КОТ 2022
материал
Предварительный просмотр:
Справка - отчет по результатам исследования интегрального показателя
общих умственных способностей на первое полугодие 2020 года
Методика: В.Н. Бузина; Э.Ф. Вандерлик – краткий ориентировочный тест (КОТ)
Цель: определение уровня интеллектуального развития
Объект: обучающиеся 1 курса относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Форма проведения: индивидуальная
Количество респондентов: ……….
Согласно плану работы социального педагога на 2020 учебный год, ДАТА было проведено исследование обучающихся относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на определение уровня интеллектуального развития.
При помощи этой методики измеряется уровень развития умения и навыков познавательной деятельности, который сформирован у обучающихся на сегодняшний день.
Результаты представлены в таблице:
№ п/п | Ф.И. | Уровень общих умственных способностей | Наиболее выраженные способности | |
1. | 10 | н | 00000000000000000000000 | |
2. | 14 | н/ср | 00000000000000000000000 | |
3. | 6 | н | 0000000000000000000000 | |
4. | 8 | н | 0000000000000000000000 | |
5. | 13 | н/ср | Уровень ниже среднего лингвистических способностей | |
6. | 20 | ср | Средний уровень выраженности лингвистических способностей | |
7. | 10 | н | Уровень ниже среднего лингвистических способностей | |
8. | 24 | ср | Уровень выше среднего лингвистических способностей |
Низкий результат может быть вызван эмоциональным состоянием обучающихся и неправильным понимании инструкции. Поэтому, невысокий результат тестирования по данной методике ни в коей мере не может быть признаком плохой обучаемости.
Для получения достоверной информации будет проведено исследование с помощью других методик.
Обучающимся даны рекомендации для развития аспектов интеллекта:
- выполнение упражнений, развивающих концентрацию и распределение внимания;
- чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи;
- решение различных головоломок;
- тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.
Социальный педагог Зеков А.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
План работы МО учителей на 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год, 2023-2024 учебный год
План работы МО...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
План мероприятий, приуроченных к проведению Недели Памяти в МБОУ «Будницкая ОШ». (28.04.2022 – 10.05.2022)
План мероприятий, приуроченных к проведению Недели Памяти в МБОУ «Будницкая ОШ». (28.04.2022 – 10.05.2022)....
Особенности подготовки выпускников к ГИА в 2022 году на основе анализа результатов ГИА-2021 года по математике и планируемых изменений в КИМ ЕГЭ 2022 года
***Выступление на городском семинаре учителей математики , октябрь 2021...