Последний звонок 11 класс
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Последний звонок 11 класс
Затемнение. Прожектор освещает танцующие пары. Вальс звучит несколько минут. На фоне музыки « Не повторяется такое никогда» входят 11 классы. Выстраиваются.
Ведущий: Добрый день,дорогие друзья!
Торжественный праздник «Школьные годы чудесные!»,
Посвящённый выпускникам 11-х классов, объявляем
Открытым!.
ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ ( 1 КУПЛЕТ)
НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ – 4 КЛАСС.
- Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками!
- Ведь они у нас самые умные!
- Красивые
- Добрые!
- Талантливые!
- Чуткие!
- Воспитанные!
- Как же нам сделать всё так,чтобы они остались ещё на годик в нашей школе?!
- Надо подумать !
- Ваши предложения !
- Закрыть перед экзаменами двери и потерять ключи!
- Пустить на ветер экзаменационные билеты, и чтобы они летали, летали!
- Из билетов сделать голубей!
-Пробраться в школу и в сочинениях понаставить ошибок! Ну !
- УСПОКОЙТЕСЬ !
НА СЦЕНЕ ЗАВУЧ ШКОЛЫ. В РУКАХ У НЕЁ НАПЕЧАТАННЫЙ ЛИСТ.
ЗАВУЧ: Мы сейчас только получили приказ из Москвы. Из Министерства просвещения.
ЧИТАЕТ: « В связи с новыми требованиями современного общест-ва к молодёжи нашей страны приказываю увеличить количество лет обучения в школах на три года, начиная с 25 мая 2006 года.
Министр »
- Ура ! ( кричат дети и прыгают по сцене)
Ведущий : А почему вы не радуетесь? Не хотите остаться? Ведь не
Повторяется школьная пора !
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРУ :
В каком мы ни посмотрим свете,
Директор нам за всё в ответе-
На всех, на школьных этажах,
На всех, на главных рубежах.
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за всё «отлично»!
И в школу до конца с начала.
Прошли под Вашим мы началом.
Ещё вам выпусков! – и много!
А нам вперёд! – своя дорога!
Ведущий : Слово предоставляется директору школы.
Ведущий: Мы долго думали, как вам рассказать о том, чему и как нас учили в школе, о нашей школьной жизни, о наших чувствах к вам, наши дорогие учителя!
Ведущий : И вот что у нас получилось
ВЫБЕГАЕТ ЧЕЛОВЕК С КИНО ХЛОПУШКОЙ :
КАДР 1- ДУБЛЬ ВТОРОЙ
« ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА »
Играем сценку:
Директор школы -
Бывший ученик-
Уч.истории -
Уч.литературы -
Уч.математики –
Кабинет директора школы. На стене надпись « Ученье и труд всё перетрут». За столом сидит директор ,входят учителя.
УЧИТЕЛЯ : Здравствуйте ,Маргарита Петровна! Вызывали!
Директор(протягивает газету)
Вот полюбуйтесь, до чего довели нашу страну демократы!Читайте!
Директор: Да, что вы читаете?!
Директор: Господи! Да вот же, на второй странице.Короче! Министерство образования издало указ, где значится,что любой ученик,если его ничему не научили в школе,вправе потребовать от администрации деньги за напрасно потерянное время.
Уч. Литературы: Какая ерунда!Да,что они там с ума посходили?!
Уч.истории: Что же это делается?!Возмутительно!
Уч.литературы: Это что первоапрельская шутка?
Директор: Мало того,ко мне уже явился бывший ученик нашей школы,некто Кучкин, и требует на основании закона заплатить ему деньги за обучение.
Уч. Математики: Заплатить деньги за обучение?
Директор: Да !утверждает ,что мы его ничему не научили ,что он ничего не знает.Хочет чтобы его переэкзаменовали, и не экзаменах он докажет нам, что все предметы знает только на два.
Уч.математики: Эдак , все к нам побегут , и двоечники и отличники, лишь бы деньги получить.
ДИРЕКТОР,УЧИТЕЛЯ ГРОМКО ВОЗМУЩАЮТСЯ,ПЫТАЯСЬ ДОКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ АБСУРДНОСТЬ МИНИСТЕРСКОГО УКАЗА.
Уч. Математики: Маргарита Петровна! А что собственно волноваться?Есть очень простой выход.Давайте всех,кто будет требовать деньги,подвергать экзамену и задавать им самые лёгкие вопросы.
Директор : Как? Что? Не понимаю?
Уч.математики: Главное-не дать им провалиться,что бы они не отвечали,надо доказать,что они говорят правильно и ставить пятёрки.
Директор: - И всё-таки я волнуюся, газеты, пресса…
Уч.истории: Не волнуйтесь,Маргарита Петровна!Всё будет в полном порядке.Зовите ,этого бывшего ученика.
ДИРЕКТОР ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КАБИНЕТА :
Заходите , Александр Иванович !
В КАБИНЕТ ВХОДИТ БЫВШИЙ УЧЕНИК ШКОЛЫ –Кучкин.ВО РТУ У НЕГО ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА. НА ФУТБОЛКЕ НАДПИСЬ : « АЛИСА – ЭТО КРУТО!»
Ученик: Здравствуйте ! Садитесь,чего стоите-то?
Уч.истории: Послушайте,как вы себя ведёте?
Уч.математики: А.И. демонстрирует нам идею педагога Яна Амоса Коменского который считал что учитель и ученики относятся друг к другу с любовью . Я предлагаю сразу поставить по поведению отлично.
Учителя : Правильно ! По поведению пять!
Ученик (вскакивает со стула возмущаясь) :Что за чушь?Поведение, вообще ,ничего не значит. Вот мой аттестат(бросает на стол директора) – одни тройки с минусами, и вообще я всё забыл. Давайте деньги!
Директор : Итак, объявляю экзамен открытым.Первый предмет –история.
Уч. Истории (ученику) : Садитесь пожалуйста!
Ученик : А больше ничего? Сесть, встать.Может мне ещё отжаться от пола раз двадцать?
Уч. Математики: А.И. хочет избавить нас от экзамена по физической культуре.Предлагаю сразу поставить по физкультуре – пять.
Учителя : Правильно ! По физкультуре – пять!
Ученик : Ладно!Сяду.Спрашивайте!
Уч.истории: Итак, история.Классическое средневековье.Скажите,сколько лет длилась между Англией и Францией столетняя война?
УЧ. ЛИТЕРАТУРЫ (ПОДСКАЗЫВАЕТ ГРОМКИМ ШЁПОТОМ) СТО, С-ТО, СТО….
Ученик : Я так не могу.Мне подсказывают.
Директор уч.литературы : Вера Павловна,ведите себя прилично,иначе я удалю вас с экзамена за подсказки.
Уч. Истории: Ну сколько лет длилась столетняя война.
Ученик : Восемь метров и десять дециметров.
ВСЕ УДИВЛЁННОГ ПРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ!
УЧ.Истории: Ответ правильный.Ведь согласно последним данным учёными установлено,что время и пространство могут быть измеряемы мерами длины. Один год равен одному метру. И если из столетней войны мы вычтем время,когда солдаты ели, пили,спали, отдыхали, развлекались, заключали перемирие, то сами боевые действия составят восемь лет и десят дней, то есть те самые восемь метров и десять дециметров,которые назвал ученик. По истории – пять.
Все учителя – Правильно!
- По истории – пять
Директор : По истории- пять.Следующий экзамен по литературе!
Уч.Литературы:Назовите автобиографическое произведение Александра Исаевича Солженицына.
Ученик (стучит себя кулаком по голове) Вот! Слышите! Дубы вы все. Вот мой ответ.Чего смотришь,кА телёнок бессловесный,набычившись? Дуб, дубы, вот мой ответ.
Уч. Литературы : Ответ правильный.Автобиогрфическая книга Александра Солженицына называется «Мои дубы. » По литературе – пять.
Все учителя – Правильно!
- По литературе – пять
Директор : По литературе – пять. Следующий экзамен по математике.
Ученик : О, какие великие артисты погибают в вас!
Уч.истории:.
Ученик : Насчёт математики,алгебры , геометрии и прочего,сразу говорю не знаю Ни из одной трубы выливается,а из другой вливается, ни в магазин завезли ткань по три рубля за метр, не знаю! Ни сколько будет восемь яблок и шесть пирожков не знаю!
Уч. Математики : Я задам два вопроса – один лёгкий, другой потруднее.
Из пункта А в пункт Б выехал тепловоз со скоростью 86километров в час, навстречу ему из пункта Б, по встречной полосе, двигался паровоз времён гражданской войны, со скоростью 20 лошадиных сил.Требуется узнать,сколько стоят две гайки от паровоза, если они отвинтились, и во сколько раз эта сумма больше зарплаты врача скорой помощи, жена которого сбежала с прапорщиком,служащим в войсках ПВО?
УЧИТЕЛЯ НЕДОУМЁННО ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ.
Уч. Математики: Нечего мяться..Либо знаете ответ, либо нет.
Ученик: Ах так? Тогда вот мой ответ- три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто три копейки плюс один монгольский тугрик.Правильно?
Учителя Правильно!
Уч. Математики: Нет неправильно.Монгольский тугрик лишний.Кроме того,сумма посчитана с потолка.Настоящий ответ: Три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто две копейки и то ,если учесть,что прапорщик регулярно уносит с армейского склада двадцать банок говяжей тушёнки.Ошибка на одну копейку.Оценка – два!
Ученик (радостно) Два?! Отлично!Слышите ? Два!
Директор : Может перейдём к другим предметам?
Ученик По другим можете ставить пять, но они уже ничего не значат.Давайте деньги!
Уч.математики : Сколько мы вам должны?
Ученик : Это , пожалуйста.Я учился в школе одиннадцать лет : школьная форма в начальных классах,портфели,тетради,авторучки,еда в буфете, фотографии в альбом, учебники, то ,да сё ,в общем девяность семь тысяч четыреста тридцать пять рублей. А вот, у меня тут всё подсчитано, за все года (протягивает лист бумаги, заполненный цифрами )
Уч.математики: Пересчитывать не будем ?
Ученик (обидевшись) Мне лишнего не надо.Всё честь по чести Можете пересчитать,если не верите!.
Уч. Математики : Да сумма подсчитана абсолютно точно.Поздравляю вас.Это был мой второй., самый трудный вопрос.Вы ответили правильно.По математике – пять
Учителя: По математике- пять!
Директор: Объявляю результаты экзаменов ,все предметы сданы на отлично. А теперь ,вон отсюда!
Все (вместе) Иди, работай бездельник !
Ученик : Ну, что ж, пойду применять полученные знания на деле (уходит)
Директор : Следующие ,прошу!
Директор и учителя весело танцуя,покидают сцену.
ВЫБЕГАЕТ ЧЕЛОВЕК С ХЛОПУШКОЙ;
КАДР 2 ДУБЛЬ 1
МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР
А теперь
В музей мы приглашаем вас:
В нём побывав один лишь раз,
Вы вспомнить сможете тотчас
О людях необычных,
Достойных и приличных.
Здесь школьной памяти музей Вы встретите в музейных залах
Знакомых вам учителей, Весёлых, мудрых и усталых.
( на сцене три стола,имитирующие кабинет завучей, компьтер,расписание и кипа журналов--------- 5 человек)
Завучам от нас поклон. Кто ж из нас в ВАС не влюблён?
Вы душевны и строги!
И при этом вы умны.
Знайте ,не забудут вас
Три одиннадцатых класса.
Пусть школа не в центре, не встолице,
Здесь спокойно и радостно детям учиться,
Здесь считают от ста до миллиона без скуки,
Здесь готовятся кадры для нашей науки.
Как корабль,разбивающий волны морские,
Школа множит успехи свои трудовые.
Сквозь житейские бури и трудности роста
Завучи ведут нас- ой, как не просто!
Мероприятие организовать непросто.
Чтоб интересней вечер провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.
А организатору придётся потрудится
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Достойную замену нам найти.
Песня солисты 4 – 11 класс Кондратьев –Желонкин
ВЕДУЩИЕ : Кажется , это было очень давно,когда робко и неуверенно входили мы в 1-й класс. Тода всё было впервые-первый учитель, первый звонок ,первое прочитанное слово, первые радости и первые огорчения.
Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Три года нас всему учила,
О трудностях одна лишь знала,
А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.
ВЕДУЩИЕ: Просим наших первых учителей на сцену:
ФФИЛАТОВА ЕЛЕНА ВИКТОРВНА
ЛОМАКО ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА
ТКАЧЕНКО АЛЛА БОРИСОВНА
ЕЖОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ВЕДУЩИЕ :Как в каждом государстве есть правитель,
Как в каждой сказке есть царевна,
У нас есть классный наш руководитель-
Инна Ивановна.
Галина Анатольевна,
Людмила Викторовна,
На нашем школьном жизненном пути
Она была нам классной мамой ,Любимой самой,
Доброй самой.
Она,бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш весёлый,дружный класс?
А если спросите вы нас,
Ответим вам наперебой,
Что мы за классную-горой! (говорят вместе)
Теперь – минуточку вниманья!
Даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К вам в гости будем заходить,
И навсегда из школы не уйдём-
Сюда детей и внуков приведём!
Спасибо за любовь и ласку,
Заботу, нежность, и тепло,
Когда вы рядом – жизнь, как сказка,
И в самый хмурый день светло!
Так верьте в счастье, в свои силы,
В свою счастливую звезду,
И знайте, вы – неотразимы!
Всегда ! Не только раз в году!
Ведущие: А теперь мы просим подойти к нам наших дорогих классных мам (вручают букеты цветов)
Танцуют девочки ( танец цветов)
КАДР 3 ,ДУБЛЬ 1
ЭКЗАМЕНЫ.
Теперь мы с электричеством на «ты»,
Динамик соберём без всяких схем,
Кто метит в гении, как Жолио Кюри,
На физику сходи – и нет проблем.
КАДР 3 , ДУБЛЬ 2
МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР (КАБИНЕТ ХИМИИ)
ТАНЕЦ ШПАРГАЛКИ.
Мелодия песни «Сиреневый туман»
Сиреневый туман над классом проплывает,
Когда проводим мы лишь опыты одни. Учитель к нам спешит, учитель понимает,
Один неверный шаг – и школа вся взлетит.
Наш химик всё простит: все шалости, обиды,
Строение кислот мы выучим на «пять»,
Мы точно будем знать все щёлочи и соло,
В дальнейшем без труда их сможем распознать.
ВЕДУЩИЕ: Разные страны! Реки ,озёра ,моря и океаны!
Америка и Австралия , Европа и Азия ,
Восток и Япония.
Старшие девочки танцуют восточный танец:
Снова на уроке в картах вся доска,
Только не упал бы глобус со стола,
Учат тут ребята страны и моря,
Есть такой предмет у нас – география.
Песня на мелодию «Маленькая страна»
Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,
Татьяна Геннадьевна там колдует,глобус свой крутя,
Вас очарует и заставит всё выучить шутя.
Припев: Ах,география! Ах, география!
Всё нам расскажет, всё покажет
Татьяна Геннадьевна.
Ах,география! Ах, география!
Мы так учились,так старались
Порадовать тебя!
КАДР 4,ДУБЛЬ 3
ЭКЗАМЕНЫ
СЦЕНКА ПРО БИОЛОГИЮ????????????
Мелодия песни «ромашки спрятались»
Тычинки спрятались, поникли пестики,
Когда последний прозвенел звонок.
Марина Станиславовна, мы вам так верили
И биология учили в срок.
Сняла решительно таблицу с гвоздика,
Достала трепетно в горшке росток.
Марина Станиславовна, мы вам так верили
И биологию учили в срок.
Лежит на шкафчике гербарий веером,
Муляж поставили вы в уголок.
Марина Станиславовна, мы вам так верили
И биология учили в срок.
Сцена , на сцене стол с компьютером…
Мелодия песни поручик Голицын .
Четвёртые сутки компьютер мне снится,
Но я всю неделю сумел бы не спать,
Прошу ВАС,Ольга Александровна, мне двойку не ставьте,
Для вас в Интернете готов зависать.
Напрасно девчонки нас ждали на танцах,
Теперь без свиданий придётся страдать,
Прошу ВАС,Ольга Александровна, мне двойку не ставьте,
Для вас в Интернете готов зависать.
Пусть годы проходят, и я стану взрослым,
И буду терзанья свои вспоминать.
Уверен я, Ольга Александровна,мы встретимся после:
Вдвоём в Интернет мы пойдём зависать.
Сцена , на ней идёт урок английского языка (младшие дети)
Мелодия песни Тухманова «На французской стороне».
УЧЕНИКИ (взрослые) На российской стороне
В городе отличном
Учат нас учителя
Языкам различным.
До чего же я устал-
Не сказать словами!
Плачут все учителя
Горькими слезами.
УЧИТЕЛЬ : Молодёжь пошла не та :
Книжек не читают,
Лишь с полудня до утра
Видики гоняют!
Мы не знаем,как нам быть,
Ведь у нас программа,
Мы желаем их учить,
Но они упрямы!
Беден слов запас пока,
Не хотят учиться.
Как же им без языка
Ехать за границу?
УЧЕНИКИ (встали на одно колено и руки простирают в сторону учителей в зале)
Каждый клятву дать готов:
Если будет нужно,
Мы любой из языков
Все изучим дружно.
Вам спасибо говорим
Мы за ваши муки,
И душою все скорбим
В этот час разлуки !
КАДР 5 ,ДУБЛЬ 1
Дети играют в мяч под музыку Камбат Батяня 2 мин.
Песня.
Физрук-батяня, батяня физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Тебе,наш любимый,любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух,
Мы Вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придём к Вам, любимый физрук!
Танец 11 «А» класс
ЧЕВОВЕК С ХЛОПУШКОЙ.
А СЕЙЧАС ДУБЛЬ БЕЗ КАДРА
Сейчас мы благодарим учителей
За нежность,доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Они дарила всем нам безотказно.
А мы порой не понимали их
И не прощали им ошибок.
Любили лишь себя самих
И не давали им «вторых попыток»!
И, может , это странно прозвучит,
Но лишь сейчас в минуту расставанья
Мы понимаем, сколько в них
Любви к нам, нежности и состраданья.
ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ ДАРЯТ ЦВЕТЫ.
ВЕДУЩИЕ :Особую признательность мы выпускники, выражаем труженикам «невидимого фронта»: техническому персоналу, библиотекарю, секретарю школы, заместителю директора по хозяйственной части, работникам столовой и конечно же школьному фельдшеру. Благодаря вашим добрым рукам мы были сыты, здоровы, а школа всегда встречала нас чистотой и уютом.
ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ.
ВЕДУЩИЙ : Послушай ,послушай, как сердце стучит!
Всмотритесь в родную школу!
Сейчас для вас прозвенит
Последний звонок весёлый.
ВЕДУЩИЙ: Звенит над прошедшим и над настоящим,
Над всем, что сберёг ты и что не сберёг.
Ты слышишь? Прощается школа с тобою,
Ты слышишь? Последний звонок !
МАЛЬЧИК НЕСЁТ ДЕВОЧКУ НА РУКАХ _ЗВЕНИТ ЗВОНОК
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ :
Мелодия песни «ГОРОДОК» из репертуара А.Варум.
Ах как хочется вернуться,
Ах как хочется ворваться
В этот класс,
В нашу школу под горою,
Где встречались мы с тобою
Столько раз!..
Я приду без спроса в гости,
Здесь нет зависти и злости-
Милий дом..
Нас улыбками встречали,
А теперь вот провожают
Всем двором…
Стрелки движутся упорно,
И разъемся мы скоро-
Кто куда…
На прощанье мы шутили
И друг другу говорили:
Не беда…
Только сердце снова бъётся,
В наше детство сердце рвётся-
В сотый раз…
Нашу школу вспоминаем,
Память вновь нас возращает
В школьный класс…
Я во сне увижу лица,
Помню всех до боли в сердце-
Ярок свет…
Жизнь,конечно же, не поле,
Мы желаем нашей школе
Долгих лет
ВАЛЬС,ВАЛЬС,ВАЛЬС (танцуют 6 пар)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...