень весело).
Ах, бросьте, Гамлет! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: "Приходи, братец, обедатько мне домой!" Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: "Этого вот не знаю, это вот не выучил!" Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: "Ну что, Майя Николавна?" "Да так, брат, — отвечает, — так как-то все..." Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, — нет, — мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми; после видят, нечего делать — ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет доКомитета! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.
Гамлет. 
Хлестаков, завираетесь, словно младенец!
Хлестаков. 
Поверьте, Гамлет, уж кто глаголет истину, так это младенцы.

Звучит песня «Беловежская пуща»

Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Звучит гонг и команда « К отплытию»

К: А класс наш в мыслях уплывает

     К далеким чудным берегам…

А: (с сарказмом)

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло.

Когда заданье дали нам,

Тут каждый начал плавать сам…

К: Пристань «Историческая»   слайд

Танец русский народный.

А: «Сказка о царе Салтане», или Урок истории по-царски

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

В: Три девицы под окном

Очень поздно вечерком

Все историю учили

С кофейком да с сахарком.

1-я. Вот была б я мастерица,—

В:  Говорит одна девица, —

1 -я       Записала бы сполна

Даты, цифры, имена

На малюсеньком листочке,

Поместила б в рукавочек.

Положила б далеко,

Чтоб не видел бы никто.

2-я.        Ну, шпаргалка, что за диво!

Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то...,

Только вот не знаю что...

Мы бы так уж постарались,

Чтоб Лариса Николаевна и Михаил Владимирович не дознались,

Что не знаю ничего

Я из курса школьного.

В:                 Третья молвила девица:

3-я дев.      Сестры, надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать, и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись!

1-я дев.      А скажи, зачем нам знать, Кто и с кем шел воевать?..

Там границы провели,

Здесь законы обошли.

Ну,  к чему девицам это?

Мне бы вот в круиз по свету!..

2-я дев.      Мексику бы посетить...

С Мейсоном поговорить...

Вот под пальмою сидишь

И на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз,

И на пальце чтоб алмаз!

3-я дев.   Чтобы ехать по круизу,

надо бы сначала визу

Да ведь визу тем дают,

Кто окончил институт.

Ну а в вуз берут лишь тех,

В школе кто имел успех.

Ну а вы-то, пустомели,

С ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите

Да историю учите.

1-я дев. 2-я дев. 3-я дев.хором:

Но историй этих тьма!

Не сойти бы нам с ума!

1-я дев.      Вот была бы я Сократом,

Он истории был рад.

Все сидел да говорил

и учеников учил

2-я дев.      Мне же лучше Бонапарт!

Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы,

Только слишком громко топал!

3-я дев:      Ох, вот нет Петра сейчас,

Поглядел бы он на вас...

Рукава бы засучил,

Мигом вас бы вразумил.

Вед.:          Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время разговора

Он стоял позадь забора.

Речь последней по всему

приглянулася ему.

Царь:              Здравствуй, красная девица!

В:              Говорит он

Царь:        Будь царица.

      Вы ж, голубушки-сестрицы,

     начинайте-ка учиться.

                Чтобы было больше толку,

                не о Мейсоне мечтайте,

                А историю сдавайте!

К:  К отплытию!

Народ! Да здесь прошлый век!!!

А: Не прошлый, а позапрошлый!

К:  Какая разница! Мы-то совсем по-другому живем. Ведь что для нас главное?

А: Что?

К: Чтобы комп хороший дома был.

А: А хороший – это какой?

К: Вот сейчас причалим и разберемся.

Громко объявляет: Остановка технологическая «Информационная»  слайд

Музыка «Нет, я не плачу…»

Нет, я не плачу и не рыдаю,

На все вопросы я спокойно отвечаю:

Ну, и пускай зачет. А кто тому виной?

Я от зачетов делаюсь больной!

И перед кем же мне извиняться,

Раз мне везет и удается "испаряться".

И разве в силах я учить всю эту жуть?

Ну, пожалейте юношу чуть-чуть.

Припев (хором):

Пусть мечется ветер жестокий

В тумане чужих юзеров

Белеет мой парус такой одинокий

На фоне повисших компов.

Но оцените, какая прелесть:

Зачеты сдать, лишь на соседку и надеясь,

Налево правый глаз, направо левый глаз,

И вот в тетради все написано у нас.

О, наслажденье идти по краю!

Боюсь, найдете, где с уроков  я скрываюсь.

Ну, не ищите Вы! Оставьте до поры -

И  насладитесь миром тишины.

Припев:

1. Нет, я не хакер, но и не тормоз!

2. И для меня, поверьте, тоже все не просто,

1. И очень может быть, что от тревог своих

(Дружно) Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу и не рыдаю,

Хотя не знаю, где найду, где потеряю.

И очень может быть, что на свою беду

Я потеряю больше, чем найду.

Припев.

А, дергая за рукав Дениса:

- Капитан, миленький! Пойдем отсюда! Голова пухнет, ничего не понимаю,

 учить сил нет! Мне бы что-нибудь попроще, нажал кнопочку – раз – и все получилось…

В это время в конце зала кричит и размахивает трусами Пятница:

-Спасите, помогите! Вывезите меня отсюда! Эй! На корабле!!!

Д: Это кто?

К: Абориген. Придется причалить

Д: Куда причалить?

К: А я откуда знаю? Я сюда редко ходил, только по необходимости, раз в четверть

Д: А как это место называется?

К: Назовем его «Необитаемый остров» слайд

Пятница: Спасите! Помогите! (Выбегает на сцену, с радостью обнимает  всех)

А: Да как же ты, бедненький сюда попал?

Он садится на край сцены и поет:

Ночь безумная была,

Я учил урок:

Где находится у нас шейный позвонок,

Где предплечье, голень, сустав,

Ох, как сложен тела состав!

Припев:

Хромосомы, гаметы и клетки,

Из которых рождаются детки,-

Мой любимый предмет,

Без него счастья нет –

Я добьюсь самой высшей отметки.

Танец «Фламенко»

А: Все с тобой ясно. А на уроке-то потом что было?

Пятн.: Что-что? Первый урок географии. Помню, как пришел, помню, как прозвенел звонок. О! Татьяну Павловну помню! А дальше…

Д: (язвительно) Ага! Шел-  заснул – упал – проснулся на острове

Пятн.: Почти…

(Поет)

На карту взглянул – сознанья уж нет,

В глазах у меня помутилось,

Увидел на миг ослепительный свет,

Упал – сердце больше не билось.

Три дня я по звездам дорогу искал,

Вдали корабли набегали…

Не знал астрономии – и зарыдал.

На остров причалил едва ли

Оля: Ребята, давайте, возьмем его с собой! Жалко ведь! Совсем пропадет! А мы его хоть чему –то научим.

Обращается к Пятн.: А тебе на всю жизнь урок. Второстепенных предметов в школе не бывает.

 

Звучит гонг.

О: Саша, а ты какой предмет по выбору сдаешь?

С: Химию

О: Ну ты сумасшедший человек!

С:Почему? Все не так сложно, как кажется, надо уметь подход найти

О: К кому?

С: И к учителю тоже.

О: А вспомни, как мы учили…

К: Пристань «Химическая»! слайд

 Песня «На Тихорецкую..»

Начнут на химии
У нас выпытывать,
Как менделеевский
Закон испытывать.
Наврем с три короба —
Пусть удивляются,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Нас не касается!
Сидим на химии и улыбаемся.
Зачем, скажите нам,
Мы так стараемся.
Мир удивительный
Открыли вы для нас...
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Его мы помним все,
Такое  не забывается.

О: А какие учителя нас учили!

А: Да! Есть женщины в нашем лицее

     С спокойною важностью лиц,

     Со знаньем в химическом деле,

     С походкой, со взглядом цариц.

     Их разве глупец не заметит,

     А умный о них говорит:

     Пройдет, словно солнцем осветит,

     А скажет – добром одарит

К: Все на палубу:

А: Даня, а у тебя какая оценка по физкультуре была?

Д: 5, конечно!

А: И не прогуливал никогда? В раздевалке не оставался?

Д: Если еще и физкультуру прогуливать, тогда уж точно в нашем лицее делать нечего

А: Давай посмотрим, чему научились ребята на этих уроках

К: Моя любимая остановка! «Спортивная»! слайд

  Вы тут пока поговорите, посмотрите, а я  в футбол поиграю. (убегает за кулисы)

ТАНЕЦ 1. 2 Б, В

Прибегает запыхавшийся к. Дает сигнал к отплытию:

 Граждане пассажиры, приготовьте свои паспорта, вспоминайте, чему вас учили. Приближаемся к границе.

Пирс «Зарубежный»! слайд

Звучит музыка

Песня  Англ.

К:Дане: Дань, проверь, все ли на корабле. А то одного мы уже потеряли…

Д: Кого?

К: Да была у нас в классе хорошая девочка Ганна. Вот так же однажды слетала к туземцам, у них и осталась. А так хорошо было с ней на английском сидеть… Никаких шпаргалок не надо.

Д:  Ностальгия замучила или любовь прежнюю вспомнил?Смотрел бы ты лучше по курсу, а то невзначай на мель сядем.

К: Да, что это я! Внимание всем! Причаливаем к пристани «Всех, кто был рядом»

Катя: Интересно, а нас там кто-то встречает?

А: Даже не сомневайся! Встретят, накормят, за нами приберут, почитать что-нибудь для души дадут, на кушетку спать уложат…

Д: Пожалеют и накажут…

Катя:  Посмотрите, сколько в школе добрых людей работает!
Все эти годы, кроме учителей, рядом
с нами были люди, без которых наши обучение и воспитание были бы неполноценными.
Д: Мы росли, поэтому все время хотели есть, ведь растущему организму нужны витамины! Да и когда выросли, хотеть не перестали. С этой нелегкой задачей, накормить нас, успешно справлялись
работники нашего пищеблока во главе с Ниной Николаевной

Катя: За нашим здоровьем трепетно следили Любовь Евгеньевна и Ольга Юрьевна – к ним можно было уйти с урока, а это самое надежное лечение! В медпункте нам не только делали прививки, давали таблетки, измеряли рост и вес  -  добрым, чутким словом помогали найти путь к самим себе.и Пусть вместо обезбаливающего порой получали витаминку, но ведь помогало же!!!
А: Лариса Викторовна беспокоилась, хватает ли нам учебников. А в конце года радовалась нарисованным в них картинкам.

Катя: Елена Юрьевна не только свободный кабинет для репетиций предоставит, но и утешит добрым словом
Аля: И все мы знали, что за справками надо идти к школьному секретарю Татьяне Станиславовне и Татьяне Анатольевне.
Катя: А Ольга Ивановна - самый аккуратный человек  в школе – все-то она моет, моет,…
Кап: И уж,  конечно,  нельзя представить школу без нашей  Ирины Александровны! Кто бы нас тогда впускал, а главное ВЫпускал! У кого можно было взять все, начиная  шуруповертом  и заканчивая болтиком! А с кем еще можно было так увлекательно поговорить о «Зените»?!

Д: Разве что с Татьяной Павловной!
Катя: Всем спасибо:

     кто кормил и кто лечил,
   Кто полы за нами мыл.
   Тем, кто книжки выдавал,
    Кто от бед оберегал –
    Всем, кто рядом с нами был,

     Нас растил, лечил,  любил!

Исполняется «Ча-ча-ча» Иванова Катя

Все на сцене с тоской смотрят на тех, кто скрылся за кулисами.

К: Народ! Не увлекайтесь! Впереди « Родительский дом»! слайд

С: Ну, кто, скажите, вас родил,

18 лет растил?
Выпускники

хором:         родители!

О: Колыбельку кто качал
    И пеленки кто менял?

С: Гордо кто гулял с коляской,
    Спать укладывал со сказкой?

А: В первый класс кто провожал
    И из школы кто встречал?

Д: За пятерки кто хвалил,
    На собрания ходил?

О: А кто добрым быть учил
    И за шалости журил?

С: За тебя от счастья плача,
   Радовался всем удачам?

А: Так ответьте, наконец,
    Кто вместе будут мать, отец?

Все хором: Родители

С.: В этот день, и счастливый и радостный,
    Мы сейчас не покривим душой:
    Вы простите нас милые мамочки,
     Что мы вас огорчали порой.

А:  Вы не грустите сейчас,
     Слезы смахните с глаз.
     Хоть повзрослеем, хоть поумнеем,
     Будем детьми мы для вас.

Д: Ведь мы же любим, любим вас!
   Но чувства часто держим под секретом.
   И только сдержанность подчас
   Мешает нам признаться в этом.

К: От имени всех  родителей выпускников к вам обращается  Федосеева Татьяна Вениаминовна

Д: Объявляется Родительский вальс!

Все танцуют

 О: Последнее напутственное слово, хотя, последним оно будет перед экзаменом, предоставляется классному руководителю 11-В класса Вере Михайловне Кондратьевой

Ответное слово предоставляется 11 – В классу

С: Любовь Валерьевна, Вам слово!

………………………………………….

К: О.А.   Узелки(по знаку)

 …………………………………………..

К: Гонг  Вот и подходит к концу наше путешествие.

        Пролетели эти 10 лет, как один миг

Катя:      Ветер на море гуляет,
         И кораблик подгоняет;
         Он бежит себе в волнах
         На раздутых парусах.
Д:      Страну знаний обойдя,
          Возвращается сюда.
          На знакомом берегу,
          Что же видит наяву?

Катя:   То школа наша дорогая,
           В солнечных лучах сияя,
           Красотой своей манит,

            Кораблю пристать велит.

К: Все, ребята, пришли. Остановка «Конечная»  слайд?????????????????
Мих. Анат:  Последний звонок

Финальная песня:

Школа нам дарит в подарок

Много лет, много дней.

Нежно мы все вспоминаем,

Как на уроках внимали

Голосу наших родных учителей

Припев: Школьная пора, как такое забудешь,

   Шпоры и записки, любовь и урок.

   Через года слышу я этот голос,

    Наконец, звенит наш последний звонок

В ящик заброшены книжки –

Не до них мне опять.

Я, как наивный мальчишка,

Может отважный,  и слишком,

Что разрешил себе день вновь прогулять

Припев:

Пусть все могло быть иначе,

А вышло так, что ж, судьба…

Первый звонок, первый мальчик…

Память все лишнее спрячет,

Но наш лицей я запомню навсегда

Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....