Большая игра "Это мой воспитатель"
методическая разработка

Колоница Галина Владимировна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshaya_igra_eto_moy_vospitatel.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Большая игра «Это мой воспитатель»

Задачи:

  • развивать наблюдательность, внимание к взрослым;
  • формировать навыки взаимодействия;
  • тренировать память

Необходимые материалы: карточки с буквами (А Б С Д), «Да» - «Нет», ширма, лампа, призы для темной комнаты, ключ картонный, банка с жидкостью, вещи для  сбора в лагерь

Ход занятия:

  1. Приветствие. Знакомство с  правилами  игры

Здравствуйте, участники! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня  мы узнаем, насколько хорошо знаем друг друга. Но всем известно, что воспитатели хорошо знают своих воспитанников, их увлечения, стремления, успехи в учебе…

Но насколько хорошо дети знают своих воспитателей – вот что нам сегодня предстоит узнать.  Разрешите представить вам наших участников: (по два человека заходят участники команд).

Вопросы каждой диаде:

- Кого вы представляете?

- Почему вы уверены, что хорошо знаете своего воспитателя?

- Вы уверены в своей победе?

Когда  все пары встанут за свои трибуны, ведущий обговаривает правила игры:

В игре 5 туров. В каждом туре вы можете заработать (или не заработать) 10 баллов. После третьего тура уходит та диада, у которой меньше всего баллов. В итоге выигрывают и получают долгожданный приз _______________, те участники, которые  дойдут до финала.

  1. Первый тур «Теневой театр»

За ширму, на которой написаны буквы (А Б В Г Д) выходят воспитатели и, пока играет музыка, они стоят или пританцовывают под своей буквой. Игроки должны угадать своего воспитателя и поднять карточку с определенной буквой.

Затем воспитатели выходят из-за ширмы и выясняется, кто угадал (тот получает 10 баллов) или не угадал (0 баллов)

  1. Второй тур. Видеотур «Путешествие по Центру»

 Необходима заранее подготовленная съемка. Воспитатели выбирают свой любимый кабинет и рассказывают, что тут есть интересного. Затем им задается вопрос, ответ на который должны угадать участники игры. Им дается 4 варианта ответа. Угадавший получает 10 баллов.

Вопросы:

  1. Г.В. – Кому принадлежит этот предмет? (ответ – Б)
  2. Е.Н. – Откуда взялся этот предмет? (ответ – В)
  3. О.М - Откуда взялся плакат? (ответ – Б)
  4. Е.С - Откуда взялось растение? (Ответ – А)
  5. Н.Е. – зачем вам так много аппаратуры? (ответ – Г)

  1. Третий тур «Темная комната»

Воспитатели по одному заходят в заранее отведенное место, где, с одной стороны, лежит что-то небольшое (необходимая вещь в работе), а с другой   стороны – вещь более желанная данному человеку. Чтобы взять первую вещь, не надо ничего делать, но чтобы взять вещь вторую, надо достать ключ в банке с мутной жидкостью неприятного запаха. Игроки должны предугадать, достанет воспитатель ключ или нет. Для этого они поднимают карточку с ответом «ДА» или «НЕТ». А затем мы смотрим, что сделает воспитатель. Если ответы совпали, участники получают 10 баллов.

После данного тура борьбу покидает пара, набравшая наименьшее количество баллов.

Если у участников одинаковое количество баллов, то проводится  блиц-опрос. Пара с первым неправильным ответом выбывает из игры.

  1. Четвертый тур «Что возьмем с собой в поход»

Воспитатели за ширмой (под определенной буквой) собирают детей в лагерь, отбирая необходимые по их мнению вещи из предложенных. Затем, когда ширма  открывается, участники должны угадать, под какой буквой их воспитатель собрал вещи.

Пара, набравшая наименьшее количество баллов, покидает игру.

  1. Пятый тур «Отгадай слово»

На последнем туре баллы обнуляются.

Необходима заранее подготовленная видеосъемка. Дается определенное слово, про которое должны рассказать воспитатели, не называя само слово. Участники должны назвать это слово. За каждое отгаданное слово дается 1 балл. Всего 5 слов.

В итоге выявляется победитель!

  1. Награждение победителей. Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация

Презентация к интеллектуально-практической игре для старшеклассников Брейн-ринг на тему:"Чем больше я узнаю, тем больше я смогу", (7-11 класс), по предметам естественно-математического цикла....

Интеллектуально-познавательная игра "Мой край и я: чем больше узнаю, тем больше берегу"

Интеллектуально-познавательная игра, направленная на формирование патриотических чувств, гражданственности и любви к родному краю....

Большая разница. Большая разница?

Внеклассное мероприятие в рамках недели русского языка и литературы в школе. Принимают участие знатоки и любители русского языка 6 и 11 классов. Задания составлены таким образом, чтобы учащиеся и 6 кл...

"Большой реке - большую заботу".Проект

Речка Большая – малая река рабочего посёлка Большеречье, Большереченского района, Омской области, левый приток реки Иртыш.В 1740г. на берегу речки Большой был основан форпост Большерецкий.На протяжени...

МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ С БОЛЬШИМ БУДУЩИМ Воспитатель Равинская З.А.

Равинская Зинаида Алексеевна рассказывает о том, какая работа проводится в летнем астрономическом лагере «Астрошкола»....

"БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА": больше,чем конкурс.

Вчера,30 ноября,в 11 часов у нас в школе прошел открытый дистанционный урок "Большая перемена"Дети внимательно слушали выступление министра просвещения С.Кравцова,обращение президента России...