Праздник 8 марта в школе
методическая разработка (5 класс) по теме

Виктория Владимировна Баранова

внеклассное мероприятие для учащихся школы. использованы различные методические приёмы проведения праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник 8 марта в школе30.47 КБ

Предварительный просмотр:



8 МАРТА В ШКОЛЕ
сценарий торжественного мероприятия


Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущий, начинает программу. 

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем! 

Под фонограмму песни "только для вас" дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки. Поют. 

ведущий 2


- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале, смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет! 

Дети занимают места, садятся.
Выходят 2 мальчика - ведущие.
 
Ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители. Мы рады приветствовать вас на 5 канале .

Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют матерей, бабушек, сестер и подруг, наш канал дарит вам, дорогие телезрители, большую праздничную программу.

Ведущая: И первыми вас спешат поздравить  победители проекта "Стань звездой".

На сцену выходят ведущие и участники проекта "Стань звездой".

Ведущая "Стань звездой": 
Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.

Замолкает, в ожидании смотрит на Ведущего2. Тот молчит, пока Ведущий 2 не толкает его.

Ведущий : 
Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов.

Ведущая "Стань звездой": Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших!

Ведущий "Стань звездой": И сейчас перед вами выступят победители нашего конкурса, участники новой группы "Совсем другие правила»

Карпова Зенкова Прилепина Михайлова


Ведущий: 
Ну что ж, пожелаем новой группе "Совсем другие правила" внести достойный вклад в современную российскую культуру.

Ведущий: А о том, что еще происходит в культурной жизни страны, мы узнаем из специального праздничного выпуска "Новостей культуры".

За маленький столик усаживается диктор "Новостей культуры".

Диктор "Новостей культуры": 
Уважаемые телезрители! Середина декабря 2011 года ознаменовалась крупным событием в области культуры. Пятый класс Дракинской школы совершил экскурсию в город Воронеж в сити-парк Град. Попутно, в сити-парке, ученикам удалось громкими криками радости от предстоящей встречи с музейными редкостями музея шоколада и парка аттракционов  перепугать рекордное число посетителей. В давке, умело организованной школьниками, отдавлено 15 ног вышеназванных посетителей парка. По дороге в музей измерена глубина трех луж. В музее юные любители шоколада тщательно вытерли своими телами всю пыль веков, накопившуюся на экспонатах и не менее тщательно облизали шоколадные тарелки. Прыжок группы перед прибором, а точнее перед фонтаном из шоколада, привел к частичному обрушению капитальных стен здания. В гардеробе школьники с неподражаемым артистизмом представили перед глазами изумленных работников музея сцену разграбления города полчищами татаро-монгольских захватчиков. В целом, экскурсия прошла на высоком культурном уровне, жертв и крупных разрушений удалось избежать и даже прихватить с собой некую скульптуру. Всего вам доброго! 

Ведущий:  На сцене девочка в костюме 18 века стоит застыв (как старинная картина). Под "Вальс цветов" Чайковского появляется Фея, танцует и опрыскивает "картину" палочкой из флакона духов "Маленькая Фея". Девочка оживает и танцует падеграс. В середине текст: "Косметика "Маленькая Фея" оживит даже старинную картину!" Потом картина снова "застывает", а Фея уходит, танцуя. 

Ведущий: 
В преддверии женского дня мы поздравляем прежде всего наших матерей. Самое большое счастье матери - это здоровые, умные, красивые, талантливые дети. Такие, как участники нашей следующей передачи, лауреаты конкурса "Новые имена".

На сцену выходит ведущая программы "Новые имена".

Ведущая "Новые имена": 
Дорогие телезрители! Сегодня вы имеете возможность увидеть и услышать не просто одаренных, но по - настоящему талантливых детей. На сцену приглашаются победители  сценического конкурса "Новые имена"

Сценка Спор детей.


1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас! 

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму. 

(спор детей о том, чья мама лучше) 

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет, 

3-я девочка: А моя рассказывает сказки! 

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки! 

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи! 

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь. 

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра. 

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо. 

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех! 

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем. 

Песня про маму. Исполняют все дети. 


Ведущая программы "Новые имена": Наша земля богата не только музыкальными талантами. Выступает лауреат конкурса "Новые имена" в номинации "Художественное чтение" ______________________________!
 читает стих.

Ведущая программы "Новые имена": 
И еще один лауреат  Сергей Ломакин!

.



Ведущий: 
На адрес нашего канала приходит множество писем, авторы которых просят нас повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание! Думаю, каждому телезрителю будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей "Кто хочет стать миллионером?".

За другой столик усаживается Максим Галкин и участница игры.

Максим: 
Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?

Участница: Да.

Максим: Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.

Участница: Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?

Максим: Действительно, что?

Участница: Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.

Максим: Вы даете ответ?

Участница: Да.

Максим: Это Ваш окончательный ответ?

Участница: А что, неправильно?

Максим: Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.

Участница: Тогда я беру подсказку компьютера.

Максим: Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.

Участница: Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.

Максим: Ну что ж, Ваш ответ принят. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.

Участница: Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.

Максим: Железная логика.

Участница: Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?

Максим: Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?

Участница: Да, давайте попросим зал.

Максим: Итак, 49 процентов считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.

Участница: Я выбираю ответ "три". Три буквы.

Максим: Но почему же три?

Участница: Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка.

Максим: И Вы правы! Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?

Участница: Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.

Максим: Хорошо, звоним другу.

Андрей: Алло!

Максим: Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин!

Андрей: Очень приятно.

Максим: Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы?

Андрей: Готов!

Максим: Пожалуйста, Гортензия!

Участница: Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере?

Андрей: Джоан Роулинг!

Участница: Ты уверен?

Андрей: Да, да!

Максим: Ваш ответ!

Участница: Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.

Максим: Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы на 5 канале.

поздравительные открытки.

Ведущая: 
Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. А вот участники нашей следующей передачи получили благодаря своим талантам не меньший приз - признание и любовь миллионов телезрителей.

Ведущий: Смотрите передачу ____________________________________ 
1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?! 

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек. 

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть! 

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать! 

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать! 

Песня для бабушек. 

Игра с детьми "Помощники" (вариантов игры великое множество).
Песня о весне.
Поздравление от мальчиков для девочек.
 

Ведущий: 
Наш 5 канал  еще совсем молодой, ему нелегко порой выдерживать конкуренцию с другими, более известными каналами. Но мы уверены, что победим в этой нелегкой борьбе.

Ведущая: Один из наших конкурентов не так давно демонстрировал проект "Последний герой". Но только мы знаем, что на самом деле происходило за кадром, на необитаемом острове в далеком океане. В нашем распоряжении есть уникальные кадры, которые откроют глаза излишне доверчивым телезрителям и объяснят, почему организаторам этого проекта все-таки приходилось выдавать участникам пищу.

Музыка. На сцену выходят две девочки и два мальчика. Девочки садятся на край сцены, мальчики сзади делают вид, что кого-то ловят.

1-я девочка: 
А ты чтобы сейчас съела?

2-я девочка: Я бы все сейчас съела. Даже манную кашу.

1-я девочка: Нет, ну какие все-таки бессовестные эти организаторы. Хоть бы чуточку еды дали. Живот ведь от голода болит, сил нет.

2-я девочка: Слушай, а что это наши мальчики там делают?

1-я девочка: Все кого-нибудь поймать пытаются. Помнишь ту крысу, что они в прошлый раз нам скормили?

2-я девочка: Да, вкуснотища…

Мальчики: Держи его, держи! Поймал!

Все сбиваются в кучку и рассматривают что-то.

1-я девочка: 
Ух ты, красавчик!

2-я девочка: Жирненький, небось!

1-й мальчик: Только больно маленький.

2-й мальчик: Вот! (поднимает за лапку таракана).

Из-за кулис выходит Ведущий "Последнего героя".

Ведущий "ПГ": 
Добрый день! Готовы ли вы к следующим состязаниям?

2-я девочка: О, явился!

1-я девочка: Сейчас опять со своими соревнованиями пристанет. Даже таракана съесть не дадут!

1-й мальчик: Сами-то каждый день трехразовое питание имеют!

2-й мальчик: Это точно! Вон какой упитанный! Не то, что наш несчастный таракан!

1-я девочка: Упитанный! Хорошенький!

Участники, облизываясь, начинают окружать Ведущего. 

Ведущий: 
Эй, вы чего? Что это вы так жадно на меня смотрите? Постойте! Постойте! Мне пришла в голову новая идея! Сегодня у нас день сюрпризов! Каждый участник получает по три килограмма риса и по две живых курицы!

Все участники: Ура! Да здравствует "Последний герой" и его мудрый ведущий!
1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем! 

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно! 

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно. 

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички! 

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем! 

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите! 

1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю! 

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?! 

3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит! 

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать. 

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю! 

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша. 

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы. 

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты. 

учителям


1-й ведущий: Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты. 

2-й ведущий: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью! 

Ведущая: Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла! 


Музыка.

Ведущая: 
К сожалению, любой эфир когда-нибудь заканчивается!

Ведущий: Даже наш, праздничный!

Ведущая: С последним выпуском новостей вас познакомят наши дикторы.

1-й диктор: Дорогие телезрительницы! Дорогие наши мамы, бабушки, тети, сестры, подруги и одноклассницы! Дорогие наши учительницы! Мы сердечно поздравляем вас с днем 8 марта и желаем вам хорошего настроения, которое всегда рад подарить вам 5 телеканал ".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта в школе праздник для педагогов

примерный сценарий праздника для педагогов в актовом зале, силами учащихся и студий дополнительного образования....

Сценарий 8 марта в школе праздник для педагогов

примерный сценарий праздника для педагогов в актовом зале, силами учащихся и студий дополнительного образования....

Сценарий праздника 8 Марта в школе

Сценарий праздника 8 Марта в школе...

Сценарий праздника 8 Марта в школе

Сценарий праздника 8 Марта в школе...

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...

Сценарий для праздника 8 Марта в школе

Юмористическое поздравление учителей...