Планы ВШУ за 2019-2020 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_profilakticheskoy_s_anan.za_19-20_uch.god_.doc | 50.5 КБ |
plan_na_2019-20_a_valya.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната № 52 _____________________ Е.В. Подвальная «_____»______________ 2019 г. |
План профилактической работы с А.Артемом, учащимся 9-«Г» класса, состоящим на ВШК
на 2019/2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | Примечание | |
Социальная и педагогическая диагностика | |||||
Психолого-педагогическое обследование | В течение года | Педагог-психолог | Изучение особенностей познавательной сферы подростка: - Оценка внимания (по методике Мюнстенберга). - Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича). - Изучение типа темперамента (по методике Айзенка). | ||
Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы. | Сентябрь | Кл. руководитель | |||
Социальная и психолого-педагогическая помощь | |||||
Создание благоприятных условий для развития личности учащегося. | В течение года | Кл. руководитель | |||
Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время. | По мере необходимости | Социальный педагог Кл. руководитель | Отдыхает с мамой | ||
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося. | Постоянно | Кл. руководитель | Записан на дополнительные занятия по предметам | ||
Оказание своевременной помощи в обучении подростка. | По мере необходимости | Кл. руководитель | |||
Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов. | Еженедельно | Кл. руководитель | Участвовал в мероприятиях | ||
Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность» | В течение года (по мере необходимости) | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Проведены беседы 14.10 10.02 | ||
Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения | В течение года Заседание Совета по профилактике правонарушений | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Проведены консультации | ||
Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления | В течение года | Кл. руководитель | Посещал классные часы | ||
Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»; «Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних», «Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя». | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель | Проведены беседы 16.09 14.10 18.11 16.12 13.01 10.02 10.03 14.04. | ||
Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл.часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива» «Правила поведения на улице «Культура общения»). Тренинг преодоления конфликтных ситуаций. Занятие «Жизнь по собственному выбору» | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель Врач-нарколог Педагог-психолог | 17.09 15.10 19.11 14.01 11.02 | ||
Взаимодействие со службами субъектов профилактики | |||||
Обмен информацией по семье: | По мере необходимости | Социальный педагог |
Социальный педагог
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната № 52 _____________________ Е.В. Подвальная «_____»______________ 2019 г. |
План профилактической работы с А. Валентины, обучающейся 8-«А» класса, состоящим на ВШК
на 2019/2020 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | Примечание | |
Социальная и педагогическая диагностика | |||||
Психолого-педагогическое обследование | В течение года | Педагог-психолог | Диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений. | ||
Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы. | Сентябрь | Кл. руководитель | Любит рисовать. Ходит на кружок | ||
Социальная и психолого-педагогическая помощь | |||||
Создание благоприятных условий для развития личности учащегося. | В течение года | Кл. руководитель | |||
Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время. | По мере необходимости | Социальный педагог Кл. руководитель | Ученица с мамой ездит отдыхать на дачу | ||
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося. | Постоянно | Кл. руководитель | На уроки перестала опаздывать | ||
Оказание своевременной помощи в обучении подростка. | По мере необходимости | Кл. руководитель | Записана на индивидуальные занятия по предметам | ||
Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов. | Еженедельно | Кл. руководитель | Участвовала в школьных выставках | ||
Контроль за посещением ребенка занятий (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков) | Еженедельно | Кл. руководитель, воспитатель, социальный педагог | Посещала все занятия | ||
Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность» | В течение года (по мере необходимости) | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Консультация была проведена. | ||
Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения | В течение года Заседание Совета по профилактике правонарушений | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Мать приходила на Заседание Совета по профилактике правонарушений | ||
Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления | В течение года | Кл. руководитель | Принимала участие в школьные и классные мероприятия | ||
Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»; «Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних», «Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя». | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель | Все беседы были проведены | ||
Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива», «Правила поведения на улице «Культура общения»). | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог Медработник | Все беседы были проведены специалистами школы | ||
Взаимодействие со службами субъектов профилактики | |||||
Обмен информацией по семье: | По мере необходимости | Социальный педагог |
Социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 2019-2020 учебный год
Цель: Создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной, интеллектуально развитой, духовно богатой, физическ...
Методичсекий план работы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный методический план работы...
Перспективный план работы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы на 2019-2020 уч.год...
План родительских собраний 2019-2020 учебный год
Тематика родительских собраний для 5 класса...
План родительских собраний 2019-2020 учебный год
Тематика родительских собраний 5 класс...
План работы на 2019-2020 учебный год
План работы учителя-логопеда...