Планы ВШУ за 2019-2020 учебный год
материал

План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-интерната № 52

_____________________  Е.В. Подвальная

«_____»______________ 2019 г. 

План профилактической работы с  А.Артемом, учащимся 9-«Г» класса, состоящим на ВШК

 на 2019/2020 учебном году

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Примечание

Социальная и педагогическая диагностика

Психолого-педагогическое обследование

В течение года

Педагог-психолог

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

- Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

- Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).
Изучение особенностей развития личности подростка:

- Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы.

Сентябрь

Кл. руководитель

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Создание благоприятных условий для развития личности учащегося.

В течение года

Кл. руководитель

Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время.

По мере необходимости

Социальный педагог

Кл. руководитель

Отдыхает с мамой

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Постоянно

Кл. руководитель

Записан на дополнительные занятия по предметам

Оказание своевременной помощи в обучении подростка.

По мере необходимости

Кл. руководитель

Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов.

Еженедельно

Кл. руководитель

Участвовал в мероприятиях

Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность»

В течение года

(по мере необходимости)

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Проведены беседы

14.10

10.02

Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения

В течение года

Заседание Совета по профилактике правонарушений

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Проведены консультации

Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления

В течение года

Кл. руководитель

Посещал классные часы

Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»;

«Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних»,

«Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя».

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Проведены беседы

16.09

14.10

18.11

16.12

13.01

10.02

10.03

14.04.

Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл.часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива» «Правила поведения на улице «Культура общения»). Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Занятие «Жизнь по собственному выбору»

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Врач-нарколог

Педагог-психолог

17.09

15.10

19.11

14.01

11.02

Взаимодействие со службами субъектов профилактики

Обмен информацией по семье:

По мере необходимости

 Социальный педагог

Социальный педагог                                                              



Предварительный просмотр:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-интерната № 52

_____________________  Е.В. Подвальная

«_____»______________ 2019 г.

План профилактической работы с  А. Валентины, обучающейся 8-«А» класса, состоящим на ВШК

 на 2019/2020 учебном году

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Примечание

Социальная и педагогическая диагностика

Психолого-педагогическое обследование

В течение года

Педагог-психолог

Диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений.
Обеспечена психологическая поддержка; снято психоэмоциональное напряжение, преодолены негативные эмоциональные состояния; сформировано представление о возможностях изменения ситуации, собственного поведения,

Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы.

Сентябрь

Кл. руководитель

Любит рисовать. Ходит на кружок

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Создание благоприятных условий для развития личности учащегося.

В течение года

Кл. руководитель

Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время.

По мере необходимости

Социальный педагог

Кл. руководитель

Ученица с мамой ездит отдыхать на дачу

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Постоянно

Кл. руководитель

На уроки перестала опаздывать

Оказание своевременной помощи в обучении подростка.

По мере необходимости

Кл. руководитель

Записана на индивидуальные занятия по предметам

Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов.

Еженедельно

Кл. руководитель

Участвовала в школьных выставках

Контроль за посещением ребенка занятий (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков)

Еженедельно

Кл. руководитель, воспитатель, социальный педагог

Посещала все занятия

Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность»

В течение года

(по мере необходимости)

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Консультация была проведена.

Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения

В течение года

Заседание Совета по профилактике правонарушений

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Мать приходила на Заседание Совета по профилактике правонарушений

Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления

В течение года

Кл. руководитель

Принимала участие в школьные и классные мероприятия

Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»;

«Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних»,

«Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя».

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Все беседы были проведены

Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива», «Правила поведения на улице «Культура общения»).

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Медработник

Все беседы были проведены специалистами школы

Взаимодействие со службами субъектов профилактики

Обмен информацией по семье:

По мере необходимости

 Социальный педагог

Социальный педагог                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 2019-2020 учебный год

Цель: Создание максимально благоприятных условий  для развития  способностей  каждого ребенка, воспитание  свободной, интеллектуально развитой,  духовно богатой, физическ...

Методичсекий план работы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный методический план работы...

Перспективный план работы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план работы на 2019-2020 уч.год...

План родительских собраний 2019-2020 учебный год

Тематика родительских собраний для 5 класса...

План родительских собраний 2019-2020 учебный год

Тематика родительских собраний 5 класс...

План работы на 2019-2020 учебный год

План работы учителя-логопеда...