Классный час "Мы выбираем ЗОЖ!"
классный час (6 класс)
Технологическая карта классного часа
Мероприятие: классный час
Учитель: Абрамова Яна Вадимовна, классный руководитель 6 «А» класса, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2 Белгородского района»
Класс: 6 «А»
Тема урока: Наш выбор – здоровый образ жизни
Цель:
Формирование ценностного отношения к здоровью. |
Задачи:
|
| |
Универсальные учебные действия (УУД)
|
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая
Используемые технологии:
- сотрудничества
- информационные технологии
- РКМЧП (критическое мышление через чтение и письмо)
Оборудование: Компьютер, проектор, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_6_klass_nash_vybor_-_zozh.docx | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа
Мероприятие: классный час
Учитель: Абрамова Яна Вадимовна, классный руководитель 6 «А» класса, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2 Белгородского района»
Класс: 6 «А»
Тема урока: Наш выбор – здоровый образ жизни
Цель:
Формирование ценностного отношения к здоровью. |
Задачи:
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая
Используемые технологии:
- сотрудничества
- информационные технологии
- РКМЧП (критическое мышление через чтение и письмо)
Оборудование: Компьютер, проектор, раздаточный материал.
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | Планируемый образовательный результат | ||
1 | Мотивация к учебной деятельности | Включает обучающихся в деловой ритм. | Готовятся к работе | Личностные: -самоопределение роли ученика Коммуникативные: - умение слушать и слышать. | Настрой на активную работу | ||
2 | Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений | Предлагает просмотреть мультфильм «Ваше здоровье» и сформулировать тему, цели и задачи кл. часа. Выявляет уровень знаний. |
| Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: -прогнозирование. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что недостаточно известно по теме. | ||
3 | Повторение темы | Координирует действия. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | - Работают в группах: - Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Личностные: - оценивание результатов учебной деятельности. Регулятивные: - соотнесение полученного результата с поставленной целью. | 1 гр.: Составляет синквейн со словом «здоровье». 2-я гр.: составляет ассоциативный ряд со словом «здоровье». 3-я гр.: подбирает слова-эпитеты на каждую букву к слову «здоровье» или составляет акростих со словом «здоровье». | ||
4 | Углубление темы | Организует деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации. Координирует действия. Выводит работы групп в нужное русло. | - Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.): - Обсуждают ситуации, подготовленные представителями групп (сценки «Бабушка и внучек Витюша», «Случай в столовой»). | Социальные: сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: - моделирование; - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - планирование, - выполнение взаимопроверки учебного задания и внесение коррективы. Коммуникативные: - формулирование понятных высказываний в рамках диалога, используя полученные знания; - умение адекватно использовать речевые средства для представления результата. Предметные: - практическое применение знаний о ЗОЖ. | - Развитие навыков анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий. - Выступление ребят 1-й группы: «Наш класс – за ЗОЖ» - Выступление ребят 2-й группы: результаты анкетирования. - Выступление ребят 3 группы: результаты опытов с продуктами.
| ||
5 | Физкультминутка | Предлагает провести физкультминутку каждой группе ребят | Проводят физкультминутку | Регулятивные: - формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения задач; - самостоятельное создание способов решение проблем творческого характера. | |||
6 | Подведение итогов | Побуждает к высказыванию своего мнения. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Групповая работа на местах. 1 гр. Напутственное слово: «Какие дороги следует обходить стороной». 2.гр. Напутственное слово: «Сделай правильный выбор». 3 гр. Список мероприятий по ЗОЖ на будущее. | Коммуникативное: - умение слушать и слышать партнёра, контролировать себя и партнера; Личностные: - проявление интереса и желания высказать свою точку зрения; - умение использовать, приобретенные знания и умения в практической деятельности. Познавательные: - выбор варианта выполнения задания; - использование приобретенных знаний для аргументации ответа. Регулятивные: - выполнение учебных действий в соответствии с планом; - контроль, оценка, коррекция. | Умение делать выводы, обобщать, аргументировать свою точку зрения. Умение строить устное и письменное высказывание с учетом предложенной сферы и ситуации. | ||
7 | Рефлексия. | Анализирует результаты | Выбор карточки | Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: - взаимооценка; -самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Выбираем профессии"
В нем содержится материал к классному часу для 10-11 классов по теме выбора профессии....
Классный час "Выбирая профессию – выбираю будущее"
Тема классного часа: Выбирая профессию – выбираю будущее Ролик «Ученик лекаря» (притча) Цель:-формировать информационную основу выбора профессии;- создать условия для форми...
Классный час: "Выбираем профессию"
Классный час посвящен выбору профессии, на котором ребята делали презентации своей выбранной профессии....
классный часм "Подросток и закон"
Игра по станциям...
Классный час: "Выбираем профессиию - выбираем образ жизни"
Цель:1. Познакомить учащихся с типами профессий и с требованиями, предъявляемыми к выбранной профессии. 2. Уберечь от ошибок при выборе профессии. А. Вступительное слово классного руководителя: ...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Профориентационная работа. Классный час "Выбирая профессию, ты выбираешь будущее"
В настоящее время вопрос о выборе профессии весьма актуален, т.к. в будущем подросткам суждено строить новую Россию и жить в ней.Основными задачами методической разработки являются важные ...